Меню
Бесплатно
Главная  /  Красота  /  Что означает чжэнь шань жэнь хай. Франция. Художественную выставку «Чжэнь Шань Жэнь» называют «удивительно трогательной. Международная художественная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» в Харькове

Что означает чжэнь шань жэнь хай. Франция. Художественную выставку «Чжэнь Шань Жэнь» называют «удивительно трогательной. Международная художественная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» в Харькове

«ЧЖЭНЬ ШАНЬ ЖЭНЬ» - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ХОРОШЕГО ИЛИ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА

В буддизме люди до сих пор доискиваются, что такое Закон Будды. Есть и такие, которые считают, что Закон, проповедуемый в буддизме, и является Законом Будды в исчерпывающей его полноте. Но на самом деле это не так. Проповедуемый Шакьямуни Закон читался две тысячи пятьсот лет тому назад для обычных людей, находившихся на очень низком уровне, то есть для тех людей, которые вели свое начало от недавно образовавшегося первобытного общества и были весьма примитивны. Последний период упадка и гибели дхармы, о чем говорил Шакьямуни, суть сегодняшних дней. Нынешним людям уже невозможно самосовершенствоваться по этому Закону. В этот последний период упадка и гибели дхармы даже монахи в храмах не в силах спастись, не говоря уже о спасении других. Закон, который в свое время проповедовал Шакьямуни, отвечал бывшим тогда условиям, но и тогда Шакьямуни не высказал полностью все содержание Закона Будды, которое он знал, находясь на том уровне. И невозможно, чтобы Закон вечно сохранялся в неизменном состоянии.

Общество развивается, и вслед за ним усложняется идеология человечества, что отрицательно отражается на самосовершенствующихся, тормозит их работу над собой. Закон буддизма не охватывает Закон Будды в целом, он является лишь весьма незначительной частью Закона Будды. Существует еще много Великих Законов в системе Будды, которые распространяются в народе и передаются изустной проповедью единственному преемнику. Разные уровни имеют разные Законы, разные пространства имеют разные Законы - все это является разным проявлением Закона Будды в различных пространствах и на различных уровнях. Шакьямуни также говорил, что существует 84 тысячи школ совершенствования в Будды, а в буддизме только десять с лишним школ: школа Чань, школа «Чистой Земли», школа Тяньтай, школа Хуаянь, школа Тантризма и другие, что вовсе не охватывает Закона Будды в целом. Шакьямуни в свое время не проповедовал свой Закон полностью, а передавал только ту часть, которая была доступна жившим тогда людям.

Так что же представляет собой Закон Будды? Самое коренное свойство в этой Вселенной - «Чжэнь Шань Жэнь», оно именно является наивысшим проявлением Закона Будды, оно именно является самым основным Законом Будды. Закон Будды на разных уровнях имеет разные формы проявления, на разных уровнях играет разную направляющую роль; чем ниже уровень, тем хаотичнее его проявление. В корпускулах воздуха, в камнях, дереве, земле, железе, человеческом теле и во всякой материи существует это свойство «Чжэнь Шань Жэнь» . В глубокой древности говорилось, что все существа и явления во Вселенной образуются из «пяти первоэлементов», и во всем также содержится такое свойство, как «Чжэнь Шань Жэнь» . Самосовершенствующиеся, достигшие определенного уровня, могут познать только конкретное проявление Закона Будды этого уровня. Это и есть Го Вэй и уровень самосовершенствования. Если проявить Закон в полном объеме, то содержание его беспредельно богато. Если иметь в виду только его наивысшую точку, то становится очень просто и ясно, потому что Закон напоминает пирамиду. На крайне высоком уровне это можно обобщить лишь тремя словами, то есть «Чжэнь Шань Жэнь». Проявления на разных уровнях становятся чрезвычайно сложными. Возьмем для примера человека. Система Дао принимает человеческий организм за микрокосм. Человек имеет физическое тело, но для создания единого целого человека этого недостаточно, для этого еще необходимы присущие человеку характер, природные свойства, особенности и Юаньшэнь. Только таким образом будет создан цельный, самостоятельный, имеющий свою индивидуальность человек. Так же обстоит дело с нашей Вселенной: существуют галактики, другие звездные системы, также есть жизнь, вода и все явления и существа этой Вселенной - это одна из сторон бытия материи; но одновременно она также содержит в себе и свойство «Чжэнь Шань Жэнь». В частицах любой материи содержится такое свойство, оно содержится во всех самых мельчайших частицах без исключения.

Критерием оценки хорошего и плохого во Вселенной является характерное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Что хорошо, а что плохо? Все определяется именно этим свойством. Так же обстоит дело и с критерием оценки Дэ, о чем мы говорили прежде. Конечно, в нынешнем человеческом обществе произошло изменение в отношении нравственных критериев, и нормы морали исковерканы. Если нынче кто-нибудь учится у Лэй Фэня, то, возможно, скажут, что он сумасшедший. Но в пятидесятых, шестидесятых годах разве кто-нибудь сказал бы, что он сумасшедший? Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Подумайте, допустимо ли, чтобы все это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по павшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей. Если ты хочешь вернуться к истоку и к истине, если хочешь самосовершенствоваться вверх, то ты должен поступать согласно этой норме. Только тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», является хорошим человеком. А тот, кто противостоит этому свойству, является действительно плохим. Возможно, в обществе или на работе тебя обзовут плохим, но это не значит, что ты действительно плохой, а если назовут тебя хорошим, то в действительности ты вряд ли заслуживаешь такой похвалы. Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим Дао. Вот такой простой принцип.

В системе Дао люди, стремясь к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор в своем самосовершенствовании на Чжэнь. Поэтому в системе Дао совершенствуют правдивость, говорят истинные слова, делают истинное дело, становятся истинным человеком, возвращаются к истоку и к истине, и в конце концов усовершенствуются в истинного человека. Но Жэнь также есть, Шань также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Чжэнь. В системе Будды люди, стремясь в своем самосовершенствовании к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор на Шань. Совершенствование в Шань вызывает великое милосердие, а с проявлением милосердия в их глазах все живые существа страдают. Отсюда и возникает желание спасти все живые существа. Но Жэнь также есть, и Чжэнь также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Шань. В нашей школе Фалунь Дафа самосовершенствуются по самой высокой норме Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», причем равным образом. Гун, который мы практикуем, очень велик.

Юные зрители внимательно слушают экскурсовода. Международная художественная выставка "Искусство Чжэнь Шань Жэнь", Харьков, 2017 г.

Международная художественная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь» в Харькове

Международная художественная выставка «Искусство Чжэнь Шань Жэнь», проходящая в Харькове, имеет огромный успех. На открытии экспозиции залы областной художественной галереи едва могли вместить всех представителей телевидения, радио, прессы, работников культуры и искусства, художников и всех пришедших познакомиться с живописными работами мастеров нового ренессанса.

Выставка концептуальна, она несёт в себе важную идею, не познакомившись с которой, трудно понять, почему столько картин с изображением сцен репрессий.

Каждый день художественную галерею посещает много любителей живописи, среди них большую часть составляет молодёжь. Харьков – город студентов. Здесь немало университетов, академий, институтов и других учебных заведений.

На выставке “Искусство Чжэнь Шань Жэнь”, Харьков, 2017 г.

Всегда интересно, что думают об экспозиции те, кто сюда пришёл, какие мысли порождают картины. Мы обращались к посетителям, и они охотно делились своими впечатлениями. Приведём несколько высказываний.

Юлиана, Национальный аэрокосмический университет им. Жуковского «Харьковский авиационный институт», преподаёт русский язык иностранным студентам.

– Выставка заставляет задуматься над ценностями жизни. У любого из нас есть свои цели, которых человек старается достичь. Но не каждый размышляет над тем, может ли он добиться поставленной цели, не причиняя вреда окружающим и не поступаясь своей совестью.

– Раньше я слышала о Фалунь Дафа , знаю, что это наука самопознания, самоусовершенствования. Но с историей возникновения и развития этого движения я не была знакома. Здесь я узнала, как появилось это течение и что его принципы «Истина, Доброта, Терпение» (по-китайски Чжэнь Шань Жэнь – И.Р.). Следовать им непросто. Тут есть, над чем задуматься.


– Я считаю себя человеком искусства и думаю, что каждый гражданин должен приобщаться к искусству. Чем больше человек имеет знаний, тем больше он может осознать в жизни.

– Меня удивило то, что в Китае по сей день идут репрессии. Можно провести параллель с преследованиями свободно мыслящих людей в Советском Союзе. Я читала страшную книгу «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына. Тяжёлое было время для страны. События в Китае помогают нам понять, через какие трудности прошёл наш народ и даёт новому поколению возможность узнать о своём прошлом, потому что человек без прошлого не может строить будущее. Каждому нужно знать историю своей страны и применять эти знания.

– Очень сильное впечатление от выставки! Потрясает изображение пыток, которым подвергают последователей Фалунь Дафа в Китае. Не верится, что в XXI веке могут происходить такие варварские вещи.


– Качество художественных работ очень высокое.

– В-третьих, я увидела, что в людях ещё есть доброта, люди тянутся к доброте. Мне бы хотелось, чтобы китайскому народу помогли, чтобы мировое сообщество повлияло на ситуацию в Китае.

– Сюжеты картин как бы призывают к духовности, к улучшению себя. Самосовершенствование нужно, чтобы в первую очередь разобраться с самим собой, со своей внутренней агрессией. И если каждому человеку удалось бы преодолеть зло в себе, то наступил бы мир и счастье.

Я люблю восточные учения, люблю буддизм, сама занимаюсь цигун. Насколько получается, прислушиваюсь к буддистским наставлениям.

Про репрессии последователей Фалунь Дафа в Китае знаю давно, возможно, от тех людей, которые сидят в медитативных позах в парках и скверах. Ещё лет 10 назад я увидела их в Харькове и заинтересовалась, кто они и чем занимаются. Мне немного рассказали, дали газету с интернет-адресами. Дома зашла на сайт falundafa.org – хорошо, что сейчас любую информацию можно найти в Интернете, – и оттуда взяла всё, что мне нужно было знать о Фалунь Дафа.

– Случайно узнал про выставку, стало интересно. Предложил товарищу пойти посмотреть вместе. Раньше мы не подозревали о существовании такого учения как Фалунь Дафа и тем более не знали о преследованиях. Здесь, на выставке, нам дали информационные материалы, мы познакомимся с ними подробнее, чтобы понять, что сейчас происходит в Китае.


Из всех картин Евгению запала в душу «Подарок», где девочка держит лотос, сделанный своими руками. Он подошёл к полотну и долго-долго рассматривал его.

Поясняет: «Девочка, как живая, будто художник только что нарисовал её».

Александра, студентка пятого курса Харьковского национального педагогического университета имени Григория Сковороды

– Я шла на выставку узнать о Фалунь Дафа, раньше ничего не слышала об этом. Экскурсовод познакомил нас с историей компартии, рассказал о репрессиях последователей Фалуньгун . Оказывается, в Китае до сих пор убивают людей, раньше не слышала ничего подобного.

– Сюжеты картин очень проникновенны. Люди испытывают жестокие мучения. Герои некоторых полотен вызвали у меня боль и сострадание. Зато другие работы восхищают силой духа. Одна из самых запоминающихся картин – «Потрясение».

– Выставка оставила глубокое впечатление. Буду следить за развитием событий, которым посвящена экспозиция.

Эмине из Анталии (Турция), студентка первого курса Харьковского национального медицинского университета

Выставка мне была очень интересна. Нам рассказывали подробно о каждой картине. Хоть я не очень хорошо понимаю язык, но я чувствую эти картины. Они очень красивые, притягивают к себе. Мне здесь всё понравилось.

– Люблю классическую живопись. Каждый художник выражает свою идею с помощью кисти. Как он сам воспринимает реалии, так и воспроизводит их на холсте. А мы, зрители, его идею впитываем в себя.


– В картинах поразила чистота изображения. Безукоризненные работы! Мне трудно выделить какое-то одно полотно – в каждом заложена мысль и каждая из них важна.

Анастасия и Маргарита, студентки ХНУ, факультет радиофизики

Анастасия

– Выставка произвела сильное впечатление. Есть картины, которые вдохновляют духовно, пробуждают внутренние силы. От некоторых полотен на душе становилось тяжело: у меня выступали слёзы – последователи Фалунь Дафа принимают муки за свою веру, но не предают её.

– Есть и другой аспект – разочарование в тех людях, которые управляли страной и развязали репрессии, не считаясь с человеческой природой, с моральными принципами. Мы видим, к каким трагедиям это приводит.

– Что касается художественного мастерства, картины выполнены очень живо, художник вложил буквально в каждый свой мазок идею учения, которому он следует. Полотна выписаны утончённо, изысканно.

Маргарита

– Когда шла на эту выставку, думала, что увижу картины, написанные под влиянием современного мышления, что-то типа абстракционизма. Но всё оказалось очень реалистично.


– Некоторые сюжеты навеяли философские мысли. Во время экскурсии я поняла, насколько мы, люди, маленькие существа. По сути, мы так мало знаем о мире, о нашей планете, о Вселенной. У нас стирается 90% памяти, когда мы приходим в этот мир, и учёные уже доказали это. Может быть, раньше мы жили на другой планете или в другой галактике. Словом, выставка пробудила стремление к новым знаниям.

Ирина Рудская

3.3. Одновременное самосовершенствование по "Чжэнь Шань Жэнь" (Истина Доброта Терпение)

В нашей школе одновременно совершенствуются по "Чжэнь Шань Жэнь " (Истина Доброта Терпение). “Чжэнь ” означает говорить правду, делать истинное дело, возвратиться к истоку жизни и стать, наконец, истинным человеком. “Шань ” означает проявлять милосердие, совершать добрые дела и спасти людей. Надо особо подчеркнуть “Жэнь ”. Лишь благодаря Жэнь практикующий сможет самосовершенствоваться в человека с высоким Дэ . Жэнь - это очень сильная вещь. Он превышает Чжэнь и Шань . Весь процесс самосовершенствования требует от тебя Жэнь , сохранять Синьсин, не совершать ничего недостойного.

Не легко проявлять Жэнь в неприятных ситуациях. Некоторые говорят: Разве это не “A-Q”, кагда не ответишь ударом на удар, руганью на ругань, даже кагда осрамишься перед родными или близкими друзьями? Я говорю, никто не скажет, что ты дурак, если ты во всех отношениях показываешь себя нормально, ум твой нисколько не слабее, чем у других, только к личным интересам относишься равнодушно. Терпеливость - это не трусливость, а проявление сильной воли, проявление сдержанности. В истории Китая был герой Хань Синь. Он вынес оскорбление, проползя из-под чужим задом. Вот это и есть великое терпение. В древности было такое выражение: “Мужик не вынесет оскорбления, он ответит унижению обнаженным мечом.” Когда обычного человека оскорбляют, он встанет и вытащит свой меч. Он может ругать других, бить других кулаками. Человеку не легко попасть на наш свет. Некоторые живут только ради мести. Так вести себя совсем не стоит, да и слишком утомительно. В Китае есть такое выражение: “Шаг назад, и перед тобой откроются беспредельные просторы.” Когда ты встретишь неприятную ситуацию, сделай шаг назад, то ты заметишь, что все выглядит по-другому.

Будучи практикующим, ты не только должен терпеть, проявлять великодушие, но и благодарить противоречащего тебя и прямо оскорбляющего тебя человека. Если он не устроит тебе противоречие, как ты сможешь повысить Синьсин , как сможешь превращать черную материю в белую при страдании, как вырастет гун . Человек в беде очень сильно мучается, но в это время обязательно надо держать себя в руках, потому что с возрастанием силы гун растет и страдание, чтобы проверить, способен ли ты повысить свой Синьсин. В первых порах, может быть, тебя задевают, от чего ты сильно сердишься, мучительно терпишь, даже из-за этого у тебя болят печень и желудок, но ты не разозлился, ты все терпишь. Это хорошо. Ты уже начал терпеть. Ты сознательно терпел. Тогда ты можешь постепенно повышать Синьсин. Когда ты будешь по-настоящему равнодушно относиться к такому делу, тогда будет значительное повышение. Обычные люди часто серьезно относятся к некоторым трениям и мелочам. Они живут ради своей чести и не могут терпеть. Если притиснули их к стенке, они готовы на все. Но, то, что обычные люди считают очень важным, в твоих глазах, в глазах практикующего, очень и очень ничтожным, слишком незначительным. Поскольку твоя цель очень далека и очень высока, ты будешь жить столь же долго, как и Вселенная. Подумай снова об этих вещах, тебе станет безразлично. Подумай еще шире, и все эти проблемы ты сможешь преодолеть.

3.4. Изживание зависти

Зависть представляет собой огромное препятствие для самосовершенствования, оказывает сильнейшее воздействие на практикующего, непосредственно влияет его силу гун и причиняет вред другим практикующим, серьезно мешая нам самосовершенствоваться вверх. Как самосовершенствующийся, ты должен полностью изжить зависть. Некоторые достигли определенного уровня в практике, но никак не могут отделаться от зависти. Когда не могут убрать такую зависть, то она чаще становится сильнее. Такое противодействие делает его другие уже повышенные стороны Синьсин очень хрупкими. Почему необходимо отдельно поговорить о зависти? Потому что зависть среди китайцев проявляется сильнее всего, имеет очень явное проявление и в душе людей занимает большой вес, но многие не могут осознать этого. Зависть свойственна Востоку, и потому называется “Восточной завистью” или “Азиатской завистью”. Китайцы по характеру очень скрытны и сдержаны, очень редко показывают свои чувства, от чего легко появляется зависть. Все вещи и явления содержат противоположные качества, так что скрытный характер также имеет как положительную, так и отрицательную стороны. Западные люди более открыты. Например, малыш получил в школе сто баллов, он бежит из школы домой с радостным криком: “Я получил сто …” Соседи, открыв двери и окна, поздравляют его: “Том, поздравляю!”, радуются за него. Если бы это случилось в Китае, представьте, то крик мальчика вызвал бы антипатию: “Получил сто баллов - нашел чем кичиться! Что за невидаль!” - реакция совсем другая. Тут заговорила зависть.

Завистливый человек с пренебрежением относится к другим, не разрешает другим превышать себя. Если увидел, что другие сильнее его, то он в душе теряет равновесие, стал не в своей тарелке, не может мириться с этим. Зарплату надо повышать всем вместе, сумма премии должна быть всем поровну, даже если небо обвалится, то держать его все вместе. Когда другие заработали много денег, у него загораются глаза. В общем, нельзя быть выше него. Ему просто невыносимо, когда его превышают. Некий добился успехов в научных исследованиях, но не смел получить премию, боясь чужой зависти; Некому-то присвоили почетное звание, но не смеет говорить об этом, боясь зависти и насмешки. Когда другие мастера цигуна читают лекции, некоторые потеряли покой и пошли мешать занятия. Это и есть проблема Синьсин. Люди вместе занимаются закаливанием гун, но некоторые из них появились сверхспособности, хотя занимались недолго. И некие говорят: “Экая важность! Вот я сколько лет занимаюсь, у меня куча свидетельств об окончании курсов. Даже у меня никакая сверхспособность не появилась. Как может быть, у него появились способности?” - сразу заговорила зависть. Самосовершенствование требует вникать в самого себя, больше совершенствовать самого себя, искать причины внутри себя. Если в каком-то отношении ты поступаешь недостаточно хорошо, то тебе самому следует стараться добиться повышения. Надо копать внутри себя. Люди склоны искать причину у других. Когда другие все усовершенствовались и пойдут вверх, а ты не остаешься внизу, разве ты не пропал даром? Самосовершенствование - это твое личное дело!

Зависть еще может причинить вред другим сопрактикующим. Например, скажет нехорошие слова, чтобы человек не сможет войти в состояние созерцания. Когда у человека появились определенные сверхспособности, из-за зависти он может использовать их вредить сопрактикующим. Например, один отлично практикующий сидит в позе созерцания. Поскольку его тело несет гун, то он сидит там, как гора. В это время пролетают два вещества. Одно из них раньше было монахом. Из-за зависти он не мог дальше совершенствоваться вверх. Хотя у него есть определенная сила гун, но он не достиг полного совершенства. Когда они пришли в то место, где сидит практикующий, один из них говорит: “Это некто Н здесь самосовершенствуется, давай обойдем его!”, а другой говорит: “Ведь в свое время я ладонью срубил верхушку горы Тай Шань.” Затем он поднял руку, чтобы рубить практикующего. Но рука поднялась и не может опуститься. Потому что практикующий самосовершенствуется по ортодоксальному Закону, у него есть защитная оболочка. Поэтому то вещество не смогло рубить его. Намерение вредить практикующему, который самосовершенствуется по ортодоксальному Закону - это уже серьезный акт, и оно получило наказание. Завистливый человек вредит и себе и другим.

3.5. Изживание пристрастий

Пристрастие означает, что практикующий настойчиво привязывается к некоторой вещи или цели, за которой он упорно проследит, проявляет чрезмерно стремление и от которой не может освободиться, упорно настаивая, не слушает никакого совета. Некоторые гонятся за приобретением некоторых сверхспособностей при жизни, что неизбежно препятствует самосовершенствованию в высшие уровни иерархии. Чем сильнее эта психика, тем труднее отказаться от нее, тем труднее держать душевное равновесие и устойчивость. Под конец подумает, что он сам ничего не приобрел, и даже сомневается в том, чему он учится. Пристрастие порождается стремлением человека. Характерной особенностью пристрастия является то, что его цель отличается очевидной ограниченностью и носит более четкий и конкретной характер. Но часто человек сам не осознает этого. У обычных людей очень много пристрастий. Чтобы гнаться за какой-нибудь вещью или целей, он готов на все. А у практикующих пристрастие проявляется по-другому. Например, стремиться к достижению какой-либо сверхспособности, предаваться каким-то зрелищем, увлекаться какой-нибудь демонстрацией и так далее. Для практикующего будет ошибкой все то, к чему бы ты ни стремился. От этого ты должен отказаться. В системе Дао говорят о недеянии, а в системе Будды говорят о пустоте, о вхождении в пустоту. Нам, в конце концов, надо достигнуть состояния недеяния или пустоты. Надо отказаться от всех пристрастий, оставить все то, что ты не можешь оставить. Например, стремление к сверхспособнстям. Ты просишь их, значит, хочешь использовать их. На самом деле это уже противоречит свойству нашей Вселенной. По существу оно представляет собой проблему Синьсин. Хочешь приобрести, чтобы рисоваться перед людьми, чтобы показать себя. Такие вещи не предназначены для демонстрации перед другими. Если даже ты употребляешь их с очень чистой целью, то есть хочешь совершить хорошее дело, да и то вряд ли дело будет хорошим. Когда ты вмешиваешься в мирские дела сверхсредством, то вряд ли можешь оправдаться. Некоторые слышали, как я говорил на лекциях, что у 70% людей открылось небесное око, и подумали: “Почему я ничего не чувствую?” Вернувшись домой, занимаются упражнениями, сосредоточивая внимание на небесное око. Такой мыслью доводит себя до головной боли, в результате чего все равно ничего не видят. Вот это и есть пристрастие. Каждый человек отличается своими физическими качествами, природной основой. Небесное око у людей не может быть открываться одновременно, невозможно также открыто на одинаковом уровне. Некоторые могут видеть, некоторые - нет. Все это нормально.

Пристрастие может вызвать у практикующего состояние застоя и колебаний силы гун. В более серьезном случае еще может привести практикующего на еретический путь. Особенно некоторые сверхспособности при наличии плохого Синьсин могут использоваться для совершения порочных дел. Бывают примеры, когда из-за неустойчивости Синьсин использовали сверхспособнсти для совершения плохих дел. Где-то был некий студент, у которого появилась сверхспособность - управление мыслью. Эта сверхспособность позволяет ему своей мыслью править мыслью и поступком другого человека. И он использовал такую способность для совершения порочного дела. У некоторых во время практики появляются некие зрелища, которые они все хотят разглядеть, докопаться до конца. Это тоже пристрастие. У некоторых какое-то увлечение превратилось в страсть, от которой трудно отказаться. Это также пристрастие. Поскольку природные основы у людей разные, то разные и их цели. Некоторые практикуются для достижения самой высокой степени; другие только для приобретения каких-то вещей. Последние неизбежно ограничивают цель практики. Если такие пристрастия не изжить, то не растет гун, даже ты занимаешься практикой. Поэтому самосовершенствующийся должен очень равнодушно относиться ко всем материальным интересам, не имея никакого стремления. Дать возможность всему идти своим чередом. Таким образом можно избежать возникновения пристрастий. Это зависит от Синьсин практикующего. Если в корне Синьсин не повысится, тогда при наличии любого пристрастия невозможно достигнуть полного совершенства.

ЛЕКЦИЯ ПЕРВАЯ

ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВЕСТИ ЛЮДЕЙ НА ВЫСШИЕ УРОВНИ

С чувством ответственности перед обществом и нашими учениками я во всем процессе распространения Закона и передачи Гун добился немалых успехов и оказал положительное влияние на всё общество. Несколько лет назад немало наставников обучали людей, однако всё, что было ими сказано, относится лишь к уровню излечения болезней и укрепления организма. Конечно, я не говорю, что передаваемый ими метод практики плох, я только говорю, что вещи высоких уровней они не передают. Я хорошо знаю нынешнее положение цигун в стране. В данное время в нашей стране и за рубежом никто, кроме меня, по-настоящему не передаёт Гун на высшие уровни. Почему этим не занимаются другие? Потому что это затрагивает очень большие проблемы, очень глубокие исторические истоки, широкие сферы и касается очень острых вопросов. Передавать Гун на высшие уровни может не всякий, так как это касается пересмотра вещей многих школ. Тем более, среди нас есть практикующие, которые сегодня изучают Гун одной школы, завтра - другой, и, таким образом, их организм находится в хаотическом состоянии, что предопределяет их неудачу в дальнейшем совершенствовании. У одних самосовершенствование идёт по столбовой дороге вверх, а перед ними - везде развилки. Когда они занимаются одними приёмами, им мешают другие; а практикуют другие - мешают первые. И те, и другие служат им помехой. Им уже невозможно заниматься совершенствованием.

Мы должны привести всё это в порядок, оставив хорошее и отбросив плохое, дать тебе возможность для самосовершенствования в дальнейшем. Однако это относится лишь к тем, кто действительно пришёл учиться Дафа. Если ты пришёл со всякими пристрастиями, пришёл сюда с настойчивой целью приобрести сверх способности, лечить свои болезни, послушать теоретические рассуждения или ещё с какой-то низкой целью, то это всё не годится. Ведь я уже говорил, что этим делом занимаюсь только я один, таких шансов осталось немного, и я не буду так проповедовать всегда. Я думаю, те, кому выпала возможность лично присутствовать на моих проповедях о Законе Будды и методах практики, будут очень… Это ты сможешь понять потом. Ты сможешь почувствовать, что этот период времени для тебя ценнейший. Мы, конечно, считаем, что всё предопределено, и все сидящие здесь имеют предопределённость.

Подумайте, что значит проповедовать Гун высших уровней? Разве это не является спасением людей? Спасение людей - это значит, что ты именно по-настоящему само совершенствуешься, а не только излечиваешь болезни и оздоровляешь организм. Так вот, становится понятно, что при действительном самосовершенствовании требования к Синьсин учеников должны быть высокими. Все сидящие здесь пришли сюда именно учиться Дафа. Если так, то ты должен считать себя настоящим практикующим Гун и отречься от всяких пристрастий. Если ты пришел сюда обучаться методу практики и учиться Дафа с различными устремлениями, то ты ничему не научишься. Скажу тебе правду: весь процесс самосовершенствования человека - это процесс постоянного отречения от страстей человека. В мирском обществе повсюду взаимный обман, из-за мелких личных выгод люди вступают в схватку друг с другом, ради личных интересов вредят другим. От всего этого надо отказаться; особенно тем, кто сегодня посвятил себя практике Гун, эти желания, тем более, надо отбросить.

Здесь я не говорю о лечении болезней, и мы не лечим заболевания. Однако если ты действительно отдался самосовершенствованию, но находишься в болезненном состоянии, то в таком случае тебе, всё-таки, не достичь совершенства. Тут я помогу тебе в очищении твоего организма, но сделаю это только для тех, кто пришёл действительно учиться Гун, пришёл действительно учиться Закону. Мы подчеркиваем одно: если ты не отбросишь все порочные помыслы, не отбросишь мысль о болезнях, мы ничего не сможем сделать, мы не в силах будем тебе помочь. Почему? Потому что в этой Вселенной существует такой принцип: все деяния обычных людей, как говорится в системе Будды, имеют предопределённые отношения. Рождение, старость, болезни, смерть - таково существование обычного человека. Причиной всех заболеваний и мучений человека является содеянная раньше человеком карма . Испытываемые мучения - это воздаяния за грешные деяния. Поэтому никто не должен нарушать этот принцип, иначе получится, что можно будет не расплачиваться с долгами. Никто не должен действовать по своему усмотрению, иначе это будет ни что иное, как совершение порочных поступков.

Некоторые считают, что лечение больных, излечение болезней и оздоровление организма - хорошее дело. А, по-моему, по-настоящему болезнь не вылечили, её только временно отодвинули на будущее или преобразовали, но не сняли с них. Чтобы по-настоящему избавиться от этого бедствия, необходимо убрать карму. Если кому-нибудь действительно удастся излечить болезнь и полностью освободить больного от кармы, действительно достичь этого, значит, уровень этого человека уже не низок. Он уже понял этот принцип, что нельзя самовольно нарушать принципы обычных людей. В процессе совершенствования практикующие, исходя из милосердия, совершают благородные деяния: лечат больных, занимаются лечением болезней и оздоровлением организма. Это разрешается, но, тем не менее, полностью излечить больных им не удастся. Допустим, болезни обычного человека действительно искоренены, и этот не совершенствующийся обычный человек оказался совсем здоровым; однако он, всё же, остался обычным человеком, который, выйдя отсюда, по-прежнему находится в плену личных интересов. Как же можно самовольно устранять его карму? Это абсолютно недопустимо.

Тогда почему же это можно делать для само совершенствующихся? Да потому, что такие люди самые ценные. Он захотел само совершенствоваться, поэтому эта вспыхнувшая в нем мысль является самой драгоценной. В буддизме уделяют внимание природе Будды, и, когда у человека проявляется природа Будды, Просветленные как раз могут ему помочь. Что это значит? Я бы сказал, что, поскольку я проповедую Гун высших уровней, принципы высших уровней, то затрагиваемые вопросы - очень большие. Мы считаем, что в этой Вселенной жизнь человека зародилась не в обществе обычных людей. Рождение настоящей человеческой жизни произошло в пространстве Вселенной, потому что в этой Вселенной существует очень много различных материй, создающих жизни. Эти материи при взаимодействии могут создавать жизнь - это значит, что первичная жизнь человека берёт свое начало во Вселенной. Космическое пространство изначально являлось добрым, то есть имело природное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Человек с рождения наделен тем же свойством, что и Вселенная. Однако с размножением живых существ образовались некие коллективные социальные отношения; при этом у некоторых из них прибавились корыстные побуждения, и их уровень постепенно понизился. Они потеряли возможность удерживаться на этом уровне и упали вниз. Однако на следующей ступени они стали ещё хуже, они снова не удержались, продолжали падать дальше и, в конце концов, оказались на том уровне, к которому принадлежит человечество.

Все человеческое общество находится на одном уровне. Исходя из сверх способностей или с точки зрения Великих Просветленных, падение человечества уже дошло до такой степени, когда эти живые существа должно уничтожить. Но Великие Просветленные, проявляя милосердие, предоставили людям ещё одну возможность: создали им особую среду, особое пространство. Живые существа в этом пространстве отличаются от всех тех, которые находятся в других пространствах Вселенной. Живые существа этого пространства не способны увидеть тех, кто существует в других пространствах, не имеют возможности видеть истинное положение вещей во Вселенной, поэтому это равносильно тому, что эти люди скатились в пропасть заблуждений. Чтобы никогда не болеть, избавиться от бедствий и устранить карму, этим людям необходимо встать на путь самосовершенствования, на путь возвращения к истоку и к истине. Это путь, признанный всеми школами самосовершенствования. Человек должен вернуться к истоку и к истине - только это является настоящей целью быть человеком; поэтому, когда у человека рождается стремление к самосовершенствованию, то считается, что в нём пробудилась природа Будды. Такая мысль - самая драгоценная, так как у него появилось желание возвращения к истоку и к истине, и ему захотелось покинуть уровень обычных людей.

Может быть, вы слышали буддийское изречение: «Когда проявляется природа Будды, сотрясается десяти сторонний мир». Каждый, кто увидит, окажет ему помощь, безоговорочно поможет ему. В системе Будды людей спасают безусловно и безвозмездно, безоговорочно помогают человеку, поэтому и мы можем многое сделать для учеников. Однако для обычного человека, для того, кто только хочет быть обычным человеком, хочет вылечить болезни, это не поможет. Некоторые думают: «Вот я вылечусь и тогда приступлю к самосовершенствованию». Если ты собираешься заняться самосовершенствованием, то не ставь никаких условий, хочешь само совершенствоваться - посвяти себя этому делу. Только знай, с болезненным здоровьем или с запутанными информациями в теле тебе не добиться успеха. Бывают и такие, которые никогда не занимались цигун, есть и такие, которые занимались упражнениями цигун десятки лет, но всё ещё блуждают на уровне ци и не добились совершенства.

Что же делать? Мы, конечно, очистим его тело, чтобы он смог само совершенствоваться на высшие уровни. Когда ты находишься на самой низкой ступени самосовершенствования, тебе следует пройти процесс полного очищения организма, не оставляя ничего порочного даже в мыслях. Нужно очистить тебя также от поля грехов вокруг тела, освободить тебя от тех факторов, которые вредят организму. Как же с таким мутно-грязным, затемнённым организмом и грешными мыслями достичь высокого уровня самосовершенствования? Здесь у нас не занимаются упражнениями с ци; это относится к низкому уровню, и тебе нет надобности этим заниматься. Мы продвинем тебя вперед, чтобы твой организм достиг здорового состояния. Одновременно мы вложим в тебя всё необходимое для формирования основы низкого уровня, и таким образом мы сможем перейти к методу практики на высоком уровне.

Самосовершенствование, как обычно понимается, состоит из трёх стадий, включая уровень ци. Однако истинное самосовершенствование (не включая упражнений с ци) состоит всего из двух стадий, а именно: самосовершенствование по «мирскому Закону» и самосовершенствование по «пост мирскому Закону». Мирской Закон и пост мирской Закон, о которых мы говорим, не имеют ничего общего с «уходом из мира» и «выходом в мир», как называют это в храмах, что имеет лишь теоретическое значение. То, о чём говорим мы, - это переход от одного уровня к другому в истинном самосовершенствовании человеческого организма. В процессе самосовершенствования по мирскому Закону человеческий организм очищается непрерывно и последовательно, поэтому, достигнув высшей формы мирского Закона, тело будет уже полностью заменено веществом высокой энергии. А самосовершенствование по пост мирскому Закону - это, в основном, совершенствование тела Будды, которое уже состоит из высокоэнергетических веществ, и у которого все сверхъестественные способности проявляются снова. Вышесказанное относится к этим двум уровням.

Мы считаем, что существует предопределённая связь. Вот мы сидим здесь, и я могу вам помочь. Нас здесь всего лишь две с лишним тысячи человек, пусть несколько тысяч, даже ещё больше, ну, десять тысяч, я всем могу помочь, то есть, вам не нужно будет практиковать на низком уровне. Я очищу твой организм, сделаю так, чтобы ты продвинулся вперед, вложу в тебя целостный комплекс системы самосовершенствования, и ты с самого начала окажешься на высоком уровне самосовершенствования. Но это относится только к тем ученикам, которые пришли сюда, чтобы отдаться истинному самосовершенствованию. Это не значит, что ты уже само совершенствующийся, если только сидишь здесь. Если у человека в уме произошло коренное изменение, то мы можем сделать это, причем этим не ограничиваться. То, что я вам дал, вы сможете понять в дальнейшем. Мы не занимаемся лечением болезней, однако регулируем организм учеников в целом, чтобы вы могли заниматься практикой. С плохим здоровьем не приобрести Гун. Так что не обращайтесь ко мне с просьбами излечить ваши болезни, я этим не занимаюсь. Главная цель моего прихода - это наставлять людей на высшие уровни, и я по-настоящему веду людей на высшие уровни.

В школах южной Италии очень тепло приветствуют ФАЛУНЬ ДАФА (Фалуньгун), несмотря на преследования этой практики в Китае. Дети с радостью выполняют упражнения и учатся применять принципы Истина-Доброта-Терпение в повседневной жизни.

В престижной частной школе южной Италии дети под руководством своих педагогов смотрят обучающие фильмы и изучают упражнения Фалуньгун . Гармоничная и спокойная атмосфера царит в классах, где под музыку дети выполняют энергетические упражнения.

Дети знакомятся с принципами Истина Доброта Терпение

Три красивых китайских иероглифа Чжэнь Шань Жэнь (Истина Доброта Терпение), инкрустированы на главной стене лестничной площадки школы. Это главные принципы Фалунь Дафа, которым ученики стараются следовать в повседневной жизни. Каждый ребёнок учится быть честным, терпеливым, добрым, сдержанным, усердным, ответственным и в первую очередь думать о других людях.

Принципы Истина Доброта Терпение – с малых лет закладываются в сердца этих итальянских детей.

Дети, изучающие китайский язык, учатся не только писать, читать, слушать, а также знакомятся с китайской культурой.

Учителя показывают детям учебный фильм на китайском языке «Досуг жизни», который интересно и увлекательно рассказывает детям о том, что за китайскими иероглифами стоит 5000-летняя древняя китайская культура. Культура, наполненная древними мифами, легендами и сказками, переходит от поколения к поколению.

В процессе такого обучения китайскому языку, дети лучше понимают сущность китайской культуры, а также основные принципы Фалунь Дафа Истина-Доброта-Терпение, которым они стараются следовать в жизни.

В школе выполняются упражнения Фалуньгун

Дети легко смогли выучить не сложные ФАЛУНЬГУН, благодаря обучающему фильму. Учителя очень рады, что их ученики, выполняя эти упражнения, чувствуют и психическое состояние.

Системы образования по всему миру тепло приветствуют Фалуньгун

С 1992 года Фалунь Дафа (Фалуньгун) распространился по всему миру. Миллионы людей в более чем 110 странах получают огромную пользу от этой практики, которая помогает им улучшить свое тело и гармонизировать сознание. Во многих странах, система Фалунь Дафа тепло приветствуется в системе образования.

В индийском городе Бангалоре — больше 80 учителей и учеников практикуют Фалуньгун в нескольких школах. Перевод текста «Лунь Юй» из главной книги Фалунь Дафа включён в главную страницу школьного учебника английского языка.

На Тайване, где жители имеют тех же предков, что и жители материкового Китая, Фалунь Дафа имеет большую поддержку в университетах, а также средних и начальных школах.

Июнь 23, 2013