Меню
Бесплатно
Главная  /  Сценарии сказок  /  Чем сейчас занимается градский. Александр градский впервые вышел в свет со своей четвертой красавицей-женой и показал сына. Александр Градский в детстве

Чем сейчас занимается градский. Александр градский впервые вышел в свет со своей четвертой красавицей-женой и показал сына. Александр Градский в детстве

Детство и семья Александра Градского

Когда Александр родился, семья жила за Уралом в Челябинской области. Папа был инженером, там он находился по распределению после окончания института. Мама была актрисой, но отправившись за мужем в Копейск, была вынуждена отказаться от сцены и карьеры во МХАТе, куда её как молодую актрису, приглашали после театрального. В Копейске она руководила самодеятельным театром в местном Дворце культуры.

Только в 1957-ом семья из Копейска переехала назад в столицу. Некоторое время пришлось жить у бабушки под Москвой, а позже родители переехали в город в небольшую комнатку в полуподвале, Саша остался жить у бабушки. Только когда надо было идти в школу, он переехал к родителям. В девять лет мама и отец отвели сына в музыкальную школу, где он занимался без особого желания, учась играть на скрипке. Музыка ему нравилась, но то, что дома необходимо было играть ежедневно по несколько часов, его угнетало.

Александр Градский - Как молоды мы были

В школе он предпочитал гуманитарные науки, точные же его мало интересовали. Мальчик много читал и уже в четырнадцать написал первое своё стихотворение. Мамин брат вместе с театром Моисеева часто гастролировал за рубежом, в том числе и в США. Благодаря этим поездкам у дяди появились пластинки с современной западной музыкой, которые слушал и Александр.

Школьником Градский начал пробовать свои силы, выступая на школьных вечерах, где пел под гитару или фортепиано. Посещал он и театральный кружок.

Первые песни Александра Градского

В четырнадцать лет подросток с польской студенческой группой «Тараканы» принял участие в ряде концертов. «Лучший город земли» - первая песня, исполненная Градским в составе этой группы.

Когда Александру было пятнадцать, семья переехала в хорошую квартиру. В этом возрасте подросток решил, что станет музыкантом и певцом с именем - Александр Градский. Сам он говорит, что к решению продолжить музыкальное образование его подтолкнуло серьёзное увлечение The Beatles.

Александр Градский и музыкальные группы

В 1965-ом появилась группа «Славяне», которая была организована Александром вместе с Михаилом Турковым, позднее к ним присоединились остальные ребята, ставшие членами музыкального коллектива. Через год появился ансамбль «Скоморохи», который исполнял песни на родном языке, в основном это были собственные песни Градского. Визитной карточкой начинающего певца стала его песня «Синий лес». Параллельно Александр выступал с группой «Скифы», а затем с «Лос Панчос».

Денег на аппаратуру постоянно не хватало, поэтому музыкант с товарищами начал работать в филармонии. Приняв предложение Давида Тухманова, он выехал на гастроли по стране. Выступления с «Лос Панчос» продолжались, кроме этого он некоторое время играл на соло-гитаре в ВИА «Электрон». За эти несколько лет, выступая, Александр никогда не пел, боясь засветиться. Идея состояла в том, чтобы за несколько лет выступлений собрать нужную сумму на достойную аппаратуру, а потом выступать в Москве с русским рок-н-роллом.

Александр Градский - Песня про Олимпиаду в Сочи 2014

В 1969-ом Градский стал студентом факультета сольного пения Гнесинки. Его педагогом была Л. Котельникова. Во время учёбы он выступал с сольными концертами, на которых пел под гитару. Градский был в числе первых певцов и музыкантов, которые экспериментировали в роке с русскоязычными текстами. Примерно в тот период появился первый опыт звукозаписи. Песни «Скоморохов» стали звучать на всю страну.

Лучшие песни Александра Градского

Окончив институт имени Гнесиных, Александр начал гастролировать, его карьера быстро шла вверх. Во время концертов Градского всегда были полные залы. Бывало, что он давал по четыре сольных концерта в день, каждый из которых длился не менее двух часов.

В 1975-ом Александр поступил в консерваторию, параллельно шла работа над несколькими фильмами. В 1976-ом музыкант начал работать над первой частью сюиты «Русские песни», в 1978-ом – над второй. Пластинка с таким названием вышла в 1980-ом. В то время это была значимая работа в рок-музыке. Музыкант продолжал гастролировать, выступая преимущественно с песнями своего сочинения. Вскоре он начал преподавать, сначала преподавал в училище имени Гнесиных, через время – в институте имени Гнесиных, а потом в ГИТИСе, где он заведовал кафедрой вокала.

1980-ый год для творчества Александра стал переломным, он перешёл в разряд «протестантов», в его роковой музыке была и трагическая сатира, и драматическая лирика. Его талант и голос всегда принимался во внимание, поэтому, если неприятности и случались, они были мелкими, однако впервые за границу он выехал только в 1988-ом. Это была конференция, на которую поехали деятели кино, политики и искусства.

Вскоре музыкант сократил количество гастролей и концертов. Его стремлением было – создать Театр современной музыки, для чего ему выделили здание в центре столицы, которое требовало реконструкции. Градский часто ездил за границу и работал в совместных проектах с Крисом Кристоферссоном, Сэмми Дэвис, Лайзой Миннелли и др. Он выпустил ряд дисков в России и два диска вышли в Японии.

На Первом канале вышло шоу «Голос», где Градский был одним из наставников. И в 2012-ом, и в 2013-ом победил участник его команды. Подопечными в музыканта были такие конкурсанты, как Шарип Умханов , Сергей Волчков , Язиля Мухаметова и другие.

Личная жизнь Александра Градского

Александр рано остался без мамы. Она умерла, когда ему было всего четырнадцать лет. В память о ней он взял фамилию матери и стал Александром Градским.

Первый брак Градского продлился всего три месяца. Его избранницей стала Наталья Смирнова. Второй официальной женой стала Анастасия Вертинская. Свадьба состоялась спустя три года после первого брака. Вместе они прожили всего два года, хотя развод оформили только через четыре года. Сразу после развода последовал третий брак. Александр женился на Ольге Фартышевой. Брак продлился двадцать три года. У них родился сын и дочка.

Александр Градский в настоящее время

Сейчас Градский живёт в гражданском браке более десяти лет с моделью Мариной Коташенко, которая младше его более чем на тридцать лет. Отношения у сегодняшней жены Градского с его взрослыми детьми можно назвать ровными.

В 1964-ом Градский, узнав, что для кинофильма «Неуловимые мстители» ищут парня, который хорошо владеет гитарой, отправился на пробы. Его не взяли.

Там он познакомился с Мишей Турковым, который тоже безуспешно участвовал в пробах. Они пообщались и через какое-то время решили создать группу «Славяне».

Известно, что окончив школу, Градский какое-то время работал на «Мосфильме» грузчиком, затем трудился в той же должности на картонажной фабрике и даже работал лаборантом, куда его устроил отец.

«Оглянись, незнакомый прохожий. Мне твой взгляд неподкупный знаком» — эта композиция известна каждому советскому человеку. А, слушая ее, многие воочию видят Александра Градского. Песня очень популярна, и перепета многими исполнителями – Иосифом Кобзоном , Людмилой Гурченко , Дмитрием Хворостовским , Эдитой Пьеха . Лучшее исполнение этого хита все же присуждено Градскому. Безусловно, этого человека можно назвать культовой личностью в нашем шоу-бизнесе. Он и композитор, и певец, и родоначальник русского рок-н-ролла, и артист театра и кино. Несмотря на свой возраст, талантливый исполнитель продолжает удивлять своих фанатов. Его участие в жюри в шоу-проекте «Голос» оценено многими телезрителями по достоинству.

https://youtu.be/wQLuANXglXE

Детство и юношеская жизнь Александра Градского

Будущая рок-звезда родился ноябрьским днем 1949 года в небольшом городке неподалеку от Челябинска. В 2018 году артисту исполнится 69 лет. Несмотря на преклонные годы, он полон задора, активно занимается творчеством, воспитывает детей и посвящает немало времени семье.

Александр рос в интеллигентной семье. Мать его, знаменитая актриса Тамара Градская, отец – механик. Несмотря на мезальянс в профессиональной сфере семья жила дружно. С раннего детства родители старались привить мальчику любовь к музыке. В 8 лет он уже начал посещать музыкальную школу в Москве, куда семья переехала в 1957 году. Игра на скрипке поначалу претила мальчику, его больше интересовала литература и гуманитарные науки. Но, парнем он рос целеустремленным и упорным, а потому занятия музыкальные не бросил.

Пионер-барабанщик Градский

В 14 лет, увлекшись «Битлз» в его жизни наступил переломный момент, и он всецело решил связать свою будущую жизнь с карьерой музыканта. После окончания школы Градский поступает в Гнесинское училище, и впоследствии оканчивает его с отличием. В 1965 году юноша становится вокалистом поп-группы «Тараканы». Первый популярный трек был записан им в составе этой группы. Помимо своих композиций, группа прославилась пением песен Элвиса Пресли.


Александр Градский в молодости

Личная жизнь Александра Градского

Что до личной жизни талантливого композитора, то она у него очень бурная и насыщенная. Только в официальном браке он успел побывать 3 раза, а сейчас живет в гражданском браке. Правда, с избранницами ему не очень везет, уж слишком скоропалительно оканчивалась его семейная жизнь. Но то было раньше, а сейчас Александр Градский с женой Мариной Коташенко женат уже более 10 лет, и думается этот брак последний. Есть у него и дети – сыновья Даниил, Александр и дочь Мария.


Градский с дочерью Марией

Жены Градского

Первый официальный брак исполнителя продержался всего лишь три дня. Александр женился на Наталье Смирновой. Не выдержав его склочный характер, она через пару дней после свадебного торжества ушла к другу исполнителя Глебу Маю, с которым живет и поныне.

Второй раз узами брака Александр сочетался с Анастасией Вертинской , известной актрисой.

В своих интервью, она называет бывшего мужа не иначе как «Гадский».

Их брак просуществовал всего 4 месяца.

Градский со второй женой Вертинской

В 1980 году Градский снова женится. На сей раз его избранницей стала Ольга Фартышева. Этот брак певец часто называет гостевым, и потому самым долгим.

На протяжении всего семейного союза, а длился он 20 лет, пара проживала в разных квартирах. В браке с Ольгой у Александра родилось двое детей – Даниил и Мария. В 2004 году Градский снова меняет спутницу жизни. На этот раз ею становится молоденькая модель – Марина Коташенко. С нею он и сейчас счастлив.


Градский и его супруга Марина Коташенко.

В своем интервью, Градский говорит о том, что секрет таких долгих отношений с Мариной кроется в понимании друг друга с полуслов. По гороскопу влюбленные оба Скорпионы, они и «кусаются» бурно, и мирятся быстро.

Дети Градского

Семья Александра Градского на сегодняшний день – это жена Марина и сын Александр. Однако исполнитель плотно общается и с детьми от предыдущего брака. Марию, его дочь, многие видели в проекте «Голос». Она успешный арт-менеджер и телеведушая.

Старший сын композитора Данил бизнесмен с экономическим образованием. Кроме ведения бизнеса увлекается экстрасенсорикой и фанатеет от Вита Мано, американского экстрасенса, принимавшего участие в «Битве экстрасенсов».


Градский с третьей женой Ольгой и детьми

Младший сын исполнителя еще маленький, сейчас ему исполнилось 3 года. На фото в социальных сетях часто можно увидеть счастливого Градского с молодой женой и маленьким сыном.

Александр Градский один из немногих советских артистов, которому довелось работать с такими звездными кумирами как Лайза Минелли и Шарль Азнавур.

https://youtu.be/OEfYOKsrg94

Дискография исполнителя насчитывает сотни песен, самыми популярными зрители считают:

  • «Как молоды мы были»;
  • «Как прекрасен этот мир»;
  • «Нам не жить друг без друга»;
  • «Птица счастья»;
  • «Замыкая круг».

Градский родился 3 ноября 1949 г. в городе Копейске. В 2015-м году вернулся в качестве наставника в телепроект. В 1987 году Градский стал членом Союза композиторов. Градский талантлив конечно… Марина Коташенко – российская модель и начинающая актриса, жена Александра Градского. 1 сентября 2014 года 33-летняя муза Александра Градского Марина Коташенко в одной из элитных клиник Нью-Йорка родила мальчика.

Зрители могли наблюдать за игрой Марины Коташенко в проектах: «Два отца и два сына», «Преступление будет раскрыто», «Сватовство гусара», «Под прикрытием». Счастливый отец, которому на момент появления третьего ребенка было 65 лет, решил назвать наследника Александром. Кстати, Марина «умудрилась» преподнести своему знаменитому мужу двойной подарок: она родила Градскому сына в день рождения отца Александра - Бориса Абрамовича Фрадкина.

До 14 лет носил фамилию отца Фрадкин, фамилия Градский была взята сразу после смерти матери в 1963 году в память о ней. Градский в этом фильме не только сочинял музыку, но и исполнял вокальные партии.

Музыкальный журнал «Billboard» объявил Градского «Звездой года» (1974) «за выдающийся вклад в мировую музыку». При этом в первых трех сезонах программы побеждали участники его команды - Дина Гарипова, Сергей Волчков и Александра Воробьева соответственно. Двоюродная сестра - Наталья Градская. Градский уже трижды был женат, у него есть двое детей. Первый раз певец женился еще в студенчестве, но брак долго не продержался, и пара развелась.

Как признавался Градский несколько лет назад в интервью газете «Комсомольская правда», у них с Мариной в отношениях царят гармония и любовь. Градский Александр Борисович — известная личность, обладающая разносторонними талантами в области поэзии, музыки, вокала и являющийся заслуженным отечественным деятелем искусств. Отец — Борис Абрамович Фрадкин, работал инженером-механиком, мать — Градская Тамара Павловна.

Фото: Александр Градский

У Александра Градского великолепный голос, в 1974 году он окончил камерный факультет сольного пения ГМПИ им. Гнесиных. Личная жизнь Градского довольна яркая. Александр был трижды женат. Первый брак состоялся в юности, жену звали Наталья, вторая жена — актриса Анастасия Вертинская, в 1980 году семья распалась.

Градский выступил композитором кинокартины «Романс о влюбленных». Самая популярная песня Градского — «Как молоды мы были», Александр не исполнял ее на ни на одном из своих концертов до 1990 года, несмотря на ожидания зрителей. Александр Градский совершенно не любит фотографироваться, что нетипично для известного человека. В последнее время Градский стал популярен не только в профессиональных музыкальных кругах, но и на телевидении.

Александр Градский — последние новости 2015 года

Напомним, в 2012 г. Дина Гарипова из команды Александра Борисовича выиграла шоу «Голос» и отправилась представлять Россию на «Евровидении» в Мальме. В данный момент Градский принимает участие уже в четвертом сезоне «Голоса». Малыша было решено назвать в честь отца - Александром. Через несколько дней после рождения наследника Градский отправился в США, чтобы взять на руки долгожданного сына и обнять любимую женщину.

Александр Градский привез новорожденного сына в Москву

Александр Градский познакомился с Мариной Коташенко на улице, девушка с первого взгляда покорила его сердце. 65-летний Градский и 33-летняя Коташенко вместе более десяти лет, хотя и не женаты. Второй — с красавицей Анастасией Вертинской — четыре года. — Это был серьезный большой роман, — вспоминал Градский.

Градский нормально выглядит, особенно для своих лет. Но внешность никогда дне была его козырем в общении с женщинами. У Александра Борисовича есть и гражданство США». Да кто бы сомневался! Александру Борисовичу Градскому, я знаю, лестно, что первую книгу о нем назвали «The Голос». Странно было бы возражать, ведь это не столько повествование о Градском, сколько, собственно, книга самого Градского: прямая речь Александра Борисовича в основе.

Первые песни Александра Градского

Градский любит котлеты. Это я к тому, что незатейливые котлеты в исполнении Градского вкусны необычайно. Еще один юбилей в этом году: Градский в 1973 году выпустил свою первую гибкую грампластинку «Синий лес». И понял, что он в душе (и по факту) солист. Градскому нельзя позволять петь с кем-либо.

Марина Коташенко родилась в Киеве. Марина работала в одном из модельных агентств Москвы. Марина Коташенко окончила ВГИК, но сыграла лишь небольшие роли в проходных фильмах. Возможно возглавит театр Градского, который маэстро планирует скоро создать. В театре-студии Вс. Шиловского у М. Коташенко есть более серьезные и заметные роли. Непростые характеры, разные временные рамки их воплощения позволяют раскрыть новые грани Марины-актрисы.

Коташенко - юрист… Для того, что бы быть ЮРИСТОМ, необходимы мозги. Есть и другие ЮРИСТЫ из Киева. Наталья Поклонская, например. А в славном городе Киеве все не глупые… Особенно умнеют, когда попадают в столицу моей Родины и встречают проезжающего мимо старичка в шикарном автомобиле.

У Александра Градского родился сын

Большое влияние на развитие будущего музыканта оказала его мать, выпускница ГИТИСа Тамара Павловна Градская (1929-1963). Несколько лет жил у бабушки в деревне Расторгуево Ленинского района Московской области. Также принимал участие в группах: «Лос Панчос», «Скифы», коллективе польских студентов МГУ «Тараканы», в составе которых исполнял песни Элвиса Пресли и твист Арно Бабаджаняна «Песня о Москве».

Александр Градский. Самые популярные запросы в Интернете:

Тогда Аркадий Петров предложил кандидатуру Градского. Вышедший в 1974 году фильм имел значительный успех и принёс известность создателю музыки к фильму. В 1988 году впервые смог поехать за границу (в США). В 1988 году исполнил партию Звездочёта в опере Римского-Корсакова «Золотой петушок» в спектакле Большого театра (дирижёр - Евгений Светланов).

Позиционирует себя как маргинал, к соратникам по цеху требователен, журналистов не привечает (по уверению Евгения Додолева, именно Градский запустил в СМИ слово «журналюга»). Мать - Тамара Павловна Градская (1929-1963) - окончила ГИТИС (курс Н. Плотникова), актриса, режиссёр, затем литсотрудник журнала «Театральная жизнь». Дедушка по отцовской линии - Фрадкин Абрам Семенович, был в разводе с бабушкой лет с 50, работал управляющим домом в Харькове, там же и умер в преклонном возрасте.

У Александра Градского есть сын Даниил и дочь Мария от третьего брака. В настоящее время состоит в четвертом браке с Мариной Коташенко. Ольга Семеновна Градская стала его третьей женой, но в 2003 году и этот брак перестал существовать.

Его отец по профессии инженер-механик, мать - актриса драматического театра. В свое время ее приглашали играть во МХАТ, но она вынуждена была уехать вместе с мужем на Урал, куда его распределили после окончания института. В Копейске до сих пор помнят родителей Александра, на стенде Дворца культуры есть упоминание о Тамаре Павловне как о руководителе самодеятельного театра, несколько артистов которого впоследствии сделали профессиональную карьеру

В Москву семья вернулась в 1957 году. Отец Александра, Борис Абрамович Фрадкин, работал на заводе, мать руководила театральными кружками, а затем была литературным сотрудником в журнале "Театральная жизнь". Из-за чрезмерной занятости родителей Александр до школы жил у бабушки Марии Ивановны Градской в Подмосковье, в деревне Расторгуево Бутовского района.

Александр Градский о семье Мама
- Градская Тамара Павловна, окончила ГИТИС, курс Н.Плотникова, актриса, режиссер, затем литсотрудник журнала "Театральная жизнь".

Родители мамы:
Градский Павел Иванович - мастер по пошиву кожаных изделий, трагически погиб в 1948 г.
Градская (урожденная Павлова) Мария Ивановна, домохозяйка. Умерла в 1980 г.
Брат мамы - Градский Борис Павлович, артист ансамбля Игоря Моисеева, танцор, прекрасно играл на баяне, сочинял пьесы для баяна, умер в 2002 г.

Папа
- Фрадкин Борис Абрамович, окончил МАМИ, инженер-механик, работал до 83 лет, умер в 2013 г.

Родители папы:
Фрадкина (урожденная Чверткина) Роза Ильинична, работала секретарем-машинисткой около 50 лет, умерла в Москве в возрасте 100 лет, в 1996 г., "бабушка русского рок-н-ролла", привечала всех моих коллег по профессии, бывавших в нашем доме, за что и заслужила среди них эту характеристику.
Фрадкин Абрам Семенович, был в разводе с бабушкой лет с 50, работал управляющим домом в Харькове, там же и умер в преклонном возрасте.
До смерти мамы я носил носил фамилию папы, фамилия Градский была взята мною сразу после ее смерти в 1963 г. в память о ней.

В Москве семья - папа, мама, бабушка (мать папы) и Саша - несколько лет, вплоть до ранней смерти матери (в 1963 г.), жила в восьмиметровом подвале на углу Фрунзенской набережной, в "компании" еще девяти семей. С 1958 г. по 1965 г. Градский, по настоянию родителей учился в музыкальной школе по классу скрипки (педагог - ученик Е.Ф.Гнесиной В.В.Соколов). О том, насколько хорош был этот преподаватель, говорит следующий факт: когда Соколов по каким-то сугубо бытовым соображениям был вынужден перебраться в менее престижную школу им. Дунаевского, за ним ушел почти весь его "гнесинский" класс. Мальчику очень нравились музыкальные занятия в школе, но необходимость многочасовых домашних упражнений угнетала.

В общеобразовательной школе отношения с предметами сложились как-то сразу. Все математические дисциплины, физика и химия Саше не нравились, зато история и литература сразу стали его стихией. Он читал запоем прозу и поэзию, а в тринадцать лет написал свое первое стихотворение. Рано (по тем временам) познакомился с западной музыкой (Э. Пресли, Б. Хейли, Э. Фитцджеральд, Л. Армстронг, Ф. Синатра), в советской эстраде отдавал предпочтение песням в исполнении М. Бернеса, К. Шульженко, Л. Руслановой, увлекался классическим пением (Карузо, Шаляпин, Джильи, Каллас).

Сашин дядя (брат матери) работал в моисеевском ансамбле (ансамбль народного танца СССР), одном из немногих коллективов, которым разрешали зарубежные гастроли не только в странах социалистического лагеря, но и в крупнейших капиталистических державах. Таким образом, дядя оказался среди тех, кому посчастливилось несколько раз участвовать в многомесячных гастролях по Америке. Когда дядя возвращался из-за границы, он привозил не только заграничные вещи, но и пластинки с диковинной музыкой, которую в Советском Союзе имели возможность слушать только партаппаратчики и дипломатические работники. В дядиной коллекции было целых пять или шесть (по тем временам - редкость!) пластинок: Элвис Пресли 57-го года, Луи Армстронг, альбом саксофониста Стива Гетца, какие-то блюзы. Итак, благодаря великолепным дядиным пластинкам и роскошной "фирменной" стереосистеме, Саша уже в 10 - 12 лет получил возможность слушать самую современную по мировым понятиям музыку. А ведь он был начинающим музыкантом, мог оценить качество звука и голоса... Сам Александр считает, что именно тогда получил первый рок-н-ролльный импульс, упавший на благодатную почву, - он уже был увлечен творчеством отечественных исполнителей, таких, как Марк Бернес, Клавдия Шульженко и Лидия Русланова. И еще один интересный факт: в тринадцатилетнем возрасте юный Градский пошел в студию "звуковых писем" на улице Горького (ныне - Тверская) и записал песню "Тутти-Фрутти" Литл Ричарда. Однако в социалистических условиях счастливый случай Пресли не повторился, и гибкая грампластинка, по словам Александра, "до сих пор где-то валяется".

Все это впоследствии отразилось в сочинительстве и манере пения. Уже во время учебы в школе Градский пробует свои силы в школьных вечерах, поет, аккомпанируя себе на гитаре и фортепиано, играет в театральном кружке...

В конце 1963 года Градский появляется в интерклубе МГУ и поет вместе с группой польских студентов "Тараканы" на нескольких концертах (в репертуаре два блюза и один рок-н-ролл Э. Пресли). Первая песня, которую Александр Градский исполнил в составе “Тараканов”, - твист А. Бабаджаняна “Лучший город земли”, причем во время выступления в зале отключились микрофоны и финал песни был исполнен без них под "бешенный" прием студентов.

1964 г. - время переезда в более-менее приличную квартиру и... The Beatles!...

Именно тогда было принято решение стать музыкантом, певцом, гитаристом, композитором, поэтом, короче - Александром Градским...

В 1965 г. А.Градский и Михаил Турков организуют группу под названием СЛАВЯНЕ . Позднее к ним присоединяются Виктор Дегтярев (бас-гитара) и Вячеслав Донцов (ударные). Еще через два месяца Вадим Маслов (электроорган). СЛАВЯНЕ третья, по времени создания, советская рок-группа (после "Братьев" и "Соколов"), ставшая известной и популярной, - просуществовала в этом составе не более года. Репертуар коллектива почти целиком состоял из песен "The Beatles" и "Rolling Stones". Александр Градский решил, что только русский язык должен быть основой будущей его музыки и песен. Отсюда и создание группы СКОМОРОХИ (1966 г.), ориентированной исключительно на песни и композиции собственного сочинения и на русском языке. В 1965 году происходит еще одно значительное событие: Градский пишет одну из известных своих ранних песен "Синий лес ", ставшую впоследствии его визитной карточкой. Одновременно он продолжает работу с Дегтяревым и Донцовым в группе под названием СКИФЫ. Первоначально эта группа имеет в составе Сергея Сапожникова (бас-гитара), Юрия Малкова (ударные) и Сергея Дюжикова (гитара) плюс Градский. Ориентиры - инструментальная (биг-бит) музыка. Через пару месяцев Сапожникова и Малкова меняют на Дегтярева и Донцова, затем, вместо Градского, приходит Юрий Валов (впоследствии член американской группы "Саша и Юра"). Интересно, что после ухода А.Г. из СКИФОВ его отношения с Донцовым и Дегтяревым не прекратились, наоборот, они организовали группу под названием "Лос Панчос" и вплоть до 1968 года играли на танцах в клубах и школах западные хиты.

Первые СКОМОРОХИ (кроме Александра Градского) - это Владимир Полонский (ударные), который впоследствии долгое время играл в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА , и Александр Буйнов (фортепьяно), он также попал в ВИА ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА , после чего сделал сольную карьеру. Уникальность этой группы состояла прежде всего в том, что они "ходили по путям, никому до них неведомым". Градский определял "чистоту" идеи, но в остальном все были равны. Исполнялись и песни А. Буйнова ("Аленушка " и "Трава-мурава "), и хиты бас-гитариста Юрия Шахназарова ("Мемуары" и "Бобер"), чуть позднее вошедшего в состав. Сразу после этого А. Буйнов был призван в армию и так и не вернулся в группу...

Вечная нехватка денег для приобретения аппаратуры толкает музыкантов группы на работу в филармониях. Градский принимает предложение тогда начинающего композитора и пианиста Давида Тухманова и выезжает на кратковременные гастроли по стране, играя на гитаре и старательно не показывая вокала, чтобы не "засветиться". Иногда (уже без Тухманова) к нему присоединяются Буйнов и Полонский, иногда они работают в поездках и в «чесах», а А.Г. "покоряет" Москву с ЛОС ПАНЧОС; в 1968 году Градский даже попадает на временную работу в знаменитый ВИА "Электрон", где заменяет Валерия Приказчикова на соло-гитаре и опять же не поет...

ВИА «Сувенир» В 1967 году в Гомеле открылась первая в Беларуси областная филармония. Молодые энергичные артисты начали гастролировать по области и за её пределами и радовать зрителей своим искусством. В первые годы в филармонии работал легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Сувенир», главными действующими лицами которого были ныне широко известные певцы Александр Градский и Александр Буйнов, а также барабанщик Владимир Полонский, позже ушедшие в культовый ансамбль советских времён – «Весёлые ребята». В этом коллективе начинал свою певческую карьеру и Анатолий Ярмоленко. В 1971 году «Сувенир» был расформирован. В те годы такой прозападный ансамбль, имевший в своём репертуаре много песен «Битлз», не мог долго существовать. А Ярмоленко создал другой знаменитый белорусский ансамбль «Сябры», который также вначале выступал под флагом гомельской филармонии. Одно время артистами филармонии были известный джазмен Эдди Рознер и виртуозный аккордеонист Валерий Ковтун.



За эти два-три года он проехал почти пол-Союза с самым разным репертуаром и с самыми разными музыкантами и солистами и практически никогда и нигде не пел... Лишь однажды, под рев «обалдевшего» зала, он спел сольный концерт вместо заболевшего филармонического солиста, назвавшись его именем...

Вот такая была идея - заработать в поездках деньги на аппаратуру, затем приехать в Москву, подготовить репертуар и "выдать"русский рок-н-ролл...

1969-й -год поступления А. Градского в ГМПИ им. Гнесиных на факультет сольного пения к педагогу Л.В. Котельниковой. Впоследствии он совершенствует свое мастерство в классе Н.А. Вербовой. Педагог по камерному классу - Г.Б. Орентлихер; в оперном классе с ним работают такие мастера, как С.С. Сахаров, Н.Д. Шпиллер и М.Л. Мельтцер. Градский начинает параллельно сольную карьеру, выступая один, под гитару. К этому времени относятся "Баллада о птицеферме ", «Испания » на стихи Н. Асеева, "Песня о дураках " и маленькая рок-опера "Муха-Цокотуха ".

Начинается знаменательный период, когда Градский, по сути, становится одним из первых экспериментаторов в роке с текстами на русском языке (собственными и известных поэтов). Обращается он и к русскому фольклору.

В 1969г. «СКОМОРОХИ» играют по-прежнему втроем (А.Г. плюс Полонский и Шахназаров), в 1970 г. к ним присоединяется Александр Лерман, интеллектуал, лингвист и профессиональный музыкант, лидер группы «ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН» (впоследствии, вместе с Ю.Валовым, работает в США в группе «САША и ЮРА», одновременно преподает лингвистику в американском университете), а вместо В. Полонского, перешедшего в ВИА «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА», приходит умопомрачительный барабанщик Юрий Фокин (затем уехал в США, одно время служил в Русской православной церкви вприходе под Нью-Йорком). Это звездный групповой состав «СКОМОРОХОВ». Они свободно поют на три-четыре голоса песни собственного сочинения. Москва покорена раз и навсегда. Равных, как говорится, нет. К сожалению, почти никаких записей того периода не сохранилось...

В конце 1971 года А. Лерман и Ю. Шахназаров (впоследствии основатель группы «АРАКС» театра Ленинского комсомола, с именем которого связаны все последующие музыкальные успехи Ленкома, человек, работавший затем руководителем музгруппы А. Пугачевой) за десять дней до начала всесоюзного фестиваля в г. Горьком покидают Градского и Фокина...

Фокин приводит к Градскому пианиста Игоря Саульского, сына известного композитора и джазмена, и в поезде Москва - Горький Градский обучает Игоря игре на бас-гитаре и на Всесоюзном фестивале бит-групп “Серебряные струны” в Горьком, поделив первое место с Челябинским “Ариэлем”, “Скоморохи” завоевали шесть первых призов из восьми. А три из них - “за гитару”, “за вокал” и “за композицию” - получил лично Градский. Все предыдущие семь лет вместились в двадцать минут фантастического шоу на сцене горьковского ДК. После фестиваля к группе, время от времени, присоединяются флейтист, пианист и вокалист Глеб Май, после сделавший авторскую композиторскую карьеру, и великолепный барабанщик из Еревана Армен Чалдранян...

Начинается период первых опытов звукозаписи. Один из членов жюри горьковского конкурса музыковед Аркадий Петров, работающий в то время на радиостанции "Юность", на свой страх и риск, организует студийные записи Градского и «СКОМОРОХОВ» на радио. Александр Градский первым среди советских рок-музыкантов создает цикл композиций на стихи Бернса и Шекспира - своего рода энциклопедию рок-стилей: от блюза до рок-н-ролла (через десять лет записано на пластинку).

Тут становится окончательно ясно: «СКОМОРОХИ» это Александр Градский. О нем и о группе говорят "Голос Америки" и Московское радио, его первые песни звучат на весь Союз.

Начиная с 1972 г. группа становится индивидуальным (наряду с гитарой, вокалом и т.д.) инструментом Градского для утверждения его музыкальных и поэтических идей. Первые записи Градского в студии стали единственными и первыми в своем роде рок-композициями в СССР, записанными студийным многоканальным способом, в которых он выступил как мультиинструменталист, автор всей музыки, некоторых стихов, супервокалист, осуществивший впервые в СССР многократное наложение четырехголосия, а одна композиция ("Только ты верь мне "), впервые после Пола Маккартни, была записана им целиком (партии всех инструментов и голосов)... В том же 1972 г., по предложению Тухманова, он записывает две его песни для LP "Как прекрасен этот мир" ("Джоконда " и "Жил был я "), впервые в Союзе используется при этом 16-канальная аппаратура.

В том же году «СКОМОРОХИ» выезжают на гастроли в Куйбышев и Донецк. При этом в их составе, специально для поездки, появляются А. Буйнов, Ю. Шахназаров, Г. Май, барабанщик Борис Богрычев... На концерте в Куйбышеве был невероятный успех - после концерта группа уехала в гостиницу, но через полчаса за музыкантами прибежал инструктор горкома комсомола и с ужасом сообщил, что публика не расходится, ведет себя агрессивно и требует продолжения... и концерт был продолжен до часу ночи...

В конце 1972 года рядом с Градским впервые на сцене мы видим бас-гитариста Юрия Иванова, который, практически по сей день, входит, по мере надобности, в состав «СКОМОРОХОВ».

В начале 1973 года Градский и Иванов (И. Саульский к тому времени занялся рядом других проектов, играя попеременно с разными музыкантами и группами, равно как и Ю. Фокин) выступают постоянно вместе, меняя барабанщиков и приглашая на разные концерты то Фокина, то Чалдраняна (в настоящее время Игорь Саульский живет в США, сделав фантастическую карьеру профессионального компьютерщика, менеджера-композитора, а впоследствии бизнесмена).

Чехарда с составом, учитывая, что группа (по убеждению А.Г.) должна состоять не более чем из 4-х человек, приводит к поискам, а потом и к приглашению в группу новых участников, как оказалось, постоянных и навсегда истинных друзей Александра Градского, с которыми и были им записаны все основные песни, композиции, музыка к кинофильмам, спектаклям, вокальные сюиты и многое другое... Выдающийся барабанщик, суперджазмен и стилист Владимир Васильков и один из самых сильных саксофонистов и флейтистов Союза Сергей Зенько, вместе с Градским и Ивановым, составили тех «СКОМОРОХОВ», которых мы можем услышать в записи и убедиться в мастерстве всей группы и каждого в отдельности.

В 1973 году выходит первый сольный миньон Александра Градского с композициями “Испания ”, “Скоморохи ”, “Синий лес ”, “Подруга угольщика ”. В том же году, на одной из студийных записей, опять-таки организованной Аркадием Петровым, в аппаратной появляется приглашенный Петровым режиссер будущей кинокартины "Романс о влюбленных " Андрон Михалков-Кончаловский. Он незамедлительно делает Градскому предложение об участии в фильме, сначала в качестве певца, а затем автора песен, части стихов и всей музыки...

Небывалый по тем временам случай: 23-летний композитор (не член Союза композиторов!) получает заказ на музыку к 2-х серийному музыкальному фильму одного из самых известных и талантливых режиссеров страны...

Картина вышла на экраны Союза в 1974 году, в том же году - первый LP Александра Градского с музыкой из "Романса...", за который "Биллбоард" (международный музыкальный супержурнал) присуждает Градскому титул "Звезда года - 1974» за "выдающийся вклад в мировую музыку" (цитата).

В том же году Градский получает диплом об окончании Института им. Гнесиных как "оперный и концертно-камерный певец" (цитата). В том же году становится лауреатом международного конкурса эстрадной песни «Братиславская лира».

Карьера А.Г. разворачивается с головокружительной быстротой. Он получает возможность гастролировать по стране, при этом концерты его проходят в переполненных залах при невероятном ажиотаже публики.

В огромных дворцах спорта он работает по три-четыре сольных двухчасовых концерта в день, потрясая аудиторию трехоктавным диапазоном голоса, совершенно необычным для того времени репертуаром, жестким хард-роковым аккомпанементом (в тех случаях, когда с ним группа «СКОМОРОХИ»), необычайной актерской манерой и т.д. Вся эта работа организована через филармонии, и на творчестве Градского появляется "печать" официального искусства, т.е. рок-музыка может быть официально разрешена. Мало кто помнит, что А.Г. "пробил" эту непреодолимую стену первым, а за ним, в образовавшуюся "брешь", ринулись все остальные рокеры...

В 1974 г. Градский заканчивает работу над циклом песен “Размышления шута ”.

В 1975 году он работает (по следам "Романса...") над несколькими фильмами, не забывая о записях, участвуя даже в проектах других авторов (Г. Гладкова, В. Терлецкого, Э. Колмановского, М. Фрадкина, М. Минкова и др.). В это же время он поступает в Московскую консерваторию в класс композиции Т.Н. Хренникова и... записывает "Как молоды мы были " А. Пахмутовой и Н. Добронравова (результат вы знаете). Кстати, эта песня в исполнении Градского единственная, которая была "раскручена" ТВ и Радио. Все остальные его работы по сей день "зажимаются", несмотря ни на какие изменения в политике и повседневной жизни...

В 1976 году Градский сочиняет и записывает первую часть сюиты "Русские песни", а в 1978 г., по совету А.Петрова, - вторую часть. "Русские песни " первая рок-пластинка в СССР (вышла в свет в 1980 г.) ставшая одной из самых значимых работ в рок-музыке того времени. Стиль альбома определен как "вокально-инструментальная сюита".

Начиная с этого времени, Градский "выдает" одну студийную работу за другой, вокальные сюиты: "Утопия АГ ", "Сатиры ", "Сама жизнь ", "Звезда полей ", "Ностальгия ", "Флейта и Рояль " - на стихи классиков, "Концерт-сюита ", "Размышления шута " (сборник записей 1971-1974 гг., в котором А.Г. доказывает возможность пения на русском языке в разных рок-стилях), "Монте-Кристо ", "Экспедиция " - на свои стихи, опера "Стадион " (либретто А.Г. и Маргариты Пушкиной), балет "Человек" (либретто А.Г.), предназначенные для LP, однако выход их в свет постоянно затягивается по "понятным соображениям"..."Рекорд" здесь принадлежит сюите "Размышления шута" - несмотря на выход сингла в 1978 г., вся работа была опубликована спустя 16(!) лет после записи.

А.Г. продолжает гастрольную деятельность, в его репертуаре активно появляются песни на его стихи, иногда сатирические, иногда просто опасные для существующего режима... Он пишет ряд статей в защиту жанра рок-музыки, активно полемизируя с ретроградами и... наживая себе кучу врагов.

Градский начинает преподавательскую деятельность, несколько лет работы в Училище Гнесиных - он выпускает курс; следующие несколько лет, уже в институте Гнесиных, - еще один курс выпущен. Завершился этот этап его работы двумя годами заведывания кафедрой вокала в качестве профессора РАТИ (ГИТИС). По его словам, дальнейшее преподавание возможно лишь при наличии исключительно собственного класса, скорее всего, придется создавать что-то вроде учебного заведения...

1980 г. - год смерти Высоцкого становится переломным для А.Г. Он полностью переходит в разряд "протестантов", "замешивая " на роковой музыкальной основе трагическую сатиру и драматическую лирику ("Песня о друге ", "Песня о телевидении ", "Монолог батона за 28 копеек из муки высшего сорта ", "Рассказ человека, который не смог поехать в отпуск на Канарские острова " и др.). Поначалу его не "трогают", затем, в 1983-1984 гг. кое-какие "неприятности" случаются, но всегда голос и талант "принимаются во внимание"... Градского "со скрипом" принимают в Союз композиторов лишь в 1987 году, а первая поездка за границу (в США) состоялась только в 1988 г., на конференцию, вместе с группой деятелей искусства, кино и политики. Он блестяще поет на закрытии конференции американцы устраивают ему пятнадцатиминутную овацию...

1987 г. Работа на радиостанции “Юность”. Александр ведет “Хит-парад Градского”. Именно там впервые прозвучали песни “Кино”, “Алисы”, ДДТ, “Облачного края”, Башлачева, “АВИА”, “Зоопарка”, “Секрета”. По определению композитора, его хит-парад был противостоянием “занудному официозу”.

В том же 1988 году уже двадцатипятиминутную овацию он слышит в свой адрес и, естественно, в адрес знаменитого дирижера Евгения Светланова и партнеров по сцене, участников спектакля Большого театра "Золотой Петушок" - одной из самых сложных для исполнения опер Римского-Корсакова. Партию Звездочета, труднейшую партию мирового оперного репертуара, А.Г. "щелкает" как орешек...

К этому времени, благодаря поддержке Валерия Сухорадо, директора "Мелодии", он выпускает в свет практически все свои работы в виде LP, пишет музыку к фильмам "Узник замка Иф " и "Искусство жить в Одессе ", доведя таким образом количество кинокартин со своей музыкой и песнями до тридцати восьми! При этом он постепенно сокращает гастрольную деятельность, полностью переключившись на создание в Москве Театра современной музыки. При поддержке Правительства Москвы он получает здание в центре города, начинает его реконструкцию...

Московское театрально-концертное музыкальное объединение (МТКМО), под его руководством, осуществляет ряд сложнейших проектов, в том числе: организация "безумных" сольных концертов в Москве (25 января 1990 г., 17 марта 1995 г., а также юбилейные концерты 1999, 2004, 2009 гг.) с участием симфонических оркестров и оркестров русских народных инструментов, хоров, рок-групп и своих друзей по "цеху", выпуск в свет "Коллекции АГ ", т.е. тринадцати компакт-дисков с полным собранием сочинений и записей Александра Градского, создание двух музыкальных фильмов "Антиперестроечный блюз " (1991г.), "ЖивЬем в России " (1996 г.) и "ЖивЬем в России - 2 " (1999 г.), вышедших впоследствии на DVD.

Первые поездки за рубеж дают результаты. Градский работает в совместных проектах и концертах с такими "китами" западной музыки, как Лайза Минелли, Шарль Азнавур, Джон Денвер , Крис Кристоферссон, Дайяна Уорвик, Сэмми Дэвис, Грэйтфул Дед, Синди Петерс в США, Германии, Испании, Греции, Швеции. Наконец, в 1990 году, после одного из совместных с Джоном Денвером концертов в Японии, Градский получает контракт с VMI (VICTOR) - ведущей японской фирмой. Выпускает под ее маркой два компакт-диска (Metamorphoses и The Fruits From The Cemetery) и дает несколько концертов в Японии с самым разнообразным репертуаром, начиная с собственных песен на русском языке и кончая западными хитами и японскими классическими романсами... Три его балета ("Человек " ,"Распутин " и "Еврейская баллада") ставит Киевский театр балета (балетмейстер Г. Ковтун), а два последних - Театр балета на льду (худрук И.Бобрин). Все эти спектакли "возятся" по Европе и Америке с громадным успехом. Несмотря ни на что, он не останавливается на достигнутом и с упорством продолжает, в прямом и переносном смысле, "строительство" своего музыкального театра.

Последовало и «официальное признание» - на рубеже третьего тысячилетия Градский становится народным артистом России и лауреатом Государственной премии России, как говорится, по «совокупности» заслуг... Здание музыкального театра Градского реконструируется «со скрипом», но надежды пока еще остаются, как и продолжение гастрольно-концертной деятельности. Последние работы Александра Градского можно с уверенностью назвать событиями в музыкальной жизни. Это «Хрестоматия » - компакт-диск с композицими, напоминающими в стилистическом отношении «Размышления шута», т.е. попытка снова высказаться на русском языке в современных жанрах, и конечно же, опера «Мастер и Маргарита » по М. Булгакову с уникальным составом участников, работа над которой шла больше тридцати лет параллельно с «основной» деятельностью, о которой вы могли прочитать выше... Эта опера А.Г. вышла в свет в роскошном оформлении (в виде старинной книги), в комплекте четыре диска и полное либретто - кстати, в книге "Избранное " оно тоже напечатано - еще ждет своего биографа, так как описать двумя словами впечатление от оперы не представляется возможным...

Что же теперь? А теперь, уже после оперы, - новые, «социально заточенные» песни, романсы и гастроли, концерты, на которых А.Г., в очередной раз выходя в зал, демонстрирует свой блестящий голос, фантастическую музыкальность и артистизм, словом, все то, что мы о нем давно знаем...

Как говорится: дай Бог...


Сергей Терехов
Вопрос - ответ Дети выросли, не мечтаете ли о внуках? Любите ли нянчится с совсем маленькими малышами?
Татьяна Астахова , 22 Июл 2011 02:27 pm

Опыт был
Александр Градский , Авг 09, 2011 11:01 am Что может вас заставить выйти на митинг? Практически ничто. Раньше бывало, ходил. Какая-то потребность была, и казалось, что это чему-то может поспособствовать. Со временем к человеку приходит более полное понимание жизни, и то, что я вижу вокруг себя, никоим образом не может заставить меня пойти на такое мероприятие.
Думаю, что даже ради чего-то хорошего сегодня объединить людей очень сложно. А всякого рода собрания чаще всего спонтанны, и проходят они тогда, когда что-то касается лично кого-то. Политики ходят на митинги, чтобы сделать свои личные дела, простые люди - чтобы каким-то образом отстоять свое достоинство.
С возрастом я начинаю думать, что надо не на митинги ходить, а просто своим существованием и работой утверждать близкую тебе идею или концепцию. По-моему, лучше совершенствоваться в своей профессии. Той угрозы, что якобы может наступить некий режим и работать в профессии станет невыносимо, я сейчас не вижу.
Управлять страной и обществом очень тяжело. А ходить на митинги и указывать, как это делать, - это не мое. Зачем дергаться-то? Сейчас идет суета вокруг пирога. Но так как этот пирог не мой, я и не суечусь. Тем более у меня свой есть.

Александр Градский / певец, композитор, народный артист России
www.golos.org , 02 Май 2007 Александр Градский стал отцом в третий раз 1 сентября, 2014 года гражданская жена певца, Марина Коташенко родила мальчика. 64-летний артист и его 33-летняя спутница решили назвать сына Александром. Роды прошли в Нью-Йорке, и не случайно. Ведь известно, что у Градского двойное гражданство. Малыш появился на свет в одной из клиник города, где Марина наблюдалась всю беременность. Счастливые родители уже придумали новорожденному малышу имя. "Мальчика зовут Александр Александрович Градский. Я его специально так назвал. При таком имени, отчестве и фамилии он вынужден будет заниматься музыкой. А генами я его обеспечил", – цитирует Александра Градского "Московский комсомолец".
Напомним, Александр Градский был женат трижды. Первый брак, как он называет, был студенческим, "пробным". С второй женой, с которой артист прожил два года, была известная актриса Анастасия Вертинская. От третьего брака родилось двое детей - сын Даниил Градский(1981) и дочь Мария (1986).


Евгения Ходос - У меня есть фото – его предоставил Александр Борисович Градский несколько лет назад для книги «The Голос». Расскажите об этом фото: где это и когда?
Леонид Ярмольник - Этой фотографии очень много лет. Женька Болдин (третий муж Аллы Пугачевой – Ред. «МП»), режиссер из Петербурга, это – сам Градский, понятно. А это Андрей Макаревич.

Информация Журнал «ВЗОР» - увлекательное издание, представляющее все разнообразие и многосторонность человеческой жизни: культурное наследие цивилизаций и их научные достижения, истории жизни выдающихся людей, впечатления известных путешественников, суждения дипломатов и общественных деятелей. В журнале «ВЗОР» освещаются: поэзия и проза, изобразительное искусство и архитектура, фотоискусство и дипломатия, история и жизнь театра и кино, парадоксальные научные воззрения и путешествия. А великолепные иллюстрации известных фотографов делают эти материалы живыми и яркими.
Журнал «ВЗОР» одно из немногих периодических изданий аккредитованное и распространяемое в Государственной Думе РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Конституционном суде РФ, Министерстве иностранных дел, посольствах зарубежных стран, крупнейших авиакомпаниях, в лучших отелях г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г.Казани, а также среди представителей промышленного и делового бизнеса.
Прекрасно иллюстрированное периодическое издание, с которым сотрудничают самые известные писатели, журналисты, ученые, фотографы и путешественники. Среди них фотографы: Александр Тягны-Рядно, Виктор Ахломов, Катя Галицына, Герман Вестманн (Кельн); журналист и писатель – Татьяна Щербина; ученые с мировым именем – Сергей Аверинцев; английский ученый – Джефри Аш; писатель – Александр Кабаков и многие другие.
Главный редактор журнала – Оксмон Борис Моисеевич.
Заместителем главного редактора является известный писатель Евгений Попов.
Членами редакционного совета журнала являются: Вадим Абдрашитов – кинорежиссер; Василий Аксенов – писатель; Ренэ Герра (Франция) – профессор-славист; Александр Градский – певец, композитор; Борис Мессерер – художник; Татьяна Толстая – писатель.

Певец Александр Градский в свои 64 года готовится вновь стать отцом. Его молодая супруга Марина Коташенко ждет ребенка.

Сейчас Марина находится в Нью-Йорке и наблюдается в одной из лучших клиник. Не исключено, что рожать она будет именно там.

По слухам, родить супруга Градского должна уже в сентябре. Для певца это будет третий ребенок. У него уже есть сын Данила и дочь Мария.

Ей 31 год, выпускница юридического факультета Киевского университета и ВГИКа, бывшая известная московская модель. Сегодня это актриса и жена известного человека, певца и композитора.

Что может быть лучше такого семейного статуса, обеспечивающего постоянную рекламу, особый интерес публики?! Внимания много еще и потому, что муж в этом творческом дуэте немного, но старше даже ее родителей?

Обычное уличное знакомство, предопределившее судьбу будущей жены Градского

Совсем не выглядят романтично заигрывания мужчин в таком банальном месте? Но, зная отношение к себе А. Градского, его характер - вулкан амбиций, бешеный темперамент - можно не сомневаться, что вряд ли бы кто-то остался равнодушным.

Что можно сказать и как, чтобы заинтересовать, обратить на себя внимание девушки-красавицы? Только так по-градски весело и нескромно: «Не хотите ли прикоснуться к истории?». Конечно, можно порассуждать на тему «узнала или не узнала Марина знаменитость?», позлорадствовать по поводу дорогой марки машины, на которой к ней подкатил Александр Борисович. Но немногие отказались бы побывать в обществе такого человека хотя бы несколько мгновений.

А там уж очаровать и завоевать сердце, если Градский захотел, уже не проблема. Потому что с ним интересно, он умеет любить и баловать. Но ведь из постоянных красивых встреч и подарков не состоит обычная жизнь. День-два и раскрываются самые неожиданные стороны характера любимого.

Коташенко и Градский вместе с 2003 г. И, наверняка, не просто с ним! А с его детьми? Нужно быть не просто женой, а дипломатом, оставаться самодостаточной и при этом жить не только своими страстями. И это уже не просто «случайная связь», а жизнь семьи, подкрепленная надежными чувствами, доверительными и добрыми отношениями друг к другу. Тогда понятно, почему основной мотив признаний Марины и Александра Борисовича в любви - гордость любимым - звучит во всех их интервью.

Творческий человек М. Коташенко - настоящий Скорпион

Страстный, импульсивный, яркий знак заставляет своих хозяев потрудиться. Александр и его жена как раз и являются представителями таких характеров, для которых неприемлем вариант безделья, пустого самолюбования. Пусть пока у нее не главные роли в сериалах, предназначенных для домашнего просмотра, но они неодинаковые. В этом легко убедиться, посмотрев комедию «Как я встретил вашу маму», ситком «Игрушки» или детектив «Преступление будет раскрыто».

Но все это уже неплохо для начинающей актрисы. В театре-студии Вс. Шиловского у М. Коташенко есть более серьезные и заметные роли. Непростые характеры, разные временные рамки их воплощения позволяют раскрыть новые грани Марины-актрисы. Подтверждение тому:

  • искрометный образ искусительницы, интриганки-блондинки Жасант в комедии «Мужской род, единственное число»;
  • настоящая англичанка Магда в «Ключе для двоих» Д. Чэпмена и Д. Фримена;
  • смешная американка Лисбет в скандальной трагикомедии «Девичнике» Л. Каннингем; Лоры
  • и, наконец, настоящая трогательная русская Лидия Юрьевна в «Бешеных деньгах».

Кому-то кажется, что это простой путь - муж организовал нужные выступления, устраивая карьеру М. Коташенко. Кто-то злорадствует, называя эту парочку «красавица и чудовище», не думая о том, как больно ранят эти злые стрелы исподтишка.

Опровергает пока успешно все слухи сама жена Градского. Она - цельная натура и талантливый человек. Английский язык и вокал, увлечение верховой ездой и плаваньем, роликами и фехтованием… А еще есть целый список новых ролей актрисы. И это все свидетельствует о том, что Марина Коташенко готова к новым победам и достижениям. И они будут!