Меню
Бесплатно
Главная  /  Стиль жизни  /  Биография, творческая деятельность и личная жизнь любови казарновской. Любовь Казарновская. «Горячее сопрано» русской оперы

Биография, творческая деятельность и личная жизнь любови казарновской. Любовь Казарновская. «Горячее сопрано» русской оперы

Любовь Казарновская - знаменитая российская певица, актриса и педагог. На сегодняшний день ей 62 года, и она замужем. Рост ее составляет 168 см. По знаку зодиака она Рак. Любовь, несмотря на свой немолодой возраст, старается поддерживать себя в форме: она занимается спортом и старается избегать вредной пищи.

Любовь Казарновская. Биография

Родилась певица и актриса 18 июля 1956 года в Москве (Россия). Ее семья была образованной и интеллигентной, но, несмотря на это, далекой от творчества. Мать Лидия Александровна была учителем литературы и русского языка в школе. Папа - генерал, а также автор многих книг по военной истории. У Любови также есть старшая сестра, которая сегодня работает в Сорбонне, читая лекции студентам. По образованию она филолог.

Ошибочно Любовь Казарновскую считают не русской, приписывая ей венгерские корни. Сама актриса это опровергает и твердит: «Я русская».

Дальнейшая судьба Любы

С раннего возраста мечтала стать филологом и Любовь Казарновская. Биография девочки могла бы содержать графу: студентка факультета иностранных языков. Однако, будучи совсем маленьким ребенком, она стала проявлять любовь к творчеству. Люба обожала песни и танцы.

Будучи школьницей, девочка всегда была первой претенденткой на главные роли в сценках и спектаклях. Также она красиво исполняла народные песни, которые зал слушал с замиранием. В выпускном классе родители девочки стали интересоваться о выборе ее будущей профессии, на что она отвечала без сомнений: «Я хочу стать актрисой». В планах Любы было стать студенткой известной Гнесинки.

Студенческие годы

Мечта юной талантливой девочки об актерском образовании была исполнена. Она училась на факультете актеров музыкального театра, где была одной из лучших. Всегда получала высокие отметки, а также с легкостью справлялась со множеством обязанностей, которые ей поручали преподаватели.

В период студенчества будущая актриса Казарновская познакомилась с Надеждой Малышевой-Виноградовой, которая многому ее научила и стала ей близким человеком. Творческую биографию Любовь Казарновская начала еще в Гнесинке. Тогда она была солисткой в театре имени Станиславского. После этого работала в театре имени Кирова.

В 1982 году Люба окончила учебу и сразу поступила в аспирантуру. Этот этап учебы в биографии Любовь Казарновская завершила в 1985 году.

Первая роль в театре

В студенческие годы Люба дебютировала как актриса. Она сыграла Татьяну в «Евгении Онегине» Чайковского. Казарновская смогла передать зрителю все черты характера и образа своей героини. Кинокритики достойно оценили эту работу оперной певицы и пророчили ей большое актерское будущее. Однако любовь к пению победила, и она решила продолжить работу в опере.

Опера в жизни Казарновской

Новые интересные предложения все чаще и чаще поступали Любе. Она награждалась многими премиями и стала лауреатом множества конкурсов Международного и Всесоюзного уровня. Также она стала председателем музыкального общества России, доктором музыкальных наук и профессором.

Стараниями этой женщины был создан отдельный фонд, который она назвала своим именем. Его задачей была поддержка работы оперы и оперных исполнителей.

Критики с особым трепетом относятся к Любови, считая ее талантом от Бога. Она обладает редким тембром голоса, он многогранен и интересен. Многие партии она исполняла очень своеобразно. Никто из оперных исполнителей не мог повторить ее звучания.

Любимые композиторы Казарновской - Чайковский, Рахманинов и Пуччини.

Огромную популярность обрела после конкурса вокалистов имени Глинки Любовь Казарновская. Биография и фото певицы в тот период публиковались во многих известных изданиях. Ее персона была очень обсуждаемой и востребованной.

Спустя некоторое время репертуар Казарновской пополнился партиями в операх «Паяц», «Иоланта» и «Майская ночь». Затем ей поступило предложение петь в Большом театре под руководством Евгения Светланова.

Мировая популярность

Мировой славой певица обязана конкурсу молодых исполнителей ЮНЕСКО в городе Братиславе (Словакия), где она стала победительницей. Произошло это важное событие в 1984 году. Планирование семьи и детей в биографии Любовь Казарновская пока ставила на последнее место.

В том же году певица отправилась в Хельсинки, где приняла участие в опере «Сила судьбы» Верди. Там она исполнила арию Леоноры, за что получила премию Конкурса Мирьям Хеллин. Через два года, а именно в 1986 году, Любовь получила премию имени Ленинского комсомола. Тогда же ей поступило предложение работать в Мариинском театре, на что она согласилась. Три года подряд она имела честь быть его солисткой.

Впервые за свою карьеру Любовь выступила за пределами своей страны в Лондоне. В 1988 году она исполнила на гастролях партию Татьяны в «Евгении Онегине». На тот момент она была так увлечена и воодушевлена работой, что у нее не было ни малейшего желания устраивать личную жизнь и связывать себя семейными узами. Так, мужа Любовь Казарновская в биографии и паспорте решила отметить не скоро.

Спустя год Казарновская выступила в Зальцбурге на вокальном фестивале. Ее пригласил сам дирижер Герберт фон Караян, известный во всем мире своими работами. На одной из репетиций случилось непредвиденное несчастье, маэстро ушел из жизни. Уже во время выступления Казарновская исполнила «Реквием» Верди в память об этом великом человеке. После этого выступления Казарновской долгое время аплодировал стоя весь зал. Музыкальные критики оценили ее выступление, и теперь для оперной дивы были открыты двери всех ведущих сцен в мире.

Работа на ТВ

Мужа и детей Любовь Казарновская в биографии по-прежнему ставила не на первое место и изо всех сил продолжала трудиться, отдавая всю себя творчеству, даже будучи семейной. Так, в 2013 году она стала наставницей в популярном телепроекте «Один в один». В следующем году ее пригласили на шоу «Точь-в-точь», где она также стала членом жюри. Работая на Первом канале, она познакомилась со многими людьми, связь с которыми поддерживает и сегодня. Среди них Геннадий Хазанов и Михаил Боярский. Даже во время разногласий на телешоу они всегда умели красиво выйти из ситуации, при этом оставаясь доброжелательными к остальным членам жюри.

Весной 2015 года Казарновская стала одной из членов жюри на международном конкурсе «Евровидение».

Личная жизнь

В один прекрасный момент певицы поняла, что все в этом мире не вечно, и карьера когда-то закончится. Именно тогда она стала задумываться о муже и детях. Любовь Казарновская биографию и фото свои афишировала неохотно, никогда не любила позировать перед фотокамерой.

В 1989 году в жизни певицы произошло судьбоносное знакомство: она встретила своего будущего супруга Роберта Росцика. Он на тот момент прилетел из Вены на прослушивание молодых и талантливых исполнителей, где присутствовала и Люба в качестве участницы.

Отношения у молодых людей завязались не сразу, но то, что Роберт с первого взгляда влюбился в Любу, сегодня не отрицает. Долгое время он ухаживал за Казарновской, и она поддалась его чарам. Был период, когда между ними возникали разногласия из-за работы известного импресарио. Тогда он принял решение сменить ее. Любовь оценила такой поступок Росцика.

Спустя некоторое время они поженились. В 1992 году пара стала задумываться о детях. Любовь Казарновская фото и биографию своей семьи по-прежнему афиширует не часто. Она следует словам о том, что счастье любит тишину. В 1993 году она подарила мужу сына, которого они назвали Андреем.

Ради этого ребенка певица была готова на многое, даже бросить карьеру. К тому же она еще до родов была настроена на завершение работы в опере. Медики предупреждали Любовь, что ее голос может измениться после рождения ребенка, а это в случае оперной дивы грозило потерей главного «рабочего инструмента».

Казарновская ни капли не жалеет о контрактах, от которых отказалась ради семьи. Ведь сегодня она счастлива и ни за что не променяет своих мужчин на что бы то ни было. Любимый муж и дети - залог настоящего женского счастья, как поделилась в одном из своих интервью Казарновская.

Как писал один из музыкальных критиков, "Казарновская пела неплохо до того, как сошла с ума"

Чем она хороша?

У Казарновской в 80-90-е был яркий голос, хорошие актёрские данные и выигрышная внешность - стройная шатенка с хорошей фигурой. Это позволило ей блеснуть на оперной сцене. Она пела в столичных театрах, потом получила приглашение в Зальцбург (это священное моцартовское место и самый престижный музыкальный фестиваль в Европе) спеть одну из партий в Реквиеме Верди, и выступила в семи спектаклях главного театра мира - нью-йоркского Метрополитен. Что, конечно, говорит о хорошем уровне её вокала. Плохих певцов туда не берут.

Вот, например, она в роли Саломеи из оперы Рихарда Штрауса (постановка Мариинского театра 1995 года).

Саломея - юная психопатичная эратоманка и убийца. В этой сцене она с нетерпением ждёт, когда же отрежут голову святому Иоаканаану. Казарновская тут по-настоящему впечатляет. Партия очень трудная.

Вот ещё симпатичный ролик с Голубого огонька 1982 года, где она поёт с Владимиром Черновым.

Ещё Казарновская хороша в разговорном жанре, она умеет увлекательно и ярко высказываться. И никогда не упускает такой возможности: она живо комментирует выступления участников всяческих проектов на Первом канале, ведёт музыкальную передачу на радио "Орфей", часто даёт интервью и приходит на ток шоу.

И конечно, очень хорошо, что у неё такая неуёмная энергия. Улыбка и жизненный драйв всегда украшают человека. Она обаятельная и легкая на подъём в свои 62.
Что в ней плохо?

Казарновская потеряла голос много лет назад. Это, конечно, не просто плохо, это беда для певицы, и ей можно только посочувствовать. То ли соматическая астма, как говорит сама Казарновская, то ли неправильное обращение с голосом тому причиной - неизвестно. Но это факт.

И очень плохо то, что она, тем не менее, всё ещё поёт, вместо того, чтобы уйти тихо в педагогику или ещё куда. Она, собственно, и ушла, куда только могла, но петь не перестаёт.

И поёт не просто плохо, а душераздирающе, фантастически, неслыханно плохо! Её коллеги вокалисты хранят по этому поводу скорбное молчание и никогда не комментируют её пение. Да и никто не комментирует, это ниже уровня всякой критики. Казарновская превратилась в прикол ютуба. Двадцати секунд хватит, чтобы получить представление.

Собственно говоря, очень многие поют тогда, когда голос уже кончился. Если уж Монсеррат Кабалье поёт в 85 лет и Пласидо Доминго выжимает из себя последние звуки в 77, то чего бы и Казарновской не петь? Никто силком народ на её концерты не тащит.

Но тут всё дело в том, что Кабалье и Доминго заслужили себе такую блестящую репутацию, что народ идёт просто посмотреть на эти живые реликвии великого искусства. Никто уже и не ждёт от них выдающегося пения.

А у Казарновской этой репутации нет. Отработать штатной солисткой ведущих театров Советского Союза (но не Большого) в течение 8 лет, подписать контракт на несколько разовых выступлений на Западе и получить несколько положительных рецензий в зарубежной прессе - это ещё не повод считать себя звездой международного формата.

И вроде бы, что тут такого, что у человека раздутое самомнение? Многие этим грешат.

Но она сама создаёт себе фальшивую репутацию средствами совершенно беспардонного пиара. С помощью мужа - профессионального театрального агента. Вот выдержки из её биографий в разных источниках (понятно, что их не редакторы сочиняли, а этот семейный пиар-тандем):

Казарновская - профессор. Это звание она присвоила себе сама, поскольку ни одного дня не преподавала в ни в одном вузе и не имеет учёных степеней.
Она - доктор музыкальных наук. Сама по себе это фраза - анекдот, потому что такой научной степени нет в природе. Это все равно, что написать - "доктор танцевальных наук".

Она закончила институт имени Гнесиных, Московскую консерваторию и аспирантуру при ней. На самом деле она начинала своё образование не в институте, а в училище имени Гнесиных. В списке выпускников Московской консерватории она не значится вообще (возможно, не доучилась? или консерватория по ошибке упустила имя такой славной своей выпускницы?) и, следовательно, о какой аспирантуре может идти речь? Собственно, большой вопрос - для чего певице аспирантура, но зачем сочинять? К примеру, Анна Нетребко не скрывает, что после второго курса консерватории ушла на заработки в Европу и на этом её образование закончилось.
Казарновская пела на лучших сценах мира: Ла Скала, Ковент-Гарден, Санта Чечилия. Да, пела, но далеко не всегда потому, что эти театры её приглашали и лично с ней подписывали контракты, а в составе труппы Мариинки, приезжавшей туда на гастроли. В зачёт себе она может поставить только разовые контракты с Метрополитен-опера в начале 90-х и ещё несколько спектаклей.

Для сравнения, в эти же годы её партнёр по дуэту на Голубом огоньке (см. последний ролик) баритон Владимир Чернов был приглашён в Метрополитен на правах штатного солиста на длительный срок и действительно сделал себе блестящую международную карьеру. Но кто у нас знает это имя? А про Казарновскую - что она оперная дива - знают все)

Смешная строчка из одной провинциальной газеты о Казарновской, как раз передающая "размах" её вокальной карьеры: "Певица, которую считают за честь приглашать лучшие оперные театры мира, в минувший вторник дала концерт в областном ДК им. Кирова.

Кстати, она упорно поддерживает легенду о том, что до сих пор все театры мира просят её спеть у них хоть разок, и она бы спела, ещё как! но не хочет из принципиальных соображений. Мол, измельчала опера, режиссёры - все, как на подбор, проходимцы, петь уже никто не умеет как следует, и она выше всего этого.

Она - единственная русская исполнительница партии Саломеи, лучшая вердиевская певица и лучшая Татьяна Ларина. Это уже просто ложь, распространяемая Казарновской и людьми, далекими от музыки. "Саломею" Рихарда Штрауса только Мариинский театр ставил уже три раза, и с главной партией прекрасно справлялись другие русские сопрано. И назначать себя главной вердиевской певицей - это даже комментировать нет смысла.
Она удостоена высоких наград у нас и на Западе. В России она получила только премию Ленинского комсомола в пору расцвета её таланта (1986 год). Награды "престижного центра в Кембридже" и "Американской академии", о которых сообщается в её биографиях - это примерно как "доктор музыкальных наук" - пустой звук, поскольку никто не знает таких организаций.
Она основатель всяческих фондов и общественных организаций. Копните хотя бы один из них, и вы поймёте, что и за этой вывеской пусто.

Но публика верит ей, и покупает билеты на её концерты по приличной цене, и думает, что так вот оперные дивы и поют. В опере, видать, положено такие звуки издавать. А то, что она дива - ясно издалека. Как писала другая провинциальная газета, "даже когда она идёт по улице - сразу видно: оперная дива!"

А то не видно! Наряды - главное средство создания образа примадонны.

Плохо ещё то, что где Казарновская - там сразу самый дурной опереточный стиль. Знойные взгляды, откровенные декольте, чувственные позы, страстные стоны в вокале в исполнении дамы пенсионного возраста - это уже как-то странно смотрится. Все, наверное, видели по TV её дуэты со всякими "королями российской эстрады".

Казарновская сама себе Гомер, Пимен и барон Мюнхаузен - всё вместе. Перед каждой её концертной поездкой в регионы, представитель Казарновской звонит в районную газету и велит взять у "дивы" интервью. В этих интервью она чего только не рассказывает о себе!

Обычно это байки в стиле: "и вот сидим мы с Караяном, и он мне говорит...", или - "публика в Италии орала и визжала от восторга!". Или - "после моей Дездемоны овации не кончались 40 минут!" Или про то, как Паваротти с Доминго только её и обхаживали со всех сторон: один всё время кормил её пастой, а другой нянчился с её ребенком. Видимо, им больше делать нечего было.

И как всё это может не действовать на неокрепшие российские души? Наша добрая и доверчивая провинциальная публика рукоплещет Казарновской, кричит "браво" (а первым кричит всегда её супруг на последнем ряду), и верит, что это настоящая классика и есть. Любит Любу, как родную, за её пламенные речи, за танцы на сцене, за весь этот цирк с воплями, и искренне считают её прекрасной певицей.

Первая мысль, которая приходит в голову, когда её слушаешь: наверное, Казарновская не способна оценить себя адекватно. (Как писал один из музыкальных критиков, "Казарновская пела неплохо до того, как сошла с ума"). Но это вряд ли. Вон как она обличает все недостатки других певцов, когда сидит в жюри всяких шоу на TV! А если это так, то ей должно быть хоть немного стыдно за этот гигантский развод народных масс во имя того, чтобы построить себе вторую дачу под Ярославлем (первая у неё в Баварии, кажется).

Спасибо.

P.s Отзыв слушателя.
Алла Закурдаева

Это возмутительно!
Ходили с подругой на концерт Казарновской у нас в Барнауле. Ожидали чудного вокального вечера, а получили полное разочарование и испорченное настроение.

Это нельзя назвать пением: сплошное дребезжание, нечистая интонация, пугающие, неожиданные вдруг выкрики на высоких нотах, подъезды... Более того, "Хабанера" и "Цыганская песня" в исполнении Казарновской, на мой взгляд, вообще образцы пошлости и манерности: темповые неточности, опять-таки "подъезды" на началах фраз, грубые окончания, кривлянья на сцене. Всё это граничит с дурным вкусом.

В общем, мы не смогли дослушать до конца даже первое отделение - вынуждены были встать и уйти. И мы были не одиноки. Вечер был испорчен.

Создалось такое впечатление, что это, простите, какая-то пародия, а не пение профессиональной певицы, коей себя считает Л.Казарновская. Прямо-таки образец того, как нельзя петь! Это возмутительно!

Любовь Юрьевна, имейте совесть, будьте человеком! Надо уважать и себя, а самое главное, публику, которая купила билеты и пришла на Ваш концерт. Публика - не стадо баранов! Так петь нельзя, это стыд и позор! Если Вы уже в силу возраста или каких-либо еще причин не можете нормально петь, не лучше ли просто не выходить на сцену?


Известную оперную певицу Любовь Казарновскую хорошо знают и любят все поклонники оперного искусства. Это не только талантливая и актриса, но и потрясающая женщина, жена и мама. Казарновская Любовь – биография, семья, дети, муж, история побед, фото — обо всем вам расскажет наша статья.

Семья и детство

Родилась будущая оперная звезда в интеллигентной, не имеющей ничего общего с музыкой, семье. Ее папа – военный, генерал, дипломат, мама – учительница русского языка и литературы. В семье Любовь второй ребенок, ее старшая сестра Наталья выучилась на филологическом факультете и сегодня обучает студентов французскому языку в парижском университете Сорбонна.

Опера «Золотой теленок», 1985 год

Еще с детства Любовь проявляла особую заинтересованность к музыке: она не только посещала уроки вокала, но и пела в эстрадно-джазовой студии. После окончания школы она принимает решение поступить в институт им. Гнесиных.

Как Любовь Казарновская пришла в оперу?

Получив диплом, девушка продолжает свое обучение в Московской консерватории, где и заканчивает аспирантуру. Природа наградила Любовь высоким неповторимым певческим голосом, поэтому именно ей оказалось под силу исполнить одну из самых трудных оперных ролей партии «Саломея» Р. Штрауса. Именно эта композиция стала ее визитной карточкой.


Репертуар певицы — это исполнение более 60 оперных партий, произведений камерной музыки. Только она смогла записать все романсы Чайковского. А ее коллегами по сцене стали такие мировые известности, как Л. Доминго, А. Паваротти, Х.Каррерас и многие другие.

На протяжении многих лет работала в Мариинском театре. Каждое ее выступление – это потрясающей грандиозный мини-спектакль. Любовь Казарновская смогла проявить себя и как актриса кино. Ее пригласили на роли в такие фильмы, как «Цыганский барон», «Темный инстинкт», «Анна». В последнее время певица старается уделять больше времени поиску юных дарований. Так, в 2011 году она вошла в коллегию жюри программы «Призрак оперы», в 2013 года – в шоу «Один в один», а в 2014 году ее пригласили оценивать участников проекта «Точь-в-точь».

Личная жизнь — семья и дети

Казарновская Любовь: биография, семья, дети и, конечно, муж интересуют многих ее поклонников. Единственной любовью Казарновской стал продюсер Роберт Росциком. В 1989 году Росциком приезжает в столицу, чтобы найти исполнителей с уникальным сопрано для Венской оперы. Безусловно, среди одаренных конкурсантов была и Любовь Казарновская. Венский импресарио сразу проявил к особенной девушке особый интере,с и не только деловой.

Любовь Казарновская с мужем Робертом Росциком

В 1989 году Любовь и Роберт вступили в законный брак, а в 1993 году у них родился сын Андрей. Ради появления на свет своего ребенка Любовь была готова пожертвовать многим, даже своей карьерой. Певица понимала, что роды могут привести к изменению голоса. Но она решилась и стала счастливой мамой. Сейчас их сын Андрей Робертович учится в Московской консерватории по классу скрипка и в будущем мечтает дирижировать большим симфоническим оркестром.

Любовь Казарновская с мужем и сыном Андреем

Любовь и Роберт Росциком уже вместе более двадцати лет. Их семья – пример для подражания. Недавно, 16 июня 2016 года, оперная певица отметила свой юбилей, ей исполнилось 60 лет. Она стала не только известной всему миру звездой оперной сцены, но и доктором музыкальных наук, профессором, преподавателем вокала, а также членом правления музыкального русского общества.

Казарновская Любовь: биография, семья, дети, личная жизнь неразрывно связаны с искусством, но при этом ее карьера не помешала ей стать счастливой женой и заботливой мамой.

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Казарновская Любовь Юрьевна (р.1956) – советская и российская оперная певица, обладает сильнейшим сопрано, занимается преподавательской деятельностью.

Детские и школьные годы

Люба появилась на свет 18 июля 1956 года в Москве. Семья Казарновских была интеллигентная и никакого отношения к музыке не имела.

Папа Любы, Юрий Игнатьевич, генерал, занимался военно-дипломатической деятельностью, является автором нескольких военных и исторических книг.

Мама, Лидия Александровна, имела филологическое образование, всю жизнь посвятила преподаванию русского языка и литературы.

У Любы есть старшая сестра Наташа, которая пошла по маминым стопам, стала филологом, сейчас живёт во Франции, где занимается преподавательской деятельностью в Сорбонне.

В детстве Люба росла не то что резвой и озорной девочкой, она была настоящим мальчишкой в юбке. Её не привлекали куклы и девчачьи игрушки, ей надо было побегать с мальчишками, поиграть в салки или казаки-разбойники.

Она слыла заводилой среди ребят, и маме порой приходилось выслушивать от соседей о проказах дочери.

Как говорит певица сама про себя, она всегда была нестандартным ребёнком, всеми крутила и вертела. Однажды подбила знакомого мальчика поехать с ней и посмотреть берлинскую стену, детей вовремя сняли с товарного поезда.

В школе Люба училась хорошо, параллельно занималась фигурным катанием, художественной гимнастикой, пробовала себя в балете. В это же время у девочки стала проявляться тяга к музыке, она записалась в эстрадно-джазовую студию. Коллектив оказался довольно успешным и часто выступал на праздничных мероприятиях и вечерах.

Студенческие годы

После школы Люба собиралась связать свою жизнь с филологией так же, как мама и сестра, особенно её привлекала журналистская деятельность.

Но когда они шли с мамой подавать документы для поступления в университет на факультет журналистики, по пути, наверное, волею судьбы, попался институт имени Гнесиных. На двери висело объявление о том, что проходит второй тур набора студентов на факультет актёров музыкального театра. Мама буквально впихнула дочь в институтские двери. Люба спела, станцевала, прочитала стихи, и ей сказали: «Зачислена». Когда девушка спросила потом у мамы, почему она втолкнула её на экзаменационную сцену, та ответила дочери: «Если бы ты видела в тот момент свои глаза, они у тебя безумно и счастливо горели» .

Преподаватели в институте сразу обратили внимание на то, что у девушки редкое сопрано и уникальный тембр. Она проучилась в Гнесинке три курса, после чего перевелась в Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского, которую окончила в 1982 году.

Творческий путь

В возрасте 21 года Люба дебютировала в театре Станиславского и Немировича-Данченко. Ей досталась партия Татьяны Лариной. В этом театре певица солировала на протяжении пяти лет, в её репертуаре были партии в таких операх, как:

  • «Иолант» Чайковского;
  • «Богема» Пуччини;
  • «Сказание о невидимом граде Китеже» Римского-Корсакова;
  • «Паяцы» Леонкавалло.

Потом в её жизни был театр имени С. М. Кирова. Всесоюзный конкурс вокалистов имени Глинки в 1986 году принёс Любе вторую премию, после чего её пригласили в Государственный академический Большой театр.

Победа в международном конкурсе молодых исполнителей в Братиславе и почётный диплом конкурса в Хельсинки принесли Любови мировое признание.

В 1986 году Казарновская была удостоена премии Ленинского комсомола и получила предложение работать в Мариинском театре, где в течение трёх лет исполнила все главные партии сопрано, которые только были в репертуаре.

В 1988 году был первый триумф оперной дивы за рубежом, произошло это в Лондоне в театре «Ковен-Гарден», она вновь исполняла партию Татьяны Лариной.

В следующем году ей поступило предложение от известного дирижёра Герберта фон Караяна о выступлении в Зальцзбурге, там проводился музыкальный фестиваль. Но во время фестиваля маэстро скончался. Певица выступила и исполнила в память о выдающемся дирижёре «Реквием» Верди. Это оценили во всём музыкальном мире.

Это выступление было по-настоящему блистательным, так началась головокружительная карьера Любови Юрьевны. Отныне она выступала на самых лучших и известных оперных сценах мира.

В её репертуаре около 50 оперных партий и множество произведений камерной музыки. Её самыми любимыми являются:

В 2011 году Любовь Юрьевну приглашали на Первый канал в качестве члена жюри в проект «Призрак оперы». Она проявила себя как строгий, но справедливый судья. После чего последовали предложения об участии в следующих проектах: «Один в один» и «Точь-в-точь» также в качестве члена жюри.

В 1997 году певица вместе с супругом учредила «Фонд Любови Казарновской», который занимается поддержкой российской оперы.

Не зря её назвали самым горячим сопрано России, а ещё Казарновская получила прозвище «Мисс 1000 В» за невероятную силу и темперамент. Сейчас о ней по праву можно сказать, что это звезда мирового масштаба.

Личная жизнь

Своего любимого единственного супруга Роберта Росцика Любовь встретила, когда ей было уже 33 года. До этого времени у неё, естественно, были романы. Но познакомившись с Робертом, Люба поняла, что это именно та её вторая половинка, которая предназначается каждому человеку и посылается судьбой.

В начале осени 1989 года он работал венским импресарио, который по долгу службы приехал в Москву для прослушивания молодых исполнителей, среди них была и Люба.

Ради семейного счастья и во избежание сплетен Роберт сменил работу. Они вместе уже больше 20 лет, и этот союз вполне может служить предметом для подражания. Любовь Юрьевна с Робертом единое целое, они понимают друг друга с полуслова, им никогда не бывает скучно вдвоём.

В 1993 году у них родился сын Андрей. Ради этого события Люба была готова на жертвы. Роды могли привести к тому, что у неё поменяется голос, а это для оперной певицы можно назвать финишем карьеры. Да и множество контрактов пришлось разорвать. Но разве может это сравниться с материнским счастьем?

Сейчас уже сын закончил консерваторию по классу скрипки и строит свою музыкальную карьеру в качестве дирижёра симфонического оркестра.

Секреты красоты

Любовь Юрьевна в 60 лет выглядит потрясающе. И это результат огромных усилий. Когда-то в детстве мама первый раз повела её в оперу на «Евгения Онегина», и когда девочка увидела на сцене 100-килограммовую Татьяну Ларину, то была в шоке. Ей перехотелось смотреть постановку, и она долго недоумевала, спрашивая у мамы, почему у Пушкина Татьяна нежная и хрупкая, а на сцене была огромная и толстая?

Любовь Юрьевна развенчала миф о том, что оперные певицы должны быть необъятных размеров. Она много уделяет внимания физическим нагрузкам, спорт занимает важное место в жизни певицы.

В питании особых диет никогда не придерживалась, может позволить себе и пельмени, и пироги, только очень чётко ставит для себя норму и вовремя говорит себе: «Стоп. На сегодня хватит» . Старается придерживаться раздельного питания, может есть мясо, рыбу, спагетти, но всё по отдельности или в сочетании с овощным салатом. Никогда не станет есть макароны с котлетами, а картошку с жареной рыбой.

В уходе за кожей также предпочитает пользоваться бабушкиными рецептами. Конечно, она может позволить себе самую дорогую косметику по уходу за лицом, но тем не менее пилинг у Любови Юрьевны из кислой капусты, а маска из размоченной овсянки с творогом, сметаной и яичным белком.

Лечит простуду оперная дива только народными методами, уже лет десять в её организме не было ни одной таблетки и ни грамма лекарства.

Любовь Казарновская всегда энергична и ее тонусу можно вполне позавидовать. Она успевает многое: ездит с гастролями по России и зарубежью, преподает в своей академии, проводит мастер-классы, а также является членом жюри музыкальных телепередач. В ближайших планах оперной певицы — открытие музыкальных салонов в столице, а также создание галереи в Германии и Франции, где будут петь и выставлять свои картины молодые таланты со всего мира. В личной жизни Казарновской сложилось так, что она и муж являются не только партнерами, но и близкими людьми, до сих пор влюбленными друг в друга. С недавних пор пара почти не расстается, и сейчас они наслаждаются своим близким общением. В творческой атмосфере вырос и их сын, который полюбил музыку и стал скрипачом.

Любовь родилась в 1956 года в Москве. Ее отец – генерал запаса, занимался военно-дипломатической работой, а мама, по профессии филолог, преподавала русский язык и литературу. Неудивительно, что будущая певица еще в детские годы проявляла способности в гуманитарных предметах, являясь постоянной победительницей в городских олимпиадах по литературе. Несмотря на то, что девушка уже тогда демонстрировала свой певческий талант и была солисткой в эстрадно-джазовой школьной студии, она совсем не стремилась стать певицей, собираясь после школы получить профессию журналиста.

Но получилось так, что совершенно случайно Казарновская поступила не в МГУ, а в Гнесинский институт. А уже позднее она закончила также Московскую консерваторию. За время своей сольной карьеры оперная певица была солисткой театра имени Станиславского и Немировича-Данченко в Москве и театра оперы и балета имени Кирова в Ленинграде, а также пела в лучших оперных театрах мира. Уже несколько лет она сотрудничает с телевидением, являясь членом жюри телепрограммы «Призрак оперы», шоу «Один в один!» и «Точь-в-точь» на Первом канале.

На фото Любовь Казарновская в молодости

Еще в молодости Любовь поняла, что очень нравится юношам. Большеглазая красотка с длинными светлыми волосами кружила головы парням всего курса, а вскоре в ее личной жизни появились и первые серьезные отношения. Однако, только встретив своего будущего мужа, австрийского продюсера Роберта Росцика, она поняла, что это ее мужчина. Будущие супруги познакомились друг с другом в 1989 году. В то время Казарновская пела на сцене Мариинского театра, а Росцик, который был импресарио, приехал в Россию, чтобы найти молодые таланты и пригласить их работать в Венскую оперу. В числе этих счастливчиков оказалась и молодая певица.

Вскоре между молодыми людьми завязалось тесное общение, а затем вспыхнул роман. Когда Роберт вновь приехал в Россию, он сделал Любе предложение. Однако, чтобы сыграть свадьбу, влюбленным пришлось собрать огромное количество документов. Родители сначала были в шоке, но когда поговорили с будущим мужем дочери, приняли его как родного. У Роберта — славянские ­корни: его отец, хорват, родом из Югославии, а мама — австрийка из Верхней Австрии. Его родители знали русский язык, поэтому и сам Росцик получил образование в Венском университете, где изучал русский язык и читал классику.

На фото Любовь Казарновская с мужем Робертом Росциком

Супруги мечтали о детях, и наконец в 1993 году у них родился сын Андрей. Но певица не сидела в декрете и почти сразу вышла на сцену. Так как она часто бывала на гастролях, времени на личную жизнь и семью почти не оставалось, поэтому муж стал первым помощником в воспитании сына. Конечно, за мальчиком присматривали няни, однако, именно супруг Казарновской делал все возможное, чтобы мальчик чувствовал себя нужным родителям.

На фото изображен сын Любови Казарновской — Андрей

Сейчас Андрей увлечен дирижированием и учится в Московской консерватории. Юноша играет на скрипке и у него уже появились ученики. Супруги имеют два дома: один находится в Москве, а второй они приобрели в Германии. В свободное время они любят читать, что-нибудь приготовить или просто посидеть у телевизора. Сейчас муж часто сопровождает певицу на съемках, стараясь надолго с ней не разлучаться.