Меню
Бесплатно
Главная  /  Мода и стиль  /  TV На всю Владимирскую. Тимофей Копылов: есть ли жизнь после «Голоса Получается, музыке ты учился уже в зрелом возрасте

TV На всю Владимирскую. Тимофей Копылов: есть ли жизнь после «Голоса Получается, музыке ты учился уже в зрелом возрасте

Владимирский финалист шоу «Голос» - фронтмер группы «Рекорд Оркестр» Тимофей Копылов - рассказал о впечатлениях от участия в проекте. «Программа минимум была пройти слепые прослушивания и, может быть, дойти до четвертьфинала », - второе место в крупнейшем музыкальном конкурсе страны стало неожиданностью даже для самого Тимофея. И это несмотря на весьма внушительный сценический опыт: в составе «Blackmailers Blues Band», в пришедшем ему на смену «Рекорд Оркестре» и даже несмотря на успешное участие в проекте «Главная сцена» на канале «Россия».

После шестого «Голоса» имя Тимофея Копылова стало известно всей стране. Хотя сам он подчеркивает, что и в «Главной сцене», и в шоу на Первом канале участвовал прежде всего «Рекорд оркестр». Большинство аранжировок для выступления в «Голосе» «оркестранты» делали самостоятельно. Алексей Барышев, один из основателей группы, неизменно присутствовал на сцене.

«Не удалось показать свой авторский материал », - сетует Тимофей Копылов. Зато получилось «отстроиться» от тех песен, с которыми сегодня ассоциируется «Рекорд Оркестр» (видимо, подразумевается принесшая всероссийскую популярность «Лада седан»).

- Плюс еще было желание выйти из некоей зоны комфорта, которую мы как-то для себя сделали и дальше нее у нас коллектив не выходил, не рос, не продвигался. И нужно периодически, как человеку творческому, да любому человеку, давать себе некую встряску, ставить для себя какие-то задачи, которые ты себе никогда не поставил бы вообще. Делать что-то за гранью. И в этом плане спасибо Леониду Николаевичу за предложение песен. Не все были мне свойственны и воспринимались мной на ура. Но основная масса песен - я за них просто не взялся бы ввиду величия этих песен, - рассказал Тимофей Копылов.

Когда журналист собирается на интервью к уже достаточно популярному артисту, то волнуется больше обычного. Но в данном случае складывалось ощущение, что идешь просто поболтать с другом. Так и получилось. Тимофей угостил кофе, и мы пропали на полтора часа в разговорах о шоу «Голос», о новых планах группы и об интересных знакомствах. Видно в нем нашу владимирскую душу! За простоту, справедливость и хорошую музыку вам, Тимофей, огромное спасибо. А читателю «Призыв.ТВ» мы представляем все последние новости о нашем земляке из первых уст.

  • Семейный «Голос»

    «Голос» — скажу абсолютно без всякого пафоса — это семья… В своих командах мы были крайне близки, переживали, болели, строили и обсуждали отношения с наставником и оркестром «Фонограф». Оркестр — чуть ли не главная составляющая шоу. Основная работа с ним остаётся за кадром, но то, насколько чётко артист и «Фонограф» сыгрались на репетициях, колоссально влияет на зрительское восприятие артиста в целом. При этом 95% успеха зависит от выбора песни, и это всегда компромисс — между твоим желанием, видением наставника и философией шоу плюс самого канала. Вроде бы и нет никаких кардинальных запретов, но надо понимать, что это все-таки шоу и подбор композиции — первое дело. Например, на этапе полуфиналов было обдумано несколько песен, пока не пришли к общему решению — петь песню «Звон» группы «Воскресение». А в виду возникшего цейтнота аранжировку пришлось делать в ночь перед генеральной репетицией.

    Также сами наставники и телеканал прекрасно понимают, какая песня будет рейтинговая, а какая нет. Как мне показалось, шоу-бизнес и вся эта история «заточены» под просмотры. Поэтому выбирать условно «не хит» или «нечто неизвестное» никто не будет, да и не позволят. Слишком высок риск, что среднестатистический телезритель, услышав, например, «индустриальный корейский джаз», попросту переключит канал. А вот это уже трагедия. Поэтому, увы, не до экспериментов. Хотя порой очень хотелось.

  • Про работу с Леонидом Агутиным

    Так уж сложилось на проекте исторически (насколько я это успел понять) — сразу после слепых прослушиваний все «агутинцы» дружно идут знакомиться друг с другом и с наставником в караоке. Леонид Николаевич попросил каждого принести пару-тройку своих «коронных» вещей… Я, если честно, в караоке практически не пел, да и вообще редко пою вне «Рекорд Оркестра» — довольствовался тем, что было в «меню» заведения. Ребята же принесли свои предложения, аранжировки. Говоря проще, это один из самых важных этапов, ибо там решается практически весь твой репертуар на текущий сезон. Увы, не удалось сыграть собственные песни.

    Но в любом случае огромное спасибо Леониду Агутину за то, что он увидел во мне именно рок-музыканта с самого начала, несмотря на то, что номер на слепых прослушиваниях был полнейший, как он сказал, аттракцион. Честно говоря, одной из причин моего «похода» на «Голос» было желание раскрыть рок-составляющую коллектива. И это, как мне кажется, удалось. Леонид Николаевич не просто не навесил ярлык «циркача», а направил нас именно в ту сторону, куда мы, по сути, с группой всегда и шли.

  • Про «Кукушку»

    Идея исполнить «Кукушку» Цоя исходила целиком и полностью от Леонида. Было, конечно, рискованно в том плане, что мы получили ведро «навоза» в комментах и в сообщениях за то, что взяли миллион раз перепетую песню. Но, если честно, плевать. Это любимая песня моя, наставника и самой группы. Плюс, лично мне было что в ней сказать именно от себя. Нам удалось с ребятами из «рекордов» сделать авторскую, ни на что не похожую аранжировку.

    Сначала отправили один куплет Леониду — он одобрил, второй — одобрил, третий — одобрил. А они все разные по темпу! И как их вместе совместить — неизвестно. В итоге песня вышла в трех настроениях, которые невозможно подвести под общий знаменатель метронома.

    Для меня всегда Цой отличался сильной, по-восточному даже иероглифической образностью, поэтому возникло желание разрешить эту песню — именно в таком «восточном» ключе. С этим нам безмерно помог Геннадий Лавреньев — таблист и скрипач, прошедший обучение в музыкальных высших учебных заведениях, на Востоке и Индии в том числе.

  • Про хейтеров и критику

    Я часто получаю сообщения типа: «Дашка Ставрович осмелилась выступить со своей песней, а вы вот зассали». Во-первых, многие пишут подобное, абсолютно не зная того, что за кадром шоу. Возможно, я бы тоже, если б и не писал, но критиковал бы за выбор песен — точно. Это неприятно, но хороших комментариев все равно больше.

    Хейтеры — ложка дегтя, которую в любом случае придется почувствовать. И я просто перестал читать все это. Плюс чтение комментов отнимает очень много времени. Мне кажется, лучше написать пару новых песен, чем потратить его на общение с «недовольными» или в купании в лучах славы. Зрителю интереснее новое.

    Есть, конечно, люди, к которым хочется прислушиваться. Например, медийные личности или люди, на чьей музыке я вырос. Кто-то пишет положительно, кто-то не очень. Для меня это лакмусовая бумажка, творческие ориентиры. Они, как правило, ввиду своей образованности и опыта объективны, и к ним я прислушиваюсь.

  • Про опыт

    Тебе дается только две репетиции: на базе «Фонографа» и на сцене. Все. Дальше уже репетиция для того, чтобы отстроить звук и свет. Для разговоров на коррективы уже нет времени. У каждый песни есть свой ритм, и под него выстраивают визуальное сопровождение номера. Поэтому на этом этапе уже никаких изменений темпа быть не может, все коррективы по музыке остаются на репетициях. Завораживающее действо — всегда на стыке «видео» и «аудио».

    Ты понимаешь, что выходишь в самое рейтинговое шоу страны, и эти три минуты — твои. Там будет написано твоё имя, не имя даже наставника, сотрудника канала. Все претензии по номеру повалятся к тебе. Насколько ты грамотно, дипломатично, иногда жестко доказал свою позицию, настолько корректно будет звучать номер в эфире. И жестких разговоров на шоу было много. В этом для меня особый кайф. Честно.

    Там работают настоящие профессионалы со своим мнением. И пусть порой случались какие-то даже личные обиды — каждый находил силы засунуть их куда поглубже и работать совместно дальше. За это я проникся ещё большим уважением ко всем, кто делает это лучшее музыкальное шоу страны. И этот огромный опыт по взаимодействию, по поиску компромиссов, по работе в таком окружении дорогого стоит.

  • Что после «Голоса»?

    Для «Рекорд Оркестра» в плане количества концертов мало что изменилось. Где-то на этапе полуфинала я уже понял, что желание поднять их количество благодаря шоу «Голос» было некой неоправданной иллюзией. Но есть огромный плюс в том, что у нас уже было некоторое количество поклонников. Вот для них мы устроили такой медийный аттракцион. Прибавились и новые подписчики — тоже большое приобретение для коллектива.

    Сейчас самое главное — писать свои песни. Чем мы активно и занимаемся. Гастроли расписаны уже до апреля включительно. Декабрь мы пропустили в виду занятости на «Голосе». И вся эта работа, несмотря на пропущенный хлебный для всех артистов месяц, была неплохим заделом на будущее. Но я шел на «Голос» исключительно для «Рекорд Оркестра». Нет такого сольного артиста «Копылов Тимофей».

    У меня после проекта появилось множество немыслимых до сего дня интересных знакомств. Это те люди, с которыми раньше я бы побоялся заговорить ввиду высочайших «орбит их полёта», а сейчас имею возможность обмениваться информацией, эмоциями. Многие ребята, которые занимаются музыкой, тайно или явно об этом мечтают. А у меня это есть. Слава Богу… Главное не забывать, что всё это временно. А то «кукушка» поедет в тот день, когда отзвучат медные трубы.

  • Вокальное телевизионное шоу «Голос» обеспечивает российскую эстраду новыми талантливыми исполнителями из народа. Учитывая так называемые слепые прослушивания, независимое жюри и голосование зрителей, в финал выходят действительно лучшие из лучших. Однако не только у финалистов есть шанс добиться успеха – многие участники после «Голоса» записывают сольные альбомы, дают концерты.

    Детство и юность

    Тимофей Копылов – уроженец города Владимир Российской Федерации. Поскольку всенародной популярности Тимофей еще не обрел, его биография не балует поклонников фактами о родителях и детстве музыканта. Но само появление в семье ребенка стало праздником, обещавшим новый этап в жизни Копыловых– Тимофей родился 1 января 1977 года.


    Музыкальных талантов в детстве у Тимофея никто не замечал и карьеры в шоу-бизнесе не пророчил, да и сам мальчик музыкой не увлекался. Хотя в детстве мечта, связанная с шоу-бизнесом, все же у него была: петь в «Modern Talking» вместо . А оказавшись в пионерском лагере в 13 лет, Тимофей с удивлением открыл для себя способ добиться расположения понравившейся девочки – научиться играть на гитаре.

    Музыкальные пристрастия Тимофея формировались под влиянием вкусов родителей. С детства мальчик слушал рок ( , «Led Zeppelin») и народную армянскую музыку . Став подростком, Копылов не изменил вкусам детства и с упоением слушал «Nirvana».


    Тогда в голове Тимофея уже зрели образы, как он будет петь рок в переполненных концертных залах страны. Учитывая, что внимание общественности к его персоне льстило Копылову еще в школьные годы, молодой человек всерьез размышлял о работе на сцене.

    Однако реализовать мечты юноша так и не решился и после окончания общеобразовательной школы получил сначала среднее профессиональное образование, освоив профессию сварщика, а затем высшее по специальности немецкая филология.

    Музыка

    Первые шаги Тимофея Копылова в музыке начинались в 1997 году с создания группы «The Blackmailers Blues Band». Инициатива создать музыкальный коллектив принадлежала известному в 90-е музыканту Алексею Барышеву. Созданная группа играла в клубах города Владимир и даже имела постоянных поклонников. По словам Барышева, коллектив «The Blackmailers Blues Band» популяризировал в регионе забытый обществом блюз.


    Хотя ни один фестиваль блюзовой музыки не обходился без «Blackmailers», а сольные концерты коллектива организовывались по всей территории Российской Федерации, поворотным для коллектива стал 2004 год. После премьеры кинокартин привычный для ребят блюз дополнился нотками южно-славянского фолка. Выпущенный год спустя альбом «Zlatno Zrno Blues» вошел в десятку лучших в своей категории на территории Российской Федерации.

    В 2010 году музыкальный коллектив изменил свое название на «Рекорд Оркестр». Шоу «Народный продюсер», выходящее в эфир радиостанции «Маяк», принесло музыкантам не только победу, но и массу новых поклонников.

    Личная жизнь

    О личной жизни Тимофея Копылова информации в открытом доступе нет. Неизвестно даже, женат ли мужчина в свои 40 лет. А вот о том, что Копылов имеет сына-подростка 16 лет, артист признался в интервью. В связи с тем, что звездой участник телешоу «Голос» еще не стал, интервью он практически не дает, да и в социальных сетях освещает в основном свою профессиональную жизнь.


    В свободное время исполнитель своими руками чинит ворота, не отрываясь от беседы с корреспондентом, и ведет образ жизни обыкновенного среднестатистического человека, а не звезды шоу-бизнеса. Кроме того, музыкант признается, что физическую форму поддерживает регулярными посещениями спортивного клуба, а также играет с товарищами в пейнтбол или страйкбол.

    Тимофей Копылов сейчас

    Закреплением успеха от победы в «Народном продюсере» стал сингл «Лада седан». Песня мгновенно принесла популярность группе и ее солисту Тимофею Копылову. Однако останавливаться на одном хите Тимофей не планировал. Еще в 2013 году, когда в эфир Первого канала вышел второй сезон шоу «Голос», Копылов загорелся идеей участия в нем. Во-первых, мужчине хотелось показать себя как талантливого исполнителя, а во-вторых, музыкант считает, что останавливаться на успехе, которого уже достигли, не следует и хочет развиваться дальше.

    Для слепого прослушивания Копылов выбрал цыганскую песню «Шукария». С первых аккордов цыганской музыки члены жюри скептически отнеслись к Тимофею, но не успел он еще и припев закончить, как нажал кнопку, подтверждая выбор исполнителя в свою команду. Учитывая, что именно Леонида Агутина Копылов хотел видеть своим наставником, первым этапом конкурсного отбора исполнитель остался доволен.


    10 ноября 2017 года в эфир вышел 11 выпуск шоу, где Тимофей Копылов сразился в музыкальном поединке с Дарьей Винокуровой. Скрестив шпаги-голоса музыканты экспрессивно исполнили народную песню «Вот пуля просвистела». Победителем в вокальной дуэли члены жюри единогласно признали импозантного Тимофея. Телезрители сошлись во мнении, что именно правильно подобранная песня «Батька атаман» помогла Копылову одолеть не менее сильную Винокурову. По итогам поединка Тимофей перешел на следующий этап шоу под названием нокауты.

    Зрители шестого сезона «Голоса» обсуждали и оценивали не только вокальные способности исполнителя, но и внешние данные. Так, Тимофея раскритиковали за его стиль – бороду, шляпы и специфические аксессуары. Поклонники же отмечают, что хоть Копылов и неформат для попсового шоу, но именно тем и интересен – неповторимый яркий стиль и глубокий голос выделяют его на фоне других конкурсантов.

    Отметим, что одним из самых ярких номеров сезона стала песня "Кукушка", которая в версии Копылова приобрела новое звучание.

    29 декабря 2017 гда состоялся в котором за звание лучшего вокалиста страны боролись , . Зрители посчитали, что победы достоен Селим, который принес Градскому очередной успех в проекте. Тимофей занял почетное второе место.

    Дискография

    • 2005 - «Zlatno Zrno Blues»
    • 2007 - «Paradise Fanfare Blues»
    • 2009 - «Contrafact»
    • 2011 - «Гастарбайтер-буги»
    • 2013 - «Лада Седан»
    • 2014 - «Модный приговор»
    • 2015 - «#ЛЕЗГИНОБАЛКАНО»
    • Тимофей Копылов (40 лет) по образованию филолог, учитель немецкого языка, массажист и сварщик.
    • Тимофей Копылов вокалист группы «Рекорд Оркестр» (г.Владимир).
    • Тимофей Копылов увлёкся музыкой в 13 лет, когда в пионерском лагере увидел, что гитаристы популярны у девочек.
    • На Слепом прослушивании Голос 6 Тимофей Копылов спел цыганскую песню «Шукария». К нему развернулся Леонид Агутин .

    Агутин: - Тимофей, вам придётся идти ко мне - к сожалению больше никто не повернулся, хорошо, что это сделал я.
    Копылов: - Слава богу, я к вам и собирался!

    • В детстве Тимофея Копылова родители укладывали спать под Оззи Осборна и Led Zeppelin, а будили под Хачатуряна «Танец с саблями».
    • Группа Тимофея Копылова «Рекорд Оркестр» стала известна в 2013 году благодаря песне «Лада седан баклажан».
    • Читайте статью Тимофей Копылов - лезгино-балкано-латино-хулигано о создании хита "Лада седан", о триумфальном участии в шоу "Главной сцене", о женщинах, о сыне, работе помимо музыки, а также о Елене Ваенге.
    • В Поединках Голос 6 Тимофей Копылов и Дарья Винокурова спели «Вот пуля просвистела» группы «Чиж и Ко».

    Дмитрий Нагиев: - На дворе стоял суровый 2017, это «Голос» мы измотаны, но не сломлены.

    В Четвертьфинале Голос 6 Тимофей Копылов спел «Кукушка» Цоя.

    Тимофей Копылов: «Я всю песню сидел и думал: на третьем куплете вроде бы надо бы встать. А не хватит ли меня радикулит? »

    Голосование Леонида Агутина: Виктория Олизе 30%, Тимофей Копылов 50%, Давид Тодуа 20%.
    Голосование зрителей: Олизе 11,5%, Копылов 66,5%, Тодуа 22%.
    Итог: Олизе 41,5%, Копылов 116,5%, Тодуа 42%.
    В Полуфинал Голос 6 вышел Тимофей Копылов.

    В Полуфинале Голос 6 Тимофей Копылов спел «Звон».
    Брендон Стоун, Тимофей Копылов и ВИА спели «Песняры» «Вологда».
    Леониду Агутину очень тяжело далось голосование. Он с большой досадой ставил баллы, это даже Дмитрий Нагиев отметил.

    Голосование Агутина: Брендон Стоун 40%, Тимофей Копылов 60%.
    Голосование зрителей: Стоун - 51,7%, Копылов - 48,3%.
    Итог: Стоун 91,7% Копылов 108,3%.

    Тимофей Копылов после Полуфинала: «У меня есть такое ощущение, что Леонид Николаевич где-то внутри себя до сих пор думает: «А не сделал ли я ошибку, оставив Тимофея?» Я ж как баран упёртый! Со мной реально тяжело . Вот после 40 лет ты - всё! Ты встаёшь на какие-то рельсы и идёшь как троллейбус ».

    • Тимофей Копылов о своём наставнике: