Меню
Бесплатно
Главная  /  Хозяйке на заметку  /  Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций. Быстрая Прокачка Персонажей WoW. Прокачка WoW. Прокачать Персонажа World Of Warcraft

Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций. Быстрая Прокачка Персонажей WoW. Прокачка WoW. Прокачать Персонажа World Of Warcraft

Прокачка ваших персонажей становится очень важной, как только вы достигаете поздней части игры. Вы увидите, что с одной стороны ваши герои очень сильны, но с другой ваша деревня становится очень уязвимой без них, тем более, если вы не можете поднять их уровень выше. В этом посте, я постараюсь показать вам, как прокачивать героев для наиболее кооперированной работы. Я покажу, как делать это наиболее эффективно, хотя и нет никакого особенного способа, я покажу именно то, что работает.

Как развивать Героев

Много вопросов возникает, когда дело доходит до развития ваших персонажей. Наиболее результативные способы – прокачивать Королевы Арчи и Короля Варваров, уделить внимание этим персонажам и держать их на одном уровне! Или же прокачать одного из них по максимуму. Здесь мои простые правила для этого.

Держите ваших героев на одном уровне

Для чего ваш держать ваших персонажей на одном уровне? Здесь несколько примеров, почему – это эффективная стратегия.

  1. Всегда держите 1 из героев активным, чтобы или Король или Королева были доступны на случай опасности(если вы не ведете жестокую битву).
  2. Ваши атака или защита не будут столь несбалансированными, как если бы ваша Королева была на 30 уровне, а Король только на 10. Да вы прокачали одного из них, но второй не сможет атаковать на таком же уровне и вы не добьетесь кооперативной работы!

Кроме того, не делайте разбежку в более чем 5 шагов! Вы не добьетесь успеха, если сделаете мощь одного из них слишком превосходящей мощь второго.

Вы можете допустить небольшую разбежку, когда ваша Королева Арчи на 7 уровне, а Король Варваров на 9, то прокачайте короля первым до 10 уровня, т.к. он получит мощь железного кулака и этим скомпенсирует отсутствие 8 уровня у Королевы.

Всегда Оставляйте персонажей на близком уровне

Это всегда будет более разумным решением, т.к. если 1 на более высоком уровне, они не смогут ничего делать вместе!

Большой Начальник

До этого мы говорили только о Королеве Арчи и Короле Варваров, но теперь пришло время поговорить и о большом начальнике.

Каждый кто достигает определенного уровня понимает насколько важным является этот персонаж!

Ну, Большой Начальник немного отличается в этом контексте, поскольку он является благоприятной частью войск и его модернизации стоимостью эликсир и не темный эликсир.

Я люблю прокачивать его отдельно, хоть мои атаки и не так сильны в это время. Я стараюсь делать это в моменты, когда можно избежать битвы.

Замена Прокачки Героев

Самое сложное в прокачке героев, это не высокая цена, а тот факт, что вы не можете атаковать пока они прокачиваются, а их ударная мощь очень высокая особенно, если уровень 30+. На самом деле, сложно атаковать без них.

Только 2 способа вести игры, если хотите результат:

1.Прокачивать всех одинаково

2. Прокачивать одного героя максимально, а на остальных забить.

Прокачка по отдельности займет больше времени, пока вы модернизируете ваших героев – но взамен вы сможете по-прежнему играть в игру на достойном уровне. Я обновлял моих героев в течение прошлого года и всегда прокачивал AQ на 5 уровне, а затем BK на 5 и сумел даже подтолкнуть к Titan 1 Лиги в то же время только с 1 доступным персонажем.

Я покажу вам стратегию ниже.

Осторожно!

Перед прокачкой персонажей будет много слухов, мол не качайте сразу, а ждите суперцены. Эти слухи – ложь! Не ждите, а качайте персонажей всегда сразу! С каждыми новыми баллами качайте свои героев!

Внимание! Данный вид услуги архивный, мы не принимаем новых заказов с 19-10-2015.

На этой странице Вы можете заказать прокачку персонажа в разных онлайн-играх. Для этого достаточно заполнить форму, которая размещена ниже на странице, связаться с нашим сотрудником, нажав кнопку "Связаться с оператором" или просто
написать в ICQ 882-881 или 296-029-843

У нас действует накопительная система скидок. Все Ваши заказы будут привязаны к ICQ или E-mail, в результате чего каждое новое приобретение будет дешевле. Подробности и размер своей скидки уточняйте у операторов.

Также Online-Torg.ru также может предложить Вам работу драйвера:
ICQ 3134114, 6466141

Быстрая прокачка персонажей достигается путем передачи доступа к аккаунту профессиональному игроку, который подымает уровень персонажа, действуя по оптимальному сценарию. Подробнее о прокачке персонажей можно .

Прокачку персонажа можно заказать на , где публикуют объявления участники нашего сообщества. При заключении сделки мы советуем пользоваться , чтобы избежать встречи с мошенником.

Передавая данные от аккаунта, Вы отдаете с ними все вещи, всю репутацию Вашего персонажа, в руки драйвера.

Также мы предлагаем от торговца Рунета №1 – .

Проект Online-Torg.ru предлагает услуги штатных драйверов, прокачивающих персонажей в кратчайшие сроки. Просто найдите Вашу игру в списке слева.
Выбор игры Age Of Conan Aion Allods Online Atlantica Online Cabal Online Diablo 3 Everquest 2 Granado Espada GuildWars Jade Dynasty Lineage 2 LOTR Online Perfect World Pirates Of The Burning Sea R2 Online Requiem Online RF Online RIFT Silkroad Sphere Online Starwars TERA Online Warhammer Online World of Warcraft
После выбора игры Вы увидите форму заказа и таблицу с ценами и сроками прокачки.


Расплачиваться можно . Остались вопросы? Можете прямо сейчас, нашим операторам!

Сотрудничая с нами, Вы получаете , что прокачка персонажа будет производиться с учетом всех действующих правил сервера. Читы, боты, использование багов абсолютно исключены! Персонаж будет развиваться самым естественным образом, вплоть до достижения выбранного Вами уровня. Все полученные в процессе предметы и деньги останутся на нем.

Проект Online-Torg.ru дорожит своей репутацией. За 10 лет работы еще ни один клиент не остался недовольным, о чем свидетельствует . Будем рады Вас видеть в числе наших клиентов!

Также проект предоставляет широкие возможности и . Работая с нами, Вы работаете с лидером. Online-Torg сегодня это.

Когда игроки только начинают свой путь в World of Warcraft они также покупают золото на бирже Pay2g.ru , да и в любой другой игре - все задаются одним и тем же вопросом: «Как быстро и успешно прокачать своего игрового персонажа?» . Особых секретов в этом нету, но все же нужно знать с чего начать и какие места являются наиболее оптимальными для прокачки игрока в определенный отрезок времени. В общем, чтобы помочь вам прокачать своего игрока в World of Warcraft, мы и написала данный гайд, поэтому читайте и извлекайте интересующую вас информацию.

Разумеется, что как и во многих других играх, прокачка персонажей на отдельном лвл, происходит на разных локациях, игроки низких уровней качаются на одних территориях, а игроки более высоких уровней, уже повышают свой опыт совершенно на других территориях - это закономерно, ведь если имея низкий уровень вы пойдете на территорию к игрокам с высоким лвл, то вас просто сразу там убьют и пользы из своего похода вы не извлечете и опыта дополнительного не заработаете. Чтобы знать куда идти и что делать, изначально уясните для себя, что вся карта в игре World of Warcraft состоит из нескольких миров и континентов . Континентов в игре всего четыре - это Калимдор и Восточные королевства, а также Пандария и Нордскол. Каждый из этих континентов имеет свои города, локации, свою местность и особенности, исходя из которых игроки берут здесь задания на прохождение, выполняют квесты, прокачивают своих персонажей в том числе. Кач игрока это не просто убивание мобов, которых полно в окрестностях, это еще и выполнение сюжетных, линейных заданий, походы в подземелья и другие игровые моменты, которые дают львиную долю опыта игроку. Даже если вы достигли самых высоких уровней в World of Warcraft , но при этом ваш кач заключался в монотонном убивании мобов - это значит что вы как были, так и остались новичком, который ничего не понимает в игре и ее особенностях, с вами не захотят иметь дел, а значит все придется начинать с начала.

Вариантов прокачки есть несколько, ниже изображена карта с уловными обозначениями, которые указывают где нужно прокачивать своего персонажа на каком лвл. Также, синим обозначено место кача для Альянса , а красным цветом обозначено место кача для Орды . Данная карта является изображением континента Калимдор, а белым цветом обозначены места для прокачки игроков любых категорий.

Также, ниже изображена карта с уловными обозначениями, которые указывают где нужно прокачивать своего персонажа на каком лвл, где, синим обозначено место кача для Альянса , а красным цветом обозначено место кача для Орды . Данная карта является изображением континента Восточные королевства, а белым цветом на ней обозначены места для прокачки игроков любых категорий.

Места для кача с 1-го по 10 лвл персонажа

Имея самый начальный 1-й уровень, достигнуть 10-го лвл очень просто, можете не сомневаться. В зависимости от того, в альянсе вы играете или за Орду, места для прокачки персонажа немного отличаются, но сложностей не будет, так как опыт на этом отрезке набирается очень быстро, мобы сравнительно легкие, убиваются из пары ударов. Играя за альянс, качаться на этих уровнях вы будете в Элвинском лесу, в частности если играете Пандареном или же расой Люди, играя за Гномов или Дворфов, качаться стоит в Восточных королевствах, а именно, в Дун Морге, играя Дренеев вам стоит отправиться в Калимдору на Остров Лазурной Дымки, а если ваш персонаж относится к категории Ночных эльфов или Воргенов, то в Калимдоре есть особенное место для их прокачки - Тельдрассил. И грая же за Орду, Троли, Пандарены, Орки и Гоблины идут качаться в Дуротар, Таурены в Мулгор, Орекшиеся в Тирисфальские леса, а Эльфы крови в Леса Вечной песни.

Места для кача с 10-го по 20 лвл персонажа

По мере освоения в игре, вы будете не только бить мобов, но также выполнять различные задания, которые выдают НПС. Задания, точнее квесты, построены таким образом, чтобы игрок не просто набирал опыт, но и открывал для себя новые локации, узнавал что-то новое, проще говоря полноценно развивался. Выполнение квестов - это идеальный вариант кача персонажа, потому что даже если вы просто будет брать квесты и выполнять их один за другим, не пройдет много времени, как ваш персонаж достигнет высоких уровней, а вы получите колоссальный опыт, который безусловно пригодится вам в дальнейшем. В общем, достигнув 10-го лвл вы можете как выполнять квесты, так и отправляться на территории пригодные для дальнейшего кача, которые также определяются тем, за кого вы играете. Если ваш персонаж играет за Альянс, то прокачка этих уровней происходит в Восточных королевствах, - в Лок Модан или Западном Крае или же в Калидморе - на Острове Кровавой Дымки, на Темных берегах. Играя за Орду, игроку стоит отправляться на данном периоде либо в Калидмор - в Степи, либо в Восточные Королевства - на Призрачные Земли или в Серебряный бор.

Места для кача с 20-го по 30 лвл персонажа

После достижения 20-го уровня, стоит не бежать сломя голову на новые локации, а все же достигнуть на данной территории еще хотя бы пары лвл, так как попав на новое место, многие квесты для вашего лвл будут еще не доступны. Также, имейте ввиду, что в игре есть территории, которые постоянно находятся в процессе оспаривания Орды и Альянса. То есть, на них могут находиться игроки и тех, и других фракций, по праву считая себя в полной безопасности, но не ровен час, игроки свободно способны подстраивать ловушки своим противникам, поэтому, будьте готовы вступить в ПвП бой и выстоять его достойно. Прокачиваться с 20 по 30 лвл вы будете именно на таких, оспариваемых территориях, которые есть как в Восточных королевствах - это Предгорья Хилсбрада, Сумеречный Лес и Болотина, так и в Калимдоре - это Ясеневый лес, когтистые горы и Тысяча Игл.

Места для кача с 30-го по 40 лвл персонажа

Когда вы достигаете 30 лвл, то определенный запас опыта у вашего игрока уже имеется, вы не будете бежать в поисках легкой наживы, вы уже знаете своего персонажа и его особенности, скорее всего имеете собственную тактику в бою с мобами и это дает вам определенные преимущества. Но качаться становится уже более тяжело, опыт набирается труднее и дольше и чтобы достичь следующего лвл, приходится трудиться. На данном этапе, уже рекомендуется ходить в походы, принимать участие в данжах и спускаться в подземелья, уже сейчас вы можете зарекомендовать себя как хорошего игрока, конечно, если именно таким вы и являетесь. Прокачивая эти уровни, стоит отправиться в Восточные королевства, а именно в места с названиями Альтеракские горы, Нагорье Арати или Тернистая долина, или же в Калидмор, а именно в места - Пылевые топи или Пустоши . Отрезок с 35 по 45 уровня, еще очень хорошо получается прокачивать на территории Бесплодных земель и на Болотах печали, где водятся интересные монстры, за которых дается приемлемое количество опыта.

Места для кача с 40-го по 50 лвл персонажа

Этот отрезок будет самым сложным, потому что ваш игрок находится еще в той стадии когда до сложных заданий он не дорос, а простые задания он выполняет без труда, хотя получает за них мизерное количество опыта. Качать эти уровни стоит либо в Калидморе , а именно в Фераласе или Танарисе, или же в Восточных королевствах, а именно на Внутренних землях, на Выжженных землях или в Тлеющем ущелье. По достижению 48-го лвл, вы можете отправиться еще в одно, довольно злачное место, где обитают мобы за которых будет капать опыт в более привлекательных порциях - это или Оскверненный лес, или Кратер УнГоро, хотя никто не помешает посетить вам оба места и изъять из этого свою выгоду.

Места для кача с 50-го по 58 лвл персонажа

Находясь на данном этапе, можете возрадовать себя мыслью, что скоро, процесс прокачки пойдет более весело чем до этого, так как начиная с 58-го лвл игрок может отправляться уже в Запределье , где опыт за убийство мобов выше, а задания более сложные и интересные. Запределье это уже новый мир, но вам все еще нужно будет достигнуть 58-го лвл, а значит отправляйтесь или же Калимдор, а именно в Азшар, Зимние ключи или Силитус, ну или как вариант в восточные Королевства, а именно в Пылающие степи или Западные, Восточные чумные земли.

Места для кача с 58-го по 70 лвл персонажа

Когда игрок уже имеет 58 лвл, вы можете отправляться в Запределье и исследовать его территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории Запределья, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Чтобы попасть в Запределье, вам нужно отправиться к месту нахождения портала, который располагается в Выжженных землях, или же воспользоваться телепортом мага. Также, добраться до нужного места можно с помощью телепортов которые имеются в местности Даларана и в каждой из столиц рас (а чтобы добраться в любую из этих столиц, нужно просто попросить мага об услуге по телепортации вашего героя). Когда вы попадете в Запределье, сначала развивайтесь исключительно до 68-го или даже 69-го лвл, так как по сюжету есть очень интересные задания из которых вы сможете извлечь не только опыт, но и очень хороший лут. Когда вы достигнете 69-го лвл, ну максимум 70-го, отправляйтесь на другую территорию, о которой будет рассказано дальше.

Места для кача с 69-го по 80 лвл персонажа

Когда игрок уже имеет 69 лвл, вы можете отправляться в Нордскол и исследовать его территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории нордскола, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Попадая на территорию Нордсколла, начинайте свое путешествие с Ревущего Фьорда или же Борейской тундры, которые являются оптимальными местами для 70-го лвл. После получения 72-го лвл, можно переокчевать в драконий погост или же на Седые Холмы, а когда игрок получит 75 лвл, то можно смело идти в ЗулДрак, в Низину Шолозар или же в Грозовые Гряда где вы найдете именно то, что поможет вам достигнуть поставленных целей.

Места для кача с 80-го по 85 лвл персонажа

На этом этапе, ваш персонаж уже вплотную подберется к локациям известного в мире WoW Катаклизма . Здесь стоит уже придерживаться конкретных рекомендаций по прокачке, так как мобы могут оказаться вам не по зубам, а задания не по силе. В общем, идеальным вариантом будет если качать своего персонажа с 80 по 82-й лвл вы решите в Хиджале или же как вариант в Вайшире, который будет менее комфортным, но зато более красивым и живописным чем унылые места Хиджала. Дальше, с 82 по 83-й лвл, стоит идти качаться Подземелье, так как только там вы сможете получить и достаточное количество опыта, и умений, этот отрезок лучше не пропускать, для дальнейшей игры он многое вам даст. Начиная с 83-го лвл и по 84-й, отправляйтесь в Калимдор, а именно в Ульдум, это хорошее место для прокачки данного отрезка. Ну и напоследок, чтобы докачаться с 84 до 85-го лвл, отправляйтесь в Восточные королевства, а именно в Сумеречное нагорье, где имеются идеальные условия для достижения поставленных вами целей.

Места для кача с 85-го по 90 лвл персонажа

Теперь уже вы буквально находитесь на финишной прямой, которая привела вас ни куда-нибудь, а в земли Пандарии, где на данных уровнях игроку будет оптимальней всего прокачивать своего персонажа. Итак, чтобы попасть в Пандарию , вам нужно будет выполнить цепочку квестов в различных столицах, указать какую именно невозможно, так как в зависимости от того играете вы за Орду или Альянс , ваши задания будут отличаться. Когда игрок уже имеет 85 лвл, вы можете отправляться в Пандарию и исследовать ее территории, прокачивая своего персонажа дальше. Ниже расположена карта с уловными отметками, где и с какого по какой лвл будет лучше всего прокачивать своего игрока на территории Пандарии, с ее помощью вы быстро освоитесь и достигните максимального результата.

Когда вы попадете на земли Пандарии, здесь также для успешного кача стоит прислушиваться к последующим рекомендациям. Первоначальный кач с 85 по 86 лвл будет хорошо производить в Нефритовом лесу , дальше, с 86 по 87-й лвл идите качаться в Красарангские джунгли или же на Долину четырех ветров. Чтобы прокачать персонажа с 87-го по 88-й лвл, стоит отправиться на вершину Кунь-Лай, а для прокачивания с 88-го по 89-й уровни, игрокам идеально подойдет Талунская степь. Завершительным аккордом этого отрезка с 89-го по 90-й уровень, будут Жуткие пустоши, где вам нужно будет добить уровень до 90-го лвл и на этом, ваши задачи будут выполнены, хотя путешествие только начнется и теперь, вы сможете принимать участие в самых интересных походах и самых сложных, но богатых своими наградами, данжах.

Некоторые советы по прокачке игроков

Конечно, выше изложенный способ является не единственным, с помощью которого вы сможете достигнуть высот в игре WoW , но назвать его одним из самых успешных и верных, можно свободно. Для более быстрого достижения поставленных целей в процессе кача, обязательно возьмите во внимание следующие рекомендации.

Начиная с 15-го лвл, ваш персонаж сможет принимать участие в походах в подземелья - это идеальная возможность для прокачки и параллельного зарабатывания денег в Варкрафт . В игре также эти места называются инстами, прохождение их доступно как в соло режимах, но не везде, так и с составе пати. Если вы будете посещать подземелья, то сможете быстро заработать славу, деньги и опыт, а значит вывод напрашивается сам по себе - игнорить предложения и возможность поучаствовать в инстах категорически не стоит.

Как вариант, тем игрокам которые не очень то любят бродить по окрестностям и мочить мобов, а не против померяться силами с реальными игроками, такими же смельчаками как и он сам, стоит отправиться на Поля Сражений, и принять участие в Батл Граундах. Здесь у вас также будут идеальные условия для прокачки персонажа, так как опыт дается как за победу, так и за поражение, а вот возможность отточить свои навыки, приловчиться играть с игроками разных рас и классов на равных - многого стоит.

Когда вы начнете брать квесты, то заметите что они будут окрашены в разные цвета. Если вы еще совсем не знакомы с игрой ВОВ, то вам будет полезно узнать, что окрашенные в серый цвет квесты, являются уже не актуальными для игрока вашего уровня, их можно игнорировать и попросту не стоит выполнять. Если же квестовое задание окрашено в зеленый цвет, то его можно делать, но стоит едва ли, так как за его выполнение вам будет начислено небольшое количество опыта. Квестовое задание окрашенное в желтый цвет является самым оптимальным для игрока, так как оно будет и в меру сложным и принесет вам хорошие награды, на пару с хорошим опытом, а вот если задание окрашено в оранжевый или даже красный цвета, это значит что рискнуть выполнить его вы все же можете, но у вас вряд ли что получится, так как для вашего игрока оно пока является чрезмерно сложным, хотя и награда за него будет просто баснословная, поэтому если вы храбрец, почему бы не рискнуть.По мере прохождения игры и набора вами опыта, цветовая градация квестовых заданий будет меняться, те из них которые когда-то были красными, будут становиться желтыми, а после зелеными и так далее. Кстати, эта градация распространяется и на подземелья, имейте ввиду. Archeage . Bless . Tera . Blade and soul . Revelation . Lineage 2 . Aion . Perfect World . Path Of Exile . Karos . EvE Online . Allod

(с) Информация предоставлена Pay2g.ru

Первое, на что хотелось бы обратить Ваше внимание, герои. Это руководство по прокачке предназначено для тех, кто уже имеет персонажей максимального уровня, кто не раз проходил все возможные задания во всех возможных локациях и подземелья знает вдоль и поперек. Если же Вы лишь вступили на путь Героя Азерота, то мы настоятельно рекомендуем вдумчиво выполнять квесты, наслаждаться атмосферой локаций и никуда не спешить - всё успеете, дополнение только началось.

В данной работе мы постарались собрать воедино все полезные советы о прокачке, чтобы упростить для Вас этот процесс. К сожалению, супер-способа для того, чтоб получить заветный максимальный уровень без регистрации и СМС за несколько часов нет, но не стоит отчаиваться! В любом случае, качать персонажа не так уж и долго.

  • Общие советы, лайфхаки, нюансы
  • Прокачка с Эликсиром стремительного разума .

Общие советы, лайфхаки, нюансы

Первый и основной совет - Вам нужен твинкошмот. Он может стоить не дешево, учитывая все улучшения до 100 уровня, но поверьте - он упрощает и ускоряет прокачку в разы. Всего бонусного опыта со всеми видами твинкошмоток Вы получите +50%. Где же хваленые "в разы", спросите Вы? Но дело в том, что с твинкошмотом Ваш персонаж становится гораздо сильнее и живучее, боссы умирают быстрее, мобы вообще отлетают, порой, с какого-либо одного удара. И в дальнейшем руководство будет написано с учетом того, что у целевого персонажа твинкошмот есть. Поехали!

Совет №1

Приобретите 35 фамильных вещей. За это Вы получите Чоппер с водителем . Это средство передвижения, доступное с первого уровня, и имеющее скорость +60%. Учитывая, что с первого по двадцатый уровни у Вас не будет иного средства передвижения, Чоппер существенно ускорит прокачку на данном диапазоне.

Совет №2

Возьмите Горное дело и Травничество в качестве профессий. На 100 уровне, начав приключения в контенте Legion, Вы сможете выбрать иные профессии, которые Вам нужнее, но на период прокачки именно две озвученные - наиболее выгодные. Потому что за собирание руды и травы Вы получаете опыт. Если Вы бьетесь где-либо с монстрами, выполняете квест, а рядом увидели месторождение руды\куст травы - соберите его, но целенаправленно ездить и фармить ресурсы не нужно - так вы лишь замедлите прокачку. Помните, что сейчас, даже обладая абсолютно не прокачанной собирательной профессией, Вы сможете добывать ресурсы любых уровней в любых локациях.

Совет №3

Если Ваша цель - максимально быстрая прокачка, то не стоит ходить на Поля боя. За победу Вы получите опыт, но бой может быть слишком долгий, победа не гарантированна, да и в принципе за выполнение заданий, прохождение подземелий и убийство мобов Вы сможете заработать большее количество опыта за то же время, что займет у Вас Поле боя.

Совет №4

А вот стычки - Ваш верный друг в процессе прокачки! Стычки быстрые, стычки динамичные, стычки Вам придется ждать вовсе не так долго, как Поля боя. Сражения в стычках очень короткие, и за победу Вы получите достойное количество опыта.

Совет №5

Если Вы попали на стычку, в считанные секунды расправились с противниками и Ваш напарник предложил искать новую стычку вместе - откажитесь, каким бы хорошим напарник ни был. Дело в том, что при поиске новой стычки в составе такой группы, Вы не сможете выполнять квесты, собранные объекты, уничтоженные враги и т.д. не будут засчитываться, так как группа будет считаться рейдовой. Предположим, что стычка ищется три минуты. За три минуты можно наубивать мобов на два квеста. А ждать стычку Вы будете одинаковое количество времени, что в составе группы, что в одиночку.

Совет №6

Вставайте в очереди в подземелье и на стычку одновременно. Ну, весьма очевидный момент, но все же. А пока ждете - активно делайте квесты.

Совет №7

Не пренебрегайте квестами. Даже если Вы танк и подземелья ищутся меньше минуты. Например, Вы можете найти несколько квестов, которые выполняются в одной зоне, занимает это не более пяти минут, с учетом пути туда и обратно. Вы получите опыт за убитых мобов и за сдачу самих заданий, что в сумме будет не мало.

Лайфхак с подземельями

Некоторые классы в некоторых специализациях могут соло проходить подземелья. В таком случае опыта Вы будете получать очень много. Например, охотник в Выживании, паладин в Защите(да и в других спеках, это же паладин), друиды, монахи и так далее, имеют возможность быстро и эффективно зачищать подземелья. Даже боссов! Правда, начиная с подземелий BC это станет, скорее всего. невозможно, но с 10 по 58 уровни - вполне!
Почему с 10, а не с 15? Потому что, играя за Орду и получив специализацию, Вы можете отправляться в Огненную Пропасть, что находится в Оргриммаре, и зачищать её. Сперва можно доходить до первого босса, возвращаться и обновлять подземелье, но с 12 примерно уровня и боссы будут убиваться легко.

Совет №8

Не забывайте использовать праздничные баффы на опыт! Например, сейчас идет празднование 12 годовщины WoW. Во время данного праздника Вы можете баффать себя на +12% к опыту, что весьма неплохо.

Совет №9

Выходить из игры старайтесь в тавернах или больших городах, чтоб получить бафф к опыту за убийство мобов. Тоже очевидно, но многие часто об этом забывают. А если Вы не сможете войти в игру в течение нескольких дней, бонусного опыта накапает не мало!

Совет №10

Меняйте локации с умом. Если Вы делаете задания в зоне 25-30 и получили 30 уровень - не спешите оттуда уходить, до 31 можете вполне доквеститься там. А вот дальше количество опыта, получаемого за квесты той локации, станет меньше, и нужно будет перейти в следующую.

Совет №11

Но в локации следующего контента переходите сразу после того, как переступите необходимый порог уровней.

Совет №12

Старайтесь проходить те подземелья, в которых у Вас не сделаны задания. Если Вы танк или хил, можно несколько раз встать в очередь в конкретные подземелья. Да, Вы потеряете бонусный опыт, зато сделаете задания, за которые опыта могут дать больше.

Совет №13

Выбирайте для прокачки АОЕ специализации. Ну, тут все просто.

Совет №14

Выполняя какое-либо задание, даже если Вам уже не нужно убивать мобов, но вокруг их достаточно - убивайте. Это займет совсем мало времени, особенно если Вы последовали предыдущему совету, а опыт лишним не бывает!

Совет №15

Не забывайте о нашем флажке . Он увеличивает опыт, получаемый за убийство монстров вокруг, на 15%. Нашли место, в котором много мобов, а ещё, желательно, рарник - поставили - начинаете резню!

Совет №16 - О прокачке в контенте Катаклизма

Получив 80 уровень, идите в локацию Гора Хиджал. В Вайш"ире Вы потратите больше времени на выполнение заданий, поскольку будете находиться в воде. После достижения 82 уровня не следует отправляться в Подземье, поскольку там достаточно длительная вступительная цепочка, а после - квесты слишком линейные, тем более в данной зоне неудобный ландшафт. Лучше получить 83 уровень, пройдя два подземелья Катаклизма, и полететь в Ульдум.
А вот по достижению 84 - сразу отправляйтесь в Сумеречное Нагорье. Да, придется сделать начальную цепочку, но после этого Вы получите обилие заданий и квесты на арене в данной зоне, наградой за которые служит большое количество опыта. Добравшись до 85 уровня - не спешите, постарайтесь попасть в ещё не пройденные подземелья, а лучше, если эти подземелья будут героической сложности. Если Вы танк или хил - это не составит Вам труда. Если же Вы ДД, то можете поискать соратников в гильдии, в чате. Дело в том, что в подземельях Катаклизма героической сложности, Вы получите 86 уровень быстрее, нежели в Пандарии.

Совет №17 - О прокачке в контенте Пандарии

Лично для меня - это самый ужасный и нудный этап. Однако, когда я последний раз там качался, я не знал об опыте за стычки. Проходите подземелья, бейтесь в стычках. Только вот есть один лайфхак... Речь идет о сокровищах и редких монстрах. Скачайте аддон , а после - просто катайтесь и собирайте сокровища, по пути убивая рарников. Неплохим дополнением станет НПС-скан , который будет сообщать Вам о находящихся поблизости рарниках, чтоб Вы зря не заворачивали к ним, если кто-то их уже убил. Собственно, в таком случае можно даже забыть о заданиях! Подземелья+стычки+сокровища+рарники=90 уровень!

Совет №18 - О прокачке в контенте Дренора

Для начала, увы, придется сделать цепочку на вторжение в Дренор и постройку гарнизона. Далее - выполняйте первые квесты в гарнизоне для того, чтоб получить ресурсы гарнизона. Выполняйте дополнительные задания, помеченные на карте как скрещенные мечи, поскольку за них Вы получите много опыта. Выполнив все доп. задания в начальной локации и достигнув 91 уровня - идите в Горгронд.
И вот тут-то начинается веселье! На ресурсы гарнизона покупаете зелье , повышающее весь получаемый опыт за уничтожение мобов и выполнение заданий на 20%. Не забывайте использовать аддоны, которые описаны в предыдущем совете, они работают и в контенте Дренора.
В Горгронде сразу выпивайте зелье, выполняйте задания до аванпоста. Стройте БОЙЦОВСКУЮ АРЕНУ! Ни в коем случае не лесопилку. Дело в том, что при постройке Арены, Вы сможете раз в 10 минут призывать помощника. Он не только значительно помогает в уничтожении противников, но так же дайте следующий бонус: во время активности помощника, Вы можете, с некоторой вероятность, собрать с определенного типа поверженных врагов предметы, дающие задания. Вот список данных монстров. Кроме того, в Гогронде так же обитают большие, опасные и чудовищные создания, за убийство которых Вы так же получите квест(за убийство, а не на убийство), только уже независимо от того, будет с Вами помощник-гладиатор или нет. Вот они .
Построив Арену, отправляйтесь в зону, которая называется Арена Каменного Молота. Там Вы получите множество заданий, находящихся в одном месте! Очень вкусно!
Ну и, наконец, доп. задания. В Горгронде их реально много. И сделать их нужно все. В таком случае, до получения заветного 98 уровня, после которого можно будет отправляться в локации Легиона, Вам останется совсем немного опыта. Добейте его подземельями, стычками, или же доп. заданиями в Таладоре и Пиках Арака.

Итоги

Ну, вот Вы и достигли 98 уровня, и можете вторгаться на Расколотые Острова! Как качаться в Legion было описано вот в статье. Да, Вам придется повозиться, но все же, следуя изложенным советам, прокачка не займет слишком много времени! Ну, а если Вы хотите ещё сильнее ускорить данный процесс - добро пожаловать в следующий раздел!

Прокачка с Эликсиром стремительного разума

Эликсир стремительного разума . Для тех, кто не знает, что это и как оно действует: это зелье, на 15 минут повышающее опыт, получаемый из ЛЮБЫХ источников, на 300%. Почему "имеет возможность"? Потому что стоит это удовольствие на аукционе Свежевателя Душ, например, от 18к золота. Получить его возможно за редкое задание в гарнизоне. Чтоб получать редкие задания - нужно "одеть" Ваших соратников до 650 уровня предметов. Имеется определенный перечень редких заданий, и у них ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, равное семи дням. То есть, получив ненужное задание, Вам придется ждать неделю для того, чтоб иметь возможность получить желаемое. Именно этим обусловлена цена на данный эликсир.

Описаны будут лишь общие моменты, связанные с использованием данного баффа.

Совет №1

Не используйте эликсир перед стычкой\полем боя! Бафф спадет!

Совет №2

Если у Вас есть возможность использовать много эликсиров, а не только в самые трудные и долгие для прокачки моменты - пейте его тогда, когда Вам предстоит убивать много мобов. Можно даже делать так - выпили и побежали убивать всё, что движется. В оставшиеся несколько минут сдавайте квесты.

Совет №3

Если же Вы предпочитаете более экономно и с наибольшей эффективностью применять эликсир - делайте следующим образом.
Наберите как можно больше заданий, сделайте их, но не сдавайте. Расположитесь возле НПС, которым нужно сдавать квесты, а сами вступите в подземелье. Если оно длинное - применяйте эликсир где-то на середине. Если короткое и Вы уверены, что успеете пройти его и после сдать квесты в самом подземелье и те, что были заготовлены вне подземелья - пейте эликсир с самого начала.
А теперь - схема использования эликсира на примере Горгронда. Так же выполняйте как можно больше заданий, но не сдавайте их. Наберите квестов с поверженных врагов, описанных в разделе прокачки в Дреноре. Доп. задания НЕ ЗАКАНЧИВАЙТЕ! То есть нужно Вам убить столько-то мобов, одного босса и разбить столько-то яиц - оставьте одного моба. И так везде. Когда все доп. задания будут таким образом недовыполнены, а обычные квесты готовы к сдаче - вступайте в подземелье. Там пейте эликсир перед последним боссом! Сразу после убийства босса выходите из подземелья и бегите доделывать доп. задания. Учитывая, что Вы оставите по одному мобу\предмету и т.д., времени это много не займет. После - летите сдавать задания. Вы получите колоссальное количество опыта, а учитывая, что прокачку в Дреноре сделали быстрее, то Вам даже не придется выполнять все доп. задания.

Итоги

Используя Эликсир стремительного разума , Вы ускорите свою прокачку настолько, что сможете прокачаться за пол дня, если их будет несколько. Но даже если Вы позволите себе один такой эликсир - все равно тот этап, когда Вы его примените, пролетит абсолютно незаметно.

Заключение

Вот и подошел к концу гайд по прокачке с первого по 100 уровень. Надеемся, Вы нашли ответы на интересующие Вас вопросы, а так же узнали, как можно быстро и легко прокачать Вашего персонажа, чтоб он смог встать в один ряд с другими героями, а после - защитить Азерот от Пылающего Легиона!

В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.