Спортивное развлечение (в старшей группе) «Веселые старты. Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе
лена Овчинникова
Спортивное развлечение в старшей группе
Тема : «Зов джунглей»
Цель : Создать радостное настроение у детей.
Задачи : Развивать ловкость и внимание . Совершенствовать быстроту бега, продолжать учить быстро ориентироваться в пространстве. Тренировать память, развивать логическое мышление .
Дети входят в зал и строятся по росту. Все одеты по- спортивному .
Вед : Здравствуйте ребята и приглашенные гости! Сегодня мы проводим спортивные игры в честь международного дня здоровья, которые называются «Зов Джунглей» .
Для проведения игр нам нужно разделиться на две команды : Травоядные и хищники. Группа на 1 .2 рассчитайся! Вторые номера два шага в перед! Раз два! На лево! Раз два! И так у нас две команды : Травоядные – панды и хищники - тигры. Сейчас начнется игра, победители будут награждены медалями. Оценивать наших участников будет Татьяна Паловна.
И так панды и тигры готовы к игре? Внимание.
Первое задание называется «Достань банан»
Вы должны по одному добежать до меня, подпрыгнуть и дотронуться до банана, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.
Внимание, начали!
Вед
Второе задание называется «Перенеси детеныша»
Вы должны по одному перенести игрушку из одного обруча в другой, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.
Внимание, начали!
(Звучит музыка дети выполняют задание)
Вед : Молодцы, справились с заданием.
Третье задание – «Не урони яйцо»
Вы должны по одному пронеси в ложке яйцо до меня и не уронить его, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.
Внимание, начали!
(Звучит музыка дети выполняют задание)
Вед : Молодцы, справились с заданием.
А теперь проверим умеете ли вы отгадывать загадки. Я, поочередно, буду загадывать загадки то одной команде, то другой. Не подсказывайте. И так команда травоядных - вам загадка, слушай -те внимательно!
Толстокожий,
Толстогубый,
А во рту четыре зуба.
Если он раскроет пасть,
Можно в обморок упасть! (бегемот)
Вот так ноги! Вот так шея!
Не видали мы длиннее!
Словно вышка между трав,
Возвышается … (жираф)
Лошадь как лошадь,
Но только в полоску.
Видел когда-нибудь
Лошадь-матроску? (зебра)
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно.
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (крокодил)
Уж очень вид у них чудной :
У папы - локоны волной,
Со стрижкой мама ходит –
По Африканской моде. (лев и львица)
На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (волк)
Вед : Хорошо, умеете отгадывать загадки.
Следующее задание называется «Пролезть в кольцо»
Вы должны по одному пройти боком через обруч – кольцо, затем бегом вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться та и получает - 1 бал.
Внимание, начали!
(Звучит музыка дети выполняют задание)
Вед : Молодцы, справились с заданием.
Шестое задание – «Пройди и не урони»
Вы должны по одному пройти между кеглями – змейкой и не уронить не одну, затем вернуться на зад передать эстафету следующему. Самому встать в конец. Чья команда справиться быстрее и не уронит кеглю та и получает - 1 бал.
Внимание, начали!
(Звучит музыка дети выполняют задание)
Вед : Молодцы, справились с заданием.
Седьмое задание – «Передай добычу»
Вы должны поднять руки и через голову передавать друг другу мяч – добычу, последний вместе с мячом встает вперед. И все сначала. Передавать мяч нужно до тех пор, пока ведущий игрок не встанет на свое место. Чья команда справиться быстрее та и получает - 1 бал.
Внимание, начали!
(Звучит музыка дети выполняют задание)
Вед : Молодцы, справились с заданием.
И так наша игра подошла к концу. Попрошу Татьяну Павловну подвести счет. А пока она считает мы поиграем в игру. «Море волнуется» .
Публикации по теме:
Зимние Олимпийские игры» Старшая и подготовительная группа Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения.
Спортивное развлечение к 23 Февраля в старшей группе Ведущий: Здравствуйте Дети! Наш праздник посвящен 23 февраля, Дню защитника Отечества! Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости,.
Спортивное развлечение «Школа молодого бойца» в старшей группе Спортивное развлечение в старшей группе «Школа молодого бойца» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой Стимулировать активность.
Спортивное развлечение в старшей группе Спортивное развлечение с родителями и детьми! Ведущий: Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники.
В детском саду прошло спортивное развлечение, посвященное дню Космонавтики "Большое космическое путешествие". Цель данного мероприятия.
Спортивное развлечение в старшей группе «Летние Олимпийские игры» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Заинска и Заинского района
Воспитатель: Миннибаева Э.Р. г.Заинск.2014год.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Оборудование:
Сигнал-свисток.
эстафетные палочки. 2 шт.
кегли 2шт.
мячи 2 шт.
кубики 4шт.
обручи 2шт.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий:
-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
-Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)
-Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий:
-Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
-Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: мячи.
-Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
-Слово жюри.
Ведущий: -Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.
Какого цвета этот кубик? (Поднимает синию. Дети отвечают)
Когда я подниму синию– надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра)
-Молодцы! Занимайте свои места.
Команды готовы? Стройся! (Сигнал-свисток)
Эстафета №3 с мячом.
-Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь: обручи.
-Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
-отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
- А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
-Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков)
Ведущий: И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Спортивное развлечение в старшей группе
Целью спортивного развлечения является приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.
1. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей.
2. Развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться в пространстве.
3. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
4. Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их родителей.
Оборудование: 6 шт. конусов; 2 шт. эстафетные палочки; кубики по количеству участников; канат; 6 шт. мячей малого размера; 2 шт. обручи; шарфы по количеству семей; 2 шт. кегли.
Конспект спортивного развлечения в старшей группе
«Папа, мама, я – спортивная семья»
Под песню «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» входят команды и зрители в зал.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться в том, какие сильные, крепкие, быстрые, ловкие наши дети, и какие дружные и спортивные у них родители. А будет нам в этом помогать наш юный спортик!
Спортик: Здравствуйте, зрители, жюри и участники нашего сегодняшнего праздника «Мама, папа, я — спортивная семья»!
Родители — такой народ,
На занятость спешат сослаться.
Но мы-то знаем наперед,
Всем надо спортом заниматься!
Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Сегодня мы собрались вместе, чтобы получить заряд бодрости и поболеть за те дружные семьи, которые пришли, чтобы принять участие в наших соревнованиях.
Спортик: Оценивать ваши успехи будет жюри. За нарушения правил они могут снять 1 балл.
И так, можно начинать соревнования –
Веселые состязания?!
Ведущий: Подожди, Спортик! Вот так сразу соревнования?!
Спортик: Конечно!
Ведущий: Ты ничего не забыл?!
Спортик: А я сейчас у ребят спрошу! Ребята, с чего всегда начинаются спортивные соревнования?!
Дети: С разминки!
Ведущий: Встаем на веселую разминку!
Под весёлую музыку, команды по показу Спортика, выполняют разминку.
Ведущий: Молодцы! Строимся в 2 команды.
Спортик: И так, можно начинать соревнования –
Веселые состязания?!
Команды есть, жюри на месте.
Болельщики, вы здесь?
Все хором: ДА!
Ведущий: 1 эстафета «Кто быстрее?». Бег змейкой с эстафетными палочками добегают до конуса, обратно возвращаемся простым бегом. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
2 эстафета «Cамый лучший снайпер!». Ребенок сидит у папы на плечах, у ребенка 3 мяча малого размера, мама на расстояние 2,5 м. держит обруч в который надо попасть. Каждый точно попавший мяч в обруч 1 балл.
3 эстафета «Донеси и не урони»
Папа и мама делают «стульчик» (взявшись за руки крест-накрест). Ребенок садится на «стульчик» и обхватывает их за шею, родители бегут вокруг ориентира и назад.
4 эстафета «Мой веселый, звонкий мяч».
Дети бегут до ориентира и обратно с мячом в руках, передают мамам, мамы катят мяч по полу ногой до ориентира и обратно, передают папам, папы отбивают мяч от пола до ориентира и обратно.
Ведущая: А сейчас для вас дети читают стихи:
1-ый ребенок:
Полюбите физкультуру,
Папы, мамы, дети!
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете!
2-ой ребенок:
Занимайся волейболом,
Греблей, плаванием, футболом.
Змеев пестрых запускай,
На коньках зимой гоняй,
Езди на велосипеде
И всегда стремись к победе!
3-ый ребенок:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячик, обручи и палки!
4-ый ребенок:
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай.
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись!
Вот здоровья в чем секрет:
Будь здоров!
Все вместе: Физкульт — привет!
5 эстафета «Бег в обруче»
Ребенок в обруче пробегает до конуса и обратно, затем в обруче берет маму бегут вдвоем, а в заключение к ним присоединяется папа, и они бегут втроем.
6 эстафета «Жмурки»
У папы завязаны глаза, на руках держат ребенка, надо пройти змейкой вокруг ориентиров по подсказке мамы, обратно возвращается с открытыми глазами.
7 эстафета «Перетягивания каната»
Нужно перетянуть канат и взять кеглю, которая стоит в конце каждой команды на расстоянии 2 м.
8 эстафета «Виды спорта»
Каждая команда в течение одной минуты пишут виды спорта одна команда -летние, вторая — зимние.
Игра «Возьми кубик»
Участвуют игроки и зрители. Кубики разложены по кругу меньше чем участников. Играет музыка, когда музыка перестает играть все берут кубики, кому не хватило выбывают из игры.
Ведущая: Слово предоставляется, жюри.
Объявляется итоги спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья». Награждение команд. Каждой семье вручается грамота и подарок.
Ведущая: Всем спасибо за участие,
За поддержку в трудный час.
Пусть устали вы отчасти,
Но приятно видеть вас,
Рядом мама с папой,
Сын иль дочь к плечу плечо.
Что еще для счастья надо,
Коль здоровье дарит спорт!
Коль в семье любовь и лад!
Будьте счастливы всегда!
Под песню «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» команды и зрители выходят из зала.
Фаткуллина Анна Павловна
МБДОУ д/с №84 "Снегурочка"
республика Бурятия
город Улан - Удэ
Воспитатель
Физкультурное развлечение "Весёлые старты" для старшей группы
Цель:
пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
* создать праздничное настроение;
* приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
* развивать морально - волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
* воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Оборудование: Музыкальный центр, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду), ракетки, галоши большого размера, обручи, мячи.
Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.
Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
Посмотрите, полюбуйтесь
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ведущий: А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее.
* Ходьба обычная по одному,
* Ходьба на носках, руки вверх,
* Ходьба на пятках, руки за спиной,
* Ходьба полуприсидом, руки на коленях,
* Обычный бег,
* Бег с прямыми ногами вперед,
* Бег с захлестом ног назад,
* Приставной галоп правым и левым боком.
Ведущий: А сейчас команды «Ловкие» и команды «Смелые» поприветствуйте друг друга.
Приветствие команд.
Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между командами. Мы посмотрим в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.
«Эстафеты»
- «Мяч в ложке».
Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.
- «Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием.
- «Капризная ноша»
Перенести кубик на ракетках до определённого места.
- «Сапоги - скороходы».
Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.
- «Прыжки с мячом».
Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.
- «Прохождение болота»
Каждой команде выдается по 2 обруча. С их помощью надо преодолеть «болото». По сигналу один игрок бросает обруч на пол, второй кладет рядом с первым, перебирается в него, а потом не покидая пространство второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, добираются до берега. Поворачиваются и добираются до старта таким же образом.
Ведущий: Ребята, давайте с вами немного отдохнём. Помогите мне закончить стихи:
Я начну, а вы кончайте,
дружно хором отвечайте.
1. Игра веселая футбол
уже забили первый......(гол).
2. Вот разбежался быстро кто-то
и без мяча влетел в......(ворота).
3. А Петя мяч ногою хлоп
и угодил мальчишке в.....(лоб).
4. Хохочет весело мальчишка,
на лбу растет большая.......(шишка).
5. Но парню шишка нипочем
опять бежит он за.......(мячом).
Ведущий: Вот и закончились наши веселые старты. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать крепкого здоровья, почаще, улыбаться и никогда не унывать!
Спортивное развлечение в старшей группе
«Старты всей семьей»
Цель:
Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, через занятия физкультурой и спортом.
Задачи:
1. пропагандирование здорового образа жизни;
2. осуществление преемственности в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей;
3. создание доброжелательной атмосферы, веселого спортивного настроения у участников;
4. развитие ловкости, выносливости, волевых качеств в достижении цели, умения ориентироваться в пространстве.
Оборудование:
6 шт. конусов; 2 шт. эстафетные палочки; кубики по количеству участников; канат; 6 шт. мячей малого размера; 2 шт. обручи; шарфы по количеству семей; 2 шт. кегли.
Предварительная работа с родителями:
Подготовка афиши праздника, пригласительные для родителей-участников;
- подготовка дипломов и памятных сувениров для участников праздника;
- подготовка музыкального сопровождения для эстафет и разминки.
Ожидаемый результат:
Формирование потребности в здоровом образе жизни у родителей;
Совершенствование двигательных умений и навыков;
Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы.
Ход развлечения:
Звучит веселый марш. Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.
Ведущий: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами. Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать участников соревнований чтобы еще раз убедиться в том какиек сильные, крепкие, быстрые, ловкие наши дети, и какие дружные и спортивные у них родители. А оценивать успехи будет уважаемое жюри.
Ребенок 1: Мы сегодня в этом зале мам и пап своих собрали! Их зовем на состязанья – веселые соревнования.
Ребенок 2: Будем вместе бегать, прыгать, будем вместе мы играть, в самых сложных эстафетах вместе будем побеждать!
Ребенок 3: Кто со спортом с детства дружен не бывает тот простужен, сильным, ловким тот растет, и здоровым круглый год.
Ребенок 4: Внимание, внимание! Начинаем соревнования!
Ведущий : А я сейчас у ребят спрошу! Ребята, с чего всегда начинаются спортивные соревнования?!
Дети: С разминки!
Ведущий: Встаем на веселую разминку!
Под весёлую музыку, команды выполняют разминку.
Ведущий: Молодцы! Строимся в 2 команды. Итак, можно начинать соревнования – веселые состязания?! Команды есть, жюри на месте. Болельщики, вы здесь?
Все хором: ДА!
Ведущий:
1 эстафета «Кто быстрее?».
Бег змейкой с эстафетными палочками добегают до конуса, обратно возвращаемся простым бегом. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
2 эстафета «Cамый лучший снайпер!».
Ребенок сидит у папы на плечах, у ребенка 3 мяча малого размера, мама на расстояние 2,5 м. держит обруч в который надо попасть. Каждый точно попавший мяч в обруч 1 балл.
3 эстафета «Донеси и не урони»
Папа и мама делают «стульчик» (взявшись за руки крест-накрест). Ребенок садится на «стульчик» и обхватывает их за шею, родители бегут вокруг ориентира и назад.
4 эстафета «Мой веселый, звонкий мяч».
Дети бегут до ориентира и обратно с мячом в руках, передают мамам, мамы катят мяч по полу ногой до ориентира и обратно, передают папам, папы отбивают мяч от пола до ориентира и обратно.
Ведущая: а сейчас для вас дети читают стихи:
1-ый ребенок:
Полюбите физкультуру,
Папы, мамы, дети!
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете!
2-ой ребенок:
Занимайся волейболом,
Греблей, плаванием, футболом.
Змеев пестрых запускай,
На коньках зимой гоняй,
Езди на велосипеде
И всегда стремись к победе!
3-ий ребенок:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Мячик, обручи и палки!
4-ый ребенок:
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай.
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись!
Вот здоровья в чем секрет:
Будь здоров!
Все вместе: Физкульт - привет!
5 эстафета «Бег в обруче»
Ребенок в обруче пробегает до конуса и обратно, затем в обруче берет маму бегут вдвоем, а в заключение к ним присоединяется папа, и они бегут втроем.
6 эстафета «Жмурки»
У папы завязаны глаза, на руках держат ребенка, надо пройти змейкой вокруг ориентиров по подсказке мамы, обратно возвращается с открытыми глазами.
7 эстафета «Перетягивания каната»
Нужно перетянуть канат и взять кеглю, которая стоит в конце каждой команды на расстоянии 2 м.
8 эстафета «Виды спорта»
Каждая команда в течение одной минуты пишут виды спорта одна команда -летние, вторая - зимние.
Игра «Возьми кубик»
Участвуют игроки и зрители. Кубики разложены по кругу меньше чем участников. Играет музыка, когда музыка перестает играть все берут кубики, кому не хватило выбывают из игры.
Ведущая: Слово предоставляется, жюри.
Объявляется итоги спортивного праздника. Проводится награждение команд. Каждой семье вручается грамота и подарок.
Ведущая:
Всем спасибо за участие,
За поддержку в трудный час.
Пусть устали вы отчасти,
Но приятно видеть вас,
Рядом мама с папой,
Сын иль дочь к плечу плечо.
Что еще для счастья надо,
Коль здоровье дарит спорт!
Коль в семье любовь и лад!
Будьте счастливы всегда!
Под музыку команды и зрители выходят из зала.