Меню
Бесплатно
Главная  /  Досуг  /  Микроскоп максимальное увеличение. Какое увеличение дает микроскоп

Микроскоп максимальное увеличение. Какое увеличение дает микроскоп

Cтраница 1


Увеличение микроскопа должно быть достаточным для того, чтобы рассмотреть расстояния между отдельными частицами. Так как последние представляются глазу наблюдателя как светлые точки, окруженные ореолами, по размерам значительно превосходящими сами частицы, то для наблюдений всегда следует пользоваться только достаточно сильно разбавленными коллоидными растворами.  

Поле зрения - это количество образца, которое вы видите при просмотре целей. Поле зрения уменьшается при более высоких увеличениях. Поместите синюю пластиковую линейку поперек апертуры сцены так, чтобы край линейки был виден как вертикальная линия вдоль диаметра поля. Оцените размер поля в миллиметрах для каждой из объективов.

Глубина фокусировки - это толщина образца, который остается в фокусе при данном увеличении. Глубина фокуса уменьшается при более высоких увеличениях. Получите цветной поток слайдов и просмотрите его под сканированием или с малой мощностью. Затем определите, какая цветовая нить.

Увеличение микроскопа должно находиться в интервале от 500 до 1000 апертур данного объектива. Увеличение N - 500 А является нижним пределом увеличения, a N - 1000 А - верхним. Если увеличение меньше нижнего предела, то не используется разрешающая способность микроскопа. Если увеличение больше верхнего предела, то качество изображения ухудшается.  

Наверху В центре На дне. . Подсказка: используя инструкции для фокусировки, сосредоточьтесь на области, где пересекаются три нити. Используйте тонкую фокусировку для определения порядка потоков. В течение всего семестра вы, как ожидается, успешно сделаете ряд простых препаратов для слайдов под названием «мокрые крепления». Образец, который нужно наблюдать, помещают на чистую ползунку, каплю или две воды, а покровное покрытие тщательно помещают поверх воды и образца. Этот инструктор продемонстрирует эту технику.

Сделайте влажное крепление воды из пруда в соответствии с приведенной ниже процедурой. Поместите каплю воды из пруда на чистый стеклянный предмет, используя пластиковую одноразовую пипетку. Начните с цели сканирования. При необходимости переключитесь на низкие и высокие цели.

  • Покройте пруд водой на слайде с покровным.
  • Постарайтесь поместить покровное под углом к ​​воздушным пузырям.
  • Вытрите излишки жидкости на слайде.
  • Поместите слайд на микроскоп, чтобы наблюдать образец.
Надеюсь, вы увидите живые организмы в воде пруда.

Увеличение микроскопа должно находиться в интервале от 500 до 1000 апертур данного объектива. Увеличение N 500 А является нижним пределом увеличения, а N 1000 А - верхним. Если увеличение меньше нижнего предела, то не используется разрешающая способность микроскопа. Если увеличение больше верхнего предела, то качество изображения ухудшается.  

Часть 6: Стереоскопический рассекающий микроскоп

Если вы просматриваете зеленый материал, это, вероятно, какой-то завод. Посмотрите, есть ли что-нибудь движется. В нижеприведенном пространстве опишите, что вы наблюдаете под микроскопом, и нарисуйте простую картину. Ваш инструктор продемонстрирует правильное использование области рассечения. Эти микроскопы обычно дают меньшее увеличение, чем используемый микроскоп.

Просмотрите образцы, доступные на лабораторном столе, с помощью рассекающего микроскопа. Обратите внимание, что микроскоп имеет два источника света: один от основания и один сверху. Образцы не всегда смонтированы на слайде. Также обратите внимание, что при просмотре объектов под рассекающим микроскопом они трехмерны.

Увеличение микроскопа зависит от сменных объективов.  

Увеличение микроскопа должно быть достаточно. Отверстие должно освещаться направленным пучком лучей. Освещение рассеянным светом недопустимо.  


Увеличение микроскопа равно произведению соответствующих увеличений объектива и окуляра. Основное увеличение обеспечивается объективом, оно может достигать ШО. Если необходимо точно определить увеличение проецируемого изображения, то в качестве объекта следует использовать пластинку с микрометрической шкалой (объект-микрометр), на которой нанесены через каждые 0.01 мм деления на общей длине 1 мм.  

Очистка и уход за микроскопом

Перечислите два способа, которыми стереоскопический рассекающий микроскоп отличается от сложного микроскопа. Какой микроскоп, составной свет или рассекающий микроскоп, имеет меньшее увеличение? Перечислите четыре вещи, которые вы должны сделать, когда закончите с помощью микроскопа в конце лаборатории. Опишите, как и с чем вы должны чистить объектив микроскопа. . Телескопы и микроскопы обычно используют две линзы. Пользователь просматривает окулярную линзу или часть глаза, в то время как объектив на противоположном конце устройства дополнительно увеличивает объект под наблюдением.

Увеличение микроскопа, меньшее полезного, не позволяет полностью использовать возможности прибора. Увеличение микроскопа, большее полезного, не способствует выявлению новых деталей объекта, а лишь увеличивает масштаб изображения и делает изображение менее четким, а поэтому такое повышение увеличения не только бесполезно, но и вредно.  

Хотя оба устройства работают одинаково, процесс вычисления их увеличения отличается. Формула полного увеличения микроскопа - это увеличение объектива при увеличении окулярной линзы. Почти все регулируемые микроскопы имеют увеличение каждого объектива, записанного сбоку объектива. Если вы не можете найти его, загляните в руководство пользователя для цифр. Большинство микроскопов имеют увеличение окулярных линз.

Формула для полного увеличения телескопа - это фокусное расстояние объектива, разделенное на фокусное расстояние объектива окуляра. Фокусное расстояние - это расстояние между центром объектива и точкой, в которой он находится в фокусе. Как и в случае с микроскопами, эти данные можно найти в руководстве владельца или на маркировке конкретного устройства.


Увеличение микроскопа должно быть небольшим, чтобы изображение нити не искажалось стенками трубки; из этих же соображений нельзя работать с большими амплитудами. Если в трубку вклеить окошки из плоскопараллельных стекол, то отпадает главное преимущество этого манометра-возможность прогрева во время откачки. В качестве осветителя используют автомобильную лампочку, накаливаемую через трансформатор; еще лучше применить стандартный осветитель для микроскопа, выпускаемый нашей промышленностью.  

До этого она писала учебную программу и деловые документы на четырех разных языках. Будучи инструктором по боевым искусствам и групповым фитнесом, она преподавала занятия по физической нагрузке в Северной Америке, Европе и Азии. Имеет степень магистра французской литературы и образования.

Примечание. В зависимости от того, какой текстовый редактор вы вставляете, вам, возможно, придется добавить курсив к имени сайта. Изучение в классе: какой размер того, что вы видите? Чтобы определить диаметры полей для разных объективов в составном микроскопе и использовать это число для расчета размера микроскопических образцов. Попросите нескольких студентов, сколько эритроцитов, которые, по их мнению, будут соответствовать, до конца, вдоль шкалы шкалы на изображении. Возьмем среднее значение их оценок и скажем им использовать это число для знаменателя фракции в уравнении. Затем попросите их рассчитать диаметр одной эритроцита, разделив длину шкалы на количество ячеек. Остальные изображения могут быть проецированы для всего класса, или учащиеся могут работать независимо, следуя ссылкам и инструкциям на страницах учащегося. Попросите их сделать вторую проблему. Проецируйте изображение спермы морского ежа и попросите учащихся сделать третью проблему. Откройте страницу деления клеток эмбриона морского ежа и сыграйте в кино. Попросите учащихся сделать четвертую проблему. Студенты увидят, что размер самого эмбриона не меняется от размера одной ячейки, но при последовательных делениях отдельные клетки становятся меньше. Перед оплодотворением яйца накапливают все материалы, необходимые для раннего развития эмбриона, а ранние клеточные деления делят материалы между клетками потомства. Объясните, что вторая часть этой деятельности поможет им определить фактический размер образцов, которые они наблюдают, с помощью собственных микроскопов и распределить материалы. Попросите учащихся определить диаметры полей их целей микроскопа, заполнив вторую часть данных о студентах. Возможно, вы захотите провести их через этот процесс, отвечая на вопросы, когда они идут. Если ваши ученики не знакомы с математическими пропорциями, сначала покажите им пример. Попросите учащихся использовать их диаметры полей микроскопа, чтобы рассчитать размер образцов или подготовленных слайдов, которые вы предоставили.

  • Рассчитать размер микроскопических образцов с помощью шкалы.
  • Попросите учащихся прочитать первую проблему на студенческих страницах.
После того, как ученики знакомы с определением размера клетки или другого образца на своих микроскопах, вы можете бросить им вызов, чтобы определить скорость движения образца.

Схема хода лучей в световом (а, электронном электромагнитном (б и электронном электростатическом (в микроскопах.  

Популяризация исследований микромира в домашних условиях способствует большому притоку новичков, решивших приобщиться к этому занятию и заодно привлечь своих детей. Оставшись с прибором «один на один» многие гадают какое увеличение дает микроскоп. Кажется, что чем оно больше, тем лучше. Но это не так, ибо на практике есть пределы оптики, выше которых «не прыгнешь». Поэтому, если у вас детская модель начального уровня с оптоволокном вместо стекла, то 100-200х-это максимум, на что она способна.

Увеличивающая мощность объектива может варьироваться в зависимости от марки микроскопа. В целом, большинство студенческих микроскопов оснащены объективами с малой мощностью, средней мощностью и высокой мощностью объектива. Чем выше увеличение, тем длиннее бочка объектива. Общее увеличение. Общее увеличение изображения, попадающего в глаз через глаз микроскопа, является продуктом как увеличения окуляра, так и объективного увеличения.

Диаметр поля Диаметр поля определяется количеством миллиметров, которые, как считается, соответствуют диаметру поля обзора. Чем ниже увеличение, тем больше поле зрения. Поле зрения может значительно варьироваться в зависимости от марки микроскопа. По мере увеличения увеличения количество площади поверхности уменьшается: увеличение и диаметр поля обратно пропорциональны.

Какое увеличение дает микроскоп можно легко подсчитать по простой формуле. На используемом объективе (они располагаются на револьверной головке над предметным столиком) написаны значения, обычно их три: 4х, 10х и 40х. На окуляре (вставляется в окулярную трубку, в него смотрим) также есть маркировка, например, 16х.

Тогда просто перемножим их кратности! Пример: 40*16=640 крат.

Студенты могут легко увидеть это, посмотрев на правителя с разными целями, и теперь они могут применить свои знания, чтобы определить размер настоящих образцов. Дети всех классов могут понять, что микроскопы делают мелкие вещи более крупными и позволяют нам исследовать их мелкие детали способами, которые не были бы возможны без микроскопа. Сложнее для учеников понять концепции поля зрения и глубины поля и их связь с увеличением. В этом упражнении учащиеся узнают, как измерять размер образца под микроскопом при малом увеличении с помощью метрической линейки и как использовать это измерение для расчета размера поля при более высоких увеличениях.

Однако, у несложной математики имеется подвох, которым часто пользуются производители микроскопов-игрушек (то есть не настоящих). Установив на хлипкие пластиковые револьверы очень тонкие по диаметру оптические элементы они добиваются, что теоретически можно получить 900х, а то и 1200х. На деле оказывается, что перед взором предстает мутное пятно, ничего не возможно рассмотреть. Неизбежно наступает разочарование и ставится жирный крест на микроскопии, как интересном и доставляющем удовольствие хобби.

Они будут характеризовать отношения между полем обзора и увеличением, глубиной поля и увеличением. Они обнаружат, что образцы появляются вверх ногами под микроскопом и что, когда они пытаются центрировать их, они должны нажать слайд влево, чтобы заставить его двигаться вправо, если смотреть через микроскоп.

Поле зрения состоит в том, какая часть образца видна в любой момент времени в боковой плоскости. Его можно также рассматривать как диаметр круга света, видимого при просмотре микроскопа. Другой способ понять это - рассмотреть, что, когда образец увеличен, микроскоп приближается к нему и, следовательно, видит меньше его.

Почему такое происходит? По причине неосведомленности новоиспечённых биологов. Существует термин «полезное увеличение»: оптимальное, качественное. На нем комфортнее всего рассматривать любые образцы: от микропрепаратов до твердых предметов, не пропускающих свет. Оно осуществляется без потери качества картинки, не болят и не устают глаза, не раздражает рябь и засветка. Исследователь чувствует себя комфортно, будто между ним и объектом наблюдения ничего лишнего нет. Именно это надо ставить во главе всего и четко понимать, чем грозят выходы за лимиты полезности. Разве кому-то будет приятно наблюдать инфузорию туфельку, если даже не различить привычных очертаний, которые помним из учебников?

Глубина поля относится к разрешению в продольной плоскости. Он измеряется как расстояние от ближайшей плоскости объекта в фокусе до самой дальней плоскости объекта, которая одновременно находится в фокусе, и измеряется в микронах. Рассмотрим два пересечения волос на слайде микроскопа. При более низком увеличении, как правило, можно одновременно фокусировать оба волоса, но при более высоких увеличениях, когда один из волос находится в фокусе, другие волосы будут размытыми и наоборот. Это также имеет место, если смотреть на ткани из растений или животных, которые являются двумя или более клеточными слоями.

Рекомендации будут такими: для использования подойдет любой микроскоп , который эксплуатируется в школах (ведь не просто так министерство образования позволяет их закупать!) - увеличение до 640х, это достаточно, чтобы с комфортом изучить курс биологии с 7 по 11 классы. Например, самый тоненький человеческий волос будет размером с палец среднестатистического взрослого человека. Перечень доступных для просмотра препаратов солидный: одноклеточные организмы, срезы растений (клетки), жизнь в капле воды. Если есть встроенная верхняя подсветка или настольная лампа, то к списку можно добавить металлические изделия, камни, ткани и т.д. Как вы уже поняли для этого не нужно огромное приближение (тем более бесполезное, с искажениями), а важнее всего позаботиться о том, чтобы сама техника была высококачественной. От этого зависит весь дальнейший путь по таинственным дебрям микробиологии - или вы получите удовлетворение и новые знания, или нет.

Необязательно: на этом уроке студенты будут измерять расстояние с помощью метрической линейки. Это хорошая возможность представить концепцию значимых цифр, которые свидетельствуют о точности измерительного устройства. Общее правило состоит в том, чтобы определить, сколько десятичных знаков измерительное устройство может точно измерить, а затем добавить еще одно десятичное число, которое может быть аппроксимировано. 6-дюймовая метрическая линейка имеет длину примерно 15 см или 150 мм и, следовательно, может точно измерять до двух или трех знаков после запятой на миллиметровой шкале.