Меню
Бесплатно
Главная  /  Здоровье  /  Создание персонажей для комикса. C чего начинать рисовать своего персонажа. Биометрия и биография

Создание персонажей для комикса. C чего начинать рисовать своего персонажа. Биометрия и биография

Это относится ко всем героям - главным, второстепенным, эпизодическим, любых типажей и прочего. Конечно, хотелось бы назвать эту статью "Как гарантированно сделать персонажа интересным", но ни в одном творчестве нет универсальных приёмов - можно лишь наметить края дороги. Эти рекомендации должны помочь избежать классических ошибок, но успех, увы, приходит совершенно случайным образом.

Надо заранее сообщить, что нередко популярными становятся откровенно "неправильные" персонажи - достаточно вспомнить любого харизматичного протагониста известного фильма, книги или игры. Но большинство экониш уже прочно заняты, а поскольку человеческое мышление основано на сравнении нового со старым, лучше никого не копировать слишком явно - превзойти оригинал едва ли возможно.

1) Планирование. Персонаж живёт не в вакууме, он - часть окружающей его действительности, поэтому вынужден с ней взаимодействовать хоть как-то. В процессе создания его надо представлять в разных ситуациях - чисто бытовых, необычных, вовсе абсурдных, и внимательно смотреть, что с ним будет происходить. Это относится ко всему, что написано в следующих пунктах - каждую мелочь следует так проверить.

2) Достоверность. Если коротко - рояли в кустах ржавеют и портятся, и ничего хорошего на них сыграть уже не получится. Всякое событие должно опираться на что-то уже существующее и только на это. Сие касается и биографии героя, и его будущего. Генераторы вероятности, ясновидение и прочие способы обхода этого ограничения следует применять осторожно или искать такие способы компенсации, чтобы на самом деле задуматься - а не лучше ли оставить рояль в покое и обойтись другими средствами? Вообще же, обладатель чёрного пояса по двум десяткам боевых искусств легко может быть успешным по жизни физиком - за примерами далеко ходить не надо, среди реальных знаменитостей полно типичных "Мэри Сью". Возможности Альянса вообще позволяют всякому сотруднику приобретать любые качества и избавляться от недостатков, но все эти достижения - результат долгой и напряжённой работы, каждый этап которой легко отследить. Точно так же и с отдельными героями - всякий успех должен быть на чём-то основан с хотя бы минимальной достоверностью. Если причин нет, то и от всей ситуации лучше отказаться, так оно надёжнее. Скажем, учёный, в свободное время практиковавшийся в стрельбе и фехтовании, при появлении серьёзной угрозы таки будет незамедлительно эвакуирован и проявить свои бойцовские качества не сможет - для этого есть специально обученный персонал, а учёный, готовый рисковать собственной головой без необходимости, недостаточно умён, чтобы работать в Альянсе. Если же он обязан продержаться до прибытия помощи, долго выбирая, отбиваться или прятаться - тогда совсем другое дело.

3) Практичность. Это касается в основном внешности и экипировки, которые, вопреки распространённому заблуждению, могут быть какими угодно. Единственное, что нужно учитывать - есть ли смысл в той или иной детали. Плащ Бэтмена - не просто эффектная часть костюма, но также простенький дельтаплан и огнеупорный "щит". Но, как известно, от такой штуки может быть и куча проблем, потому что она может легко и непринуждённо за что-нибудь зацепиться - а это уже накладывает определённые ограничения на действия персонажа. Если польза сомнительна, от элемента следует отказаться вовсе, и без разницы, вреден он или нейтрален. Бэтменский костюм подчёркнуто пугающ - и этим его обладатель пользуется столь же эффективно, как и кулаками. А будет ли чёрный шлем с ушками полезен кому-то ещё? Едва ли, получится скорее смешно, чем страшно. Висящее на стене ружьё должно выстрелить, а если оно сделано из чистого золота и усыпано рубинами - стрелять как можно чаще и по разным целям, причём не хуже обычного, иначе выйдет печально. Альянс почти не ограничивает своих сотрудников в плане того, как им выглядеть, но униформа, амулеты и другие обязательные части экипировки нужны для конкретных, повседневных задач. С аномальными и прочими субъектами ситуация точно такая же - каждая черта внешности или несёт определённую практическую функцию, или работает на восприятие, или портит картину. Если же незачем, но хочется - не надо привлекать к ней внимание.

4) Разумность. Несмотря на всё обилие типов мышления, культур и индивидуальных особенностей характера, действия персонажа должны соответствовать его статусу. Деревенский дурачок волен совершать любые глупости, но заработать сколь-либо серьёзную репутацию, будь он хоть трижды талантливым, ему невероятно тяжело. Классический успешный бизнесмен даже веселится "солидно", со вкусом, и десятой дорогой обходит кабаки, а если обстоятельства всё же вынудят - будет стараться поддерживать статус всеми силами, порою даже себе во вред. Но представитель любого биологического вида, если он душевно здоров и осознаёт свои действия, никогда не станет намеренно создавать серьёзных проблем себе и окружающим, если без этого можно легко обойтись. Обычный взрослый человек не станет действовать, как подросток, и не кинется сломя голову в гущу событий, а сначала подумает, нельзя ли решить проблему с меньшими потерями и не лучше ли просто не вмешиваться. Кроме того, ситуация, когда "всё не то, чем кажется", в реальной жизни встречается лишь немногим реже, чем в мире Альянса, поэтому всегда надо отмерять семь раз прежде, чем резать. Иное уместно лишь в трёх случаях: сильные эмоции, слишком мало времени на обдумывание или одержимость бесами. Ошибки часто обходятся дорого, и всякий, кто несколько раз серьёзно обжёгся, станет гораздо осторожнее - а средства Альянса позволяют сразу настраивать поведение нужным образом, потому что статус сотрудника этой организации требует логичных действий в любой ситуации. Да, отказ от логики для достижения цели - тоже часть этого.

5) Неоднозначность. Не бывает ничего совершенно плохого и совершенно хорошего. Круче всего выглядит то, на что можно смотреть с обеих колоколен - это касается и персонажей, и событий с их участием, и всего остального. Даже Роршах из "Хранителей" со своим чёрно-белым, бескомпромиссным мышлением, в этом плане может рассматриваться и как герой, и как поганец. Альянс тоже совсем не белый и пушистый, хотя тёмных чёрточек в нём очень мало - именно потому, что действует разумно. Вообще, чем характер персонажа многограннее, тем лучше, и даже хрестоматийного паладина нетрудно превратить из "робота с одной мыслью" в полноценную личность.

Собственно, это всё, что нужно знать. Нет, правда - все остальные "правила" нарушаются сплошь и рядом без малейшего ущерба.

У любой книги, пьесы, фильма, романа и игры есть одна общая черта – это наличие хотя бы одного персонажа. У некоторых их два и более, а у других – тысячи действующих лиц! Иногда "персонаж" – это вы.


Независимо от того, какими будут герои, книги и фильмы без них были бы безжизненными и скучными. Эта инструкция даст вам основы и поможет научиться создавать своих собственных персонажей!

Шаги

Создание собственного персонажа

    Определите обстановку или начальную сцену. "Приподнимаете ли вы занавес" на бумаге или на экране компьютера, ваш герой должен где-то существовать, даже если это будет виртуальное небытие. Может, это будет квартира в Париже или парковка в Нью-Йорке. Это не только расставит декорации для вашего действующего лица, но и поможет очертить его или ее личность.

    Следуя правилу журналистов, начните с таких данных:

    Где, кто, что, когда и как...

    Образование, школа, профессия, место работы, цель

    Конфликт, дилемма, возможность, выбор/действия (преимущества и последствия),

    Здоровье, сексуальность, склад ума, этапы жизни, опасность, триумф/поражение, взлеты/падения, смерть,... Если вы собираетесь создать персонаж, скорее всего, у вас в голове уже сформировалась идея сюжета/истории.

    • Если вы работаете над грандиозной, обширной сагой типа "Властелина колец", вам понадобится целый мир персонажей - добрых, злых, мужчин и женщин...даже тех, кого нельзя назвать слугами добра или приспешниками зла.
    • Если же вы пишите интроспективную историю, вам может понадобится не более одного героя.
  1. Проявите креативность. Хотя это первое, что приходит вам в голову, когда вы слышите слово "персонаж ", - не каждый из них обязательно должен быть человеком. Например, во "Властелине колец " Толкина гора Карадрас выступает в качестве персонажа, исполненного холодной угрозы, в то время как в повести-притче Хемингуэя "Старик и море" марлин становится одним из главных действующих лиц.

    Начните с архетипа/образца. Только от вашей истории зависит то, кто вам нужен, но начиная с широких критериев, можно принимать решения, которые постепенно определят ваш персонаж методом исключения. Так вы будете как скульптор, который отсекает части лишнего мрамора и открывает скрытую в нем статую. Схема персонажа включает в себя культуру и личностные черты (обычный человек или герой, тиран, суперчеловек или орк).

    • Скорее всего, для обозначения конфликта в основе вашего сюжета должны быть протагонист (герой) и антагонист (злодей). Возможно, будет целесообразно ввести второстепенный персонаж, например, приспешника, лучшего друга, романтическую привязанность, приятеля или близкого человека. Обратите внимание, что иногда тот, о ком вы думаете как о протагонисте- хорошем парне-изображается как антагонист. Например, Конг в Кинг Конге .
    • Может, вам пригодятся антигерои, как Клинт Иствуд в Бледном всаднике ; хорошие злодеи , как Ленни Смолл в О мышах и людях ; темные лошадки, как Джек Воробей в Пиратах Карибского моря ; роковая женщина (против которой нельзя устоять и она ведет своего мужчину к величию, трудностям, опасности и катастрофам), как Джессика Рэббит в Кто подставил кролика Роджера ; вероломные друзья, как Яго в Отелло или Питер Бейлиш в Игре престолов ; или, может быть, ловкий проводник, как Смеагол во Властелине колец . Каждый из этих героев начинался с архетипа, а потом приобретал все новые очертания по мере развертывания истории.
  2. Добавьте особых характеристик. После того, как вы определили архетип своего героя, вы можете добавить черты и качества, убрать то, что не характерно для вашего персонажа, и начать проявлять скульптуру, заточенную в мрамор. Спросите себя, что вы хотите, чтобы зрители чувствовали по отношению к вашему герою: любовь, жалость, отвращение, сочувствие или вообще ничего. Начинайте прорисовывать персонаж, основываясь на желаемом исходе.

    • Определитесь с полом персонажа. Это положит начало общей точке зрения героя, предположит черты, зависящие от архетипа, и может даже стать отправной точкой конфликтной ситуации вашего персонажа и истории, если смотреть через призму общественных предубеждений, справедливых или нет. Например, бесцеремонный мужчина воспринимается иначе, чем самонадеянная женщина. (Что в обоих случаях дальше определяет ваш персонаж!)
    • Возраст также считается важным фактором. Люди старшего возраста воспринимаются как более мудрые, но это играет свою роль и в других случаях. Юный злодей часто изображается и выглядит как дурная кровь или просто сумасшедший. Старый негодяй может также считаться таким, но также и получить оправдание за счет жизненных невзгод, что дает ему намного больше глубины. Молодой герой-идеалист пробуждает другие чувства, чем утративший вкус к жизни вояка, который просто поступает правильно. И когда их жизнь в истории подходит к концу, реакция на это тоже совершенно разная.
    • Иногда герои могут быть противоречивыми. Дон Кихот был своенравным стариком, который провел всю свою жизнь взаперти за чтением рыцарских романов и был удручающе наивен. Но именно эта наивность побуждала его искать приключения и любовь, создавать фантастические представления о мире вокруг, когда реальность не оправдывала его ожиданий.
  3. Определите цель или задачу своего персонажа. В страшной истории протагонист, возможно, будет стремиться выжить всеми возможными способами-например, Рипли в Пришельце ; в романтической истории антагонист будет пытаться помешать герою найти свою "настоящую любовь", как принц Хампердинк в Принцессе-невесте .

    • То, как ваши персонажи противостоят неотвратимым препятствиям, стоящим между ними и их целями, наиболее ясно их характеризует. В сложных историях это может постоянно пересекаться, когда цели и достижения одних действующих лиц мешают другим, что создает дальнейшее действие и переплетения событий и постепенно повышает ставки.
  4. Дайте им раскрыться. Чтобы на самом деле оживить персонажа, наделите его личностью, которая выходит за рамки истории. Некоторые черты личности вашего героя никогда прямо не проявятся в вашей истории, но помогут подкрепить решения, которые персонажу придется принимать.

    • Составьте список, которые ваш персонаж любит и не любит, и убедитесь, что он сбалансирован. Другими словами, на одно увлечение не должно приходится 10 раздражающих факторов и наоборот. Даже самые капризные действующие лица что-то любят, даже если это просто их отображение в зеркале.
    • Отношение вашего персонажа состоит из дополняющих друг друга качеств, что может стать причиной неожиданных действий и может изменить отношение зрителей к нему. Например, персонаж, который любит свободу, скорее всего, не будет подчиняться власти; если же они не могут жить без кексов с фруктов и эффектных машин, вряд ли они будут уважать экономию и ограничения. Если ваш персонаж безжалостен, но неожиданно спасает беспомощного ребенка из горящего здания, зрители полностью переосмыслят представление о нем.
  5. Придайте своему персонажу остроты. Хорошие привычки, плохие привычки или просто то, что персонаж не может прекратить делать без серьезной дисциплины или руководства. Это может быть какая-то мелочь, как грызть ногти (что покажет его тревогу), или навязчивое расчесывание волос (тщеславие или неуверенность в своей безопасности); или что-то серьезное, как наркотическая зависимость (кто-то, кто боится ответственности и ищет побега) или желание смерти (безнадежность и отчаяние).

    • Чем больше таких качеств и мелочей вы даете своему персонажу, тем быстрее они "оживут" в воображении зрителей.
  6. Дайте своему персонажу дом-с зеркалом. Проработайте внешние характеристики, например, место проживания, внешность, наличие домашних любимцев и т. д.

    • Ваш герой живет в ухоженном доме в элитном районе (денежная аристократия) или в ободранной хибаре (тяжелая жизнь)? Большинство деталей, которые вы выбираете, предполагают что-то о персонаже или его истории.
  7. Проработайте их страхи, слабости, стимулы и самые важные тайны. Это помогает создать более реалистичный персонаж и позволяет развить его архетип. Популярная сильная и слабая сторона героя - это верность или неверность.

  8. Можете позаимствовать манеры и черты людей вокруг вас. Понаблюдайте за людьми в магазине или в метро. Везде можно найти предпосылки для своего персонажа.

    • Обратите внимание на внешность-форму носа, челюстей, ушей, тела, как на них сидит одежда или как они себя преподносят.
    • Если вам нравится их внешность, опишите себе те моменты, которые кажутся вам привлекательными и перенесите их на своих персонажей. Если вы заметили кого-то, кто выглядит пугающим, честно признайтесь себе, почему этот человек вас пугает, даже если эта причина совсем не имеет оснований или политически некорректна. Используйте эту информацию для определения ваших персонажей.
    • Создайте персонажей, которые объединяют в себе эти черты-не следует полностью копировать героя с одного-двух людей, потому что если они об этом узнают, у вас будут неприятности.
  9. Создайте ассоциации с символическими архетипами. Когда вы сопоставляете черты персонажа с нашим представлением о вещах, это поможет вам определить ваш персонаж и предугадать его настроения и действия. Например,

    • Розы цветут недолго, но люди их обожают.
    • Змеи непредсказуемы и могут укусить без предупреждения.
    • Каменные здания устойчивы и их трудно изменить.
    • Бури несут разрушения, но предвещают подъем.
    • Острый меч представляет угрозу и для того, кто заносит его.
  10. Примите обличье своего персонажа. Сначала нарисуйте ассоциативную карту всего того, о чем вы говорили, и всего, что вы хотите решить для своего персонажа. Приготовьте диктофон - можно записать себя также на большинство телефонов или компьютеров- и возьмите у себя интервью или, что еще лучше, попросите друга взять у вас интервью, когда вы будете в образе своего персонажа. Потом запишите это, заполните свою ассоциативную карту, чтобы раскрыть то, что вы не знали о своем герое, и проработайте его личность. Если во время записи вы совершили ошибку, всегда можно использовать ее для разветвления образа, еще дальше углубить идею.

    • Прочувствуйте свой персонаж и поставьте себя на его/ее место. Иногда лучшие персонажи получаются из ваших собственных идеалов, характера, сильных и слабых сторон, а также таких качеств членов вашей семьи, друзей и врагов.
    • Помните: Не выдавайте о своем персонаже все и сразу! Если только ваши действующие лица не позиционируют себя, как очень открытые люди, сделайте их чуть-чуть загадочными. Дайте читателям читать между строк. Но не перестарайтесь с этим и не превратите их в слишком непонятных и таинственных.
    • Если вам трудно придумать второстепенных персонажей, возьмите несколько стереотипов и разработайте их.
      • Например: Старая библиотекарша, обиженная своим мужем. Она постоянно живет в страхе, что в один день он найдет ее.
    • Один из способов решить, куда направить сюжет,-это экспериментировать, писать альтернативные идеи и смотреть, куда это приведет персонаж. Так вы сможете выбрать тот вариант развития сюжета, который вам понравится.
    • Если вы создаете персонаж-животное, скажем, кота, делайте то же самое, как и в случае с человеческим героем. Опишите внешность, предпочтения и антипатии кота. Вот один из примеров: "Маленький черный кот, Тень, весело путешествует с девочкой по имени Кристина. Кот Тень - обладатель ярких желто-зеленых глаз и длинной шелковистой черной шубки с белыми "носочками" и светлой кисточкой хвоста."
    • Тот тип персонажа, который вы выбираете, определит развитие истории. Если главные действующие лица гармонично вписываются в окружение и обстановку, развитие линии сюжет будет плавным, а персонажи будут сливаться с другими, не выделяться на их фоне. Если же они диаметрально противоположны, резкий конфликт обозначится с самого начала и вы начнете его прорабатывать тоже с первых строк.
    • Или возьмите стереотипы и разыграйте эту карту по-другому.
      • Например: Старая библиотекарь ведет себя странно, потому что думает, что так нужно. На самом деле, она из тех, кто любит щеночков и мороженное, таких называют "бабушка", даже если не состоят с ними в родственных связях.
    • Можно попробовать начать с простого персонажа и углубиться в более сложные детали. Вам необязательно создавать ужасно сложного персонажа прямо с самого начала. Собственно, постепенно раскрывая информацию о герое, вы только подогреете интерес читателей.
    • Хотя совсем необязательно работать по пунктам в четком порядке, вам может быть намного легче продумать личность персонажа до того, как вы определитесь с его внешностью.
    • Осмотритесь вокруг, может, дядя Ваня или тетя Маша могут оказаться в вашей следующей истории. Или смешайте их черты характера в одном персонаже.
    • Помните: Этот процесс поможет вам создать более-менее реального персонажа. Если нужно, обдумайте, какие этапы нужно добавить или убрать, чтобы создать действующее лицо такого типа.
    • Когда вам рассказывают интересные истории, слушайте ! Художественная или документальная литература. Кто знает? У вас может получиться превосходный персонаж из дочки бывшей девушки вашего отца, которая убила своего жестокого мужа!
    • Для правдоподобного персонажа физическая привлекательность не так важна (только обратите внимание на главные детали, которые указывают на его индивидуальность).

    Предупреждения

    • Не перестарайтесь с наблюдением за окружающими вас людьми. Если ваш персонаж слишком напоминает кого-то, у вас могут возникнуть проблемы с законом. Поэтому, запомните простое правило: Не вводите настоящего человека в историю, если только он не даст вам разрешение сделать это.

    Что вам понадобится

    • Что-нибудь, чем можно писать. Ручка, карандаш, компьютер, даже печатная машинка, или же диктофон, куда вы сможете говорить.
    • Хотя это и необязательно, подписка на журнал для писателей, что поможет вам еще улучшить свои писательские навыки. На самом деле, это может помочь.

Есть разные подходы к созданию героя, алгоритмы, как сделать персонажа интересным для читателя. Когда мы готовили этот пост мы вспомнили Александра Молчанова, который писал в своем «Букваре сценариста», что к героя должны быть: тайна, недостаток, сокровище и цель. И если эти качества у героя есть - нам хочется быть на него похожими и - это хороший герой для фильма.

Или, к примеру, Джеймс Н. Фрай в книге «Как написать гениальный детектив» указывает, что герой детектива должен обладать следующими качествами: храбростью, профессионализмом, особым талантом, изобретательностью и умом; а кроме того, у него должна быть рана, он должен быть вне закона и совершать самоотверженные поступки.

Можно вспомнить и другие списки такого рода.

Однако во всех них есть ключевой порок: они нацелены на формализацию качеств главного героя произведения и они негибкие. При вгляде на такое перечисление хочется воскликнуть: «Что, все 62 героя в романе должны быть такими?» Не зажигает... Однако и без методики не обойтись, по крайней мере, если для вас структурированный подход к разработке произведения близок. (Как-нибудь подробно расскажем про карточки персонажей, которые мы используем...)

Ответ был найден на лекции Пола Брауна.
Он предложил что у героя должны быть пять ярких качеств. Этого количества достаточно, чтобы создать герою объем. Качества могут быть любые. Но, кагда вы ставите себе задачу придумать пять качеств для любого, даже второстепенного персонажа, вы волей-неволей этого персонажа конкретизируете и понимаете.
Пол Браун предлагает идти дальше. Любой персонаж интересен, когда у него есть «второе дно», когда он что-то скрывает. Человек никогда не предъявляет окружающим свое настоящее «Я», он прячет его под маской. Ну, и сценарный подход: всегда интересно за человеком следить, когда у него есть какая-то странность, удивительная яркая черта.

Значит у нас есть пять качеств:
- Качество 1;
- Качество 2;
- Маска (то, что персонаж предъявляет окружающим);
- Скрывает (это персонаж от всех прячет);
- Странность.

Система получается гибкая и определенная одновременно.

«Может ли у героя быть больше чем 5 ярких черт?» «Да. особенно у главных героев. Пять - это минимум, дающий глубину».
«Обязательно ли определяться с Маской, Странностью, Скрываемой чертой?» - «Нет... и да. В этом случае персонаж будет более психологически достоверен, а значит - интересен. А его Странность обеспечит что мы персонажа запомним».
«Влияют ли это черты на взаимодействие персонажей?» - «Да. Когда два персонажа общаются, они предъявляют друг-другу Маски; нервничают, когда им кажется, что задета их Скрываемая черта...»


Примеры из нашей разработки:
Персонаж 1:
Трезво себя оценивает, без лишних иллюзий. И вообще честен.
Глубокое не по возрасту понимание людей (мудрость не по годам). В т.ч. не дает ему ввязываться в авантюры.
Маска: послушный сын.
Скрывает: Категорически негативная оценка решений власти (отца).
Странность: При том, что он старше остальных подростков, он не берет командование на себя (в т.ч. потому, что в бою раздумчивость сделает его плохим командиром).

Персонаж 2:
Выполняет роль, поручения, ровно в установленных рамках.
Игнорирует жену (обязательно-дистантные отношения), но все время ссылается на семейный статус, наличие детей, когда чего-то не хочет делать.
Маска: внешне очень спокойный, рассудительный, серьезный.
Скрывает: сенситивно-чувствительный, что выбивал отец и достаточно рано выбил.
Странность: Ведет себя так, словно он сильно старше по возрасту (ходит неторопливо, говорит «правильно»).

Персонаж 3:
Яростный харизматик (железное следование закону – следствие самоограничений).
Красноречие.
Маска: закону все подвластны (поэтому так болезненно воспринял вариант «ты же король, обойди закон»).
Скрывает: Гуманизм по возможности (тщательно это скрывает, но ищет лазейки в законах).
Странность: Тонкая высокая чувствительность при внешней государственной жесткости.


Удачи в использовании подхода и - интересных вам персонажей! Как создать перса.
Вы хотите создать своего персонажа, но не знаете как?
Готовьте листочек и записывайте.
Здесь неважно умеете вы рисовать или нет. Это будет ваш личный герой. Но если же у вас есть способности, тогда флаг вам в руки. Придумывайте героев. Их историю. И вполне возможно, что вы этим прославитесь.
Тут я помогу вам детально его доработать. Включая даже его группу крови. Все это я буду дополнять своими примерами.
1.Это пол вашего персонажа.
2.Имя.
3.Возраст.
Это я считаю самым основным в создании.
1.Пол. Может быть либо женским, либо мужским. Если конечно у вас не мутант.
2.Имя. Это уже зависит от вашей фантазии. Оно может быть коротким, длинным, английским, японским или русским.
3.Собственно тоже, как рука хапнет. От 0 и до бесконечности.

Мои примеры.
1.Мужской.
2.Стас Эванс.
3.15 лет.
Дальше пойдёт более детальное описание.

Внешность.
1.Цвет волос.
2.Цвет глаз.
3.Примерный рост, вес.
4.Телосложение.
Хорошо. Если вы уже примерно представляете себе образ персонажа, или же ориентируетесь по картинке. Вам будет легче.
1.Цвет волос чаще используют стандартный: блондинка, брюнетка, рыжая. Но не забывайте про такие цвета, как русый или чёрный. Так же можно использовать и нестандартные цвета радуги. Это будет смотреться интересно.
2.А вот с цветом глаз лучше не торопиться. Важно, чтобы он сочетался с волосами, но и если у вашего героя ярко-салатовые волосы. То не стоит делать такими же глаза. Лучше оставить их натуральными.
3.Для роста и веса, если у вашего перса идеальная фигура, просто возьмите рост. Средний-170см. и отнимите 110. Получается вес. То есть. Рост – 110=вес.
170 – 110=60 кг.
4.Если вы действуете по этой формуле. То можете смело писать среднее.(существует ещё полное, худое, нестандартное.)

Мои примеры.
1.Брюнет.
2.Голубые глаза.
3.Рост – 175, Вес – 65кг.
4.Среднее.
Характер.
1.Думаю сперва стоит выбрать темперамент героя.
Холерик
Отличается повышенной возбудимостью, действия прерывисты. Ему свойственны резкость и стремительность движений, сила, импульсивность, яркая выраженность эмоциональных переживаний. Вследствие неуравновешенности, увлекшись делом, склонен действовать изо всех сил, истощаться больше, чем следует. Имея общественные интересы, темперамент проявляет в инициативности, энергичности, принципиальности. При отсутствии духовной жизни холерический темперамент часто проявляется в раздражительности, аффективности, несдержанности, вспыльчивости, неспособности к самоконтролю при эмоциональных обстоятельствах.
Сангвиник
Быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания, терпения. При отсутствии серьезных целей, глубоких мыслей, творческой деятельности вырабатывается поверхностность и непостоянство.
Флегматик
Характеризуется сравнительно низким уровнем активности поведения, новые формы которого вырабатываются медленно, но являются стойкими. Обладает медлительностью и спокойствием в действиях, мимике и речи, ровностью, постоянством, глубиной чувств и настроений. Настойчивый и упорный, он редко выходит из себя, не склонен к аффектам, рассчитав свои силы, доводит дело до конца, ровен в отношениях, в меру общителен, не любит попусту болтать. Экономит силы, попусту их не тратит. В зависимости от условий в одних случаях флегматик может характеризоваться "положительными" чертами - выдержкой, глубиной мыслей, постоянством, основательностью, в других - вялостью, безучастностью к окружающему, ленью и безволием, бедностью и слабостью эмоций, склонностью к выполнению одних лишь привычных действий.
Меланхолик
У него реакция часто не соответствует силе раздражителя, присутствует глубина и устойчивость чувств при слабом их выражении. Ему трудно долго на чем-нибудь сосредоточиться. Сильные воздействия часто вызывают у меланхоликов продолжительную тормозную реакцию ("опускаются руки"). Ему свойственна сдержанность и приглушенность речи и движений, застенчивость, робость, нерешительность. В нормальных условиях меланхолик - человек глубокий, содержательный, может быть хорошим тружеником, успешно справляться с жизненными задачами. При неблагоприятных условиях может превратиться в замкнутого, боязливого, тревожного, ранимого человека, склонного к тяжелым внутренним переживаниям таких жизненных обстоятельств, которые этого не заслуживают.

2.Его хорошие черты характера.
3.И плохие.

Пример.
1.Холерик.
2.Добродушен и заботлив.
3.Слишком активен в некоторых ситуациях, когда этого совсем не нужно.

Остальные детали.
1.Группа крови.
2.Привычки.
3.Стиль в одежде.
4.Любимые вещи(еда, напитки, цвет и т.д)
5.Близкие родственники.
6.Увлечения.
7.Дата Рождения.

1.В Японии считается, что характер определяется по группе крови.
Первая – активность, лидерство, смелость. Сильные личности, выносливы и авторитетны.
Вторая – терпеливость, упорство, практичность. Они тщательно продумывают свои действия.
Третья – любознательность, творческий ум, непредсказуемость и независимость.
Четвертая – эмоциональность, чувствительность, воображение.
2.Привычки есть и у вас. Например: грызть ногти, поправлять одежду, прикусывать губу. Закалывать волосы.
3.Стили в одежде: спортивный, уличный, парадный, романтичный. К тому же можно найти кучу картинок с одеждой. Или придумать и нарисовать свою.
4.Тут как вы пожелаете.
5.Родители, братья, сестры. Дяди, тети. И т.д.
6.Рыбалка, рисование, футбол или может, увлечений нет вообще.
7.Ну…тут все понятно.

Мой пример.
1.Третья.
2.Когда нервничает, грызет ногти. На уроках часто закалывает челку, чтобы та не лезла в глаза.
3.Стиль в одежде предпочитает уличный. Обычная футболка, джинсы, кеды и рубашка поверх.
4.Любимый цвет – синий.
Еда – хот-доги.
Напитки – какао.
5.Родители. Сестер, братьев нет.
6.Рисование.
7.16. 03. 97.
Надеюсь, что хоть чем-то помог, жду ваших отзывов. Может стоит чего-то добавить.

Категории:

Героем художественного произведения может быть кто угодно - от таракана до Отца, Сына и Святого Духа. Но мы полностью вживаемся только в тот образ, который напоминает нас самих - то есть имеет такие человеческие признаки как характер, привычки, достоинства, недостатки, воспоминания, мечты, планы на будущее и т.п.

Если ваша героиня отличается лишь бархатистой кожей и упругостью форм, то читать о ней будет интересно только заключенным, которые уже забыли, как выглядит настоящая женщина.

Количество героев в художественном произведении

Сколько героев должно быть в романе? Столько, сколько вы можете удержать. В «Войне и мире» Льва Толстого более двухсот поименно названных персонажей. В сказке о цапле и журавле - всего два.

Считается, что три - оптимальное количество главных героев в жанровом романе. Один персонаж - нехватка конфликтных ситуаций: читателю будет сложно сопереживать ему. Два - уже лучше, но необходим кто-то еще, кто привнесет хаос в отношения между двумя главными героями. Три - в самый раз.

Но даже интеллектуальный роман и мейнстрим не стоит перенаселять. Если читатель начинает путаться в героях и забывать, кто есть кто, - это плохой знак.

Эмоции читателя

Когда читатель всем сердцем принимает героя, он испытывает:

Симпатию - одобрение и сочувствие;

Эмпатию - читатель легко представляет себя на месте литературного персонажа.

Для того, чтобы это произошло, персонаж должен быть обаятельным. Князь Болконский, Карлсон, Кот Бегемот - всех этих и других запоминающихся героев объединяет следующее:

Достоверность - они описаны так, что читатель словно воочию видит их;

Возможность подражать - привычки, слова и стиль поведения героев хочется копировать.

Герои, вызывающие восхищение

В хорошем романе персонажи таким образом справляются со своими проблемами, что это вызывает восхищение. Вживаясь в удачный литературный образ, читатель чувствует себя умнее, сильнее, харизматичнее - его жизнь наполняется новыми красками. И эту иллюзию другого «я» уже не хочется отпускать.

Обычный человек в роли персонажа

Многие считают, что идеальный герой - это простой человек. Поэтому в рукописях, приходящих в издательства, так много безликих девушек, ищущих любви, и скучных мужчин с кризисом среднего возраста. А еще больше - персонажей, страдающих запоями и психозами. Дело в том, что авторы подобных произведений занимаются не литературой, а самолечением - они описывают себя и свои проблемы.

С кем вам хочется провести время?

Один из ведущих американских литературных агентов Дональд Маасс предлагает авторам представить, что они едут в поезде. С кем им хочется оказаться в купе на ближайшие десять часов - с ярким остроумным человеком или с унылым невротиком?

То-то и оно.

Если мы хотим, чтобы люди провели с нашими героями десять часов (а именно столько в среднем читается книга), герои должны быть интересными.

Речь не идет о персонажах вроде Супермена или Бэтмана. Речь об обаянии. А герой может быть хоть дурачком вроде Форреста Гампа, хоть мизантропом вроде доктора Хауса.

Как показать героя, обладающего качествами, которые сложно передать словами (красота, властность, слава и пр.)?

Если мы опишем прекрасную девушку стандартным путем - какого цвета у нее губы и волосы, - все это будет смахивать на шаблон. Но если мы покажем ее глазами другого персонажа, опишем, что он испытывает, глядя на героиню, то сцена заиграет совсем по-другому. Главное - сделать акцент на субъективном восприятии.

Тот же прием можно применять в сценах с королями и прочими значительными лицами: продемонстрируйте не властное сверкание очей, не благородную посадку головы, а чувства другого героя, который приходит в трепет при виде властелина.