Меню
Бесплатно
Главная  /  Красота  /  Кто стоит за скандалом в семье и театре армена джигарханяна. Скандал вокруг театра Армена Джигарханяна набирает обороты: коллектив заявляет о рейдерском захвате Кто ушел из театра армена джигарханяна

Кто стоит за скандалом в семье и театре армена джигарханяна. Скандал вокруг театра Армена Джигарханяна набирает обороты: коллектив заявляет о рейдерском захвате Кто ушел из театра армена джигарханяна

Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна
Прежние названия

«Театр "Д"»

Основан
Здание театра
Местоположение
Руководство
Художественный руководитель
Ссылки
К:Театры, основанные в 1996 году Координаты : 55°41′23″ с. ш. 37°32′26″ в. д.  /  55.68972° с. ш. 37.54056° в. д.  / 55.68972; 37.54056 (G) (Я)

Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием «Театр "Д"») создан 12 марта 1996 года на основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы.

Краткая история театра в датах, именах и названиях

1991 - 1994: Армен Джигарханян преподает на актёрском факультете ВГИКа.

12 марта 1996: На основе группы выпускников ВГИКовского курса Указом Комитета по культуре Правительства Москвы создан Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна (первоначально - под названием «Театр «Д»).

Сезоны 1996 - 1997 и 1997 - 1998: Театр получает помещение на ул.Кооперативная. На эту сцену перенесен моноспектакль Армена Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» С. Беккета, выпущены премьеры «Двенадцатая ночь, или Как хотите» В. Шекспира (оба спектакля - режиссёр Крикор Азарян), «Казакин, или Камзол от Маскариля» Ж. Мольера (постановка Карэна Нерсисяна), «...А театр живет!» (по мотивам водевиля А. Ленского и А. Бонди «Лев Гурыч Синичкин», режиссёр Влад Дружинин), «Моцарт и Сальери» А. Пушкина (режиссёр Валерий Саркисов), два детских представления.

Сезон 1998 - 1999: Армен Джигарханян и приглашенный в качестве главного режиссёра Сергей Газаров практически полностью обновляют труппу (из «первого набора» в театре сегодня работают артисты Алексей Шевченков и Петр Ступин, а также зав.костюмерным цехом Маргарита Черес и звукооператор Анастасия Гриднева). «Второй набор» составили, в частности, Владимир Капустин, Александр Бухаров, Юрий Анпилогов, Алексей Анненков, Денис Надточий - ведущие артисты нынешней труппы. Выпуск спектакля по пьесе Н. Гоголя «Ревизор» (режиссёр Сергей Газаров), заложившего первый камень в сегодняшний репертуар театра.

Сезон 1999 - 2000: Сергей Газаров выпускает спектакль «Возвращение домой» (автор пьесы Г. Пинтер, в главной роли - Армен Джигарханян), а Алексей Кирющенко -«Сказки учёного кота» для маленьких зрителей (пьеса Р. Овчинникова по сказкам А. Пушкина). В театр приходят Елена Медведева, Анна Башенкова, Виталий Четков, Станислав Эвентов. В конце сезона в спектакль «Возвращение домой» вводятся Елена Ксенофонтова и Иван Гордиенко.

Сезон 2000 - 2001: Сергей Газаров оставляет пост главного режиссёра. Премьеры сезона: «Сердце не камень» А. Островского (режиссёр Андрей Зябликов), а также несколько спектаклей в постановке Якова Губенко. В труппу вливаются Оксана Голубева, Александр Копылов, Валентин Самохин, чуть позже - Ольга Кузина (ввод в спектакль «Сердце не камень»). В середине сезона вводом в спектакль «Ревизор» работу в театре начинает Андрей Мерзликин. К пятилетию театра Юрий Клепиков выпускает премьеру «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше.

Сезон 2001 - 2002: Сезон открывается премьерой «Закрой глазки - расскажу тебе сказки» по пьесе Л. Разумовской «Домой» в постановке Юрия Клепикова (в ней дебютирует Кирилл Анисимов). Вторая премьера сезона - «Театр-убийца» (по мотивам пьесы Т. Стоппарда «Настоящий инспектор Хаунд», режиссёр Сергей Голомазов, в одной из главных ролей - Станислав Дужников).

Сезон 2002 - 2003: 22 ноября премьерой «Она в отсутствие любви и смерти» Э. Радзинского (режиссёр Юрий Иоффе) открывается основная сцена театра на Ломоносовском проспекте. Анатолий Дзиваев вводится в спектакль «Возвращение домой», в труппу также приняты Мария Соловьева и Сахат Дурсунов. В этом же сезоне режиссёр Владимир Ячменев осуществляет постановку «Tiny Alice, или Крошка Алиса» по пьесе Э. Олби, а Юрий Клепиков и Петр Ступин выпускают спектакль «Фугас» (автор пьесы - С. Тараховский).

Сезон 2003 - 2004: Начало сезона - выпуск Крикором Азаряном спектакля «Пороховая бочка» по пьесе Д. Дуковски (в нём на сцене театра дебютируют Алина Власова и Вадим Медведев). В спектакли "Сердце не камень" и "Безумный день, или Женитьба Фигаро" вводится Светлана Лаккай. Владимир Ячменев становится главным режиссёром театра и (совместно с Юрием Клепиковым) осуществляет постановку чеховских «Трех сестер» - спектакля, во многом определяющего лицо Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

Сезон 2004 - 2005: «Сезон комедий» - Владимир Ячменев и Сахат Дурсунов выпускают спектакль «Требуется лжец!» (пьеса Виталия Павлова по мотивам Димитраса Псафаса), а Ованес Петян - спектакль «Сюда еще бы пару мужиков» по пьесе Лоры Каннингем «Девичник» (на сцене театра в этом спектакле дебютирует Анастасия Лапина). Юрий Клепиков ставит детский спектакль «Красная Шапочка».

Сезон 2005 - 2006: В состав труппы входит Анатолий Кот. Владимир Ячменев осуществляет постановку спектакля «Дон Жуан, или Каменный гость» по пьесе Мольера, Анна Башенкова - второй вариант «Красной Шапочки» (под названием «Необычайные приключения Красной Шапочки», пьеса Е. Перова), а режиссёр из Сирии Самир Усман аль-Баш под конец сезона выпускает премьеру «Три цилиндра» по пьесе Мигеля Миуры.

Сезон 2006 - 2007: Наши первые Заслуженные артисты РФ - почетное звание присвоено Елене Ксенофонтовой, Ольге Кузиной, Владимиру Капустину и Алексею Шевченкову. Анатолий Дзиваев ставит спектакль по пьесе Фредерико Гарсии Лорки «Дом Бернарды Альбы» (в заглавной роли - Юлия Чарная). В середине сезона театр покидает Владимир Ячменев. Юрий Клепиков воплощает на сцене пьесу Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», написанную по рассказам Исаака Башевица Зингера (спектакль выпущен под названием «Там нас ждут», а в начале следующего сезона переименован в «Нас ждут далеко-далеко, не здесь»).

Труппа

  • Кирилл Анисимов
  • Алексей Анненков
  • Юрий Анпилогов
  • Анна Башенкова
  • Сергей Виноградов
  • Алина Власова
  • Валерия Войченко
  • Олеся Галькевич
  • Анна Галинова
  • Оксана Голубева
  • Иван Гордиенко
  • Ксения Громова
  • Ксения Дровникова
  • Сахат Дурсунов
  • Олеся Казаева
  • Мария Козлова
  • Наталия Колодяжная
  • Александр Копылов
  • Светлана Лаккай
  • Анастасия Лапина
  • Юрий Ларёв
  • Инна Лясковец
  • Светлана Макарова-Васильченко
  • Александр Михайлов
  • Анатолий Морозов
  • Татьяна Мухина
  • Денис Надточий
  • Дана Назарова
  • Георгий Налоев
  • Елена Нестерова
  • Татьяна Паршина
  • Ольга Прихудалова
  • Юлия Савина
  • Надежда Селиванова
  • Мария Симдянкина
  • Ирина Соболева
  • Мария Соловьева
  • Петр Ступин
  • Евгений Сущев
  • Ульяна Фролова
  • Ксения Худоба
  • Юлия Чарная
  • Ольга Чернова
  • Виталий Четков
  • Светлана Чигрина
  • Ольга Шевченкова
  • Семен Штейнберг
  • Марина Штода
  • Станислав Эвентов
  • Михаил Железнов

Репертуар

  • «Molly Sweeney» (Молли Суини) - Брайен Фрил
  • «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Пьер Огюстен Карон де Бомарше)
  • «Возвращение домой» (Гарольд Пинтер)
  • «Вор» (Эдуардо Де Филиппо)
  • «Гедда Габлер» (Генрик Ибсен)
  • «Дон Жуан, или Каменный гость» (Жан-Батист Мольер)
  • «Нас ждут далеко-далеко, не здесь» (сценарий - Валерий Мухарьямов по мотивам рассказов И. Б. Зингера)
  • «Необычайные приключения Красной Шапочки» (Евгений Перов)
  • «Она в отсутствие любви и смерти» (Эдвард Радзинский)
  • «Ревизор » (Николай Гоголь)
  • «Сказки учёного кота» (Родион Овчинников)
  • «Сюда ещё бы пару мужиков» (Лора Каннингем)
  • «Требуется лжец!» (Виталий Павлов, по мотивам: Димитрас Псафас)
  • «Три сестры» (Антон Чехов)
  • «Тысяча и одна ночь Шахразады» (Вениамин Смехов)
  • «Ромео и Джульетта » (У. Шекспир)
  • «Театр. Вечная любовь…»
  • «Театр времен Нейрона и Сенеки» - трагический фарс по одноимённой пьесе Э.Радзинского
  • «Пигмалион» - драматическая фантазия в 2-х действиях (Джордж Бернард Шоу , перевод Полины Мелковой)
  • «Кафе „Жизнь в розовом свете“. Забавная история о супружеских секретах» (Л.Голдштейн, перевод - Анна Писаренко и Ирина Прохорова)
  • «Королева красоты» - трагикомедия в 2-х действиях по пьесе Мартина МакДонаха (в переводе Валентина Хитрово-Шмырова)
  • «Васса» - по пьесе Максима Горького «Васса Железнова»
  • «Гадкий утёнок» - по мотивам сказки Г. Х. Андерсена
  • «Башня смерти» - по мотивам пьесы Роберта Болта «Vivat! Vivat Regina!»

Адреса. Контакты

  • Москва, ул. Кооперативная, д.4, стр.15 (март 1996 - декабрь 1998);
  • С декабря 1998 - Москва, 119311, Ломоносовский проспект, д.17 (в здании ранее располагался кинотеатр «Прогресс»);
  • Телефон: 930-70-49, 930-42-69, 133-16-64; факс: 930-03-47.

Напишите отзыв о статье "Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна

Как это бывает в первой молодости и особенно в одиноком положении, он почувствовал беспричинную нежность к этому молодому человеку и обещал себе непременно подружиться с ним.
Князь Василий провожал княгиню. Княгиня держала платок у глаз, и лицо ее было в слезах.
– Это ужасно! ужасно! – говорила она, – но чего бы мне ни стоило, я исполню свой долг. Я приеду ночевать. Его нельзя так оставить. Каждая минута дорога. Я не понимаю, чего мешкают княжны. Может, Бог поможет мне найти средство его приготовить!… Adieu, mon prince, que le bon Dieu vous soutienne… [Прощайте, князь, да поддержит вас Бог.]
– Adieu, ma bonne, [Прощайте, моя милая,] – отвечал князь Василий, повертываясь от нее.
– Ах, он в ужасном положении, – сказала мать сыну, когда они опять садились в карету. – Он почти никого не узнает.
– Я не понимаю, маменька, какие его отношения к Пьеру? – спросил сын.
– Всё скажет завещание, мой друг; от него и наша судьба зависит…
– Но почему вы думаете, что он оставит что нибудь нам?
– Ах, мой друг! Он так богат, а мы так бедны!
– Ну, это еще недостаточная причина, маменька.
– Ах, Боже мой! Боже мой! Как он плох! – восклицала мать.

Когда Анна Михайловна уехала с сыном к графу Кириллу Владимировичу Безухому, графиня Ростова долго сидела одна, прикладывая платок к глазам. Наконец, она позвонила.
– Что вы, милая, – сказала она сердито девушке, которая заставила себя ждать несколько минут. – Не хотите служить, что ли? Так я вам найду место.
Графиня была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе, что выражалось у нее всегда наименованием горничной «милая» и «вы».
– Виновата с, – сказала горничная.
– Попросите ко мне графа.
Граф, переваливаясь, подошел к жене с несколько виноватым видом, как и всегда.
– Ну, графинюшка! Какое saute au madere [сотэ на мадере] из рябчиков будет, ma chere! Я попробовал; не даром я за Тараску тысячу рублей дал. Стоит!
Он сел подле жены, облокотив молодецки руки на колена и взъерошивая седые волосы.
– Что прикажете, графинюшка?
– Вот что, мой друг, – что это у тебя запачкано здесь? – сказала она, указывая на жилет. – Это сотэ, верно, – прибавила она улыбаясь. – Вот что, граф: мне денег нужно.
Лицо ее стало печально.
– Ах, графинюшка!…
И граф засуетился, доставая бумажник.
– Мне много надо, граф, мне пятьсот рублей надо.
И она, достав батистовый платок, терла им жилет мужа.
– Сейчас, сейчас. Эй, кто там? – крикнул он таким голосом, каким кричат только люди, уверенные, что те, кого они кличут, стремглав бросятся на их зов. – Послать ко мне Митеньку!
Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведывал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату.
– Вот что, мой милый, – сказал граф вошедшему почтительному молодому человеку. – Принеси ты мне… – он задумался. – Да, 700 рублей, да. Да смотри, таких рваных и грязных, как тот раз, не приноси, а хороших, для графини.
– Да, Митенька, пожалуйста, чтоб чистенькие, – сказала графиня, грустно вздыхая.
– Ваше сиятельство, когда прикажете доставить? – сказал Митенька. – Изволите знать, что… Впрочем, не извольте беспокоиться, – прибавил он, заметив, как граф уже начал тяжело и часто дышать, что всегда было признаком начинавшегося гнева. – Я было и запамятовал… Сию минуту прикажете доставить?
– Да, да, то то, принеси. Вот графине отдай.
– Экое золото у меня этот Митенька, – прибавил граф улыбаясь, когда молодой человек вышел. – Нет того, чтобы нельзя. Я же этого терпеть не могу. Всё можно.
– Ах, деньги, граф, деньги, сколько от них горя на свете! – сказала графиня. – А эти деньги мне очень нужны.
– Вы, графинюшка, мотовка известная, – проговорил граф и, поцеловав у жены руку, ушел опять в кабинет.
Когда Анна Михайловна вернулась опять от Безухого, у графини лежали уже деньги, всё новенькими бумажками, под платком на столике, и Анна Михайловна заметила, что графиня чем то растревожена.
– Ну, что, мой друг? – спросила графиня.
– Ах, в каком он ужасном положении! Его узнать нельзя, он так плох, так плох; я минутку побыла и двух слов не сказала…
– Annette, ради Бога, не откажи мне, – сказала вдруг графиня, краснея, что так странно было при ее немолодом, худом и важном лице, доставая из под платка деньги.
Анна Михайловна мгновенно поняла, в чем дело, и уж нагнулась, чтобы в должную минуту ловко обнять графиню.
– Вот Борису от меня, на шитье мундира…
Анна Михайловна уж обнимала ее и плакала. Графиня плакала тоже. Плакали они о том, что они дружны; и о том, что они добры; и о том, что они, подруги молодости, заняты таким низким предметом – деньгами; и о том, что молодость их прошла… Но слезы обеих были приятны…

Графиня Ростова с дочерьми и уже с большим числом гостей сидела в гостиной. Граф провел гостей мужчин в кабинет, предлагая им свою охотницкую коллекцию турецких трубок. Изредка он выходил и спрашивал: не приехала ли? Ждали Марью Дмитриевну Ахросимову, прозванную в обществе le terrible dragon, [страшный дракон,] даму знаменитую не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения. Марью Дмитриевну знала царская фамилия, знала вся Москва и весь Петербург, и оба города, удивляясь ей, втихомолку посмеивались над ее грубостью, рассказывали про нее анекдоты; тем не менее все без исключения уважали и боялись ее.
В кабинете, полном дыма, шел разговор о войне, которая была объявлена манифестом, о наборе. Манифеста еще никто не читал, но все знали о его появлении. Граф сидел на отоманке между двумя курившими и разговаривавшими соседями. Граф сам не курил и не говорил, а наклоняя голову, то на один бок, то на другой, с видимым удовольствием смотрел на куривших и слушал разговор двух соседей своих, которых он стравил между собой.
Один из говоривших был штатский, с морщинистым, желчным и бритым худым лицом, человек, уже приближавшийся к старости, хотя и одетый, как самый модный молодой человек; он сидел с ногами на отоманке с видом домашнего человека и, сбоку запустив себе далеко в рот янтарь, порывисто втягивал дым и жмурился. Это был старый холостяк Шиншин, двоюродный брат графини, злой язык, как про него говорили в московских гостиных. Он, казалось, снисходил до своего собеседника. Другой, свежий, розовый, гвардейский офицер, безупречно вымытый, застегнутый и причесанный, держал янтарь у середины рта и розовыми губами слегка вытягивал дымок, выпуская его колечками из красивого рта. Это был тот поручик Берг, офицер Семеновского полка, с которым Борис ехал вместе в полк и которым Наташа дразнила Веру, старшую графиню, называя Берга ее женихом. Граф сидел между ними и внимательно слушал. Самое приятное для графа занятие, за исключением игры в бостон, которую он очень любил, было положение слушающего, особенно когда ему удавалось стравить двух говорливых собеседников.
– Ну, как же, батюшка, mon tres honorable [почтеннейший] Альфонс Карлыч, – говорил Шиншин, посмеиваясь и соединяя (в чем и состояла особенность его речи) самые народные русские выражения с изысканными французскими фразами. – Vous comptez vous faire des rentes sur l"etat, [Вы рассчитываете иметь доход с казны,] с роты доходец получать хотите?
– Нет с, Петр Николаич, я только желаю показать, что в кавалерии выгод гораздо меньше против пехоты. Вот теперь сообразите, Петр Николаич, мое положение…
Берг говорил всегда очень точно, спокойно и учтиво. Разговор его всегда касался только его одного; он всегда спокойно молчал, пока говорили о чем нибудь, не имеющем прямого к нему отношения. И молчать таким образом он мог несколько часов, не испытывая и не производя в других ни малейшего замешательства. Но как скоро разговор касался его лично, он начинал говорить пространно и с видимым удовольствием.
– Сообразите мое положение, Петр Николаич: будь я в кавалерии, я бы получал не более двухсот рублей в треть, даже и в чине поручика; а теперь я получаю двести тридцать, – говорил он с радостною, приятною улыбкой, оглядывая Шиншина и графа, как будто для него было очевидно, что его успех всегда будет составлять главную цель желаний всех остальных людей.
– Кроме того, Петр Николаич, перейдя в гвардию, я на виду, – продолжал Берг, – и вакансии в гвардейской пехоте гораздо чаще. Потом, сами сообразите, как я мог устроиться из двухсот тридцати рублей. А я откладываю и еще отцу посылаю, – продолжал он, пуская колечко.
– La balance у est… [Баланс установлен…] Немец на обухе молотит хлебец, comme dit le рroverbe, [как говорит пословица,] – перекладывая янтарь на другую сторону ртa, сказал Шиншин и подмигнул графу.
Граф расхохотался. Другие гости, видя, что Шиншин ведет разговор, подошли послушать. Берг, не замечая ни насмешки, ни равнодушия, продолжал рассказывать о том, как переводом в гвардию он уже выиграл чин перед своими товарищами по корпусу, как в военное время ротного командира могут убить, и он, оставшись старшим в роте, может очень легко быть ротным, и как в полку все любят его, и как его папенька им доволен. Берг, видимо, наслаждался, рассказывая всё это, и, казалось, не подозревал того, что у других людей могли быть тоже свои интересы. Но всё, что он рассказывал, было так мило степенно, наивность молодого эгоизма его была так очевидна, что он обезоруживал своих слушателей.

Алексей Шевченков рассказал об интригах молодой жены Джигарханяна. ФОТО. ВИДЕО

Виталина Цымбалюк-Романовская выжила из театра лучшую часть труппы, включая Алексея Шевченкова, Елену Ксенофонтову и Владимира Капустина.

Молодая любовница Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская (на которой в конце февраля 2016 года) фактически разрушила его театр, выжив оттуда значительную часть актеров, которые проработали там много лет.

"Меня как раз пригласили в спектакль «Прокляты и убиты». Джигарханян, конечно, об этом узнал и на собрании труппы перед всеми назвал меня предателем. Я напомнил, что он сам мне разрешил поработать на стороне. «Да-да, сын», - закивал он. Позже я понял, чем был вызван его гнев. Джигарханяна оскорбило, что я играю у Олега Павловича, успех которого как руководителя давно не давал ему покоя. У Табакова же, ровесника Армена Борисовича, сил хватает на огромное хозяйство: два театра - МХТ и «Табакерка», а еще школа-студия и театральный колледж... Тогда во мне зародилось подозрение, что Джигарханян мне еще отомстит", - рассказывает Шевченков.

Так и произошло.

Когда актер уехал в Киев на съемки, он неожиданно узнал, что Армен Борисович вместо него ввел на роль другого артиста.

"И это после того, как у нас фактически сложились родственные отношения. Я ж с самого основания театра рядом с ним (еще только костюмер один так же долго продержался). Дедом Джигарханяна называл. И вдруг понял, что теперь он хочет меня окончательно сломать. Звоню ему: «Что ж ты, мил человек, делаешь?» А он на голубом глазу произносит свою любимую фразу (которая меня, кстати, бесит): «Мы нуждаемся друг в друге». - «Ни в ком ты, на хрен, не нуждаешься!» - выпалил я и бросил трубку", - вспоминает Шевченков.

Особой несправедливостью Шевченков считает то, что Джигарханян отобрал у него однокомнатную квартиру, которую ранее сам ему вручил. Армен Борисович выставил актера на улицу вместе с женой и двумя маленькими детьми.

"Когда я ушел из театра, пришлось съехать из той «однушки». Хотя Джигарханян, вручая мне ключи, приговаривал: «Что бы ни случилось, жилье - твое навсегда». Но по документам за все эти годы мы с супругой Ольгой (она до сих пор у Армена числится актрисой, но роли ей - жене «врага народа» - он не дает) так и не закрепили эти квадратные метры за собой. Отбирая у нас квартиру, Армен Борисович и слышать не хотел, что у нас дети маленькие, что младшая дочка тогда только родилась и идти нам некуда. На этой площади теперь живет одна артистка из театра - хорошая наша знакомая. И слава богу! А то я боялся, что всем завладеет та болонка - несколько служебных квартир Джигарханян передал родственникам любовницы. Пристроив их, кстати, работать к себе", - рассказывает Алексей.

Ольга - супруга Алексея Шевченкова

Со своей женой Ольгой Алексей познакомился при интересных обстоятельствах: "Проснулся однажды в театре на раскладушке после очередной пьяной репетиции. Смотрю: девушка красивая стоит. Ну, думаю, такому чудовищу, как я, точно ничего не светит. Но ошибся. До сих пор удивляюсь: чем я ее покорил?", - вспоминает актер.

Он признается, что раньше сильно комплексовал из-за маленького роста. "Поэтому приходилось из кожи вон лезть, чтобы понравиться женщинам. А я такой клоп перед ней. Конечно, усиленно тренировался. Думал: «Сейчас как на гитаре научусь играть! Как выйду! Как запою!» Ну а с Олей мы расписались в загсе без свидетелей. Я полгода скрывал от всех, что женился. Для меня было психологически тяжело привыкнуть к новому статусу, что свободный человек вдруг стал несвободным", - поделился он.

Забавный случай произошел у Алексея Шевченкова с лидером группы "Ленинград" во время съемок фильма "Игры мотыльков", которые проходили в Златоусте под Челябинском.

Шевченков и Шнуров тогда чуть не убили друг друга.

"Сижу вечером, вдруг слышу: «Шнур приехал!» Но его из номера не выпускают: боятся, что нажрется и завтра на сцену не выйдет. Из чувства солидарности налил стакан водки и пошел к нему знакомиться. Открывается дверь. Стоит голый Серега, в руке держит пустую бутылку из-под шампанского. Ни слова не говоря, этой дурой мне по голове бац! Бутылка разбилась, а мы с ним сцепились в рукопашной. Я вывернулся и его же «розочкой» порезал Сереге вену. Хлынула кровища. Примчались менты, подтянулись толпы зевак. В результате нас пришлось снимать по отдельности", - вспомнил Алексей.

Через полгода они встретились в Минске: "стою около гостиницы, и вдруг кто-то меня ударяет по плечу: «Здорово, брат по крови!» Поворачиваюсь: «О! Шнуров!» Поговорили. «Хорошо, что ты не помер, - улыбнулся он, - а я не сел». Оказалось, он тогда транквилизаторы принимал", - завершил Шевченков рассказ.

Связанный с разводом скандал с участием знаменитого актера и художественного руководителя собственного театра 82-летнего Армена Джигарханяна и его нынешней супруги, 38-летней Виталины Цымбалюк-Романовской, казалось бы, начался недавно. До недавнего времени она была гендиректором этого театра, и даже, как признавалась сама в телепередаче, под ее руководством появились успехи, сократились долги.

Оказалось, что еще в 2011 году Виталину "взяли на мушку" газетчики.

"Фаворитка Джигарханяна держит в страхе весь театр", - писали в прессе шесть лет назад. А та не покладая рук боролась за внимание деятеля. По мере того, как мужчина привыкал к своей пассии, увеличивались и запросы девушки.

Как известно, обладательница звучной фамилии Цымбалюк-Романовская приехала покорять столицу России с Украины. Вначале преподавала в Еврейской академии имени Маймонида на факультете мировой музыкальной культуры, а потом режиссер Владимир Ячменев порекомендовал ее в Театр Джигарханяна.

Виталина быстро добилась большого влияния на художественного руководителя, из-за чего работы лишились всеми любимые артисты: Александр Бухаров, Андрей Мерзликин, Алексей Шевченков и его жена Ольга, Владимир Капустин и Валентин Самохин, Ольга Прихудайлова и, наконец, Станислав Дужников, писал "Мир24".

Позже СМИ написали, что из-за Виталины ушли или были уволены многие актеры. Главные роли она якобы отдала подруге - Оксане Голубевой, а та не так давно что-то сказала не к месту и тоже была уволена.

Последняя потеря театра - актриса Елена Ксенофонтова, прима, на которой держался репертуар.

Ульяна Чилиндина, ушедшая из-за Цымбалюк-Романовской, снялась в нескольких популярных сериалов и фильмах - "Индиго", "Ярик", "Любовь как Любовь", "Казус Кукоцкого".

Звезда сериала "Восьмидесятые" Наталья Земцова тоже ушла по собственному желанию, но по слухам, была уволена за слишком красивую внешность.

Алексей Шевченков с 1997 года по 2010 год служил в Театре под руководством Армена Джигарханяна. С 2010 года перешел в МХТ им. Чехова.

Станислав Дужников прославился в ряде кинолент, но особенно - в ситкоме СТС "Воронины", который попал в книгу рекордов Гиннесса.

Андрей Мерзликин в 2001—2011 годах был актером Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. Сыграл 108 ролей в кино и сериалах.

Армен Джигарханян пропал, нашелся в больнице, пригрозил убийством своей молодой жене и не хочет ее больше видеть. «Вскоре, как я выйду из больницы, я все расскажу, это непросто и так вот не поймешь», — прокомментировал ситуацию легендарный актер, совсем недавно отметивший 82-летие.

Несколько дней назад Армен Джигарханян пропал из дома, и его жена Виталина Цымбалюк-Романовская обратилась в полицию с просьбой найти мужа. Mash приводит слова Виталины: «У Армена из-за его болезни иногда случаются вспышки гнева. Недавно мы поругались. И неожиданно приехали какие-то его старые друзья». Эти друзья и увезли народного артиста. Потом, по версии Виталины, Армен Борисович в телефонном разговоре угрожал ее убить.

Джигарханян нашелся в одной из московских больниц. Он утверждает, что жена лишила его всего имущества и не пускает ее к себе в палату. Романовская говорит, что все в семье хорошо и выходки мужа списывает на болезнь. Адвокат Виталины сообщил в интервью «Комсомольской правде», что Джигарханяна увезла в неизвестную больницу врач театра, а не друзья актера. Сам Джигарханян сказал, что чувствует себя нормально и расскажет «гнусную» историю, когда вернется в театр.

В начале этого года СМИ узнали, что Джигарханян переписал все свое имущество на молодую жену. Выяснилось это во время судебного разбирательства с бывшей женой артиста Татьяной Власовой. Суд длился полтора года, и все это время интересы Армена Борисовича представляла Виталина и адвокаты. Суд Власова проиграла и рассказала, что новая жена Джигарханяна объявила ей войну, и что она его полностью контролирует. Джигарханян же публично сказал, что Власова хочет нанять киллера и устранить его молодую возлюбленную. Потом еще была судебная история, когда артисты театра возмутились незаконным увольнениям из коллектива.

Отношения с Виталиной у Джигарханяна завязались еще в 90-х годах, когда легендарный актер приехал с гастролями в Одессу. Они поддерживали отношения на расстоянии, а в 2002 году у Джигарханяна случился инсульт, и он, якобы попросил приехать Виталину в Москву поддержать его. Романовская тут же переехала вместе с родителями. Потом она была музыкальным руководителем, а в 2015 году стала директором театра. После второго инсульта Джигарханяна они поженились. Разница в возрасте у супругов 44 года.

Ранее бывшая супруга Джигарханяна утверждала, что на месте Цымбалюк-Романовской могла быть любая другая женщина, оказавшаяся рядом с перенесшим операцию Джигарханяном, что артист изменился после первого инфаркта, а также, что «у него был поврежден центр, отвечающий за критическое осмысление поступков и слов».

А вот комментарий по поводу всей этой истории сестры Джигарханяна: «Если бы не Виталина, Армена Борисовича уже давно не было бы в живых. Она много раз вытаскивала его просто с края пропасти».

Оксана Пушкина, поддерживающая с актером дружеские отношения, на своей странице в Facebook вчера опровергла слухи о заявлении в полицию и написала следующее: «Никаких заявлений Армен Борисович не писал. Готовит документы на развод. Обратился к сотрудникам театра, в котором выразил недоверие директору и двум её замам, по юридическим и финансовым вопросам. А так же просил не паниковать. Он скоро поправиться и вернётся к работе! В полицию пишет она, причём полную ложь и бред».