Меню
Бесплатно
Главная  /  Идеи подарков  /  Международный музей и исследовательский центр нло. Музей истории парапсихологии и уфологии. Свидетельства древних людей о внеземных контактах

Международный музей и исследовательский центр нло. Музей истории парапсихологии и уфологии. Свидетельства древних людей о внеземных контактах

Каких только музеев нет на свете! Стамбул в этом плане радует обилием именно необычных , среди которых есть даже музей НЛО. В мире насчитывается всего 4 музея данной тематики – и один из них находится в Стамбуле, чем сами турки гордятся неимоверно.

Вконтакте

Впервые музей распахнул свои двери для широкой публики в 2002 году, и тут же получил благоприятные отклики со стороны прессы и неугасающий интерес местных жителей и гостей города к экспонатам музея. Несмотря на то, что настоящих инопланетян среди музейных экспонатов не встретишь , фонд музея все же поражает воображение. Все экспонаты музея не пытаются ни подтвердить, ни опровергнуть наличие НЛО на самом деле – в основном это фотографии очевидцев, картины, рассказы, а также пластиковые и металлические модели летающих тарелок и «пришельцев».

Некоторые стенды посвящены фотодокументам, которые предоставляют в музей сами жители Турции. Некоторые люди после встречи с пришельцами пишут картины, которые потом дарят музею как «настоящее свидетельство встречи с внеземными цивилизациями».

Стамбул поражает своими необычными музеями ( , и др.), . А для любителей это настоящий рай — , .

Есть экспозиции, представляющие самые различные модели летательных аппаратов, сконструированных по словам очевидцев. Есть экспозиции, посвященные встрече землян и пришельцев – в виде макетов и статуй.

В июле 1947 в американском городе Розуэлл, штат Нью-Мексико, произошел загадочный инцидент. По одной из популярных версий – крушение инопланетного космического корабля.

Долгие годы об инциденте предпочитали не вспоминать, а в официальных документах неопознанный объект проходил как «радиолокационный метеозонд».

Однако в 1978 году Розуэлльским инцидентом заинтересовался уфолог Стентон Фридман, который провел целое расследование и взял многочисленные интервью у военных и гражданских лиц.

Их рассказы полностью опровергали официальную версию, а история, поведанная майором Джесси Марсель, легла в основу нескольких документальных фильмов и получила широкое распространение среди поклонников НЛО и уфологов. Марсель был убежден в том, что власти скрыли правду: крушение летающей тарелки.

В начале 1990-х годов популярная теория послужила причиной появления Международного музея НЛО, который открыл свои двери в Розуэлле.

В вашем браузере отключен JavaScript

Музей располагает внушительной библиотекой, в которой хранятся книги, видео и другие материалы, посвященные НЛО.

Миссия музея – распространение правдивой информации о неопознанных летающих объектах среди широких масс.

Небольшой городок Розвелл (Roswell) в США, штат Нью-Мехико, сам по себе ничем особо не примечателен, но знаменит на весь мир. Именно здесь начинается история наблюдений за НЛО, теория заговора и сокрытия существования человекоподобных рас (инопланетяне) за пределами планеты Земля. В 1947 году произошел розуэльский инцидент с пришельцами, и с тех пор в привычный мир современного общества прочно вошли такие понятия, как летающие тарелки, пришельцы и контакты с иноземными жителями. Розуэлл стал частью современной поп-культуры.

Город Розвелл, что в штате штат Нью-Мексико США, просто дышит тем днем 6 июля 1947 года, когда на местных полях разбился некий странный объект. В местном гипермаркете, именно пришельцы продают цветы, гостиницы тоже используют эту символику. В Макдональдсе вместо крыши – летающая тарелка, и даже фирменные цвета изменены в угоду местной моде. Куда ни глянь, везде инопланетяне. Реклама идет полным ходом. И кажется, что единственное адекватное заведение, это Международный Музей НЛО (International UFO Museum and research center ). Что ж, побывать в Розуэлле и не проникнуться атмосферой путешествия по звездам – это не простительно!

Где находится в Музей НЛО

Музей находится в самом центре города Розвелл, на перекрестке главной улицы с хайвеем 280 (114, North Main street, Roswell, NM). Входной билет стоит 5$ с человека.

Основная информация

Название Музей НЛО в городе Розвелл
International UFO Museum And Research Center
Год основания музея 1991
Адрес Центр города Розвелл, Штат Нью-Мексико, США - 114 N. Main St, Roswell, NM 88203, USA
GPS координаты 33°23"35.9"N 104°31"22.0"W
Описание Расположенный в бывшем здании кинотеатра, построенном в 1930-е годы, музей НЛО в городе Розвелл посвящен так называемому Розуэльскому инциденту - крушению летающей тарелки с инопланетянами в пригороде Розвелла в начале июля 1947 года
Часы работы и стоимость посещения Ежедневно с 9:00 до 17:00, кроме Дня Благодарения, Рождества и Нового года, а в дни перед этими праздниками - с 9:00 до 12:00
Стоимость билетов Взрослый - $5,
детский - $2,
годовой абонемент - $18
Официальный сайт http://www.roswellufomuseum.com/

Музей НЛО в городе Розвелл на карте

Что произошло в Розуэлле в 1947 году

Если не обращать внимания на куклы пришельцев, некоторые рисунки с явно бредовыми идеями, то музей действительно рассказывает обо всем, что произошло в Розуэлле. Это целый архив конкретного и события и подробное освещение вопроса феномена НЛО. Собраны газетные публикации, доклады военных, личные письма со свидетельствами очевидцев. Можно верить в это или нет, выбор всегда остается за нами.

А факты таковы:

  • В июле 1947 года на ранчо местного жителя разбился летающий объект;
  • Владелец ранчо, как и положено, проявил гражданский долг и доложил об этом властям. Сам он видел сверкающие обломки и какие-то тела;
  • Власти подтвердили факт падения неопознанного летающего объекта;
  • А через несколько часов опровергли сами себя, и заявили, что упал зонд;
  • Несколько газет написало о загадочном инциденте в Розуэлле.

Фото из Музея НЛО в Розуэлле

Летающая тарелка в Розвелле

История о том, кто и как нашел летающую тарелку

Первые сообщения о Розуэльском инциденте в газетах и на радио

Рабочее место радиоведущего в 1947 году

Заметка о том, что НЛО потерпел крушение на ранчо в пригороде Розвелла в местной газете

Продолжение истории с инопланетянами

Фото обломков НЛО в Нью-Мехико

Исследование частей летающей тарелки

В музее представлен кусочек обшивки от летающей тарелки (реплика)

На этом самолете военные перевозили тела инопланетян

Вот так выглядели инопланетяне, потерпевшие катастрофу недалеко от города Розуэлл

Фотограф Фредерик Бентал специально прилетел из Вашингтона для фотографирования тел пришельцев

Макет тела для военных исследований

Различные фото техники, принимавшей участие в разборе инцидента 1947 года

Вариации на тему катастрофы НЛО

Свидетельства вступавших в контакт с пришельцами

Инопланетяне вживили человеку имплант в кисть руки

Близкие контакты третьей степени

Пришельцы в Розвелле. Рассекреченные материалы

И история забылась надолго. Пока в 1978 году один из тех, кто был тогда на месте со стороны официальных лиц не признал, что НЛО был, и тела были, а правда сокрыта. С тех и началось проникновение инопланетян и их летающих тарелок в массовую культуру с геометрической прогрессией – через фильмы, комиксы, книги. В нашей стране в 90-е годы эта тема была тоже невероятно популярной. На телевидении был ряд передач про непознанное, а количество материалов в прессе, которые ранее якобы были засекречены, не поддавалось никакому счету. С тех пор прошло уже много лет, истерия давно схлынула, но многие вопросы так до сих пор и остались без ответа.

Современный взгляд на катастрофу

Пакаль тоже был инопланетянином?

Индейцы и пришельцы

Музей также рассказывает о фотографиях с НЛО, о подделках и видимо реальных фотографиях, подробно описывая, как можно принять за тарелку облако или даже фонарь. Все это очень убедительно рассказывается на многочисленных стендах, смотреть которые в музее НЛО в США весьма интересно.

Свидетельства древних людей о внеземных контактах

Особенное внимание в розуэлльском музее уделено свидетельствам древних людей: австралийским аборигенам, майя и . Меня больше всего порадовала деревянная копия знаменитого Пакаля из Паленке. Как утверждают сторонники теории палеоконтакта , на оригинальном каменном панно изображен древний астронавт. С древними людьми спорить нет смысла, но разнообразие свидетельств со всего мира не может не настораживать.

Истории о пришельцах

Инопланетян можно разглядеть в петроглифах, оставленных древними людьми

Необычный аппарат, до сих пор неизвестно его назначение

Трехмерная модель корабля Пакаля

Деревянное панно

Пришелец с оружием?

Этот больше похож на Виракочу

«Серые» в сборе

Загадочным кругам на полях в музее посвящен целый стенд

Современные инсталляции

Экспозиции в музее НЛО в Розвелле очень убедительны. Но верить в пришельцев или нет – выбор каждого.

Высадка инопланетян из тарелки на землю

Современный пришелец

В подобной барокамере проводили исследования с пришельцами

Изучение антигравитации

Эти товарищи крутят головами и разговаривают с посетителями музея!

Столичному музею истории парапсихологии и уфологии , конечно же, еще далеко до знаменитого Пушкинского, но уже сегодня можно с полной уверенностью сказать, что сюда вряд ли зарастет «народная тропа» — столько здесь посетителей.

В этом музее, что в старом московском здании, собраны свидетельства очевидцев, столкнувшихся с невероятными, необъяснимыми вещами, есть фото- и видеосъемки, зарисовки от руки. А все это сопровождается рассказом доктора медицинских наук, президента Фонда парапсихологии им. Л. Л. Васильева Андрея Ли (на снимке) вольно — невольно заставляет о многом серьезно задуматься.

В 1875-м, оказывается, знаменитый ученый А. Бутлеров, занимавшийся уже тогда изучением передачи мыслей на расстоянии, выдвинул для объяснения этого явления электроиндукционную гипотезу. А десять лет спустя английские исследователи Э. Герней, Ф. Майерс и Ф. Подмор в работе впервые использовали термин «телепатия».

Позже, в двадцатые годы нашего столетия, серьезные эксперименты в области телепатии проводились академиком В. Бехтеревым в Ленинградском институте по изучению мозга и знаменитым инженером Б. Кажинским.

Результаты, полученные этими специалистами, подтвердили факт существования явления передачи мыслей на расстоянии. Наверное, поэтому уже в 1932 году Ленинградский институт мозга получил государственное задание из Наркомата обороны СССР — активизировать экспериментальные исследования в области телепатии. Научное руководство возложили на профессора Л. Васильева. Подобный приказ потом получила и Лаборатория биофизики АН СССР, возглавляемая академиком П. Лазоревым. Закрытые разработки проводились под руководством профессора С. Турлыгина.

Вот воспоминания этих ученых. «…Приходится признать, что действительно существует некий физический агент, устанавливающий взаимодействие двух организмов между собой», — пишет профессор С. Турлыгин.

«…Ни экранизирование, ни расстояние не ухудшали результатов», — подводил итоги профессор Л. Васильев.

О работах в области парапсихологии можно говорить много. Приоткрыты лишь несколько страничек этого удивительного тома, собравшего факты и свидетельства сотен ученых и простых людей.

Экспозиция НЛО в музее не менее интересная. Сегодня о «тарелках » и «зеленых человечках» не говорит, пожалуй, только ленивый. Но если отбросить словесную шелуху, приходится признать, что увидеть НЛО редко кому удается. Однако свидетельства, причем из разряда тех, что можно подержать в своих руках, оказывается, есть.

Так, например, сотрудники Ассоциации экологии непознанного побывали на предположительном месте падения НЛО в Хабаровском крае — там нашли маленькие шарики из неизвестного нашей науке металла. Ученые не могут объяснить их происхождение. Не менее интригующий вопрос встает, когда знакомишься с находкой известного археолога Вадима Черноброва. Однажды при раскопках он нашел маленький окаменевший соленоид — маленькую катушку с металлической проволокой. Судя по окаменелости, катушке этой… миллионы лет. Человека в то время на планете не было.

А вот еще один экспонат, таящий в себе массу загадок. Его нашли на Волге. Это древний металлический стержень, на конце которого видны маленькие пузырьки металла. Чтобы довести его до кипения, необходимы современные технологии, изобретенные всего несколько лет назад. Как все это объяснить?

В этом небольшом музее можно находиться долго, с интересом знакомясь с уникальной экспозицией. Она лишний раз подтверждает, что необъяснимое существовало рядом с человеком всегда. Важно к этому относиться бережно и внимательно. Ведь недаром еще великий поэт говорил о чудных открытиях, которые готовит просвещенья дух. А таких открытий, судя по экспонатам музея истории парапсихологии и уфологии , будет сделано еще немало.

» - театрализованной экспозиции с авторской мифологией. В музее рассказывают о вымышленной высадке пришельцев в Томской области в 1989 году, он обитает в «Боярских палатах» на «Чеховской», и его собирают заново для каждой серии показов. Ближайшие даты - 2 и 3 декабря. The Village побывал на первой экскурсии и рассказывает, почему это стоит увидеть.

Два гида в синих халатах предупреждают посетителей о радиации: не все экспонаты безвредны, к некоторым опасно приближаться. Шагая в темноту первого зала, гости готовятся обнаружить там муляж НЛО или плавающую в формалине головастую куклу. Но фонарики в руках экскурсоводов освещают нечто похожее на коллекцию краеведческого музея: манекены в костюмах позднего СССР, копеечный портрет Ильича, всевозможная мелочь вроде брошюр, елочных игрушек и декоративных статуэток. Эта комната посвящена быту деревеньки в Томской области, где, согласно мифологии проекта, побывали представители внеземной цивилизации. Здесь же дают послушать фейковые аудиозаписи - якобы со свидетельствами очевидцев. В оставшихся трех залах можно увидеть реконструкцию инопланетной машины в масштабе один к пяти; осколки механизмов; их зарисовки «с натуры»; макет деревни, на котором разыгрывается кукольное представление; наконец, ценнейший экспонат - спасенный энтузиастами живой пришелец в банке. Посетитель вынужден подыгрывать «гидам» и тоже становиться в некотором роде артистом.

«Музей инопланетного вторжения» - проект в жанре мокьюментари (то есть он имитирует нон-фикшн, по сути являясь вымыслом). Работавшая над ним команда называет себя «Театром взаимных действий»: по некоторым признакам их детище - действительно спектакль. О группировке пока мало кто слышал, а вот ее участников - Шифру Каждан, Лешу Лобанова, Ксению Перетрухину - знают и в художественной, и в театральной тусовке. Все трое занимались как современным искусством, так и сценографией, применяя к последней опыт первого. С 90-х годов до начала нулевых они сообща создавали перформансы, потом разбрелись по разным проектам - и вот воссоединились, чтобы делать независимые постановки. Доминирующий в мире с начала XX века режиссерский театр художники считают недостаточно демократичной, репрессивной системой. Цель их объединения - узнать на практике, возможны ли сегодня конкурентоспособные спектакли без «авторитарной фигуры режиссера». Участники группы, едва закончившей свой первый проект, пока не знают ответа на этот вопрос.

Как бы то ни было, в команде действительно нет единого лидера, как нет и иерархии - все решения в работе над музеем принимались коллегиально. Причем в обсуждениях участвовали не только художники: драматург Наташа Боренко и продюсер Александра Мун имели голос на всех стадиях производства. «Без режиссера невероятно сложно, - говорит Перетрухина. - Тоталитарные структуры устроены крайне практично: когда все слушают одного, производительность выше. Мы страшно ругались - у нас абсолютно разные предпочтения, хотя мы и дружим». Продуктивно сосуществовать на равных - то, чему, по словам Перетрухиной, группа еще только мечтает научиться. Символично, что первой темой, заинтересовавшей художников, стал инопланетный контакт. Ведь если он состоится, то перед землянами, видимо, встанет та же задача - понять разум, отличный от собственного, или, по крайней мере, начать уважать его.

Легенда музея такова: в 1989 году космические гости высадились в окрестностях нищей деревни где-то под Томском. Самое важное различие между «Войной миров» Герберта Уэллса, на которую создатели проекта ссылаются как на литературный первоисточник, и самой экспозицией - в объяснении мотива пришельцев. Согласно версии музея, экспедиция была мирной: грозные машины-треножники не торопились атаковать. Срочно введенные на местность войска отделались материальным ущербом: все металлическое, от пуль до танков, затянуло в «зону поражения». Люди не могли навредить инопланетянам - их убило Солнце. Сильнейшая геомагнитная буря столетия подкосила здоровье загадочных существ, и трехногие машины, интегрированные с их организмами, распались на тысячи кусков. Об инциденте моментально забыли - и вовсе не из-за происков советских спецслужб, а потому, что стране было не до пришельцев. «На самом деле речь идет о людях, о затерянности человека в российской истории, - объясняет соавтор музея Ксения Перетрухина. - Он безвестно канул, погиб под каким-то штампом, под справкой, неузнанный, непризнанный, ненужный. В России человек - не мера всех вещей».

«Я случайно прочитал, что в 1989 году была крупнейшая геомагнитная буря, - рассказывает Леша Лобанов, которому принадлежит идея музея. - Инопланетяне Уэллса погибли от бактерий - сейчас в это сложно поверить. Я подумал: а что, если перенести сюжет в 1989 год и связать его с геомагнитной бурей?» Дата, выбранная почти наугад, потянула за собой цепочку ассоциаций: 1989 год - это антикоммунистические перевороты в Восточной Европе, падение Берлинской стены, конец биполярного мира. Население капиталистических стран и жители бывшего соцлагеря, которых больше не разделял железный занавес, глядели друг на друга и видели тех самых инопланетян. Недоверчивые земляне, встречающие миролюбивых пришельцев автоматами и танками, неслучайно получили в мифологии музея советское гражданство. На каком-то уровне проект говорит о России, которая не была готова к открытому миру и за 20 с лишним лет так и не научилась в нем жить. «Это довольно прямолинейное прочтение, но оно тоже возможно», - считает Шифра Каждан, еще один соавтор экспозиции. Лобанов согласен - правильной трактовки не существует: «Мы все вкладываем в экспозицию разные смыслы, ведь у нас не было режиссера, который твердо скажет, о чем речь».