Меню
Бесплатно
Главная  /  Стиль жизни  /  Методическая разработка (старшая группа) на тему: КВН для детей. Интеллектуальный квн для детей старшей группы детского сада

Методическая разработка (старшая группа) на тему: КВН для детей. Интеллектуальный квн для детей старшей группы детского сада

Дети поняли, что вряд ли выйдут из леса после слов ОБЖшника: «Дети, я нашёл мох, ешьте!»

КемБридж (сборная КемТИПП)

и как говорит итальянская поговорка - забодай меня Зидан.

Дети Лейтенанта Шмидта

Вот это совпадение: у директора заправки дети 92, 95 и 98 года рождения

Георгий Валентиныч

Дети решили отомстить родителям и неожиданно, без предупреждения приехали на дачу.

Женская версия, ГУУ

Словяне были вольнолюбимым народом их часто угоняли в рабство,но и там они не работали

Дети лейтенанта Шмидта

Если в средневековье дети кричали «Сифа», это означало реальную опасность.

Папкины тапки Самара - Волгоград

Сицилийцы едят курицу только вместе с яйцами. Ведь иначе дети вырастут, и будут мстить.

Питерская команда

Лучшая защита – это нападение. Родители первыми спросили у Вани, откуда берутся дети.

Женская версия, ГУУ

Дети радовались и смеялись, а клоун Петя пытался объяснить, что его ужалил скорпион.

Союз, Тюменская область

Дети мои, я умираю, принесите мне стакан воды.
- Отец, 1 января, все умирают, возьми, да сам принеси!

Дети стюардесс не играют в «камень, ножницы, бумага». Они играют в «мясо, курица, рыба».

Сборная ЯМАЛА

Петя уже и не хотел знать, откуда берутся дети, но батю было уже не остановить.

Плохая компания

Уважаемые пассажиры! Помните! Среди вас в автобусе есть пожилые люди, дети и инвалиды. Будьте внимательны, не оставляйте свои вещи без присмотра...

Уважаемые пассажиры! Помните! Среди вас в автобусе есть пожилые люди, дети и инвалиды. Будьте внимательны, не оставляйте свои вещи без присмотра...

За все проступки вожатый наказывал детей отжиманиями, и уже к концу сезона дети могли заставить вожатого делать что угодно.

Центральный Парк Культуры и Отдыха

В детстве пока другие дети катались с горки, будущие ДПСники стояли рядом и смотрели.

Сборная Университета Кутафина "Баррикадная инстанция"

Для нас КВН, как хобот у слона. Он для жизни нужен, а кажется, что для смеха.

Дети лейтенанта Шмидта

Партия ЛДПР построила детский сад, теперь дети ходят на горшок с лозунгом "хватит это терпеть!"

"Гости из Ростова"

(Звучит, песня «Буратино»)

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь показ проказ.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души.

Боимся на тебя взглянуть,

Ну дайте руку кто-нибудь!

Припев:

Бу — мы будем до конца сражаться!

Ра — ну разве можем удержаться?

Ти — тихонько плакать и смеяться.

Но — но просим только улыбаться!

Команда «Бу-ра-ти-но»:

Ты посмотри на нас, жюри,

И за проказы не жури!

Прости нам этот каламбур,

Сопутствует пусть нам Амур.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда, здорово?

(Команда убегает. Выходят двое).

1-й: Ой, что это там впереди?

2-й : Где?

1-й : А вон.

2-й : Давай подойдем!

1-й: Страшновато как-то...

2-й : Пошли! (Делают два шага)

1-й: Ой, какой хорошенький! (Умиляется)

2-й: Красивый, просто замечательный! (Хлопает в ладоши и прыгает)

1-й: Наверное, очень добрый!

2-й: Кто его знает. Не подходи близко, мало ли что!

1-й : Но идти-то все равно надо, не останемся же мы в старом веке!

2-й : Придется идти (вздыхает).

1-й: Не бойся, я с тобой!

2-й : Мы вместе?

1-й: Ну конечно, вместе, давай твою руку.

(Берутся за руки и делают имитацию шага. Выбегают остальные)

Подождите, и мы с вами!

(Звучит песня «Давным-давно»)

Во всей красе, юнец безусый,

Предстал пред нами двадцать первый век земной,

Могу назваться даже трусом —

Боюсь того, что ждет меня за той чертой!

(Поют на мелодию песни Остапа Бендера)

Нет, мы не плачем, мы не жалеем,

Что старый век ушел за новым все скорее!

Но в самых сладких снах мы вспомним о тебе,

Расскажем внукам и своей семье.

О том, как жили в двадцатом веке,

Что самым главным стало в каждом человеке,

Чего достигли мы на стыке всех времен.

Ах, сколько знаем замечательных имен!

Припев:

Пусть ветер забвенья уносит

Плохое к чужим берегам.

О прошлом, двадцатом, пусть только хорошее

Помнится, помнится нам!

(Раздается звук реактивного двигателя, взрыва и приземления летательного аппарата. Выходят инопланетяне, друг друга не видят)

2-й инопланетянин : Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Доложите обстановку, доложите обстановку!

1-й инопланетянин: Второй, второй, докладывает первый: мы на неизвестной планете неизвестной солнечной системы.

2-й инопланетянин: Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Продолжайте изучение, не бросайтесь в глаза, дистрофантируйтесь под местных жителей.

1-й инопланетянин: Вас понял, вас понял. Конец связи!

(Поворачиваются друг к другу)

1-й инопланетянин: Опять нас занесло на задворки!

2-й инопланетянин : Опять не повезло!

1-й инопланетянин : Ну что, дистрофантируемся?

2-й инопланетянин : Придется (вздыхает). Не люблю я это дело!

(Инопланетяне присаживаются за ширму. Последние слова говорятся басом. Из-за ширмы выходят уже другими. Щупают свои лица, тела)

Вместе : Кажется, получилось!

(Смотрят друг на друга и начинают смеяться)

2-й инопланетянин : Первый, это ты?

1-й инопланетянин : Хватит шуточек, продолжим наблюдение! Достает подзорную трубу и читает по слогам: «Зем-ля».

(Прячутся в кусты. Идет шумная компания: горланят песни, танцуют, кричат. Инопланетяне пугаются, зажимают уши)

1-й инопланетянин : Я ничего не слышу!

2-й инопланетянин (ошарашенно): А что это было?

1-й инопланетянин: Может, землетрясение?!

2-й инопланетянин (записывает на магнитофон): Планета подвержена землетрясениям.

(Выбегает тетка, оглядывается по сторонам и выплескивает ведро с помоями в кусты. Инопланетяне отплевываются, снимают мусор с ушей)

1-й инопланетянин : Неизвестная жидкость, имеющая резкий запах. Проведем анализ. (Выпучивает изумленно глаза) Органические отходы человеческого организма! Срочно смыть! Опасно для жизни!

(Бегут к колонке, на которой табличка: «Воды нет и не будет!»)

Местный житель: А что вы тут делаете?

1-й инопланетянин: Хотим, как ето по-рюсски? Умыться!

Местный житель: Ждите лета.

2-й инопланетянин: Льета! Как это?

Местный житель: Летом на реке помоетесь.

(Местный житель уходит. Инопланетяне пожимают плечами и отскакивают в сторону, потому что на них идет шеренга людей в телогрейках, шапках, со свечками в руках. Звучит песня из к/ф «Генералы песчаных карьеров». Люди поют)

Всегда готовы к испытаниям

И все свое несем с собой.

Если не будет света и тепла,

Переживем и снова в бой.

Недаром нас с тобой людьми зовут,

Мы без удобств привыкли уже тут.

1-й инопланетянин : Вы кто?

Люди: Люди!

2-й инопланетянин: А почему такие странные?

Люди: А вдруг свет и отопление отключат, а мы готовы!

(Уходят под музыку этой же песни. Инопланетяне изображают, что скользят, не могут удержаться на льду и падают. Выбегают санитары, кладут инопланетян на носилки и уносят. Больница. Консилиум врачей)

Врач 1 : На чем, коллеги, мы с вами остановимся?

Врач 2 : Используя обширный арсенал современных средств, выберем из имеющихся: йод или бинт?

(Все что-то говорят)

Молодой врач (робко): А может, пусть живут?

Врач 1: Молчите, студент, вам слово не давали, вы не на экзамене!

Врач 2 : А по-моему, можно не мучить пациентов. В морг, батенька, сразу в морг!

(Морг. Анатомический зал. Врач смотрит телевизор)

Санитары : Куда «жмуриков»?

Врач (отмахивается): Да не мешайте смотреть, сейчас начнется триста седьмая серия сериала «Красноберетная шапочка».

(Идет показ боевика. Врач живо переживает, поддакивает, натачивает нож. После окончания фильма с диким криком кидается на «жмуриков», те вскакивают и убегают, на ходу надевая антенны)

1-й инопланетянин: Все, с меня хватит! Дистрофантируемся позже, в безопасности (разбегаются в разные стороны).

2-й инопланетянин: Альдебаран, Альдебаран, я второй, второй. Передаю важное сообщение: планета не пригодна для жизни, непригодна для жизни!

1-й инопланетянин : Подвержена землетрясениям, выпадают осадки в виде органических отходов! Тьфу!

2-й инопланетянин : Воды нет! Холодно, темно и скользко!

1-й инопланетянин: Население подвержено сериаломании.

Вместе : SOS! Улетаем!

(Звук двигателя летательного аппарата)

Ребята (выбегают и кричат): Удалось! Получилось!

Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий

Запугали!

Не нужны нам чужие, своих хватает!

У, нахлебники! (Грозят кулаком)

(Звучит песня гардемаринов)

И пусть не все всегда в порядке

У нас со светом и водой.

Пусть иногда не те осадки,

Пусть гололед, но мы с тобой

Возьмемся дружно все исправить.

Прихорошим тебя, Земля,

Ведь двадцать первый век, товарищ,

И это, думаем, не зря!

Припев:

Мы вешать носа не привыкли,

В руках достойных шар земной.

Клянемся солнцем и рекой,

Клянемся просекой лесной,

Что наши помыслы едины!

(Поют на мотив песни «Ветер перемен»)

Кружит земля уж двадцать первый век,

Но в этом мире выжил человек.

И, несмотря на ветер перемен,

Он ждет взамен, он ждет взамен

Обид, разлук и зла —

Тепла, любви, удач, в сердцах добра!

В сердца людей открыта настежь дверь.

Он ждет, поверь, он ждет, поверь.

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Матушка-Земля.

Сотни лет ему и нам мечтается,

Что не будет зла!

Не будет зла,

И на планете всей

Улыбка светом озарит людей.

решим проблемы мы с тобою, брат,

И так на сотни лет подряд.

Припев:

Сотни лет пусть в космосе вращается

Матушка-Земля.

И за это мы с тобой ручаемся,

Отвечаем ты и я!

Снова ветер переменится,

Снова прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый —

Интеллектуальная игра КВН

Цель: Способствовать формированию индивидуальных способностей детей через интеллектуальную игру КВН.

Задачи:

  1. Обеспечивать развитие познавательной активности, логического и творческого мышления,

Памяти и внимания детей;

  1. Обеспечить развитие умения делать несложные умозаключения;
  2. Закрепить геометрические представления;
  3. Повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0 – 9;
  4. Способствовать формированию коллектива группы;
  5. Поддерживать дружеские отношения между воспитанниками группы.

(Под позывные КВН входят команды)

Ведущий: Мы начинаем КВН!

К нам пришёл – не хмурь лица.

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Позвольте представить обе команды.

Команда «Звезда», капитан команды …

Приветствие команды : Мы сияем высоко,

Достать нас будет нелегко.

Вам придётся постараться,

Чтоб до нас суметь добраться.

Команда «Ракета», капитан команды …

Приветствие команды : Полетим к другим планетам!

Объявляем всем об этом.

На ракете мы взлетим

И до звёзд все вмиг домчим.

(Представление жюри)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, шутки, загадки.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки!

1.Конкурс – разминка: «Отгадай загадку»

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?

(Кот в сапогах.)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице - аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.

(Мальвина)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка).

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …(Незнайка)

Такой же озорник, как буква «Б».

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный.

Кто же он? (Буратино).

(Жюри подводит итоги)

2.Математический конкурс «Назови соседей»

Каждый участник обеих команд получает карточку с определённым количеством предметов, нужно сосчитать и назвать соседей этого числа.

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Кем был?»

(задание для каждой команды даётся по очереди)

Цыпленок – яйцом

Бабочка - гусеницей

Корова – телёнком

Рубашка - тканью

Дуб – жёлудем

Лягушка - головастиком

Рыба – икринкой

Шкаф – доской

(Жюри подводит итоги)

4.Конкурс «Помоги Незнайке»

(Дети решают проблемную ситуацию)

1. Незнайка хочет пригласить на свой день рождения много друзей, но как сделать много пригласительных билетов за короткий срок?

2.Незнайка играл с машинкой, вдруг неожиданно из машинки выпал металлический болтик в коробку с Лего. Как ему быстро найти болтик среди деталей конструктора.

(Жюри подводит итоги)

Физминутка

5.Конкурс «Четвёртый лишний».

Все участники каждой команды получают карточку, на которой должны выбрать лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

(Жюри подводит итоги)

6.Конкурс капитанов «Соедините точки по порядку от 1 до 10.»

Соедините точки по порядку от 1 до 10

(Жюри подводит итоги)

3.Конкурс «Волшебное зеркало»

Каждая команда получает разрезную картинку сказки. Нужно быстро собрать и назвать сказку.

Бац!!!

И зеркало разбилось.

Вдребезги!

И навсегда.

Как же это получилось?!

Вот несчастье! Вот беда!

Впрочем, вы не огорчайтесь

Время попусту не тратьте.

Из осколков постарайтесь

Снова зеркало собрать!

(Жюри подводит итоги)

7.Домашнее задание «О чём или о ком идёт речь?».(Использование ЭОР)

Участники одной команды загадывают загадку-описание другой и наоборот.

  • Этот предмет мебели стоит в гостиной. У него есть стеклянные дверцы, полки, ножки. В нём хранят книги. Что это?
  • Длинный, зелёный, хрустящий, пупырчатый. Растёт в огороде на грядке. Что это?
  • Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Расё в саду на дереве. Что это?
  • Овальный, жёлтый,кислый, сочный. Растёт в саду на дереве.

(Жюри подводит итоги)

8.Конкурс «Загадки-шутки»

1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Из пустой)

2. Можно ли в решете воды принести?

(Можно, когда она замёрзнет)

(Жюри подводит итоги)

9.Музыкальный конкурс «Угадай мелодию».

Каждая команда должна угадать несколько детских песен по фрагментам.

(Подведение итогов жюри)

Ведущий: Наш КВН удался на славу,

Мы думаем, всем он пришёлся по нраву.

От всей души желаем вам

Всего, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недёшево.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце – умным будет!

(Поздравляем победителей)


Участники КВН: дети, родители, воспитатели

Ведущий (В.). В нашем дошкольном учреждении проходит много совместных праздников, родители и педагоги встречаются за «круглым столом», обсуждают и решают различные проблемы воспитания и обучения детей в детском саду и дома, делятся опытом семейного воспитания. Однако умеем мы и отдыхать. Сегодня приглашаем вас посмотреть игру клуба Весёлых и находчивых между родителями, детьми и воспитателями. В игре принимают участие две команды: «Весёлые ребята» и «Неразлучные друзья». Итак, встречайте их.

(Команды входят под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», выстраиваются полукругом у стены.)

В. Способности наших участников будет оценивать жюри (представление жюри).

1-й конкурс «Приветствие».

Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья»:

1-й ребёнок.

Мы привет, большой привет вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята»,

Может, и умнее,

Мы - неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе - КВН.

Песня (исполняют все участники команды).

1. Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места,

Это значит гости

В детский сад пришли на наш отчёт.

Пусть сегодня в зале

Не останется пустого места,

Песни, танцы, шутки

Здесь не раз сегодня прозвучат.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Такой отчёт в саду у нас

В первый раз, в первый раз.

2. Пусть жюри нам скажет:

«Все о’кей!

Вы молодцы, ребята!

Все смогли усвоить

И программу в детский сад внедрить.

С мамами недаром,

Мы недаром потрудились вместе,

Если в школе будем

Мы пятёрки получать.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».

И не судите строго нас

Вы сейчас, вы сейчас!

Приветствие команды «Весёлые ребята».

1-ый ребёнок.

Мы Весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе:

Воспитатель, мама, я!

2-ой ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья»,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень:

Нас не обижайте.

3-ий ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это - не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН - ура!

Звучит песня на музыку Р. Паулса «Золотая свадьба» (исполняют все участники команды).

1. Праздник, праздник в детсаду у нас,

Юбилей мы празднуем сейчас.

«Первый шаг» мы сделали давно,

Папы с мамами были заодно.

Припев:

На КВН в саду у нас,

Повеселимся вместе.

Знания покажем вам

И дружно споем нашу песню.

Ля-ля-ля…

2. В воспитателей очень влюблены

Папы, мамы и, конечно, мы.

Научили нас петь и танцевать,

С «Первым шагом» смелее в жизнь шагать.

Припев.

Жюри подводит итоги.

Следующий конкурс - «Разминка».

В. Работа по образовательной модели «Первый шаг» предполагает деятельность детей, родителей и воспитателей в различных центрах. И сегодня наши команды также будут работать в центрах. Предлагаю командам отправиться в центр конструирования. Сегодня у нас тема: «Моделирование одежды работника детского сада». Команды, займите, пожалуйста, свои места. На моделирование вам отводится три минуты.

Гостям, болельщикам предлагается посмотреть танцевальный номер в исполнении детей хореографического кружка.

В. Свои костюмы демонстрирует команда «Неразлучные друзья». Первый костюм - костюм заведующей детского сада. (Описание костюма читает член команды, демонстрируют дети.)

Современная мода стала не просто добра к людям, она великодушна: допускает одновременно классический, романтический, спортивный стили, ретро. Нет ограничений ни в длине, ни в ширине, ни в цвете, ни в силуэте, ни в пропорциях, ни в покрое. Сейчас наши дети покажут вам два костюма: в деловом стиле и в романтическом (демонстрация).

Костюм заведующей может быть вариативным. Главной же отличительной и характерной чертой её костюма являются «ежовые перчатки». Они предназначаются для усиления педагогического процесса в ДУ. Дают большой эффект при проведении ремонта, а также исключительно хороши при работе с нарушителями трудовой дисциплины. Могут использоваться членами коллектива как успокаивающее средство в виде массажёра.

Второй костюм - модель платья воспитателей.

Платье выполнено из лёгкой хлопчатобумажной ткани «Ладушки», отрезное с расширенной юбкой, с большими крыльями, что создаёт образ порхающего мотылька. Дополняют платье различные карманы. Новинкой является оборка платья, выполненная из комплекта носовых платков. Оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную. Для холодной погоды также используется накидка в стиле «мотылёк».

В. Свои модели представляет команда «Весёлые ребята».

Первая модель - костюм методиста.

Методист - правая рука заведующей. Она пишет, складывает в папки, указывает на недостатки, контролирует исполнение указаний первой леди. Наша задача облегчается тем, что мода допускает любое смешение тканей, как по фактуре, так и по цвету, и единственным критерием будет чувство меры, да ещё, пожалуй, чувство юмора.

Сейчас наши дети продемонстрируют два варианта костюма методиста - летний и романтическо-деловой.

Наш вариант костюма состоит из многочисленных папок, скрепок, скотча и т. д. А также снабжён биноклем для лучшего наблюдения за проведением прогулок. Костюм можно дополнить бижутерией и широкополой шляпой.

Второй костюм - платье для воспитателей младших групп.

Платье выполнено из лёгкой мягкой фланели «бай-бай» яркого цвета. Покрой - рубашка, которую можно использовать в качестве пелёнки. Детям в яслях все время хочется на ручки, а рук всего две, поэтому мы предлагаем дополнить модель накладными карманами. Самый удобный - «кенгуру», нашивается впереди, чуть ниже талии. Имея два изолированных отделения, он даёт возможность разместить там двух малышей. Дополнением являются пуговицы-пустышки, которыми пристёгнуты карманы. Так руки воспитателя остаются свободными. Другой карман нашит на спину, он используется в том случае, если малыш не хочет спать. (Все демонстрирует воспитатель с помощью кукол.)

Жюри подводит итог.

В. А теперь я приглашаю команды в музыкальный центр. Тема сегодняшнего занятия - «Звёздный дождь». На помощь командам придут «знаменитые артисты». Пока участники и «артисты» готовятся к выступлению, мы предлагаем вам посмотреть небольшой концерт, который приготовили дети старших групп.

Затем команды показывают свои номера под фонограммы звёзд эстрады.

Жюри подводит итог.

В. Традиционный конкурс - конкурс капитанов. (Капитаны из каждой команды задают друг другу по три вопроса.)

В. Следующий наш конкурс называется «Что бы это значило?».

Команды демонстрируют друг другу зашифрованные рисунки, соперники пытаются отгадать, что на них изображено. Учитываются содержание, юмор, лаконичность ответа.

Жюри подводит итог.

В. Последний наш конкурс - «Домашнее задание».

Командам предлагается обыграть ситуацию из жизни детского сада. Команда «Неразлучные друзья» показывает сценку «Заведующая в отпуске», команда «Весёлые ребята» - сценку «На прогулке».

Жюри подводит окончательные итоги и называет победителя.

Ведущая вновь представляет участников команд и всем вместе предлагает спеть песню «Вместе весело шагать» на музыку В. Шаинского.

В. До новых встреч, дорогие друзья!

Т. Кохоненко, Е. Высоцкая

Самый успешный, по мнению многих, из «чисто отечественных» телепродуктов давно шагнул с ТВ-экранов в народ. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело и успешно используют её формат для организации тематических мероприятий самой разной направленности.

На страницах этого раздела Вы найдёте сценарии, рассказы и фотоотчёты о КВНах математических, экологических, сказочных, валеологических, литературных, театральных, краеведческих… Прекрасно сочетается формат КВН и с такими важными темами, как противопожарная безопасность или изучение правил дорожного движения.

Успехов в Вашей «детской лиге КВН»!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1896 .
Все разделы | КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»

КВН по правилам дорожного движения «Грамотный пешеход» (вторая младшая группа) Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 1 МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 1 КВН по правилам дорожного движения «Грамотный пешеход» ...

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель : сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора учащихся; развитие навыков устного счёта, внимания, абстрактного мышления, развитие логики; повышение интереса к...

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых» - Фотоотчет «Открытый показ занятия по математике «Математический КВН»

Публикация «Фотоотчет «Открытый показ занятия по математике «Математический...» В КВН играют по разным правилам. Однако есть правила, которых придерживаются в любом случае, что и делает КВН узнаваемой игрой. Во-первых, в КВН играют командами. Во-вторых, игра должна быть поделена на отдельные конкурсы. Каждый конкурс должно оценивать жюри во главе со своим...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Соревновательное мероприятие в форме КВН «Хочу все знать!» Цель: создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях, развивать у детей умение быстро отвечать на поставленные вопросы, развивать энциклопедические знания, умение ориентироваться в игровой ситуации, создать детям...

КВН на тему: «Путешествие по сказкам» Авторы разработчики: воспитатель Майструк М.В, воспитатель Шулика И.А. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи - дать характеристику героям сказок;...

Сценарий КВН для детей подготовительной группы «В Кузбассе я родился» КВН для детей подготовительной группы по нравственно - патриотическому воспитанию«В Кузбассе я родился» Цель: Развивать интерес к истории родного Кузбасса, обобщить и систематизировать знания о стране, о своей малой Родине. Задачи: Обучающие: - систематизировать знания о крае, о...

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых» - КВН-игра «Умники и умницы» в подготовительной группе

Цели: Закреплять элементарные математические представления, навыки вычислений и сравнения чисел в пределах 20, совершенствовать умения составлять и решать простые арифметические задачи; закреплять представления о буквах алфавита, упражнять в составлении, чтении слов; закреплять...

Конспект для детей подготовительной группы «Математический КВН» Конспект для детей подготовительной группы «Математический КВН» В занимательной форме материал детьми усваивается быстрее, прочнее и легче, чем тот, который представлен сухими заданиями. Такой материал увлекает ребенка, способствует совершенствованию наблюдательности, внимания,...