Меню
Бесплатно
Главная  /  Хозяйке на заметку  /  Закрытый показ 21. Закрытый показ. Сюжетная линия передачи Закрытый показ

Закрытый показ 21. Закрытый показ. Сюжетная линия передачи Закрытый показ

01.04.2018

Фильмы закрытого показа – это не те истории, которые запрещены к показу вовсе. По телевидению их все равно не покажут, но иногда на премьеру можно попасть до официального релиза. Топ-10 фильмов закрытого показа полюбят те, кто привык обсуждать просмотренные серии, высказывать свое мнении, получать новое видение из показанного на экранах. Игра актеров, построение сюжета, формирование понятий автора и идеи концовки – вот, что следует получать из нынешнего кинематографа.

10. Изображая жертву

Открывает рейтинг необычный фильм, который попал в список картин закрытого показа. Естественно, если он здесь, значит и сюжет несколько непривычен и необычный. Юный парень ради хорошей зарплаты попадает в трудную ситуацию – он, как работник полиции, вынужден работать не только за премии. Во время раскрытия преступлений он самовольно искажает тела жертв, которых находит. При обыске во время следственных экспериментов ему приходится докладывать информацию капитану – харизматичному мужчине, у которого в сопровождении есть журналист с камерой. По пятам за ними ходит прапорщик Людмила.

Подсудимых возит недалекий сержант, который пытается слить вину на найденных обвиняемых. Фильм показывает, что вся работа полиции сводится к простой галочке, которую нужно поставить, и получить потом вознаграждение, премию, надбавку к зарплате или новое повышение с погонами. На фоне этого автор призывает родить в зрителях абсурд, внедряет вину за халатность, и хочет разбудить в людях чувство совести, ведь не всегда полиция – это показатель государственной активности. Как вы будете реагировать на преступление, жертвой которого стали ваши родственники?

9. Эйфория

Так бывает, что некоторые пары встречаются в самые неподходящие моменты. Они как-то жили до этого прекрасно, ходили на работу, ели, пили. И тут в один странный момент, когда пьяная свадьба в самом разгаре, люди пересекаются взглядами – судорожная встреча, немые взгляды, застывшие сердца, постоянные поиск человека, в котором за секунду растворился. Они уже не умеют жить друг без друга. Невозможно спать, жить, гулять, все приобретает совсем иной смысл. И непонятно, это привязанность, или любовь с первого взгляда в прямом смысле этого слова.

Что произошло с двумя взрослыми людьми, которые просто встретились глазами? Какие неведомые чары и силы их жизни перевернули? Дальше разворачивается картина – двое влюбленных не принадлежат себе, родным или друзьям. Их кто-то отнял от своих привычных обыденностей, и поселил в них страх прожить судьбу без второй половинки. Бывает ли такая любовь в настоящей жизни, или же автор фильма просто пытается донести до юношей, что любовью сыт не будешь, и всему нужно знать меру…

8. Все умрут, а я останусь

Очередная картина из списка закрытого показа фильмов. Это нашумевшая драма, но такие эпизоды встречаются в жизни гораздо чаще, чем того хотелось бы. Главная героиня – девушка подросток, которой всегда не везет в школе, в семье, с друзьями и парнями. Подруги пытаются выглядеть взросло, подражают им во всем – в привычках, в повадках и поведении. На грядущей дискотеке будут самые красивые парни, но вечер оканчивается трагично – девушки становятся женщинами, и не по своей воле, и не без последствий. Режиссер достоверно описала картину, показывая реальность случавшихся эпизодов из жизни подростков.

Юношеский максимализм, страх родителей за взросление детей, за невозможность их уберечь и предостеречь, и детская усталость от страданий по «первой» любви… Все эти страхи оказываются наяву – в каждом доме случается горе, когда ребенок становится взрослым и самоуверенным. Как обуздать детские рвения стать взрослыми? Как подчинить ребенка, или правильно воспитать, чтобы было уважение к старшему поколению? Никак… Это нужно пережить, но возможна ли психологически чистая жизнь после грязных событий, за которые никто не понесет ответственности?

7. Девственность

В этом мире покупается и продается все, и даже на суде можно открыто сказать, что за дачу ложных показаний вы знаете, что вам будет – БМВ последней модели. Так случилось и в этой картине закрытого показа. Обсуждениям не было предела – глянцевые журналы показывают юному поколению красивую жизнь, а реальность со слов и опыта родителей – некрасивую правду. Газеты пишут – купи, купи, а звезды с обложек заглядывают тебе в глаза и говорят – будь, как мы. Самая популярная тема – с кем спит звезда, кто с ней спит еще, и почему она изменила третьему мужу с седьмым любовником?

Постоянно твердят, что с красивыми ногами и фигурой можно продать себя и свою красоту. И вот девушки думают, в чем смысл девственности? Зачем ее хранить до брака, если за это время на красоте и упорстве можно подзаработать много денег? За сколько можно и эту девственность продать? Это ведь дороже ценится, и хорошее предложение поступит всего один раз – ведь она родима у них только одна. Многие из молодого поколения готовы на все, лишь бы продать свою нетронутость за хорошее вознаграждение. А вот только ли девственность и красоту готовы продать девушки, и кому это все надо?

6. Никто, кроме нас

Фильм рассказывает о войне, которая длилась шесть лет на территории Таджикистана, и где российские военные соединения принимали участие. Сюжет рассказывает не только о военных действиях, но и о любви – девушку Наталью главный герой искал всю свою жизнь. Находит ее за несколько дней до очередной командировки, но не хочет уезжать, и оставлять ее ни на секунду. Начальник разрешил не ехать, он может остаться, не покидать свою любовь. Но вот зрителю явно не понравится поступок мужчины, который выбрал войну вместо девушки. Почему он так поступил, и как его воспитание повлияло на такой отчаянный шаг?

Тема нравственности и чувство долга – вот две идеологии, которые подымаются в сюжете картины. Нельзя отрекаться, любя, но и родину бросать, не отдавая чести, тоже нельзя. Любимый человек должен принять и понять выбор своего возлюбленного, ведь родина не простит, если кто-то предаст ее. Вот такие взаимоотношения возникают внутри головы военного, которому с детства говорили, что долг перед родиной – это высшее, что может дать гражданин. А любовь и семейные узы никуда не денутся. Как бы вы поступили, если б нашли своего родного человека, с которым уже никогда бы не расставались? Вы бы смогли отпустить в неизвестность, не зная, вернетесь с войны или нет?

5. Жила-была одна баба

Фильм от Андрея Смирного – о простой женщине крестьянке, которая имела четырех мужчин. Картина затрагивает вопросы нравственности и бытия. Псевдоисторический очерк показывает в сравнении несколько жизненных времен – 1900-е года и время Антоновского восстания. К 1920-му году по фильму начинается развязка, которая принимает облик не осужденного, а непонятого человека. Главная героиня – это простая женщина, которая жила в деревне. На селе ее знали все, как и в любом селе России, жители друг друга в лицо узнают.

В чем особенность фильма закрытого показа, и почему все так обсуждают? Изначально рождается неприязнь к неграмотной бабе, которая только и знает, как угодить мужчине. Раньше на селе надо было делать все, чтобы ублажить своего мужика, который добытчик, кормилец и царь в доме. Нынче поколение смотрит иначе на поведение женщин прошлого столетия. Как можно сыграть свадьбу между богатым женихом и бедной крестьянкой, и потом «ходить налево» от такого прекрасного барина мужа. Вся история показывает истинные причины этому, но конец фильма приходится на Антоновское восстание.

4. Дом ветра

Женщина работает в детской инфекционной больнице, дворник, у которой, оказывается, был сын без вести пропавший. Она узнаете о его гибели на южной границе, и полностью теряется во времени. Чтобы заполнить душевную пустоту и куда-то отдать переполняющую ее любовь, она крадет из больницы семилетнего мальчика, и приводит его к себе домой. Тема, азиатский мальчуган, обречен на скорый уход, так как диагноз, поставленный ему, это верная смерть. Болезнь несовместима с жизнью, и женщина на последних днях его желает побыть с ним, но и себя потешить после того, как узнает об утрате. Когда ты не знаешь, где твое чадо, сердце ждет и надеется, а ждать нечего.

История непривычная, когда свет в душе приходит через боль, а принятие правды заканчивается отречением и обвинением всех вокруг. На второй план уходит животная любовь, о которой режиссер говорит под микроскопом – разговор с Богом доходит до примитивного обвинения всех вокруг, заканчивается все безудержной страстью доказать всем, что материнская любовь оживает в сердце даже к чужим детям. Закрытый показ фильма прошел несколько месяцев назад, намного позже выхода премьеры. Но после него остались осадок и непонятные чувства по отношению к героине, которая ждала, и дала себе право на воспитание маленького ребенка.

3. Без мужчин

Вот он – первый фильм тройки лидеров. Взлетная полоса, ночь, косой дождь, и после вечного рейса в луже отражаются два силуэта. Пассажира самолета выходят из аэропорта, и тут же возникает вопрос – где люди, с которыми они пробыли всю московскую ночь? Две женщины берут машины и уезжают по настроению в неизвестном направлении. Мчатся по бульварам, улочкам, трассам в никуда. Поездки сопровождаются слезами, горестью на душе.

Словно они выпали из реальной жизни, они едут туда, куда глядят глаза. Кто-то смеется, кто-то рыдает. Но вот почти у финишной прямой режиссер открывает тайну фильма. Страдания, которые испытывает человек в реальности, относятся к женским «слабостям», но внутри живет другой – имя ему мужчина. Одна идея, одна мысль, и сюжет поистине заслуживает критики, и совсем непонятно, что хотел донести автор кинокартины до зрителей. Много мнений, и все расходятся. Что вы поняли из сценария, который запутан до такой степени, что сложно представить, какая женщина вдруг становится по своим ощущениям мужчиной в юбке?

2. Я тоже хочу

Второе место в закрытом показе занимает картина известного режиссера. Он открывает свои сети для всех зрителей, которые любят приключения и страсти. И по дороге мчится джип – пустыня, зной и жара. В черном автомобиле сидит бандит, его друг Матвей и старик-отец. Попутно с ними едут музыкант и неизвестная девушка. Они находятся в поисках колокольни счастья, которая предположительно основана в Петербурге или Угличе. Рядом, как ориентир, располагается атомная станция, но она не работает.

Счастливая колокольня не приносит должной радости, наоборот, он забирает людей на тот свет, а может, заставляет их исчезнуть с лица земли. По ту сторону реальности могут оказаться не все, а лишь избранные. Но по каким критериям ведется отбор, и что это за мистическое место? На закрытом показе были мнения, что в России также имеется треугольник – территория с непонятными законами силы и энергией. Однако каждый сидящий в машине поистине верит, что именно он окажется тем счастливчиком, которого колокольня заберет в другой мир.

1. Антихрист

Победитель рейтинга закрытый показ фильмов – нашумевшая драма о семейной паре. Сюжет берет начало в спальне – двое молодых супругов занимаются любовью, и в момент, когда женщина испытывает оргазм, из окна выпадает и разбивается малыш. Он выполз из кроватки и залез на подоконник. Одно начало бросает в дрожь, и родители весь фильм будут бороться с чувством вины. Отец ребенка пытается пережить несчастье, но жене старается помочь больше – она сошла с ума. Он увозит ее в старый дом в лесу. Там героиня погружается в мир странных цифр, символов и звуков. Самые чудовищные зрелища не могут для них быть ужаснее, чем безумие и боль, которая сидит внутри их сердцах.

Душевное терзание за смерть двухлетнего малыша не покидает их. Ничто не сможет облегчить разорванное сердце, ни один камень с души сошедший не облегчит ношу. Раскаяние, неизвестность, непонимание, как жить дальше. Закрытый показ фильма – это история показывает, насколько зрители неравнодушны, и кто готов был бы расстаться с жизнью, лишь бы не предавать себя мучениям. Но пара из фильма не ищет легких путей – их настоящая карма за содеянное – понять, что жизнь продолжится в иных красках, а смогут ли они существовать в мире иллюзий и забвения, сострадании и страха, поймем в конце истории.

Приятного вам просмотра и отличного настроения – пища для суждения и разговоров подана!

Программа «Закрытый показ» с ведущим Александром Громовым шло на Первом канале с 2007 по 2013 год. Все показанные в нем киноленты рассчитаны на глубокого и широкого зрителя, как заявил сам автор телевизионного ток-шоу.

Вниманию любителей кино представлены фильмы закрытого показа, список которых находится ниже.

2006 год

Черная комедия Кирилла Серебренникова (2006) открывает десятку фильмов закрытого показа. Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии…

2012 год

(2012) - фильм закрытого показа, удостоенный «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале. Заканчивается пьеса Шекспира «Юлий Цезарь», занавес, бурные овации. Гаснет свет, актеры покидают сцену и… возвращаются в камеры римской тюрьмы строгого режима «Ребибия». Камера запечатлела грандиозный эксперимент по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Универсальный язык Шекспира помогает новоявленным актерам понять свои роли, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие - сначала в пьесе, а потом и в своей жизни. И хотя подмостки этой пьесы - тюрьма, в самом фильме она удивительным образом исчезает…

2012 год

«Последняя сказка Риты » (2012) - фильм закрытого показа, режиссером которого выступила Рената Литвинова. Героини - три женщины: Рената Литвинова, Ольга Кузина Татьяна Друбич. Персонаж Литвиновой, Ангел Смерти (в земном мире людей носит имя Татьяны Неубивко), по сюжету работает в морге. Женщина немного старше тридцати, Маргарита Готье (исп. Ольга Кузина), заболевает и поступает на лечение в больницу. Её подруга Надя работает врачом в данной больнице, и, узнав диагноз своей подруги, не может решиться сообщить ей печальные новости, начинает скрываться и «выпивать крепкие напитки». Об умирающей Рите заботится медсестра Таня Неубивко, которая работает в «морговом отделении», она по сути – ангел смерти и занимает высокую должность в загробном мире. Таня Неубивко переходит между двумя мирами – живых и мёртвых – при помощи порталов, старинных зданий. Три женщины начинают готовиться к великому событию – переходу Риты в мир иной. Рита оглашает своё завещание, оставив всё, чем владеет, своему любимому человеку Николаю Серебрякову (исп. Николай Хомерики). Он ищет ответ на вопрос, есть ли жизнь после смерти, и пытается отговорить смерть забирать любимую.

2011 год

(2011) - драма закрытого показа Ларса фон Триера с Кирстен Данст и Шарлоттой Генсбург. Фильм был удостоен «Пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале за «Лучшую женскую роль», которую исполнила Кирстен Данст. События киноленты разворачиваются в дни, которые предшествуют катастрофе. Первая часть посвящена свадьбе Жюстин, которая быстро охладевает к торжеству, чем вызывает непонимание близких и гостей. Героиней второй части является Клэр, сестра Жюстин. Вначале Клэр ухаживает за впавшей в клиническую депрессию Жюстин и одновременно страшится сообщений о приближении таинственной планеты Меланхолия. Постепенно, по мере приближения планеты, Жюстин и Клэр меняются ролями. Теперь паникующая Клэр нуждается в заботе. В отчаянии она с сестрой и сыном готовится принять неизбежное.

2007 год

(2007) - кинолента закрытого показа режиссера Йоса Стеллинга. На российском кинофестивале сценарист Боб знакомится с человеком, именуемым в фильме Душкой, и между прочим, не всерьёз, приглашает его к себе в гости в Амстердам. Когда однажды Душка приезжает к Бобу, тот упорно не может вспомнить, что это за человек и откуда он, и всячески пытается выгнать его из своей квартиры. Душка же бесцеремонно пытается попасть обратно и чувствует себя в квартире как у себя дома, не стесняясь девушки, за которой ухаживает Боб.

2009 год

(2009) - фильм закрытого показа Михаэля Ханеке. Картина имеет подзаголовок - «Немецкая история о детях». Кинолента была дважды награждена «Пальмовой ветвью» на Каннском кинофестивале. В картине описываются события 1913 года, происходящие в Германии. Во вполне благополучной германской деревне внешне все тихо и благопристойно. Но однажды в этом «медвежьем углу» начинают происходить зловещие, таинственные события, вроде насилия, учинённого неизвестными над умственно отсталым мальчиком. Подозрение падает на детей отличающегося строгими нравами местного пастора, которые с младенчества носят белые повязки «как символ чистоты и невинности, а в душе у них в результате прорастают в знак протеста ложь, зло, тяга к насилию». Молодой сельский учитель пытается разобраться во всем этом, но почти за каждым из жителей деревни стоят свои темные тайны, и никто не хочет, чтобы они выплыли наружу. Почти у каждого персонажа две стороны - одна внешняя, привычная и «благопристойная», а другая внутренняя, отягощенная какой-либо тайной или неблаговидным действием.

2009 год

Анимационный фильм закрытого показа (2009) является совместной работой России, Японии и Канады. Действие мультфильма разворачивается в 1942 году. Отряд пионеров-героев вступает в схватку с фашистскими оккупантами и призраками рыцарей Ливонского ордена, вызванными из загробного мира нацистскими магами из печально известной организации Аненербе. Разумеется, главные герои - не простые пионеры. Они прошли обучение в Шестом Отделе Управления Военной Разведки. Этот отдел занимается парапсихологией и оккультизмом. И теперь они готовы защищать Родину на невидимом для простых смертных фронте.

2009 год

(2009) - фильм закрытого показа, который является совместной работой Германии, России и Великобритании. Картина дважды была номинирована на премию «Оскар». Кинолента основана на биографическом романе Джея Парини о последнем годе жизни великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Прожив долгую жизнь, устав от отчужденности и вражды в отношениях с женой Софьей Андреевной, в ночь на 28 октября 1910 года, в пятом часу утра с 39 рублями в кармане Лев Толстой тайно уехал из дому. Простудившись по дороге, он заболел воспалением легких и нашел последний приют на станции Астапово.

2011 год

(2011) - кинолента закрытого показа Фрэнсиса Форд Копполы. Переживающий творческий кризис писатель Холл Балтимор, специализирующийся на остросюжетных романах о ведьмах, приезжает в небольшой городок Суон-Вэлли. Местный шериф Бобби Лагранж обращает его внимание на загадочное убийство юной девушки, произошедшее недавно в городе, и предлагает написать на основе этого случая совместное произведение. Ночью во сне к Балтимору является призрак и рассказывает о массовом убийстве детей, произошедшем в этих местах много лет назад. Под впечатлением этого сна писатель решает начать собственное расследование событий, происходящих в городке… В фильме присутствуют отсылки к творчеству Эдгара Аллана По и множество цитат из его произведений.

2010 год

(2010) - фильм закрытого показа Анны Фенченко. Сюжет киноленты рассказывает о программисте, которого вполне устраивает самоизоляция от большого мира. Он работает дома, у него нет семьи, а отношения с родственниками, проживающими этажом выше, весьма натянуты. Он уже не молод и ему удобно жить в собственном мире, который он сам для себя создал. Но однажды, по странному стечению обстоятельств, он лишается и того немногого, что у него было. Потеряв квартиру, работу и паспорт, но сумев сохранить свободу, он окунается в новый для себя мир. Сбежав от проблем, он оказывается пропавшим без вести, и возвращаться ему просто некуда. Сможет ли он найти себя в новом мире и преодолеть все испытания, которые уготовила ему судьба?

Среди множества существующих фильмов, далеко не все предназначены для массового просмотра. Есть и такие фильмы, которые предназначены только для определенного, закрытого показа. Такие ленты особенны, режиссеры вкладывали в них свой смысл, показывали определенные события довольно своеобразно, так, что не каждый зритель сможет это вынести, да и не каждому дозволено такое смотреть. А вот вам и список лучших таких фильмов.

Пропавший без вести (2010)



Главным героем фильма стал программист. Он вел достаточно уединенный образ жизни, практически ни с кем не общался. Его родственники жили этажом выше, но мужчина давно уже не находил с ними общего языка. Тем не менее, программисту было вполне комфортно так жить. Но что произойдет, когда однажды главный герой все потеряет? Он останется без жилья, без документов, он будет вынужден выйти из своей зоны комфорта. Но что же он будет делать?

Между (2011)
Twixt



Главным героем стал писатель, который в последнее время переживал тяжелый творческий кризис. Чтобы хоть как-то это преодолеть он приезжает в тихий провинциальный городок, где местные жители напуганы серией происходящих там убийств. В последнее время писателя мучают жуткие видения. Девочка, вся в крови, все хочет ему что-то рассказать. Главный герой уверен, что если он сумеет разгадать эту загадку, то это станет идеальным сюжетом для его новой книги.

Последнее воскресение (2009)
The Last Station



Мало кто знает о том, как проживали свои последние дни легендарные писатели. В центре сюжета окажется описание именно этого периода жизни Льва Николаевича Толстого. Устав от недопонимания, от постоянных конфликтов с женой, рано утром писатель, не сказав никому ни слова, покидает свой дом и уезжает в неизвестном направлении. В кармане у него было всего 39 рублей. Куда именно отправлялся писатель доподлинно не известно, но судьба не дала ему шанса добраться до пункта назначения. По дороге Лев Николаевич сильно простудился. Это перешло в тяжелое воспаление легких, перебороть которое писатель уже не смог.

Первый отряд (2009)



Лишь избранные знают о том, что во время Второй Мировой войны на фронте сражались не только обычные люди. Сотрудникам легендарной немецкой организации под названием Аненербе удалось вызвать из потустороннего мира лучших воинов, которые считались непобедимыми. Однако у врагов тоже был свой козырь – первый отряд, группа специально подготовленных бойцов. Вот только кто победит в этой схватке?

Белая лента (2009)
Das weie Band



Сюжет фильма разворачивается в тихой протестантской деревушке на окраине Германии в самом начале прошлого века. Пожалуй, главным развлечением здесь является церковный хор, содержит который вся деревенская верхушка. Тихая и размеренная жизнь будет нарушена произошедшим несчастным случаем. Но как это отразится на судьбах талантливых детишек, поющих в хоре?

Душка (2007)



Все начинается на одном кинофестивале в тихом маленьком городке. Известный критик фильмов Боб знакомится со странным мужчиной по имени Душка. Забавы ради Боб приглашает его в гости. Какого же было удивление критика, когда спустя много лет к нему в дом заявится тот самый Душка. Боб даже сразу и не вспомнил, кто был перед ним. Конечно же, главный герой был не в восторге от такого неожиданного приезда, ведь сейчас он как раз полностью устраивал свою жизнь. Тогда Боб еще не знал, как сильно незваный гость может все изменить.

Меланхолия (2011)
Melancholia



Совсем скоро на Земле произойдет катастрофа. Земля столкнется с другой планетой под названием Меланхолия. После этого, с большой вероятностью, все живое на планете будет уничтожено. Это событие очень омрачает жизнь молодой девушки по имени Жюстин, которая только совсем недавно устроила свою личную жизнь. В этом деле, ее, как может, поддерживает ее сестра Клэр. Но совсем скоро и она впадет в депрессию.

Последняя сказка Риты (2012)



Главными героинями фильма отказались три совершенно разные женщины. Одна из них работает в морге. Кроме того, она – ангел смерти, который помогает душам найти дорогу в ином мире. Вторая – Маргарита. Совсем скоро ее не станет, а третья – Надя, которая забыла что такое любовь. Теперь она не воспринимает не только окружающих, но и саму себя.

Цезарь должен умереть (2012)
Cesare deve morire



Театр, сцена, постановка пьесы «Юлий Цезарь». Актеры со своей задачей справились безупречно. Занавес. И эти самые актеры возвращаются в привычную реальность – в свои камеры, ведь они заключенные тюрьмы строго режима. Многие из них пробудут здесь до конца своих дней. Они приняли участие в уникальном эксперименте, даже и не догадываясь о том, насколько сильно это изменит каждого из них.

Изображая жертву (2006)



Молодой парень по имени Валя, завершив свое обучение в университете, устраивается подработать в милицию. Там он исполняет роль трупа, и каждый раз ему приходится выезжать на место преступления. Абсурдность всех совершенных преступлений и проводимых расследований иногда возмущает Валентина. Исход всех этих мероприятий уже предрешен. Преступник отправится в тюрьму. И никто не станет разбираться, виновен ли он на самом деле. Но как эта работа повлияет на дальнейшую жизнь главного героя?

Первый канал ежегодно радует нас своими новыми оригинальными проектами на самые разные темы. Существуют программы на самый разный вкус: развлекательные, остросоциальные, политические и комедийные. Однако в 2007 году появилась передача, которая серьёзно отличалась от всех вышеперечисленных. Она была посвящена одному из самых популярных направлений современного искусства - кинематографу. Называлась она "Закрытый показ".

"Закрытый показ"

"Закрытый показ" представляет собой авторскую передачу известного российского ведущего, актёра и кинорежиссёра Александра Гордона. Этот человек уже не первый год является одним из самых квалифицированных людей своей области. Его знает практически каждый зритель, регулярно следящий за телеэфирами. Именно благодаря "Закрытому показу" Гордон окончательно смог закрепить за собой статус самого неординарного и квалифицированного представителя отечественного телевидения. "Закрытый показ" с Александром Гордоном просуществовал целых шесть лет. За этот период времени вышло огромное количество самых разных выпусков, каждый из которых отличался оригинальностью и качественным материалом. Далее мы подробно разберем, что собой представляет данный проект, а также узнаем, какие представил фильмы "Закрытый показ". Список самых обсуждаемых из них будет представлен вниманию читателя ниже.

О чём передача

Суть в том, что в студии просматриваются, а затем обсуждаются фильмы. "Закрытый показ" (список некоторых картин мы сегодня рассмотрим) - передача, в которой в дискуссии принимают участие ведущий, режиссёры и съемочная группа. Им предоставляется возможность произнести вступительную речь и подробно рассказать о том, что именно зрителям предстоит увидеть. Также в студии присутствуют и многие другие квалифицированные деятели искусства, такие как сценаристы, актёры, кинокритики и многие-многие другие. Все они могут высказать свое непредвзятое мнение по окончании просмотра кинокартины. Также в дискуссии принимают активное участие и простые зрители, среди которых можно встретить как молодых студентов, так и более взрослых киноманов, обладающих немалым жизненным опытом.

Особенности передачи

Фильмы "Закрытый показ": список

Далее мы предлагаем вашему вниманию обширный список наиболее заметных кинолент, показанных в программе "Закрытый показ". Среди нескольких десятков мы отобрали для вас лучшие и самые обсуждаемые фильмы, которые произвели резонанс:

  • "Охотник";
  • "Многоточие";
  • "Написано Сергеем Довлатовым";
  • "Изображая жертву";
  • "Запах вереска";
  • "Другое небо";
  • "Парень с Марса";
  • "Бедуин".

"Охотник" (фильм 2011 года)

Начать свой список мы решили с этой необычной приключенческой драмы Дэниэла Неттхейма. Она была показана в одном из последних выпусков программы. В центре сюжета этой истории одинокий мужчина по имени Мартин. Он является опытным охотником и одиночкой. Мартин намеренно сторонится человеческого общества. Главный герой уже давно устал от жизни и решает взяться за достаточно рискованное задание, так как ему уже попросту нечего терять. Заключив контракт с достаточно влиятельной компанией, он отправляется в малоизведанные и дикие леса Тасмании. В задачу Мартина входит поиск и последующее убийство последнего австралийского тигра, который вот уже несколько лет считается полностью истребленным видом. Во время своего путешествия он натыкается на небольшой дом, в котором живёт молодая женщина Люси. Она совсем недавно потеряла своего мужа, отправившегося в лес и не вернувшегося оттуда. К чему приведет эта встреча?

"Охотник" - фильм 2011 года, который был достаточно тепло встречен профессиональными критиками. В своих рецензиях они отмечали бесподобную игру Уиллема Дефо, который не брезгует сниматься в малобюджетном авторском кино такого плана. Здесь он исполнил одну из своих лучших ролей последних лет. Но несмотря на всё это фильм с треском провалился в американском прокате. В России на него также мало кто пошёл. Именно по этой причине мы всё реже получаем возможность видеть такие маленькие шедевры. Молодым и талантливым режиссёрам попросту не выделяют деньги, так как их творения не окупаются. Остается лишь надеяться, что вскоре ситуация изменится.

"Многоточие" (2006)

Эта кинолента, снятая российским кинорежиссёром была показана во втором выпуске передачи и получила немало положительных отзывов от участников, находившихся в студии. Главная героиня фильма - женщина по имени Кира Георгиевна. Она живёт вполне счастливой жизнью, которая мало чем отличается от десятка других. У неё есть любимый муж, славные дети, а также вполне уютный дом. Всё шло своим чередом ровно до тех пор, пока на пороге дома не появился первый муж Киры. Он двадцать лет провёл в лагерях. Это серьёзно повлияло на его характер и жизненные убеждения. Но единственное осталось неизменным - чувства по отношению к главной героине. В итоге они начинают встречаться втайне от её нынешнего мужа. Но как долго они смогут скрывать от него правду?

По мнению зрителей, предпочитающих массовому кино артхаус, фильм "Многоточие" (Андрей Эшпай, 2006 г.) стал одной из сильнейших работ года. Также отмечалось, что в фильме были очень сильные актёрские работы, достойные самых высоких наград. И с этим достаточно сложно поспорить. Вот только всё это не помогло фильму Эшпая собрать достойную кассу в кинотеатрах.

"Написано Сергеем Довлатовым" (2012)

Рома Либеров - один из самых молодых российских режиссёров. Свою кинокартину под названием "Написано Сергеем Довлатовым" он снял всего в 32 года. Мало кому удается заявить о себе так рано. В кинокартине, созданной в крайне нетипичной манере, рассказывается о жизни выдающегося советского и американского писателя и журналиста - Сергея Довлатова. За годы жизни он создал немало различных произведений, а также занимался написанием статей. Благодаря различным письмам, редакторским колонкам и интервью режиссёр получил возможность показать эту необычную историю.

Согласно отзывам профессиональных критиков, кинокартина "Написано Сергеем Довлатовым" (Роман Либеров, 2012 г.) является новаторской и обладает крайне смелой режиссурой. Редко когда дебютанты тяготеют к экспериментам. Вместо этого многие стараются создать что-то такое, что будет понятно массовой аудитории. Но для Романа Либерова слава не имела никакого значения. Именно поэтому ему удалось создать этот выдающийся документально-анимационный фильм.

"Изображая жертву" (2006)

Один из самых известных российских режиссёров 21 века. За свою непродолжительную карьеру он уже сейчас успел в полной мере раскрыть свой режиссёрский потенциал и создать немалое количество выдающихся киноработ. В отличие от других режиссёров, он не боится поднимать в своих фильмах злободневные темы. "Изображая жертву" - одна из его самых скандально известных режиссёрских работ, снятая с немалой долей чёрного юмора.

В центре сюжета молодой человек по имени Валентин. Он совсем недавно окончил учебу в институте и теперь ищет место для заработка. Долго искать ему не пришлось: практически сразу ему удается заполучить достаточно необычную должность в местном отделении милиции. В задачу Вали входит изображать жертву на местах преступлений, куда приводят подсудимых. Однако все эти расследования происходят исключительно ради галочки, что создает немалую долю абсурдности происходящего.

Зрители в одночасье возвели фильм "Изображая жертву" (Кирилл Серебренников, 2006 г.) в статус культового. Многочисленные положительные отзывы и по сей день продолжают сыпаться на кинокартину режиссера. Многим любителям кино запомнилась сцена, в которой один из героев произносит всем хорошо известный монолог, приправленный отборным матом. Именно благодаря этому фрагменту о данной кинокартине узнало и нынешнее поколение.

"Запах вереска" (2011)

Нафанаил - молодой человек, который большую часть своей жизни проводит в интернете. Так что нет ничего удивительного в том, что виртуальная реальность стала для него куда ближе и приятней, чем окружающий мир. Спустя некоторое время ему удается познакомиться с молодой девушкой. Вот только общаются они исключительно по интернету. Но однажды главный герой решается на серьёзный шаг. Он собирает вещи и отправляется в путь. Он надеется встретиться со своей возлюбленной и попытаться построить реальные отношения. Удастся ли ему сделать это?

Фильм мало кому известного режиссёра Амета Магомедова пришёлся по душе участникам программы "Закрытый показ". Эксперты высказали немало положительных отзывов, а также похвалили исполнителя главной роли. Но были и те, кто остался недоволен увиденным. Понять их можно. Ведь кинолента "Запах вереска" (Амет Магомедов, 2011 г.) является типичным представителем жанра комедия. Да, в кинокартине немало интересных задумок, но всё же ожидать чего-то грандиозного от данного фильма зрители не советуют.

"Другое небо" (2010)

Для Дмитрия Мамулия этот фильм так и остался единственным в карьере. И несложно догадаться, почему, заглядывая в раздел со сборами кинокартины в отечественном прокате. Для наших зрителей кинолента "Другое небо" (Дмитрий Мамулия, 2010 г.) попросту прошла незаметно. В центре сюжета мужчина по имени Али, который путешествует по Средней Азии вместе со своим девятилетним сыном. Он пытается сделать всё возможное, чтобы найти свою жену. Она бросила его несколько лет назад, уехав на заработки. Но Али не теряет надежды разыскать её и вернуть. Удастся ли ему это?

Многими отмечается общая драматичность происходящего на экране. Фильм полностью построен на недосказанности. Помимо всего прочего, в нем нет практически ни одного позитивного момента. Зрители неоднократно высказывались по этому поводу и жаловались на то, что достаточно сложно высидеть столь до самого конца.

"Парень с Марса" (2010)

Фильм "Парень с Марса" (Сергей Осипьян, 2010 г.) вызвал самые неоднозначные отзывы критиков, но в то же самое время нашел отклик со стороны простых зрителей. Кинолента понравилась многим благодаря наличию лёгкого ненавязчивого юмора, а также потрясающе подобранных актёров.

В центре сюжета молодой человек, который является сотрудником достаточно крупной шоколадной компании. До поры до времени его дела шли в гору. Но однажды ситуация круто изменилась...

"Бедуин" (2012)

Тот редкий случай, когда все зрители и критики сошлись во мнении, что определенно достоин внимания фильм "Бедуин". (2012 стал годом рождения картины) знает толк в хорошем кино. Его режиссёрский талант отмечается всеми без исключения, благодаря чему "Бедуин" и смог сыскать успех.

В центре сюжета молодая мать-одиночка, которая сталкивается с серьёзной неприятностью: её дочь заболевает тяжелой болезнью. Ей как можно скорее нужно собрать необходимую сумму для проведения операции. Но денег у героини нет. И тогда, окончательно отчаявшись, она решает отправиться в далекую страну, в которой лечат болезни крайне неординарными способами...

Это далеко не все обсуждаемые в передаче фильмы. "Закрытый показ" список составил огромный, и каждый пункт в нем определенно достоин вашего внимания. Приятного просмотра.

Позавчерашняя программа меня поразила – точнее, поразился я самому себе, ведь раньше я с интересом наблюдал за встречами дикарей разной степени цивилизованности, устраивавших пляски на околокультурные темы. Похоже на то, что с передачей я окончательно разошелся. Программа Гордона перешла границу, за которой передачу в моем понимании надо закрывать, т.к. ничего нового о состоянии кино, тем более, полезного и сколько-нибудь основательного, публика в студии, точно как и сам господин ведущий, почему-то считающийся интеллектуалом, выразить больше не могут. Тенденция на понижение планки, отрицательная селекция в действии. В студии рисуются все более одиозные фигуры, умеющие и любящие кривляться, сюда больше не ходят кинокритики, хотя, насколько я знаю, многие коллеги отказываются от приглашений, чтобы не выглядеть идиотами после телевизионного монтажа (кстати, сам я некогда также отказался от приглашения).

Уровень конкретной передачи вписывается в политику отечественного ТВ, нацеленного на деградацию (поэтому детище Гордона так славно держится на плаву). В своем стремлении эпатировать хамством, стирать грязное белье на людях, Гордон движется в сторону аудитории передач Андрея Малахова, развлекающего истерикой и перебранками.

Надо подчеркнуть, что обсуждавшийся в пятницу фильм «Какраки» мне нравится , но этот пост не является жестом оплеванного сторонника фильма. Мысленно можно подставить на место битого Демичева ненавистного мне Балабанова - отношение останется прежним. Все «нравятся-не нравятся» выпали за скобки беспрецедентно издевательского отношения к людям, кем бы те ни оказались – самородками или неудачниками, дельцами или бессребрениками. В вопросах вкуса сторонников нет, это штука общеизвестная, здесь можно допустить всякое. Бывает, что фильм отвратителен настолько, что его не хочется досматривать. Я понимаю ситуацию, когда авторам хочется отвесить оплеуху, сказав, что те бездарны. Кстати, Демичев отнюдь не бездарен, скорее, излишне приземлен и рационален. Но одно дело «хотеть сказать», или даже высказаться на страницах печати в соответствующем ключе, и другое дело иметь потребность плевать людям в лицо. Т.е. настолько желать унижения ближнего, чтобы не полениться встать с дивана, приодеться, приехать на телевизионную передачу и, потеряв всякий нюх и элементарную стеснительность, включиться в групповое избиение. При попустительстве ведущего неумные гости упивались очередным наездом, достигшим цели, их самодовольные рожи надо было видеть. Сомнительная публика – Усков из гламурного журнала, тупая как полено радиоведущая Ксения Стриж, некий слизняк, назвавшийся «писателем», судя по выступлениям, по касательной знакомый с русским языком, – вновь реализовали попытку деклассировать критику как жанр творчества, потребность в самокопании и какое никакое ремесло; из уст нечистоплотных судей критика выглядела жалко и дефективно. Прокуроры систематически и наперебой повторяли друг друга, в чем особенно усердствовал г-н ведущий, не выказав ни ума, ни знания о предмете. Инквизиторы придерживались общения на уровне интернетного слива, их речь изобиловала плеоназмами, воняла мессианством и мещанской пошлостью. Не встретив должного барьера, самозванцы от критики включили быдло и стали «гасить» создателей картины кто во что горазд, рассуждая о кинематографе на уровне гостей передачки о шансоне (той самой Стриж). Что уж говорить, если Усков обвиняет фильм в гламуре и встает в позу обиженного зрителя, якобы оскорбленного связью фильма с тенью Гоголя (подумать только, кто это говорит!) - тут, что называется, приехали. Подобное шоу произвело изобличающий сатирический эффект на уровне гоголевских ситуаций, или ресторанного сборища из фильма «Какраки». Но вряд ли это было целью Гордона. Шабаш каккритиков разоблачил его передачу, равно как утвердил реализм картины Демичева. Но передаче это не поможет.