Меню
Бесплатно
Главная  /  Семья и отношения  /  Стиль современные композиторы 21 века. Современные композиторы-классики. Произведения современных композиторов. Александр Николаевич Скрябин

Стиль современные композиторы 21 века. Современные композиторы-классики. Произведения современных композиторов. Александр Николаевич Скрябин

Русская композиторская школа, продолжателем традиций которой стала советская и сегодняшняя российская школы, начиналась в 19 веке с композиторов, объединивших европейское музыкальное искусство с русскими народными мелодиями, связав воедино европейскую форму и русский дух.

О каждом из этих знаменитых людей можно рассказывать много, у всех не простые, а порой и трагические судьбы, но в данном обзоре мы постарались дать только краткую характеристику жизни и творчества композиторов.

1. Михаил Иванович Глинка

(1804-1857)

Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы «Руслан и Людмила». 1887г., художник Илья Ефимович Репин

«Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой.»

Михаил Иванович Глинка является основоположником русской классической музыки и первым отечественным композитором-классиком, достигшим мировой славы. Его работы, опиравшиеся на многовековые традиции русской народной музыки, были новым словом в музыкальном искусстве нашей страны.

Родился в Смоленской губернии, образование получил в Санкт-Петербурге. Формированию мировоззрения и основной идеи творчества Михаила Глинки способствовало непосредственное общение с такими личностями, как А.С.Пушкин, В.А.Жуковский, А.С.Грибоедов, А.А.Дельвиг. Творческий импульс его работам добавила многолетняя поездка по Европе в начале 1830-х и встречи с ведущими композиторами времени — В.Беллини, Г.Доницетти, Ф.Мендельсоном и позже с Г.Берлиозом, Дж.Мейербером.

Успех пришел к М.И.Глинке в 1836 году, после постановки оперы «Иван Сусанин» («Жизнь за царя»), которая была восторженно встречена всеми, впервые в мировой музыке органично соединились русское хоровое искусство и европейская симфоническая и оперная практика, а также появился герой, подобный Сусанину, образ которого обобщает лучшие черты национального характера.

В.Ф.Одоевский охарактеризовал оперу «новая стихия в Искусстве, и начинается в его истории новый период — период Русской музыки».

Вторая опера — эпическая «Руслан и Людмила» (1842), работа над которой велась на фоне смерти Пушкина и в тяжелых жизненных условиях композитора, в силу глубоко новаторской сущности произведения, была неоднозначно встречена зрителями и властями, и принесла М.И.Глинке тяжелые переживания. После этого он много путешествовал, попеременно живя в России и за рубежом, не прекращая сочинять. В его наследии остались романсы, симфонические и камерные работы. В 1990-х годах «Патриотическая песня» Михаила Глинки была официальным гимном Российской Федерации.

Цитата о М.И.Глинке: «Вся русская симфоническая школа, подобно тому как весь дуб в жёлуде, заключена в симфонической фантазии «Камаринская». П.И.Чайковский

Интересный факт: Михаил Иванович Глинка не отличался крепким здоровьем, несмотря на это был очень лёгок на подъем и прекрасно знал географию, возможно, если бы он не стал композитором, то стал путешественником. Он знал шесть иностранных языков, в том числе персидский.

2. Александр Порфирьевич Бородин

(1833-1887)

Александр Порьфирьевич Бородин, один из ведущих русских композиторов второй половины 19-го века, кроме композиторского таланта был учёным-химиком, врачом, педагогом, критиком и обладал литературным дарованием.

Родился в Санкт-Петербурге, с детства все окружающие отмечали его необычную активность, увлекаемость и способности в различных направлениях, в первую очередь в музыке и химии.

А.П.Бородин является русским композитором-самородком, у него не было профессиональных учителей-музыкантов, все его достижения в музыке благодаря самостоятельной работе над овладением техникой композирования.

На формирование А.П.Бородина влияние оказало творчество М.И. Глинки (как впрочем на всех русских композиторов 19-го века), а импульсом к плотному занятию композицией в начале 1860-х дали два события — во-первых, знакомство и женитьба с талантливой пианисткой Е.С.Протопоповой, во-вторых, встреча с М.А.Балакиревым и вступление в творческое содружество русских композиторов, известного как «Могучая кучка».

В конце 1870-х и в 1880-х А.П.Бородин много путешествует и гастролирует в Европе и Америке, встречается с передовыми композиторами своего времени, его известность растет, он стал одним из самых известных и популярных русских композиторов в Европе конца 19-го века.

Центральное место в творчестве А.П.Бородина занимает опера «Князь Игорь» (1869-1890), являющаяся образцом национального героического эпоса в музыке и которую он сам не успел закончить (её завершили его друзья А.А.Глазунов и Н.А. Римский-Корсаков). В «Князе Игоре», на фоне величественных картин исторических событий, нашла отражение главная мысль всего творчества композитора — мужество, спокойное величие, душевное благородство лучших русских людей и могучая сила всего русского народа, проявляющаяся при защите родины.

Несмотря на то, что А.П.Бородин оставил относительно небольшое количество произведений, его творчество очень разноплановое и он считается одним из отцов русской симфонической музыки, оказавшим влияние на многие поколения русских и зарубежных композиторов.

Цитата о А.П.Бородине: «Талант Бородина равно могуч и поразителен как в симфонии, так и в опере и в романсе. Главные качества его — великанская сила и ширина, колоссальный размах, стремительность и порывистость, соединенная с изумительной страстностью, нежностью и красотой». В.В.Стасов

Интересный факт: Именем Бородина названа химическая реакция серебряных солей карбоновых кислот с галогенами, дающая в результате галогенозамещенные углеводороды, которую он первым исследовал в 1861 году.

3. Модест Петрович Мусоргский

(1839-1881)

«Звуки человеческой речи, как наружные проявления мысли и чувства, должны без утрировки и насилования сделаться музыкой правдивой, точной, но художественной, высокохудожественной.»

Модест Петрович Мусоргский — один из самых гениальных русских композиторов 19 столетия, член «Могучей кучки». Новаторское творчество Мусоргского далеко опередило своё время.

Родился в Псковской губернии. Как многие талантливые люди, с детства показал способности в музыке, учился в Санкт-Петербурге, был, по семейной традиции, военным. Решающим событием, определившим, что Мусоргский рожден не для военной службы, а для музыки, стала его встреча с М.А.Балакиревым и вступление в «Могучую кучку».

Мусоргский велик тем, что в своих грандиозных произведениях — операх «Борис Годунов» и «Хованщина» запечатлел в музыке драматические вехи российской истории с радикальной новизной, которую не знала до него русская музыка, показав в них сочетание массовых народных сцен и разнообразное богатство типов, неповторимый характер русских людей. Эти оперы, в многочисленных редакциях, как автора, так и других композиторов, являются одними из самых популярных русских опер в мире.

Еще одним выдающимся произведением Мусоргского является цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки», колоритные и изобретательные миниатюры пронизаны русской темой-рефреном и православной верой.

В жизни Мусоргского было все — и величие, и трагедия, но он всегда отличался подлинной духовной чистотой и бескорыстием.

Последние его годы были тяжелыми — жизненная неустроенность, непризнание творчества, одиночество, пристрастие к алкоголю, всё это определило его раннюю смерть в 42 года, он оставил сравнительно немного сочинений, некоторые из которых были завершены другими композиторами.

Специфическая мелодика и новаторская гармония Мусоргского предвосхитили некоторые черты музыкального развития 20 века и сыграли важную роль в становлении стилей многих мировых композиторов.

Цитата о М.П.Мусоргском: «Исконно русское звучит во всем, что творил Мусоргский» Н. К. Рерих

Интересный факт: В конце жизни Мусоргский, под давлением «друзей» Стасова и Римского-Корсакова, отказался от авторских прав на свои произведения и подарил их Тертию Филиппову.

4. Петр Ильич Чайковский

(1840-1893)

«Я артист, который может и должен принести честь своей Родине. Я чувствую в себе большую художественную силу, я еще не сделал и десятой доли того, что могу сделать. И я хочу всеми силами души это сделать.»

Пётр Ильич Чайковский, пожалуй самый великий русский композитор 19 века, поднял на небывалую высоту русское музыкальное искусство. Он является одним из самых важных композиторов мировой классической музыки.

Уроженец Вятской губернии, хотя корни по отцовской линии на Украине, Чайковский с детства показал музыкальные способности, однако первое образование и работа была в области правоведения.

Чайковский — один из первых русских композиторов-«профессионалов» — теорию музыки и композицию он изучал в новой Санкт-Петербургской консерватории.

Чайковского считали «западным» композитором, в противопоставлении народным деятелям «Могучей кучки», с которыми у него были хорошие творческие и дружеские отношения, однако его творчество не менее пронизано русским духом, ему удалось уникально соединить западное симфоническое наследие Моцарта, Бетховена и Шумана с русскими традициями, унаследованными от Михаила Глинки.

Композитор вёл активную жизни — был педагогом, дирижёром, критиком, общественным деятелем, работал в двух столицах, гастролировал в Европе и Америке.

Чайковский был человеком достаточно эмоционально неустойчивым, восторженность, уныние, апатия, вспыльчивость, буйный гнев — все эти настроения менялись в нём достаточно часто, будучи очень общительным человеком, он всегда стремился к одиночеству.

Выделить что-то лучшее из творчества Чайковского — сложная задача, у него несколько равновеликих произведений почти во всех музыкальных жанрах — опера, балет, симфония, камерная музыка. А содержание музыки Чайковского универсально: с неподражаемым мелодизмом она охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, в ней по-новому раскрываются произведения русской и мировой литературы, отражаются глубокие процессы духовной жизни.

Цитата композитора: «Жизнь имеет только тогда прелесть, когда состоит из чередования радостей и горя, из борьбы добра со злом, из света и тени, словом — из разнообразия в единстве.»

«Большой талант требует большого трудолюбия.»

Цитата о композиторе: «Я готов день и ночь стоять почетным караулом у крыльца того дома, где живет Петр Ильич, — до такой степени я уважаю его» А.П.Чехов

Интересный факт: Кембриджский университет заочно и без защиты диссертации удостоил Чайковского звания доктора музыки, так же Парижская академии Изящных искусств избрала его членом-корреспондентом.

5. Николай Андреевич Римский-Корсаков

(1844-1908)


Н.А.Римский-Корсаков и А.К.Глазунов со своими учениками М.М.Черновым и В.А.Сениловым. Фото 1906 г

Николай Андреевич Римский-Корсаков — талантливый русский композитор, одна из важнейших фигур в создании бесценного отечественного музыкального достояния. Его своеобразный мир и поклонение вечной всеобъемлющей красоте мироздания, восхищения чудом бытия, единства с природой не имеют аналогов в истории музыки.

Родился в Новгородской губернии, по семейной традиции стал морским офицером, на военном корабле обошёл много стран Европы и двух Америк. Музыкальное образование получил сначала от матери, затем беря частные уроки у пианиста Ф. Канилле. И опять благодаря М.А.Балакиреву, организатору «Могучей кучки», который ввёл Римского-Корсакова в музыкальное сообщество и повлиял на его творчество, мир не потерял талантливого композитора.

Центральное место в наследии Римского-Корсакова составляют оперы — 15 работ, демонстрирующих разнообразие жанровых, стилистических, драматургических, композиционных решений композитора, тем не менее имеющих особенный почерк — при всём богатстве оркестровой составляющей главными являются мелодичные вокальные линии.

Два основных направления отличают творчество композитора: первое — русская история, второе — мир сказки и эпоса, за что он получил прозвище «сказочник».

Кроме непосредственной самостоятельной творческой деятельности Н.А.Римский-Корсаков известен как публицист, составитель сборников народных песен, к которым он проявлял большой интерес, а также как завершитель работ своих друзей — Даргомыжского, Мусоргского и Бородина. Римский-Корсаков был создателем композиторской школы, как педагог и руководитель Санкт-Петербургской консерватории он выпустил около двухсот композиторов, дирижёров, музыковедов, среди них Прокофьев и Стравинский.

Цитата о композиторе: «Римский-Корсаков был очень русским человеком и очень русским композитором. Я считаю, что эта его исконно русская суть, его глубинная фольклорно-русская основа сегодня должна быть особенно ценима». Мстислав Ростропович

Факт о композиторе: Первый урок контрапункта Николай Андреевич начал так:

— Сейчас я буду очень много говорить, а вы будете очень внимательно слушать. Потом я буду говорить меньше, а вы будете слушать и думать, и, наконец, я совсем не буду говорить, и вы будете думать своей головой и работать самостоятельно, потому что моя задача как учителя — стать вам ненужным…

Композитором называют человека, пишущего музыку и имеющего соответствующую квалификацию. История знает немало известных композиторов, которые даже после смерти являются эталоном в мире искусства. Но развитие культуры не стоит на месте, а, значит, в современном обществе есть свои знаменитости. В этой статье речь пойдет о популярных российских композиторах XXI века.

Владимир Мартынов – кроме того, что композитор, еще и философ, и музыковед. Работает в минималистическом стиле. Окончил Московскую консерваторию. Изучал религию и культуру восточных народов, философию Востока и Запада. Мартынов пишет музыку к фильмам и театральным постановкам, а также ведет авторский курс в МГУ на философском факультете о музыкальной антропологии. В 2002 году композитору была присуждена Государственная премия России. Многие считают, что Мартынову удалось осуществить главную задачу минимализма в своих произведениях: минимальными средствами передать насыщенность и сказать о многом слушателю.

Марк Пекарский – композитор, концертная деятельность и неукротимая энергия которого радует почитателей искусства вот уже 50 лет. Пекарский окончил Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных. На данный момент является доцентом Московской консерватории, а также преподавателем в Гнесинской школе. В 2007 году Марк Ильич награжден почетным званием Заслуженного артиста России.

– российский композитор, ныне проживает в Нью-Йорке. Музыкальное образование также получила в Государственном музыкальном училище им. Гнесиных. Широкую известность Алле принесли ее симфонические работы. Особенно запоминающимися считаются Симфония №1 «Прощай, Россия» и Симфония №2 «Для нового тысячелетия». Свои симфонии Павлова пишет в миноре, ее музыка мелодична, но в то же время трагична и печальна.

Виктор Екимовский – композитор-экспериментатор. Неукротимый новатор является одним из наиболее ярких представителей современных композиторов. Окончил Гнесинское училище, а затем и Гнесинский институт. Позднее защитил кандидатскую диссертацию в Ленинградской консерватории. Его наиболее узнаваемыми произведениями являются «Симфонические танцы», «27 разрушений», «В созвездии гончих псов», «Эффект Допплера» и другие.

Татьяна Сергеева – еще один российский композитор. Окончила Московскую консерваторию по классу фортепиано и органа, а также по специальности «композиция». Сергеева является заслуженным деятелем искусств России. Она успешно ведет концертную деятельность, исполняя сольные фортепианные, клавесинные и органные программы как в России, так и за рубежом.

Этот список современных российских композиторов далеко не полный. Существует множество талантливых людей и ярких личностей, среди которых можете оказаться и вы. Не верите? Приходите в школу современной музыки Jam`s cool и мы докажем, что музыкальные способности можно раскрыть в каждом человеке, если он искренне этого хочет. В Jam`s cool вы можете пройти обучение вокалу, игре на гитаре, фортепиано, ударных и духовых инструментах. Хотите попробовать? Ждем вас на бесплатном ознакомительном уроке!

Режис Кампо (Régis Campo, 1968 г.р.) – один из самых успешных французских композиторов среднего поколения. Ученик Жерара Гризе в Парижской консерватории, он с 1992г. по 1996г. регулярно консультировался с Эдисоном Денисовым и считает его одним из своих наставников. Стиль Режиса Кампо не поддаётся устоявшимся определениям и неслучайно заслужил репутацию маргинального. Его каталог насчитывает более […]

Статья написана Юрием Каспаровым специально для портала сайт Сегодня мало кто представляет себе музыкальную культуру Армении, хотя она была и остаётся великой, как и любая культура страны с многовековой историей! Вряд ли есть смысл перечислять имена армянских композиторов-классиков – они известны далеко за пределами музыкального мира. Наверное, последним широко известным армянским композитором следует считать […]

Ашот Зограбян – композитор старшего поколения, он родился в 1945 году. Вся его жизнь связана с родным Ереваном, столицей Армении. Он окончил Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса, и в настоящий момент Ашот Зограбян – профессор этой консерватории с почти 40-летним стажем. Он учил многому разному – в частности, теории музыки и оркестровке, но в настоящее время сосредоточен на обучении тонкостей композиторского ремесла.

Ольга Озерская родилась 1 ноября 1979 в Махачкале. Мама Оли хоть и не имела музыкального образования, но прекрасно пела, причём могла напеть практически любую песню или тему из оперы, симфонии, концерта. Она очень любила слушать классическую музыку и сумела привить дочери любовь к ней. Конечно, она мечтала отдать дочь в музыкальную школу в класс фортепиано. Папа […]

Французский композитор Николя Бакри (1961 г.р.) закончил парижскую консерваторию в 1983г. (преподаватели – Серж Ниг и Мишель Филиппо). Лауреат Римской премии, с 1983г. по 1985г. он жил и работал на Вилле Медичи. Если его ранние опусы (с 1-го по 20-й) написаны в пост-серийной технике, то к концу 1980-х годов он постепенно приходит к «чувству […]

Композитор Дмитрий Тимофеев родился 27 марта 1983 года в Ленинграде. Был слушателем «Первой международной академии молодых композиторов в городе Чайковском», где учился у Франка Бедросяна, Пьерлуиджи Биллоне и Дмитрия Курляндского (Чайковский, 2011). Посещал мастер-классы композитора и дирижёра Энно Поппе, композиторов и профессоров Владимира Тарнопольского и Юрия Каспарова (Москва, 2012). В том же году был […]

Композитор Вера Иванова родилась и жила в Москве, в Лондоне (2000-2001), а последние четырнадцать лет живет и работает в США (с 2003г.). Она закончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского по классу композиции профессорa Р.С. Леденевa и аспирантуру (класс профессорa А.В. Чайковского). В дальнейшем Вера получила аспирантский диплом МГК и Guildhall School of Music […]

Ольга Бочихина родилась в Кирове в 1980 году. Музыка с детства привлекала ее и сложилось так, что начиная с музыкальной школы с ней занимались творческие люди, любящие свою профессию. Бережно вводили они своих учеников в незнакомый и таинственный мир музыки, и оказывалось, что этот выбранный путь, — навсегда. Первой учительницей Ольги была Галина Владимировна […]

Ян Робен родился в 1974 году, закончил Парижскую консерваторию в классе композиции Фредерика Дюрьё (Frédéric Durieux) и Микаэля Левинаса (Michaël Lévinas). В 2006-2008 гг. прошёл курс музыкальной информатики в ИРКАМе, там же участвовал в разработке программы Omax в 2008-2009 гг. Ян Робен – основатель Ансамбля Multilatérale и франко-итальянского фестиваля Controtempо. Один из самых исполняемых композиторов […]

Баласагын Мусаев родился 28 октября 1988 года, в городе Нарын, Кыргызстана. Первым учителем музыки стала подруга его мамы — Анара Тулокабылова. Именно она привила Баласагыну любовь к фортепиано и дала добрый совет поступить в музыкальную школу имени П. Шубина. Вскоре он поступил на фортепианное отделение этой школы в класс преподавателя Т. Рябихиной. Пятилетнюю программу […]

Настасья Хрущева (родилась в 1987 году) считает, что время больших композиторских нарративов прошло, но это не «конец времени композиторов», а «время седой лисички». При этом сама музыку писать не перестает, а игру своих похожих одно на другое сочинений часто сопровождает чтением манифестационных текстов. В них обычно, где утверждаются права музыки медленной и неправильной, музыки […]

Творчество Рафаэля Сендо (1975 г.р.) является самым ярким образцом «музыки перенасыщения» — течения, возникшего во французской музыке в середине 2000 годов. Рафаэль Сендо родился в Ницце в 1975 году. В 19 лет переехал в Париж для «серьёзных» занятий музыкой. Играл на клавишных в рок-группе Génération Chaos. В 2000-2003гг. учился в Парижской консерватории на композиторском […]

Композитор Николай Хруст родился в Москве в 1982 году. Учился в Гнесинском училище и закончил его в 2000-м году. В 2007 году с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского, а в 2010, — её аспирантуру, как композитор (класс профессора Владимира Тарнопольского). На вопросы нашего корреспондента Натальи Бонди, почему Николай решил стать […]

Наталья Прокопенко родилась в городе Щёлкове Московской области. В 2010 г. окончила с отличием композиторский факультет МГК им. П.И.Чайковского, в 2013 г. — аспирантуру МГК им. П.И.Чайковского, класс проф. Ю.В.Воронцова. В 2011 году Наталья Прокопенко принята в Союз композиторов России. Является лауреатом Первого Всероссийского конкурса композиторов YouTube (2010), лауреатом Четвертого Международного молодежного композиторского конкурса «Шаг […]

Композитор Евгения Бриль родилась в Москве в 1989 году. Родители посчитали обязательным, чтобы дочь могла играть на фортепиано и Женя стала заниматься в Гнесинском училище и, совершенно случайно, закончила его, как пианистка. Причем, следует отметить, что ни она, ни ее родители даже мысли не держали о том, что Женя когда нибудь станет музыкантом, а […]

Композитор Антон Светличный родился, получил образование и по сей день живет в городе Ростове-на-Дону. Здесь он закончил училище искусств, которое теперь называется колледж, и Ростовскую Государственную консерваторию им.С.В. Рахманинова в классе Виталия Ходоша. После окончания консерватории Антон Светличный — участник Всероссийского семинара молодых композиторов под руководством В. Екимовского (Москва, 2004‐2006), Всероссийского семинара по нетрадиционным […]

Композитор Рачья Есаян родился 29 мая 1988 года в Москве в очень музыкальной армянской семье. Родители уделяли большое внимание ребенку. Он получил хорошее образование, знание нескольких языков. Прошел серьезную школу любимой им с детства скрипки и был воспитан глубоко верующим и почитающим христианские идеи человеком. С 1995 по 2003 годы Рачья учился в общеобразовательной школе […]

Французский композитор Франк Бедросян (1974 г.р.) закончил парижскую консерваторию в 2003г., где учился у Жерара Гризе и Марко Строппа. В 2002-2003гг. прошёл курс композиции и музыкальной информатики в ИРКАМе, где его педагогами были Филип Лёру, Филип Манури, Брайан Фернехоу и Тристан Мюрай. Брал уроки у Хельмута Лахенмана на курсах в Центре Акант в 1999г. […]

Михаил Пучков родился 5 сентября 1984 года в Москве в семье программистов-математиков. С детства занимался фортепиано, в 9 лет начал сочинять. Учился в школе №23 им. А.Н. Скрябина. Первым учителем композиции стал А.А. Тихомиров, искусно выведший творчество Михаила из узких жанровых и тональных рамок. В результате одна из первых детских пьес уже не имела […]

Композитор Анна Поспелова родилась 10 февраля 1986 года в городе Москве. Музыка с детства привлекала её, и уже к 2002 году Аня закончила Детскую музыкальную школу им. А. Н. Скрябина по классу фортепиано. Педагогом по специальности у неё была В.Ю. Стурцель – заслуженный работник культуры РФ, ученица Якова Флиера. Теоретические предметы преподавала Л. А. […]

«Композиторы XXI века – детям» Андрей Классен Бекетова Нина Александровна Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дошкольного образования детей Детская музыкальная школа Хабаровский край, г.Комсомольск на Амуре Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта "Современные методы и приемы обучения" Электронное периодическое издание НАУКОГРАД




Андрей Классен родился14 января 1955г. В маленьком шахтерском городке Сарани под Карагандой в семье ссыльных немцев.Его отец,Абрам Абрамович,был баянистом-самоучкой. Мать, Мария Генриховна, играла на семиструнной гитаре и имела великолепный голос. Две его сестры, Елена и Елизавета получили музыкальное образование, в настоящее время живут и преподают в музыкальных школах в Германии.


Студенческие годы Выпуск пианистов 1974г. Темиртавское музыкальное училище. В 1979 г. окончил Новосибирскую Государственную консерваторию им.Глинки по классу фортепиано. В1984г. окончил аспирантуру на фортепианной кафедре Института Искусств в г. Владивосток.











К числу наиболее крупных проектов Андрея Классена можно отнести запись оркестровой партитуры оперы композитора-романтика Густава Шмидта(,Женская верность).Удалось воссоздать оркестровое звучание партитуры и исполнить эту оперу на Оперном Фестивале в г.Вейнсберге на развалинах того замка,где проходили события в 1140г.







К его последним сочинениям относится песня на стихи Эллы Герасименко Если сердце музыкой живет для детского хора со струнным ансамблем и фортепиано,которую посвятил Детской Школе Искусств им. Даргомыжского в г. Москвы. Это произведение впервые прозвучит в марте 2013г. в стенах школы в рамках празднования 200-летия Даргомыжского.







Использованные ресурсы Частная переписка с композитором на интернет-сайте Андрея Классен; Klassen-mussikveland.de,htt://vkontakte.ru Klassen-mussikveland.de,htt://vkontakte.ru,2012 г.; Андрей Классен «Музыкальные эскизы» I тетрадь, II тетрадь, 1996 г. ; Андрей Классен «Пьесы для детей в 2 и 4 руки», 1998 г.

Я считаю, важно уметь наслаждаться музыкой, которая передает чувства без помощи слов. В век высоких технологий мы часто забываем о непреходящих духовных ценностях. Одной из таких ценностей является (классическая) музыка - духовное наследие наших предков.

Джон Таунер Уильямс (John Towner Williams)

Американский композитор дирижёр и один из самых успешных кинокомпозиторов в истории. Уильямс — пятикратный лауреат премии «Оскар» (за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», «Инопланетянин», «Список Шиндлера»). Также он имеет 49 номинаций, что делает его вторым по количеству номинаций на эту награду. На протяжении своей карьеры Уильямс написал музыку к таким известным картинам, как «Челюсти», «Супермен», «Инопланетянин», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера», «Парк юрского периода», киноэпопее «Звёздные войны», «Гарри Поттер» и многим другим.

Когда вы введете в поиск его работ, то вы поймете, почему он на первом месте. Ведь он создал мелодии, от которых просто мурашки бегут по коже. Каждая его работа имеет совершенно свой смысл и ассоциации. Каждая работа уникальна и совершенна в своем роде.

3 лучшие работы:

OST Home Alone - End Title

OST Harry Potter - Main Theme

OST Star Wars - The Imperial March

Это южнокорейский композитор-пианист. Он стал всемирно известным благодаря выпуску студийного альбома First Love с заглавным треком River Flows In You. Так же, существует слух, что композиция River flows in you должна была прозвучать в фильме "Сумерки" как Колыбельная Беллы. Но не прозвучала из-за того, что она была опубликована до выпуска фильма. Собственно поэтому утвердили композицию Carter-а Burwel-а.

Этот композитор с его работами больше подойдет, когда вам нужно подумать о чем-то грустном, но при этом вы не хотите ощущать пустоту в вашей душе. Его музыка превосходно поможет ощутить красоту не только в счастливые, но и в грустные дни.

3 лучшие работы:

River Flows In You

Ludovíco Eináudi (Людовико Эйнауди)

Итальянский композитор и пианист. Его работы совмещают классические традиции с элементами поп-, рок-, фолк-музыки и прочих современных течений. Он наполняет свою музыку чувственными и глубоко эмоциональными образами, и это является основной причиной того, что Эйнауди является сегодня одним из самых уважаемых и востребованных композиторов.

Если вы хотите ощутить мощный прилив вдохновения или просто посидеть в тишине, то могу предоставить вам идеального композитора, чьи мелодии просто покорит ваше сердце и душу.

3 лучшие работы:

In un"altra vita

Alizbar (Элизбар)

Российско-венгерский музыкант-мультиинструменталист и композитор. Он основал ансамбль «Ann"Sannat». Так же он безупречно играет на нескольких десятках инструментов, в том числе народных (среди их бузуки, цитерн, чаранго, мандолина, бойран, кобза многие разновидности флейт перкуссии и ханг). С 2002 года начинается его увлечение кельтской арфой, которой с некоторого времени он посвятил себя почти полностью.

Если вы слишком устали и хотите отдохнуть. Этот композитор уже предоставил вам возможность отдохнуть душой и телом, Вам осталось только включить его творчество. Включая его мелодии хотеться просто лежать и мечтая отдыхать от реальности, просто закрыв глаза на пару минут.

3 лучшие работы:

Last Fallen Leaf

Whisper of the Stars

Vanessa-Mae (Ванесса-Мэй)

Это британская скрипачка и композитор. Она стала известна в основном благодаря техно-обработкам классических композиций. Ее стиль исполнения: «скрипичный техно-акустический фьюжн» или эстрадная скрипка.

Если вы любите слушать, как играет скрипка, но при этом любите не только спокойные, но и заводные веселые песни или мелодии, то это идеальный вариант именно для вас. У нее есть мелодии и песни абсолютного для каждого.

3 лучшие работы.