Меню
Бесплатно
Главная  /  Рецепты  /  Самые большие и красивые мосты мира. Знаменитые мосты сша

Самые большие и красивые мосты мира. Знаменитые мосты сша

Мы с вами говорили о потрясающих дворцах, великолепных местах для отдыха, поражающих воображение горах, архитектуре и достоянии тех или иных стран как Европы, так и всего мира, но о мостах речи не было. Именно поэтому я решила представить вам список пока только наибольших мостов Америки, но думаю, что вскоре вы увидите подборку со всего мира. И так, начинаем.

Книга рекордов Гиннеcа назвала дамбу на озере Понтчартрейн (Южная Луизиана) самым длинным мостом над водой в мире. Мост настолько длинный, что уже на расстоянии 8 миль от берега (общая длина моста 24 мили) невозможно увидеть землю, в каком направлении вы бы не смотрели.

Две параллели моста сделаны с предварительно напряженных панелей, которые поддерживают более 9 тысяч бетонных столбов. Первая полоса движения моста была открыта в 1956 году, а вторая - в 1969 году. В результате, здесь проходят две огражденные полосы одностороннего движения по прямой, на расстоянии 80 футов одна от другой, которые соединены между собой семью переездами, что служат как места для аварийных и неотложных остановок для автомобилей.

Проезжать по дамбе через озеро Потчартрейн также означает увидеть одно из прекраснейших мест страны. На озере Потчартрейн обитает множество видов рыб и моллюсков, уток и других водных птиц, а древние деревья, украшенные природой испанским мхом, указывают на границы озера.


Фото: piklive.com

Этот мост был построен в 1979 году и общая его длина составляет 22,8 мили. По нему также проходит федеральная дорога №55 через болото Манчак (Луизиана) , а также он составляет треть почти 66-мильного шоссе в штате.

Предыдущий Манчакский мост обрушился в 1976 году. В результате столкновения баржи с мостом, значительная часть конструкции, по которой проходила федеральная дорога №51, обрушилась дождем из бетона и автомобилей. Это происшествие привело к падению трех автомобилей в воду, и только двух людей удалось спасти.

Озеро также известно множеством легенд про Ругару (оборотня Кахун, также известно как луп-гару) и принцессу Вуду. Легенда гласит, что принцесса наложила проклятье на эти земли и в день ее похорон (в 1915 году) ураган стер с лица земли три городка в округе.


Фото: dpchallenge.com

Растягиваясь длиною в более 18 миль, мост через бассейн Атчафалайа (Лос-Анджелес) представляет собой пару параллельных мостов, что соединяют Батон-Руж и Лафейетт и по которым пролегает федеральная дорога №10. Он также известен как Мемориальный воздушный мост Луизианы, после переименования в 1989 году. Переименование было сделано в честь Воздушных Сил США, Десантных войск, а также Планерных войск (одной из главных задач Воздушных Сил является захват мостов для регулярных войск с дальнейшей высадкой десанта).

Средний ежедневный трафик на мосту составляет 24540 автомобилей. По данным Национальной ассоциации автолюбителей, аварии – довольно частое явление на мосту, особенно в месте пересечения двух рек, так как они обе очень узкие и здесь недостаточно места для маневров.

Мост-туннель через Чесапикский пролив - это четыре полосы движения длиною в 20 миль платного шоссе, что пересекает нижнюю часть пролива, а также вдоль которого проходит федеральная дорога №13 - главная скоростная дорога на восточном побережье Вирджинии, единственная, что напрямую соединяет восточное побережье Вирджинии и Южный Хамптон-Роудс. Сразу же после открытия 15 апреля 1964 года, мост окрестили одним из «Семи инженерных чудес мира». Он состоит из 12 миль эстакады, двух 1-мильных туннелей, 4 искусственных островков (каждый по площади около 5,25 акров и 30 футов высотою над уровнем воды), 4 высоководных мостов, приблизительно 2-мильной плотины и 5,5 миль подъездной дороги. С дня открытия этот мост пересекли более 100 миллионов автомобилей.

Бересклетский водослив ,что находится в округе Сэнт-Чарльз (около 12 миль на запад от Нового Орлеана), растягивается на 5,7 миль в длину и пропускает паводковые воды реки Миссисипи в озеро Пончартрейн и Мексиканский залив. По водосливу проходят федеральное шоссе №61 и федеральная дорога №10, а сам он был построен после большого паводка на Миссисипи в 1927 году, который затопил значительную часть бассейна реки. Впервые он был задействован во время паводка 1937 года, а также еще 9 раз после этого до 2011 года, чтобы понизить уровень воды в Новом Орлеане.

Спустя годы Бересклетский водослив превратился в зону для отдыха на свежем воздухе, которую ежегодно посещают около 250 тысяч отдыхающих.

Строительство моста было закончено в 1978 году, а сам мост назван в честь юбилея события, что происходит периодически в заливе Мобил (Алабама). Юбилейная дорога - это пара параллельных бетонных мостов, по которым проходит федеральная дорога №10 через залив от туннеля Джордж Валлес, что на острове Блэйкли (восточная часть Мобила), до Испанского форта. Каждый из двух мостов имеет по две полосы движения, что в сумме дает 4 полосы продолжительностью в 7,5 миль.

Начиная с 2001, Департамент Транспорта Алабамы предложил программу по расширению моста до 8 полос движения в сумме в дополнении к канатным креплениям моста с главным участком длиною в 1,250 футов и высотою 190 футов. Этим власти хотят разгрузить туннель, место образования пробок на федеральной трассе №10. Но актуальность этого плана довольно противоречивая, исходя из визуальной и экономической роли моста для города. Газета «Мобил Бэй Таймс» сообщает, что многие уверены в том, что если высота моста будет меньше 190 футов, это будет препятствовать прохождению больших кораблей из Порта Мобил.

Соединяя Найтс Ки (Knight’s Key, район города Маратон, Флорида) в Мидл Киз (Middle Keys) и Литл Дак Ки (Little Duck Key) в Лоуэр Киз (Lower Keys), Семимильный мост был среди самых длинных существующих мостов, сразу после того, как его построили. По сути, здесь находятся два моста. Тот, что постарше, был построен в период 1909-1912 годов, как часть железнодорожной ветки восточного побережья Флориды западного направления, которая также известна, как Заморская железная дорога. Эта дорога очень сильно пострадала от урагана в День труда 1935 года, после этого мост был переделан под автомобильное движение. В 1982 году была завершена работа над новой секцией моста, чтобы соответствовать потоку современного дорожного трафика и пропускать более высокие суда, а часть моста известная, как Старый семимильный мост исполняла функции всемирно известного рыбацкого причала, дороги для прогулок и бега, а также главного пути к Пиджн Ки (Pigeon Key).

Без преувеличения, вид, что открывается с Семимильного моста (длина, которого по факту составляет 6,79 миль) просто великолепен, поэтому проезд через мост считается одним из самых культовых в стране. Первоначальный мост все же сдает позиции из-за погодных факторов. Мост из стали и бетона постепенно разрушается от затвердевшей соли и воздействия солнечных лучей. Согласно информации газеты Майами Хералд, главная секция уже слишком опасна для транспортных средств и рыбаков, которые все еще полагаются на очень ненадежные ограды. В 2012 году была сформирована некоммерческая группа «Друзья Старой Семёрки», которая пытается спасти мост.

Построен в 1987 году, канатный висячий мост Саншай Скайуэй соединяет залив Тампа (Флорида), и, согласно Национальной базе данных реестра мостов, имеет общую длину более 6,67 км. Дорогу поддерживают 21 стальной трос. Тросы покрыты стальными трубками 9 дюймов в диаметре. Чтобы отображать окружающий вид, эти трубки специально покрашены в блестяще-желтый цвет. Дороги шириною в сорок футов проходят по обе стороны тросов, такой дизайн позволяет водителям полностью созерцать прекрасный вид воды вокруг.

Мост, что стоит сегодня, был возведен вместо первого, построенного в 1954 и частично разрушенного в 1980 в результате трагического столкновения. Во время сильного шторма 9 мая 1980 года, грузовой корабль MV Summit Venture длиною в два футбольных поля протаранил южную часть соединения моста. По данным Тампа Бей Таймс, более 1 тысячи футов моста рухнуло в воды залива, в результате чего погибли 35 человек (среди них водители и пассажиры автобуса). Уже через несколько дней после катастрофы, транспортный департамент Флориды начал работы по восстановлению моста.

Американских авто- и мотолюбителей всегда привлекали мосты, которые частично интересны с туристической точки зрения, а частично с точки зрения своего прямого предназначения. Соединяя одни из самых замечательных мест страны, многие мосты из этого списка выстояли перед разными факторами и природными ураганами. Некоторые из них возводили заново - лучше и крепче - после разрушений. Как бы там ни было, все они считаются шедеврами инженерного строения и являются связными пунктами между одними из самых прекрасных и живописных пейзажей в мире.

Имея 4 полосы движения на федеральной автостраде №65 над дельтой реки Тенсо (северная часть Мобила, штат Алабама), мост Генерала Уилсона младшего состоит из двойных дорожных параллелей, которые закреплены арочными конструкциями из стойкой к атмосферной коррозии стали и бетонных путепроводов, что формируют одно продолжительное соединение длиною в 6,08 миль. В то время, как мост - один из самых длинных в стране - назван в честь Уолтера Уилсона, главного инженера военных сил США, который длительное время проживал в Мобиле, но среди местных жителей более известен под названием «Мост Долли Партон» из-за его архитектурных изгибов. Строительство моста было закончено в 1978 году.

Не знаю, как вы, но я бы очень хотела прокатиться на своем автомобиле по одному из этих замечательных мостов. Ведь что может быть прекрасней вдаль устремленной дороги и бескрайних водных просторов по сторонам! Как вы считаете?

Популярные мосты США заслуживают внимания, как и из-за истории связанной с ними, так и за великолепие, которое они дарят своему окружению, создавая великолепный вид.

Мост «Золотые Ворота» , который находится в городе Сан-Франциско, является не только символом, но и отождествлял образ Нового Света, делая его самым популярным мостом. Работы по возведению этого моста начались в 1933 году, цель строительства — соединить полуостров Сан-Франциско и части округа Марин. Ежедневно по должности движется около 100 000 транспортных средств.

Как предполагается, уже по имени, располагается в одноименном городе Бруклин, кстати, он же считается самым старым висячим мостом Америки, открытый еще в 80 годы 19 века. Гранитные готические башни разместились на обоих концах моста. Площадь сооружения разделяется на несколько частей, две из которых занимают автомобильные средств, а средняя часть занята пешеходами и велосипедистами. Бруклинский мост объявили национальным памятником в 1964 году, что и повысило его позиции в качестве одного из самых известных мостов Соединенных Штатов Америки.Некоторые голливудские картины сохранили Бруклинский мост, что добавило ему популярности.

Мост Джорджа Вашингтона, который соединяет Форт Лил Манхэттене открылся в 1931 году после завершения строительства длилась около 4 лет при цене почти в 52 млн. долларов США. Повседневно по мосту проходит почти 300 000 автомобилей. Этот мост можно считать оживленным в мире. Узнайте ещё больше о жизни в США на сайте www.usastep.com — Русские иммигранты в США.

Был построен всего за 2 года и открыт в 1929 году. Навахо, который расположился в Аризоне, раскинулся над рекой Колорадо. В 90-х годах 20 века был построен второй мост, и открылся для посетителей в 1994 году. На сегодняшний момент первый мост используется исключительно пешеходами.

Доктор Дэвид Бы. Штейнман был и архитектором и руководителем строительства моста Макино . Висячий мост, который занимает 3 место в мире. Он соединяет между собой одну часть полуострова штата Мичиган со второй его частью. Строительство было начато в середине 20 века и продолжалась около 3,5 лет.

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. С развитием новых технологий, инженерные конструкций становились все сложнее, пропорционально росла и стоимость проекта. В связи с этим интересно посмотреть на самые дорогие проекты мостов, реализованные в мире.

Такомский мост - $827,7 млн

Такомский мост - висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз.

7 ноября 1940 г. при ветре скоростью около 65 км/ч произошла авария, которая привела к разрушению центрального пролета моста.

В результате рядом со старым мостом в 2002 г. началось возведение нового.

В 2007 г. было решено построить рядом еще один - для автомашин, устремляющихся на восток. А по старому пролету машины движутся в западном направлении.

Стоимость реализации проекта составила $827,7 млн.

Мост через реку Купер - $836,9 млн

Иногда эту переправу называют еще мост Артура Рэйвенела-младшего. Именно этот политик-республиканец изыскивал средства для постройки гиганта.

Вантовый мост через реку Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Длина основного пролета моста составляет 471 м, это самый длинный пролет среди вантовых мостов Западного полушария.

На реализацию проекта потребовалось 4 года и 6 месяцев, стоимость постройки составила $836,9 млн. Мост был открыт в 2005 г.

Мост Джорджа Вашингтона - $1,1 млрд

Мост Джорджа Вашингтона - мост в США, один из самых больших мостов Нью-Йорка.

Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли в округе Берген (Нью-Джерси). Мост был призван решить транспортные проблемы центральной части Нью-Йорка.

Строительство началось в 1927 г., на момент строительства название моста было Hudson River Bridge, что означает "Мост через реку Гудзон", но к моменту открытия 24 октября 1931 г. мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.

Мост строился около четырех лет, скорректированная стоимость его возведения составила $1,1 млрд.

Мост между Сан-Франциско и Оклендом - $1,3 млрд

Своей иллюминацией восхищает мост, соединяющий калифорнийские города Окленд и Сан-Франциско, стоимостью в 1,3 млрд.

Идея создать впечатляющий мост, который мог бы пересекать залив Сан-Франциско, родилась еще в конце XIX столетия. Но осуществление проекта началось в 1930-е гг. Более 3,5 лет строили переправу и открыли ее в 1936 г.

Рекордно длинный пролет в 8,25 км периодически подвергается реставрации, но еще служит на благо людям.

Мост Васко да Гама - $1,3 млрд

Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе, его длина составляет 17,2 км.

Этот мост идет через реку Тежу к северо-востоку от Лиссабона, Португалия. Его задача состоит, в частности, в том, чтобы уменьшить напряжённость движения на втором мосту Лиссабона и связать автодороги, идущие из Лиссабона.

По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции.

Движение по мосту было открыто 29 марта 1998 г., через 18 месяцев после начала строительства. Стоимость реализации данного проекта обошлась в 897 млн евро ($1,3 млрд)

Мост Цинма - $1,35 млрд

Мост Цинма - один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста - 2,2 км. Маргарет Тэтчер перерезала красную ленту. В тот момент мост был вторым по длине на планете.

Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение.

Мост был открыт в 1997 г., на его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено $1,35 млрд.

Циндаоский мост - $1,5 млрд

Циндаоский мост через залив - самый длинный мост в мире через водные пространства.

Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао, Китай. Ежедневно по Циндаоскому мосту проезжает около 30000 машин. Пользование мостом позволяет сократить путь из Циндао в Хуандао.

Мост построен за 4 года. Длина моста составляет около 42,5 километра. Мост разделён на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор.

Согласно официальным данным на его постройку было потрачено $1,5 млрд, однако ряд авторитетных экспертов заявляли, что расходы превысили $8,8 млрд.

Мост Йонджон - $1,9 млрд

Мост Йонджон соединяет остров Йонджон с городом Инчхон, Республика Корея.

Мост имеет два яруса, на верхнем размещена автострада в 8 полос, на нижнем находятся 2 железнодорожные линии. Является частью Скоростной дороги Международного Аэропорта Инчхон.

Он признан самым дорогостоящим в Азии. Стоимость строительства данного моста составила $1,9 млрд, проект реализовывался 5 лет и был завершен в 2000 г.

Общая длина мостового сооружения составляет 4 420 метров, что делает его 101-м в рейтинге самых длинных висячих мостов.

Мост Веррацано - $2,4 млрд

Мост Веррацано-Нэрроуз является одним из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд, США.

Стоит также отметить, что мост имеет два яруса, на каждом из которых расположена шестиполосная автострада.

Мост был построен в 1964 г. и назван в честь известного итальянского мореплавателя Джованни да Верраццано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон.

Для года его открытия это была наидлиннейшая подвесная переправа - 2,6 км. Двухъярусный мост Веррацано соединил два местечка мегаполиса - Стейтен-Айленд и Бруклин.

Стоимость его постройки составила $2,4 млрд, проект реализовывался 5 лет и 7 месяцев.

Great Belt East Bridge - $4,4 млрд

Это висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролёта. Мост соединяет острова Фюн и Зеландия.

Данная конструкция, рекордная во всех отношениях, является частью грандиозного проекта, предусматривающего соединение датской столицы через море с европейским материком.

С 1997 г. с одного острова на другой можно добраться за 10 минут на авто (вместо 1 часа на пароме). Длина пролета моста - 6,75 км. Проект был завершен спустя 10 лет после начала строительства в 1988 г., стоимость его составила $4,4 млн.

Мост Бэй-Бридж - $6,4 млрд

Мост Бэй-Бридж - это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом.

Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира.

Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт.

Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

Если вы планируете поездку в Соединенные Штаты Америки, то вам будет интересно почитать рассказ о самых известных мостах этой страны, которые рекомендуется посмотреть каждому иностранному туристу. Итак, вот эти мосты:

Золотые ворота

Мост Golden Gate находится в Сан-Франциско и является не просто символом города, а являет собой прекрасный пейзаж, с которым люди со всех стран ассоциируют США, делая его одним из самых известных во всей стране. Строить этот мост начали еще в 30-х годах прошлого столетия, и главной идеей было соединение полуостровов San Francisco и округа Мэрин. Мост открыли для общественной эксплуатации в 1937 году. Строительство обошлось государству в 25,7 миллионов долларов. До 1957 года мост, достигающий в длину 2737 м, являлся самым длинным подвесным мостом в мире. Длина пролета моста составляет около 1300 метров, и ежедневно по нему проезжают порядка 100 тысяч машин.

Бруклинский мост

Этот мост находится в Бруклине (Нью-Йорк) и соединяет Бруклин с Манхэттеном, которые разделены рекой Ист-Ривер. Изначально этому сооружению дали название «Нью-Йорк и Бруклинский мост». Построили его в 1883 году, и это один из самых первых подвесных мостов в Америке. Мост имеет длину около 1843 метров, и на каждом из его двух концов находятся башни, сделанные из гранита в готическом стиле. В 1964 году мост признали Национальной Исторической достопримечательностью, сделав его еще более известным. Сооружение неоднократно попадал в кадры различных популярных кинофильмов. Из особенностей моста можно отметить очень широкую дорожку для пешеходов, а также восхитительный пейзаж, который открывается на Ист-Ривер.

Непревзойденный панорамный вид, открывающийся с этого моста, делает его одним из самых популярных в США. Расположено это сооружение в Аризоне и пересекает местную реку Колорадо. Мост имеет длину около 250 метров. Строить его начали в 1927 году, а через два года его сдали в эксплуатацию. В 90-х построили второй мост, который открыли в 1994 году. Первый мост на сегодняшний день открыт только для пешеходов.

Маккинек-Бридж

Это третий по величине мост на планете. Длина моста равна 26 371 фут, и его можно по праву считать одним из наиболее узнаваемых на планете. Мост пересекает залив Mackinac, соединяя нижний и верхний полуостров Мичигана. Спроектировано это великое сооружение было доктором Дэвидом Б. Штайнманом, а строительство началось под его контролем в 1954 году. Строительство велось около трех с половиной лет, и движение по мосту открыли в 1958 году, а проезд по мосту с самого начала был платным.

спа ялта цены

Знаменитые мосты США

Мосты – жемчужины инженерной мысли; по всему миру мосты не просто соединяют разделенные участки земли, но и играют важнейшую роль в развитии дипломатических взаимоотношений, торговли и, конечно же, культуры – в частности, привлекая туристов. При этом некоторые мосты потрясают наше воображение самым непостижимым образом.

Самые знаменитые мосты в Америке заслуживают внимания не только из-за их исторической значимости, но и просто из-за красоты, которую эти мосты добавляют окружающим пейзажам.

Мост «Золотые Ворота»

Расположенный в Сан-Франциско, мост «Золотые Ворота» давно стал не только настоящей иконой города, но и символом, с которым весь остальной мир ассоциирует Америку – наряду, например, со Статуей Свободы. Вообще, этот мост – один из самых знаменитых в Америке.

Сооружение моста началось в 1933 году, когда было решено соединить полуостров Сан-Франциско с округом Марин. Постройка заняла четыре года, и в 1937 году мост был открыт для публики и транспорта. Стоимость постройки моста составила по тем временам почти невероятную сумму – 25,7 миллионов долларов. Тем не менее, эти затраты себя вполне оправдали – ежедневно по мосту проезжают до 100 000 машин.

До 1957 года мост «Золотые Ворота» являлся самым длинным в мире – его протяженность составляет 2737 метров.

Бруклинский мост

Как следует из названия, Бруклинский мост расположен в Нью-Йорке, соединяя через Ист-ривер остров Манхэттен с Бруклином. Изначально мост назывался «мост Нью-Йорка и Бруклина». Этот мост является одним из старейших в США – его открыли в 1883 году. Длина моста составляет 1843 метра, а по обоим концам сооружения стоят башенки в готическом стиле. В 1964 году мост был признан национальной исторической достопримечательностью США.

Стоит добавить, что Бруклинский мост – «герой» множества голливудских фильмов, особенно широкая пешеходная часть моста, с которой открывается шикарный вид на Ист-ривер и Манхэттен. Благодаря фильмам этот мост сейчас можно смело считать одним из самых знаменитых в мире.

Мост Джорджа Вашингтона

Мост Джорджа Вашингтона, также известный как «Мост через Гудзон», был построен для того, чтобы соединить Манхэттен и Форт Ли. Строительство моста началось в 1927 году, а официальное открытие состоялось в 1931 году. До появления моста «Золотые Ворота» мост Джорджа Вашингтона был самым большим подвесным мостом в мире.

Интересно, что этот мост является своего рода символом инженерного прогресса: архитектор Отмар Амманн при постройке предвидел интенсивное развитие автомобильного транспорта, и сконструировал мост так, чтобы при усилении движения по мосту, на нем можно было бы достроить дополнительные транспортные полосы без необходимости полностью его перестраивать.

Сегодня по мосту ежедневно проходят почти 300 000 машин, что делает мост Джорджа Вашингтона одним из самых загруженных в США.

Мост Макинак

Этот мост является третьим по протяженности в мире. Его полная длина составляет 8038 метров. Пересекая Макино, этот мост соединяет верхний и нижний полуострова Мичигана.

Архитектором этого моста был Дэвид Штейнман, работавший над проектом вплоть до завершения постройки, с 1954 по 1958 год.

Стоит добавить, что проезд по мосту является платным.

Мост Навахо

Этот мост делает одним из самых знаменитых в США красивейшая панорама. Расположенный в Аризоне, мост Навахо пересекает реку Колорадо. Длина моста составляет всего 250 метров.

Сооружение моста Навахо началось в 1927 году, и завершилось два года спустя. В девяностых годах прошлого века был открыт второй мост, работающий для автомобилей. Мост же Навахо стал полностью пешеходным.

Каждый из этих мостов по-своему красив, но одна вещь их объединяет – безусловно, их стоит увидеть воочию. Поэтому, если соберетесь в США, постарайтесь включить в свою поездку посещение хотя бы одного из этих мостов – и, поверьте, вы не пожалеете!