Меню
Бесплатно
Главная  /  Для дома  /  Научные опыты профессора николя. Описание франшизы. Термины и определения

Научные опыты профессора николя. Описание франшизы. Термины и определения

Удивительное - рядом! Ровно год назад я познакомился с Сумасшедшим Профессором в . А сегодня Коля пригласил меня на свое шоу, которое он проводил в Обидимской школе-интернате под Тулой.
Коля и Оля (его помощница) подарили небольшой, но настоящий праздник детям и преподавателям, которые собрались в школьном актовом зале.
Об этом пишут часто, но скажу еще раз: такие благодарные глаза и такие эмоции, как мы увидели сегодня, видишь нечасто. Все дети, конечно, радуются праздникам. Но дети, не избалованные разнообразием - радуются вдвойне. Сегодня они были счастливы. За что спасибо Коле и его команде!
Спасибо и директору школы Тимуру Надаровичу Толордаву, который решил пригласить Профессора и порадовать детей. Тимур Надарович уже 19 лет работает в детском доме. Приехал в Тульскую область из Абхазии по распределению, да так и остался. Директор много рассказывал о детях, жизни поселка и о себе. Но поразил меня до глубины души одной фразой: я хоть и атеист, но в Бога верю!




Как только мы приехали в Обидимо и вошли в зал, ребята начали готовиться к выступлению, собирать реквизит для опытов. Все отработано. Поэтому буквально через 15 минут всё было готово. Осталось облачиться в "спецодежду".


Многочисленные фотографы фиксировали каждый шаг Профессора


...и его ассистентки Ольги))


Зарядка сладковатаделательного аппарата.


"Смотри, какая смешная пипка..." ©


Всё готово, можно начинать.


Но, для начала надо перекусить)) Угостил нас директор Тимур Надарович с истинным кавказским радушием.


Стены школы расписаны.


Везде порядок и чистота.


Николя делает профессорскую прическу.


Настоящий профессор: хоть на сцену, хоть на заседание Академии наук))


Как там зрители?


Всё в порядке!


Оба телефона Николая звонят непрерывно. От желающих заказать шоу нет отбоя. Но...Коля и вся его команда расписана на много дней вперед.


Ну всё, можно выходить на сцену.


Зрители на местах.


Шоу начинается!


Простой, но эффектный опыт с сухим льдом.


Ещё один "дымный" опыт - сумасшедшая газировка)


Готовится "смертельный номер". Помощник из зала собирается вылить содержимое стакана на голову Профессора.


И выливает! Но...образовавшийся в стакане гель выливаться не хочет))


Следующий номер - Коля Яйкин.


Которому предстоит пролезть через узкое горлышко колбы и вернуться обратно.


Эксперимент с разноцветными жидкостями. Всё опять дымится!


Опыт с исчезающими чернилами.


Так делают снег.


Все хотят потрогать получившийся снег.


Какая из двух дуг длиннее?


А теперь?


Оказывается, надуть шарик можно не только, вдувая воздух, но и выдувая его.


Коля потрясающе артистичен и эмоционален. Думаю, в этом кроется половина его успеха.


Мыльные супер пузыри.


А вот что это за опыт, я не запомнил.


Ещё один гвоздь программы - гелевые червяки.


Поющая труба.


Поёт, если её хорошенько раскрутить.


Ещё один вид шумелки-гуделки.


Гигантская дымовуха!


Коля и Оля завершают основную программу.


И переходят к финалу - приготовлению на глазах изумленной публики сладкой ваты.


Чтобы успеть приготовить вату на всех (а на сегодняшнем представлении было около 80 человек!), приходится работать на двух аппаратах в четыре руки.


Результаты этого опыта съедобны.


Что конечно радует зрителей.


Кто-то пришёл с мечом, кто-то с крыльями)


Раздача ваты продолжается.


Пацаны есть пацаны! Устроили боё на палочках от ваты)


Вата съедена, шоу окончено. Общее фото на память. А вспомнить ребятам будет чего!


А это один из мальчишек попросил камеру и сфотографировал меня со своими товарищами.

Сегодня моему другу, знаменитому Профессору Николя исполняется 26 лет. Если вы еще не знаете, он проводит потрясающие научные шоу для детей, где каждый ребенок принимает участие в интересных экспериментах и тем самым узнает что-то из физики и химии. Недавно я снимал одно из его представлений, об этом в сегодняшнем репортаже.

Как-то Николай подсмотрел у одной канадской компании идею и решил создать первое в России научное шоу для детей. Сначала было одно небольшое шоу с сухим льдом, но со временем он стал добавлять все большее количество экспериментов. Сейчас в программе 14 научных шоу и более 70 экспериментов. Кстати, теперь Николая можно увидеть на коробках детских научных наборов.

Самый главный помощник и ассистент профессора - жена Даша. Он постоянно над ней издевается, шутит и ругается. Даша очень терпеливая женщина.

Конечно, самые эффектные эксперименты с сухим льдом.

Никогда не видел таких радостных детей.

Какие самые интересные места, где тебе приходилось выступать?
- Детская колония для несовершеннолетних преступников. Дети были довольно взрослые, 16 – 18 лет, и во время выступления произошел казус. Я пригласил одного из подростков для помощи в проведения классического эксперимента о том, как загнать яйцо внутрь колбы. Даю колбу добровольцу, и в ту же секунду появляется тетенька – милиционер и отбирает у него колбу. В результате весь эксперимент пришлось мне делать самому, а парень просто стоял рядом.

В троллейбусе, которой ехал по бульварному кольцу. Конечно все это было не просто так, я показывал эксперименты в рамках экологической акции «зеленый троллейбус», рассказывал зрителям о том, что же такое углекислый газ.

Номер с радугой.

Замораживаем розу в жидком азоте...

И разбиваем!

Снег!

Часть экспериментов ети проводят сами. В стаканчиках они готовили супер-слизь, потом делали червяков.

Николай, кстати, часто выступает бесплатно, принимает участие в благотворительных акциях. Несколько раз радовал ребятишек находящихся на лечении в РДКБ, Университетской детской клинической больнице Первого МГМУ им. Сеченова, Центре медицинской помощи детям с пороками развития черепно – лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы.

Стоимость шоу для класса около 10 000 рублей, все зависит от программы.

Коля, спасибо за шоу! Было очень интересно. Извиняй, что так мало фотографий, было сложно оторваться от представления!

Официальный пост поздравлений -

Тогда я понял, что пора переходить на новый уровень. «Шоу профессора Николя» уже к тому времени начало приносить стабильный доход, и одному мне было сложно справиться с большим потоком заказов. Я нанял двух помощников-ведущих, обучил их и снял офис. Сейчас, через четыре года после старта, в московской команде 23 человека, из них 12 ведущих.

У нас в сезон (сентябрь, январь и май) по 200 шоу в месяц. Ведущие проводят по 15-17 программ в день. В обычные месяцы наблюдается спад. Я серьёзно подхожу к выбору ведущих: на кастинге отсеиваются 97% пришедших. Мы устраиваем настоящие актёрские пробы один-два раза в год. На последний кастинг пришло 100 человек, каждый должен был интересно показать предложенный эксперимент и выкрутиться из сложной ситуации. В итоге с задачей справились пятеро, а смогли работать только трое. Мы сразу решили, что не будем брать профессиональных аниматоров, потому что их приходится переучивать.

Деньги

Стартовым капиталом стали 100 000 рублей, которые я взял в банке четыре года назад. Я потратил эти деньги на приобретение химических реагентов и аппарата для изготовления сладкой ваты, а потом сказал кредитам «нет». До сих пор придерживаюсь такой политики: деньги инвестирую из свободных.

Наши услуги стоят недёшево: в Москве цена за выступление варьируется от 8 000 до 60 000 рублей в зависимости от длины шоу. В небольших городах цена, как правило, не превышает 8 000 рублей.

Очень горжусь нашими Николя-мобилями марки Peugeot , на которых ездят ведущие. Для Москвы мы приобрели три автомобиля - новые машины содержать выгоднее, чем ремонтировать б/у и платить таксистам. Брендированные автомобили приносят пользу: новые клиенты часто звонят после того, как увидят яркие машины профессора Николя в пробках. На контекстную рекламу мы тратим больше всего, около 100 000 рублей в месяц - она приносит 30% заказов. Я не экономлю на развитии бренда - это мои долгосрочные инвестиции. Результат меня устраивает: по сравнению с прошлым годом выручка выросла на 50% и составляет около 25 млн рублей. Франчайзинг даёт около 25% оборота, остальное - доходы от шоу, продажи наборов для домашних экспериментов а-ля «Юный химик» и монетизации канала на YouTube с помощью рекламы.

Франшиза «Научного шоу профессора Николя» объединяет в себе сразу несколько направлений ведения бизнеса: это и научные шоу, и продажа брендированных научных наборов посредством настроенного интернет-магазина, а также мастер-классы и социальные проекты.

«Научные шоу профессора Николя» – это более 200 интересных научных экспериментов, объединенных в два десятка научных программ. Наши шоу не только для дней рождения, в наличии есть и тематические научные праздники: новогоднее шоу, шоу для выпускного, на день знаний, летнее шоу, свадебное шоу. Поставщиком эксклюзивного реквизита для наших шоу является лидер рынка – компания SteveSpanglerScience.

«Научные мастер-классы Профессора Николя»
Ключевым отличием мастер-классов от развлекательных шоу является ориентация на образовательную функцию, а также участие всех школьников в проведении опытов в рабочих зонах. Мастер-классы посвящены различным разделам физики и химии: звук, давление, химические реакции, инерция, плотность и т. д.

«Социальные программы Профессора Николя»
Нашей компании принадлежат эксклюзивные права на использование социальных программ, демонстрирующих вредное воздействие алкоголя и табака на живой организм. При помощи интересных экспериментов и беседы наши ведущие наглядно демонстрируют тот вред, который алкоголь и курение наносят молодым организмам.

«Интернет-магазин»
В нашем Интернет-магазине представлено более 250 единиц товаров, которые объединены в товарные группы, такие как: «Научные наборы», «Мини-опыты», «Научные конструкторы», «Интересные книги», «Наборы для исследования» и многое другое. Мы даём нашим франчайзи эксклюзивные цены и регион для дистрибуции. Средняя доля дополнительной прибыли, получаемой при развитии данного направления от 20% до 50% в валовом обороте франчайзинговой компании.

В среднем наши франчайзи на второй год развития в городах с населением около 400 000 человек показывают от 35 шоу в месяц при средней стоимости шоу 7 000 рублей (т. о. имеют среднемесячную прибыль около 120 000 рублей при норме доходности 50%).

В пакет франчайзинга входит:
Первоначальное обучение ведущих и администраторов в Москве продолжительностью 4 дня;
Размещение страницы Вашего города на единый корпоративный сайт с интернет-магазином и поддержкой нашего штатного редактора, который регулярно обновляет данные и следит за продвижением ваших групп в социальных сетях;
Оригинальные сценарии научных шоу, а также их бесплатное регулярное обновление;
Дизайнерские материалы, брендбук;
Интернет-магазин;
Заказ реквизита для проведения научных шоу напрямую с нашего склада из закрытого раздела на сайте, при этом его стоимость в среднем на 20% дешевле чем у конкурентов;
Вы получаете возможность заказывать товары из интернет-магазина по оптовым ценам;
Бесплатное продление договора после его завершения на приоритетных правах.