Меню
Бесплатно
Главная  /  Стиль жизни  /  Как получить зеленый цвет смешивая краски гуашь. Красота своими руками: как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать

Как получить зеленый цвет смешивая краски гуашь. Красота своими руками: как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать

Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео: как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге. Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый. Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.



Смешивание красящих составов

Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.


Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов. Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

Не стоит гадать, какие цвета надо смешать, чтобы в результате из красок получилась белая. Если взять и перемешать основные тона, на выходе получится краска бурого, непонятного оттенка, которая, скорее всего, в работе будет не нужна.

Базовые цвета для красящих составов означают то, что остальные оттенки получаются на их основе. Получить сам основной цвет практически невозможно, поэтому белая, красная, синяя, зелёная и жёлтая краски должны содержаться в любой рабочей палитре. Получить практически любой оттенок путем смешивания только этих красок, более чем реально.

Правила смешивания цветов (1 видео)

Учимся рисовать: смешиваем акриловые, масляные, акварельные краски. Всевозможные оттенки с трех основных цветов.

Без творчества человеческая жизнь пуста и не интересна. Живописи, как и музыке учатся не только для того чтобы реализоваться в жизни, но и для того чтобы найти отдушину в жизни, хобби которое будет приносить радость и умиротворение в жизнь. А где рисование, так и смешивание красок. Именно этому и посвящена данная статья. В ней мы расскажем, как смешивать и получать новые цвета и оттенки самых распространенных в рисовании красок.

Как правильно смешивать акриловые, масляные и акварельные краски для получения нужного цвета: таблица, пропорции

Смешиваем акриловые краски

Мы предлагаем ознакомиться с уроком знаменитого художника и призванного учителя, автора книги «Acrylic Painting with Lee Hammond». Ли Хэммонд предупреждает, хоть мы и с детства якобы знаем что, смешав красный и голубой получим фиолетовый, акриловые краски имеют иную пигментацию и скорее всего вы обнаружите на палитре коричневый.

Важно: читать пигменты на упаковках. Видели на полках магазинов лежат до 15 видов одного оттенка? Думаете это для того чтобы заполнить витрину? Нет, это представлен один и тот же цвет с различными пигментами. Поэтому выписываем или фотографируем на смартфон цвет — необходимый пигмент и уже с этим отправляемся в магазин за пополнением красок.

Также обратите внимание, что пигменты есть прозрачные, полупрозрачные и плотной консистенции. Поэтому у одного и того же производителя красок вы можете купить совершенно разные структуры. Это не брак, а свойства пигмента.

Итак, для того чтобы получить практически полный спектр красок достаточно всего 7 цветов. Для новичков рекомендуется приобрести именно эти цвета, а в дальнейшем по собственному усмотрению докупать дополнительные оттенки.

Обратите внимание, что мы специально не переводим название основных цветов, чтобы вы смогли их назвать в магазине и приобрести необходимые пигменты:

  • Основной: Cadmium Yellow Medium
  • Основной: Cadmium Red Medium
  • Основной: Prussian Blue
  • Дополнительный: Alizarin Crimson
  • Дополнительный: Burnt Umber
  • Нейтральный: Ivory Black
  • Нейтральный: Titanium White




Купили, подготовили полотно для эксперимента и переходим к волшебству.

Эксперимент первый — каждый цвет смешиваем с белым и получаем новые, удивительные пастельные и нежные оттенки. Мы приводим таблицу мазков с подписью того что мы смешали.



Ну а теперь с лева на право, с первого до нижнего разбираем оттенки, которые у нас удалось получить: палевый; персиковый или как его еще называют коралловый; нежно розовый; беж; небесно-голубой; серый или светло-асфальтный.

А теперь пробуем смешать все цвета с черным, результат в таблице ниже.



И мы получили такие цвета: хаки или темно зеленый; каштановый; сливовый; насыщенно коричневый; темно синий.

Но это все просто, теперь перейдем к более сложному варианту смешивания акриловых красок, но интересному! Смешиваем и получаем все оттенки зеленого.

Как уже мы делали, смешиваем два цвета которые под мазком и получаем именно такой оттенок.



Дополнительно мы получили: оливково-зеленый цвет; серо-зеленый оттенок напоминающий асфальт после дождя отражающего зеленые кроны деревьев; бутылочно-зеленый; мятный.

Следующий шаг — пурпур и фиолетовые тона и полутона. Для того чтобы получить такие оттенки потребуется чтобы в наборе для работы была берлинская лазурь или ализарин розовый или же красный кадмий. Два примера для смешивания: Prussian Blue + Cadmium red medium или Prussian Blue + Alizarin Crimson.



Мы получили цвета: каштановый, насыщенно-теплый серый, сливовый и оттенок лаванды.

А теперь добавьте белый пигмент и размешайте, добавьте еще по капле к каждому варианту. Обратите внимание, какое буйство цвета заиграло в ваших руках!

Солнечные оттенки. Именно так любят называть оттенки оранжевого художники, это прекрасные поднимающие настроения тона. Они получаются при помощи смешивания красного с дополнительными цветами.



На этой таблице мы получили: оранжевый как он есть, персиковый, кирпичный, коралловый.

Земляные оттенки можно получить при добавлении умбры жжёной (международное значение Burnt Umber). Если возникнет необходимость получить пастельные оттенки этих тонов то достаточно добавить каплю белого пигмента.



В этом случае мы получили земляные оттенки: умбра; кирпичный; темная бирюза; сепия темная; грязный беж; пастельно-сиреневый; синий стальной; серый теплого оттенка.

Смешиваем масляные краски

В масляных красках ситуация с палитрой немного проще и в одном цвете используется один пигмент, поэтому мы не будем приводить основные цвета, а оставим исключительно название цвета. Правила, которые мы помним с детства — это как раз правила масляных красок.

Какой цвет необходимо получить Какие цвета необходимо смешать
Розовый В белые краски добавляем по капле красные до получения необходимого оттенка.
Каштановый В коричневый добавлять красный и если необходимо затемнить — капля черного, осветлить — белого.
Пурпурно красный В красный цвет по капле добавлять голубой
Оттенки красного Красный с белым для осветления, красный с черным для затемнения, красный с жёлтым для пурпурности и оранжевых оттенков.
Оранжевый В жёлтый добавлять по капле красный.
Золотой В жёлтый по капле коричневого и красного до получения необходимого оттенка.
Оттенки жёлтого и оранжевого Жёлтый с белым, жёлтый с черным, жёлтый с красным и коричневым.
Пастельно-зеленый Жёлтый с каплей синего, желтый с каплей голубого и черного.
Цвет травы Жёлтый с каплей синего и зеленого.
Оливковый В темно-зеленый по капле добавлять жёлтый.
Светло-зеленый В зеленый по капле добавлять белый, для глубины цвета каплю жёлтого.
Бирюзово-зеленый Зеленый цвет с каплей синего.
Бутылочно- зеленый Синий разводить с жёлтым.
Зеленая хвоя В зеленый добавлять по капле жёлты и черный.
Светлая бирюза В синий по капле добавлять зеленый и белый для осветления.
Пастельно-синий В синий постепенно добавлять белый.
Веджвуд-синий В синий добавлять 5 капель белого и 1 каплю черного до получения нужного оттенка.
Королевский синий В синий добавлять черный и каплю зеленого.
Темно-синий В синий добавлять черный и в конце каплю зеленого.
Серый Белый разводим черным, добавляя зеленый получится асфальтовый оттенок.
Перламутрово-серый В черный добавлять белый и по капле синего.
Коричневый Смешать жёлтый, красный и синий в равных пропорциях, по необходимости разбавить белым, черным или зеленым для нужного оттенка.
Кирпичный Красный с жёлтым и каплей синего, по необходимости с белым.
Коричнево-золотой Красный с жёлтым, синим и немного белого. Жёлтого больше всего для выразительности.
Горчица В жёлтый по капле красного и черного, для пикантности цвета каплю зеленого.
Беж В коричневый по капле белый, если нужен яркий беж — по капле жёлтого.
Грязно-белый В белый по капле коричневый и черный.
Розовато-серый В белый по капле красного и черного.
Серо-голубой В белый добавить серый и синий.
Зеленовато-серый В серый добавлять зеленый и по необходимости белый.
Светлый угольный В черный по капле белый.
Лимонный В белый по капле жёлтый и зеленый, жёлтого больше.
Пастельно-коричневый В жёлтый добавляем каплю зеленого и разводим коричневым и белым.
Папоротниковый Зеленый с белым и каплей черного.
Хвойный Зеленый смешать с черным.
Изумрудный В зеленый добавляем желтый и каплю белого.
Яркий салатовый В зеленый добавлять жёлтый и белый.
Яркая бирюза В белый добавить зеленый и по капле черного для глубины цвета.
Оттенок авокадо В коричневый добавить жёлтый и по капле черного.
Королевский пурпур В синий добавить красного и жёлтого.
Темный пурпур В красный добавить синий и по капле черного.
Цвет томатов Красный разводить жёлтым и добавлять коричневый.
Мандариновый В жёлтый по капле красного и коричневого
Каштановый с рыжинкой Красный разводить коричневым и каплю черного для затенения.
Яркий оранжевый Белый разводнить с оранжевым и коричневым в равных пропорциях.
Марсала Красный с коричневым и по капле жёлтого и черного.
Малиновый В синий добавляем белый, немного коричневого и красного.
Сливовый Синий смешиваем с красным и белым, затемняем черным.
Светлый каштан Красный с жёлтым и разбавляем черным и белым.
Медовый Коричневый разбавляем белым и жёлтым.
Темно-коричневый Красный с жёлтым и черным.
Седно-серый В черный постепенно добавляем красный с белым.
Цвет яичной скорлупы Жёлтый с белым и каплей коричневого.

Смешиваем акварельные краски

Акварельные краски смешиваются по тому же принципу что и масляные, за исключением того что акварель полупрозрачна и оттенки получаются приглушеннее. Мы рекомендуем проработать сначала таблицу указанную выше, а лишь потом переходить к рисованию на холсте.

Основные цвета для смешивания красок

К основным цветам в смешивании красок относятся всего три цвета. Это красный, синий и жёлтый. Дополнительными считаются белый и черный. Благодаря этим цветам можно получить абсолютно все оттенки радуги.


Эта статья не дает готовых решений, ведь краску невозможно выдавить или мазнуть определенное количество миллиграмм, эта статья дает направление, в котором можно идти работать и развиваться. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно получиться восхитительное творение. А еще живопись работает намного лучше любого психолога, снимает стресс, отвлекает от проблем и помогает увидеть прекрасное в обычном!

Видео: Как получить коричневый, фиолетовый, синий, красный, бежевый, оранжевый, розовый, серый, сиреневый, черный, бирюзовый, мятный, зеленый, оливковый, голубой, лиловый, фисташковый, хаки, желтый, фуксии, вишневый, марсала, белый цвет при смешивании красок?

Причин для поисков зеленого цвета может быть множество. Например, хочется покрасить кухню, нарисовать пейзаж или сделать из пластилина листики для растения, а купить необходимый материал нет возможности. Тогда и приходится искать ответ на вопрос о том, как получить

Основы колористики

Наука под названием колористика изучает цвета, их особенности и сочетания. Любой художник, даже начинающий, имеет представление о том, как получить тот или иной оттенок путем смешивания красок, и, естественно, знает, как получить зеленый цвет.

Вы можете не поверить, но все окружающие вас предметы окрашены всего в 3 цвета. Они называются основными. Это красный, желтый и синий. При смешивании этих цветов и с использованием черного и белого можно создать тысячи оттенков: коричневый, фиолетовый, розовый, оранжевый и многие другие. Изучая эти основы, будущие художники узнают и о том, как получить зеленый цвет.

Цветовое кольцо используется для наглядного изучения колористики. По нему удобно определять, какой цвет с каким нужно смешать для того, чтобы получить более сложные оттенки. Причем изменение пропорций исходных цветов меняет и итоговый. Краски разных фирм могут немного отличаться по цвету - это тоже нужно учитывать при смешивании.

Что нужно смешать?

Мы разобрались, что любой цвет можно получить при смешивании красного, синего и желтого. Осталось только понять, какие цвета смешать, чтобы получить зеленый. За ответом обратимся к цветовому кольцу. Оно наглядно показывает, что нужный нам цвет находится между желтым и синим. Значит именно их нужно смешивать, чтобы получить зеленый. Если взять краски в равных пропорциях, получится обычный цвет, какой можно найти в баночке с надписью «зеленый». Но что будет, если изменить количество одной из красок?

Множество оттенков

Выше мы уже говорили об оттенках, осталось разобраться, что же это такое. Художники так называют цвета, очень похожие на основной, но измененные путем добавления других красок. Посмотрим, как это выглядит на практике.

Мы уже выяснили, как получить зеленый цвет - смешивая синий и желтый в равных пропорциях. Если пропорции изменятся, то и цвет станет другим. Например, добавление синего в зеленый сделает второй более «холодным». Так называют оттенки, которые можно встретить на Добавление желтого делает цвет «теплым», например салатовым. А если желтой краски добавить очень много, получится лимонный.

Как правильно изменять цвет?

Зачастую перед художниками встает более сложная задача - как получить зеленый цвет, который будет гораздо более интересным, чем стандартный. Для этого можно поэкспериментировать. Например, добавить черный - он сделает зеленый более мрачным, похожим на болотный или хвойный, но в некоторых случаях это необходимо. Работать с черным нужно очень аккуратно. Даже самая маленькая капелька может сделать цвет грязным, поэтому добавляйте его понемногу. А белила сделают оттенок светлее. При этом яркости станет меньше - зеленый будет как будто в тумане. Эти же рекомендации касаются и других цветов.

В погоне за интересными оттенками некоторые начинают добавлять в зеленый все краски подряд. Этого делать не стоит. Цвета, расположенные на другой стороне легко могут все испортить. То есть если вы смешиваете желтый и синий, старайтесь не добавлять в них красный и его оттенки. Правильно делать это под силу только тем, кто обладает достаточными навыками в живописи.

Психология зеленого цвета

Знания о том, как получить зеленый могут пригодиться во многих областях жизни. Но прежде чем активно использовать его в интерьере, решите, подойдет ли он вам с психологической точки зрения.

Специалисты давно обратили внимание на то, что и мебели может сильно влиять на настроение человека. Например, красный вызывает страсть или агрессию, нежно-розовый подходит для легкомысленного времяпрепровождения, а оранжевый добавляет энергии и позитива.

Что касается зеленого, то здесь многое зависит от его яркости и насыщенности. Более светлые тона позволяют расслабиться и приятно отдохнуть после тяжелого трудового дня, а сочные изумрудные оттенки или салатовый придадут бодрости. При этом темные тона делают интерьер более серьезным. Но все психологи склоняются к одному мнению - зеленый является самым расслабляющим и спокойным цветом из всех. Если это именно то, что вам нужно - активно используйте зеленый в интерьере.

Как получить другие цвета?

Какими бы ни были ваши цели, вряд ли вы сможете обойтись одним цветом. Зеленый можно удачно сочетать со многими другими оттенками, ведь в природе листья именно этого цвета служат фоном для ирисов, одуванчиков, незабудок и маков. Причем, смотрится все это очень гармонично. А значит зеленый при желании можно успешно сочетать с любыми оттенками. Но как их получить?

Красный, желтый и синий являются основными, это мы выяснили выше. Их дополняют черный и белый. А какие цвета можно получить при смешивании, подскажет простая таблица.

Статья дает полный и развернутый ответ на вопрос о том, как получить зеленый цвет, смешивая краски. А значит теперь вы без труда сможете справиться с этой задачей и создадите множество удивительных оттенков, которых нет в вашей палитре красок.

    Если смешать зеленый и желтый цвета в равных пропорциях, получится цвет, который у нас принято называть салатовым. В зависимости от того, насколько светлые или темные изначальные цвета, оттенок результата будет варьироваться от нежно-салатового до оливкового.

    А вот если смешать зеленый и желтый в одежде, ничего хорошего не получится) Такое сочетание могут носить разве что только представители цветотипа зима, и то - не стоит)

    Если брать за базу желтый цвет и добавить зеленую краску, то получим салатовый цвет либо оттенок, так как все будет зависеть от количества краски, которое вы захотите добавить к базовому цвету.

    Если захотите продолжить эксперимент, то к салатовому можно добавить немного белой краски и получим более светлый и менеее насыщенный увет.

    Желтый подарит зеленому возможность заиграть самыми разными оттенками. Будет желтого меньше - зеленый лишь слегка станет ярче, золотистее, если же больше, то можно будет довести зеленый цвет до салатового. В общем, решите, какой цвет вы хотите получить на выходе - более желтый или более зеленый, и в зависимости от этого подбирайте нужную пропорцию смешиваемых красок.

    Салатовым цветом можно рисовать свежие траву, листья. Он подарит картинке сочный весенний характер.

    А еще смешивание зеленого и желтого красителей пригодится кулинарам: именно такого салатового цвета чаще всего встречаются лепесточки у цветов на тортах.

    Если перемешать любые две краски, то можно получить множество разнообразных оттенков. Причем в зависимости от того, сколько одной краски подмешивается к другой, получаемый цвет приближается либо к одному, либо к другому цвету.

    Если у нас имеется два цвета: желтый и зеленый, то смешение цветов в равных пропорциях даст салатовый цвет.

    Если к желтой краске постепенно добавлять зеленую, то можно увидеть, как полученная краска меняет свой цвет, с каждой новой каплей приближаясь к зеленому.

    Зная, как правильно получить тот или иной цвет, можно создать совершенно неожиданные оттенки. А если к желтой и зеленой краске прибавить еще один цвет , то можно получить, например, такие цвета:

    Ответы на этот вопрос будут различные, если не задать точных характеристик. Конечный цвет при смешении желтого и зеленого зависит от их начальных оттенков и насыщенности. Это хорошо видно из приведенного рисунка ниже.

    Если мы смешиваем светло-зеленый и светло-желтый, то получаем нежно-салатовый цвет.

    Если мы смешиваем насыщенный зеленый и желтый, то получаем насыщенный салатовый цвет.

    Если мы смешиваем темно-зеленый и темно-желтый, то получаем оливковый цвет. Его тоже можно усилить до темного оливкового.

    Кстати в жизни сочетание желтого и зеленого вполне приемлемо, например, в одежде эти цвета прекрасно сочетаются и освежают женщину, да и для мужчины допустимы, хотя применяются реже. То же можно сказать об их использовании в интерьере, допустим, спальни.

    Получится кислотны,ядовито-салатовый цвет-ну это только на мой личный взгляд!)

    Если смешать желтый и зеленый цвета, то получится синий цвет. В зависимости от пропорций смешиваемых цветов будет меняться оттенок синего. Если добавить больше зеленого цвета, то получится темно-синий цвет. А если желтого цвета будет больше, то получится голубой.

    Смешивание зелного цвета с какими-либо другими цветами всегда дат цвет близкий к коричневому или даже к неопределнному цвету.

    Но добавление зеленого цвета к желтому дат оливковый цвет. Если желтого цвета добавить совсем немного, то зелный цвет станет более насыщенным и тмным.

    Смешивая жлтый и зелный цвета, то мы получаем яркий салатовый цвет.

    Но чтобы в действительности получился яркий салатовый цвет, надо чтобы пропорции при смешивании красок были одинаковые 1:1.

    Добавляя немного больше одного цвета и немного меньше другого цвета, тогда можно получить разные цвета от коричневого до тмно-синего и от синего до голубого.

    При смешивании зеленого и желтого цветов выйдет салатовый цвет различного оттенка в зависимости от пропорций данных цветов. Вплоть до оливкового цвета. В общем проще говоря получится просто светло-зеленый цвет.

    Смотря в каких пропорциях вы будите смешивать желтый и зеленый цвет. Если пропорции будут одинаковы 1к1, то вы получите салатовый цвет. В зависимости от увеличения какого либо цвета, будет изменяться оттенок. Например больше желтого, цвет станет светло салатовым и наоборот.

Делая первые шаги в работе с декором, большинство художников сталкиваются с проблемой отсутствия многих оттенков в стандартных наборах красок. Да и в повседневной жизни необходимость в получении различных тонов возникает довольно часто: от выбора цвета для покраски стен в доме до подбора идеального варианта теней для век. Однако, не стоит расстраиваться, если в имеющемся арсенале красок нет необходимого элемента. Помните, имея в наличии всего три базовых цвета: желтые, синие и красные, можно получить любой существующий в природе оттенок. Так для получения оранжевого цвета необходимо всего навсего смешать два базовых цвета: красный и желтый, а также ознакомиться с некоторыми нюансами, которыми пользуются художники при смешивании красок.

Для начала подготовим все необходимое. Вам надо принести:

  1. поверхность для перемешивания (к примеру, палитра);
  2. краска желтого и красного оттенков;
  3. кисти;
  4. холст либо иная рабочая поверхность, на которую планируется нанесение полученного материала (акварельная бумага, пастельная бумага и т.п.).
Результат смешения желтого и красного из краски

Чтобы итоговый цвет получился идеальным, перед началом работы убедитесь в том, что поверхность очищена от посторонних частиц (ворса, пылинок, волосков кисти и т.п.). Также нужно сразу определиться, каким из способов вы планируете получать нужный оранжевый тон. Если смешивание производится на бумаге, итоговый оттенок получается путем перекрытия тона после наложения одного слоя состава на другой. Если же вы смешиваете цвета на палитре или б банках, в результате получаете отдельный новый тон.

Процесс получения

Для получения оранжевого цвета, соединяя оттенки на бумаге, предварительно нужно определиться, что вы хотите получить в итоге. Так как если вы будете наносить желтый сверху на красный, итоговый тон будет более темным, чем при нанесении красного цвета сверху. Также важно предусмотреть, чтобы кисть для смешивания была очищена от посторонних оттенков, т.к. наличие на волосках кисти краски другого цвета может дать совершенно неожиданный результат.
Тем же правилом необходимо руководствоваться, если задумали получить необходимый оранжевый цвет в сухой живописи. Просто наносите послойно красный о желтый друг на друга, а затем разотрите. Полученный оттенок целиком будет зависеть от того, слой какого цвета наносился сверху: если последним слоем был желтый, то оранжевый будет более светлым, если красный — образуется красно-оранжевый тон.

При смешивании красок на палитре дело обстоит несколько проще. Вам нужно нанести на нее немного одной базы красок и другой, а затем перемешать при помощи мастихина (специальной небольшой лопаточки). Подойдет и обычная кисть, но опять же не забудьте убедиться в том, что кисть очищена от других красок.

Совершенно иными правилами смешивания нужно руководствоваться, если вы работаете с масляными красками. Чтобы сделать финальный цвет оранжевым, необходимо наносить желтый и красный мазки очень близко друг к другу, тогда, отойдя на небольшое расстояние, вы увидите, что добились нужного эффекта.

Правильные пропорции

Пропорции красной и желтой красок зависят исключительно от того, какой оттенок вы хотите получить в результате. Так при смешивании красок в одинаковых пропорциях в результате вы получите классический оранжевый цвет. Чтобы итоговый оранжевый был более золотистым или желто-оранжевым, должна преобладать желтая краска. В то время как для получения огненно-оранжевого насыщенного, красного следует добавить больше. Также вы можете смягчить полученный оттенок оранжевого, добавив чуть-чуть белой краски, тогда вы получите более светлый, пастельный тон. А вот для затемнения тональности лучше черный цвет не использовать, так как он не столько затемняет, сколько заглушает цветовой спектр. Для получения более темного оттенка оранжевого рекомендуется применить чуть-чуть темно-серого.


Названия оранжевого спектра

Заключение

Принцип получения оранжевых красок довольно прост, достаточно знать модель RGB и принципы смешивания чтобы сделать самый стойкий состав. От вида работ, будь то рисование или декор помещения, не меняется метод получения оранжевых цветов.