Меню
Бесплатно
Главная  /  Все для дома  /  Как нарисовать Оптимуса Прайма: пошаговая инструкция. Как нарисовать трансформера бамблби карандашом поэтапно

Как нарисовать Оптимуса Прайма: пошаговая инструкция. Как нарисовать трансформера бамблби карандашом поэтапно

Картинка кликабельна (Оригинальный размер 1600x1131)

Вступление

После того как фильм Трансформеры вышел на большой экран, он завоевал внимание зрителей по всему миру. Я даже сходил на него дважды, специально чтобы сделать этот проект, чтобы получить более яркую картинку, ну и конечно чтобы набраться идей. Для художника очень важно предвидеть изображение у себя в голове, и понять, получится из этого хорошая картинка или нет. Я хотел создать напряженную и драматическую сцену, похожую на стоп-кадр из фильма.

Концепции

Создание движения – Начиная планировать проект, я собирался сделать упор на напряжение и конфликт, и это навело меня на мысль о взрывной схватке, которая бы захватывала зрителя, приковывала внимание. Я никак не мог решить, когда должна происходить задуманная схватка – днем или ночью. В конце концов, я решил, что она будет днем, чтобы можно было сделать картинку более контрастной и поиграть со светом. Для начала я сделал несколько набросков поз и движений.

Из-за того, что первый набросок был не очень хорошим, я решил переделать композицию, добавив вокруг несколько зданий. С этого момента я уже прикидывал, где должен располагаться источник света.

Архитектура – Я перерисовал позы, а также довел до ума изображения зданий. Конечно, по идее Трансформеры – это научная фантастика, и они как бы прилетели с другой планеты, но схватка их происходит все же на Земле. Поэтому я хотел изобразить здания с традиционной архитектурой, что-то вроде музея, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и чем-то классическим.

Драматическая составляющая – В фильме, Мегатрон показан как разрушитель, а Оптимус Прайм выступает в роли защитника. Следовательно, если разместить его как бы ближе к камере, отражающим нападение, это создаст у зрителя ощущение защищенности.
Я представлял себе это так: Мегатрон вылетает из взрывного облака, и нападает на Оптимуса Прайма. Оптимус Прайм готов к этой атаке. Он замахивает кулак и скользит вперед, из-за чего от его ног сыпят искры, он готов нанести Мегатрону смертельный удар. Цель данной композиции – создать завершенную сцену, наполненную драматизмом и движением.

Композиция

Чтобы усилить напряжение этой сцены, я выбрал радиальную композицию, которая идеально похожа на оригинальный ракурс из фильма. Композиция в целом будет выглядеть именно как взрыв, т.е. обзор будет как бы расширяться.

Рисование и прогресс

Обдумывая цветовую гамму, я долго не мог решить, какого цвета должно быть небо, и по ходу рисования я постоянно вносил какие-то изменения. Изначально небо было голубое. Однако после ряда изменений оно приобрело скорее желтый тон, выгодно оттеняя общий цвет картинки, делая ее более единой.

Раскрашивание – Для начала я немного усовершенствовал рисунок и изменил место расположения Мегатрона, поднял его повыше, чтобы усилить ощущение надвигающейся опасности.

Затем я нанес основной цвет с помощью кисти в режиме кисти «Цвет», чтобы создать основной тон.

Потом начал прорисовывать Оптимуса Прайма более детально. Не забывайте обращать внимание на отражение искр, его нужно усилить.

Вырисовываем руки – Поскольку я сам придумал позу, было сложно убедиться, что части Прайма выглядят так же, как в оригинале. Я долго искал в интернете скриншоты из фильма, но находил также и изображения героев, созданные художниками в целях рекламы. Но все изображения были нарисованы по-разному. К примеру, было очень много версий головы и рук Прайма. Мне пришлось выбрать вид, который наиболее четко подошел бы под тот дизайн, который я создал, ну и конечно добавить к нему что-то свое. Так что рука Прайма претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свой окончательный облик.

Добавляем искры – После этого я поработал над искрами от его ног. – уделите внимание отражению на ногах, и сделайте так, чтобы казалось, что искры летят на большой скорости.

Создание архитектуры – Во время рисования зданий на правой стороне изображения, не забывайте соблюдать перспективу – чем дальше, тем они меньше. Что касается небольшой области под крышей храма, я нарисовал прямоугольник, затем стер внутреннюю его часть и нарисовал верхушку колонны, а потом скопировал ее, с колоннами сделал тоже самое. Затем я увеличил яркость и контраст здания, чтобы усилить освещенность.

Самая левая картинка – очень простой набросок здания в правом верхнем углу изображения. Я использовал инструмент «Прямолинейное лассо» чтобы выделить область колонн, скопировал ее несколько раз и прорисовал детали. С архитектурой мы почти закончили.

Взрыв – Рисуем только после того, как все здания, по сути, готовы.


Добавляем текстуру – Чтобы добавить изображению текстуры, я добавил много много штрихов с помощью кисти, чтобы создать эффект тумана или пыльного облака. Это еще больше усилило визуальный эффект поля битвы, а также немного растянуло перспективу.


Эту кисть я создал сам.

Усиление композиции – Внимание зрителя должно концентрироваться в центре картинки, поэтому я передвинул Прайма и Мегатрона немного правее.

Решение проблемы Прайма
Самая главная проблема с Оптимусом Праймом, с которой я столкнулся, состояла в прорисовке его внешнего вида и его соответствии оригиналу. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. В оригинале Прайм выглядит не так захватывающе, как мне было нужно, и это меня очень беспокоило. Кроме того, чтобы передвинуть его поближе к центру изображения, был ряд других проблем, которые требовали решения:

Внешний вид – Прежде всего, внешний вид. Очевидно, что очертания Прайма – ключевой момент изображения, они покажут, выглядит он как Прайм или нет. Его пояс и левая часть толще. Его широкий пояс, линии бедра, на все это стоит обратить внимание. Его уши выглядят довольно короткими, поэтому на правой картинке я сделал некоторые изменения, за счет чего он стал более похож на оригинальное изображение.

Освещение – Другая проблема – свет и тень. Тень должна выгодно отделять персонажа от фона. Я специально нарисовал белую подсветку на левой стороне Прайма, это не только придало ему объемный вид, но также и добавило металлического оттенка. Уделите внимание также отражению под ногами. Это еще один ключевой момент изображения. Голова была слишком темной, поэтому я усилил яркость, и немного увеличил свет от пламени взрыва, чтобы сделать картинку более контрастной, а голову более заметной. Эффект отражения стекла на груди Прайма должен быть ярче, я также усилии контраст на груди.

Языки пламени - Если рассматривать рисунок языков пламени, то на рекламных изображениях он был один, а на скриншотах из фильма другой, даже дизайн не всегда совпадал. В фильме у Прайма тату на руке, а на постерах ее нет. На некоторых языках пламени есть белая окантовка, на других нет. Я решил все же использовать окантовку, чтобы сделать свое изображение интереснее.

Дорабатываем детали
Работая над деталями, я использовал очень тонкую кисть для царапин на металле. Пятна также добавят реалистичности. Добавляя объекту несколько мазков кистью, вы обогатите его облик, привлекая тем самым внимание аудитории. Обычно стандартных кисточек здесь достаточно.

Как нарисовать трансформера? Весьма любопытный вопрос для тех, кто любит этих культовых персонажей.

Трансформеры - необычные существа, прилетевшие на Землю с другой планеты. Одни с миссией уничтожения нашей планеты, а другие - чтобы её спасти. Эти интересные существа были созданы в середине 20 века, и очень быстро обрели популярность по всему миру. Каждый ребенок и подросток растет вместе с ними, а те, кто уже давно перешагнул порог юности, помнит, как они манили его в свой невероятный мир приключений. Сегодня на экранах кинотеатров уже успели стартовать две серии обновленных трансформеров, и ожидается выход третьей. В фильмах образы трансформеров построены настолько великолепно, что видна каждая их деталь. Конечно же, до такого мастерства показа сложных машин мы с вами можем и не дойти, но научиться рисовать их обычным способом всем под силу.

Итак, как нарисовать трансформера? Все очень просто, если браться за дело серьезно. Даже несмотря на сложность строения этих машин, рисовать их - одно удовольствие. В первую очередь нужно обозначить контуры, то есть формы вашего будущего трансформера. От них будем отталкиваться. Многие визуально делят конструкцию будущего трансформера на соединенные вместе прямоугольники и квадратики - это второй вариант того, как нарисовать трансформера самому. На втором этапе мы просто детализируем форму, сглаживая все невыгодные острые углы. После наводки основных контуров начинаем постепенно детализировать рисунок. Вы сами придаете своему трансформеру уникальный внешний вид, продумывая его личное вооружение и комплектацию. Конечно, если это не трансформер Оптимус Прайм или какой-либо другой уже известный всему миру персонаж.

Если это так, и вы хотите перерисовать уже существующего трансформера, то вам придется, сперва серьезно изучить его самые выразительные детали. Ведь каждый из них обладает своими уникальными способностями и внешними деталями. Бамблби трансформеры окрашены в желтый цвет, благодаря чему нельзя спутать их ни с какими другими. В последней стадии вашего рисунка, когда вы уже набросали основные детали, следует раскрасить и добавить нужные тени. Только после этого персонаж на рисунке будет казаться живым и целостным. Допустим, что отличает Оптимуса Прайма от остальных трансформеров? Это, в первую очередь, продолговатые уши и особая раскраска. Десептиконов, в свою очередь, отличают суровые и огромное количество деталей.

Практически все они окрашены в мрачные тона, в отличие от Автоботов.

В интернете есть огромное количество источников, в которых дается подробнейшее описание того, как нарисовать трансформера. Вплоть до эскизов и раскадровок к фильму, которые также можно найти в дополнительных материалах. Все основные персонажи этого культового мультсериала и фильма отличаются своими индивидуальными качествами и особенностями, по которым можно быстро и безошибочно угадать, что это за трансформер. Каждый художник вам скажет, что рисовать технические устройства очень сложно из-за наличия огромного количества деталей. Однако для того, чтобы это сделать, даже самому неопытному человеку потребуются лишь усидчивость и воображение.

Добрый день. Сегодня мы будем представлять урок, как рисовать трансформеров. И нашим героем будет Трансформер Саундвейв, популярный персонаж американского фильма и мультсериала «Трансформеры».

Саундвейв, это храбрый трансформер трансформирующийся в кассетный магнитофон, он является опытным воином, участвовавший с другими трансформерами во всех сражениях. Саундвейв выступает прекрасным разведчиком, добывающим ценную информацию о вражеских планах и вовремя предупреждает своих товарищей, других трансформеров.

Сегодняшний урок , является довольно объемным, чтобы максимально точно нарисовать трансформера, мы использовали большое количество пошаговых рисунков. Для вашего удобства, все рисунки пронумерованы, а необходимые к прорисовке линии, на определенном этапе отмечены красным цветом. Приступим.

Шаг 1
Рисуем большой круг для груди и маленький для головы. Затем нарисуем ромб для таза и овалы для рук и ног. Проведем V образную форму для бровей.

Шаг 2
Нарисуем треугольники для глазниц. У Саундвейва ярко выраженные скулы и остроконечный подбородок. Рисуем наушники.

Шаг 3
Теперь нарисуем антенны по обе стороны головы. Дорисовываем круг наушника.

Шаг 5
Теперь рисуем форму, соединяющую верхнюю часть предыдущих. В нижней форме рисуем 2 ромба и форму, напоминающую полицейский значок.

Шаг 6
Нарисуем бронированные панели для разделения живота. Затем многоугольную форму для шеи.

Шаг 7
По обе стороны груди рисуем динамики. На животе рисуем две M образные формы, прикрывающие панели.

Шаг 8
Закрываем контур туловища и рисуем некое подобие ребер.

Шаг 9
Пальцы на ногах рисуем следующим образом: два средних пальца пятиугольники, по краям прямоугольники поменьше. Соединяем эти формы.

Шаг 10
Для голеней рисуем по четыре прямоугольника искаженной формы. Отверстия между панелями закрашиваем темным цветом. С помощью маленьких кривых соединяем голени с пальцами ног.

Шаг 11
Рисуем наколенники с формами, напоминающими слоновые бивни.

Шаг 12
На внешней поверхности бедер большие панели, а на внутренней панели поменьше V образной формы.

Шаг 13
Дорисовываем ноги с помощью кривых.

Шаг 14
Рисуем на руках круги для динамиков.

Шаг 15
Теперь рисуем овалы для предплечий с неровными краями на запястьях. Проведем несколько линий для обозначения панелей.

Шаг 16
Рисуем на запястьях по паре кругов поменьше. Теперь основную форму рук и пальцев.

Шаг 17
Плечи состоят из остроконечных панелей и нескольких кривых. Большие панели, это части машины, в которую он превращается.

Шаг 18
Теперь нарисуем колеса, которые находятся на шее за головой.

Шаг 19
Можно перейти к мелким деталям. Начнем с лица. Нарисуем скулы и острые зубы нижней челюсти.

Шаг 20
Добавим линии на лице, зубы верхней челюсти и детали глаз. Затем некоторые детали в области шеи.

Шаг 21
Нарисуем изгибы на теле между пластинами на верхней части тела.

Шаг 22
То же проделаем с нижней частью тела.

Шаг 23
Добавим в динамики концентрические круги.

Шаг 24
Заполняем фоновые участки рисунка черным.

Шаг 25
Это конечно очень упрощенная форма дизайна трансформера.

Раскрашиваем нашего трансформера

Шаг 26
Тонкие детали придадут жизнь рисунку. Мы также добавили немного царапин.

Вот и все, наш урок заканчивается, надеемся, что он вам понравился. Удачи!

По многократным просьбам читателей, в этом уроке Вы увидите как рисовать Оптимуса Прайма, главного автобота планеты Земля, защитника слабых и униженных, уничтожителя десептиконов.

Орион Мирный — так его еще называют, возможно это и есть его настоящее имя. Хотя Мирный это скорее прозвище, ибо отражает всю суть и характер этого героя. Он готов пойти на что угодно, даже сотрудничать с врагами, лишь бы спасти кого ни будь. Маниакальный синдром добродушия, основная черта Оптимуса.

Хоть все основные персонажи здесь роботы, но они чувствуют боль, страх, любовь, ненависть. В общем, ничто человеческое им не чуждо. Даже тела у них антропоморфные. Видимо человек тоже может создавать все только по образу и подобию своему. Такие дела.

Давайте попробуем тоже создать своего героя:

Как нарисовать Оптимуса Прайма карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала набросаем роботовидную форму, состоящую из множества прямоугольных форм. Попробуйте повторить как на картинке ниже. Шаг второй. Поправим контуры и начнем детализацию. Прорисуем голову, руки ну и большую пушку с плутониевыми боеголовками, конечно же! Шаг третий. С помощью штриховки добавим тени. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии и завершим нанесение теней на робота. Не забывайте также добавлять всяческих деталей, это делает рисунок живым и насыщенным. Попробуйте изобразить также других героев игр и комиксов.

Давайте приступим к рисованию трансформера. Первый этап начинается с того, что прорисовываются основные элементы всего корпуса и головы персонажа. Деталей на самом деле очень много и они все имеют различные размеры и форму. Старайтесь хоть приблизительно повторять то, что нарисовано у нас, поскольку рисунок довольно сложный и с первого раза у вас может не получиться его нарисовать так, как вы хотите.

В основном все фигуры будут овальными. Если говорить о нижней части тела и о ногах, то там уже пойдут более замысловатые фигуры. Таз выполнен в треугольной форме. От него уже по разным сторонам будут идти ноги на ширине плеч.

На втором этапе рисования трансформера карандашом начнется прорисовка грудной клетки персонажа. Отрисуем еще 4 детали. Одна центральная прямоугольная, под ней маленький, уходящий под низ ромбик и две идентичные детали по бокам.

Теперь переходим к третьему этапу. Тут уже речь пойдет о прорисовке деталей головы. Их нужно рисовать очень аккуратно и не спеша. Таким образом, наша голова станет объемнее.

На предпоследнем этапе рисуем остальные детали по аналогии. По всему туловищу трансформера должны проходить подобные маленькие детальки. Какие-то из них будут заостренными, какие-то закругленными. Можете наводить их достаточно уверенно, чтобы придать рисунку контраста. Лишние линии вы всегда успеете вытереть.

Вот вы и сами не заметили, как перешли к завершающему процессу рисования трансформера карандашом. Тут все предельно просто. Полностью убираем все ненужное, делая акцент на основных деталях персонажа. Обратите внимание на то, что все элементы предплечий и рук находятся отдельно друг от друга, ни коем образом не состыковываясь. Голова также «парит» отдельно над верхней частью туловища героя. Центральная деталь на голове трансформера закрашивается в черный цвет.