Меню
Бесплатно
Главная  /  Поделки  /  Спектакль раймонда балет. Спектакль раймонда. Постановки в разных театрах

Спектакль раймонда балет. Спектакль раймонда. Постановки в разных театрах

Цена:
от 4000 до 25.000.руб.

Стоимость билетов:

от 3000 руб.

В стоимость билета входит его резервирование и доставка.
Точную стоимость билетов и их наличие уточняйте по телефонам с сайта.

Балет «Раймонда» - один из наиболее известных и любимых больших русских балетов. Спектакль это привлекательный и зрелищный благодаря удачному соединению романтического сюжета, крепкой хореографии и, конечно, утонченной и пленительной музыки Александра Глазунова. Сюжет незатейлив, в его основе - романтическая рыцарская легенда о любви. Главная героиня балета - прекрасная Раймонда, графиня де Дорис, которая влюблена в крестоносца Жана де Бриена и дожидается его возвращения из похода. Как-то во сне молодой графине является чувственный сарацин, шейх Абдерахман. На следующее утро он и в самом деле приходит к Раймонде, окруженный роскошной свитой, предлагает графине руку и сердце. Воспользовавшись тем, что в замке графини проводится шумное празднество, посвященное ее именинам, Абдерахман пытается похитить Раймонду. Но вовремя возвращается Жан де Бриен. Рыцарь успевает спасти любимую, а король отдает приказ завершить соперничество поединком. Рыцарю Жану де Бриену удается нанести шейху смертельную рану (не без помощи призрака Белой Дамы, обитающего в замке). Король соединяет руки Раймонды и рыцаря. Праздник по случаю именин перерастает в пышный и красочный свадебный пир.

Либретто к «Раймонде» было написано Иваном Всеволожским и Мариусом Петипа по сценарию Лидии Пашковой, хореографию создавал гениальный Петипа. В первоначальных версиях балета присутствовала статуя Белой Дамы, предсказывавшая заснувшей Раймонде грядущие любовные перипетии. Но в 30-х годах этот символистский мотив убрали, а в 1948 году после редакции Константина Сергеева постановка стала более линейной. Главная проблема спектакля отныне кроется в характере Раймонды, в степени ее увлечения страстным южанином. В балете на первый план выходит не сюжет, а мастерство примы, танцующей центральную партию. Роль Раймонды исполняли великие балерины, существует множество интерпретаций и вариаций этого персонажа, но чем больше безукоризненности и ювелирной отточенности движений, тем лучше. Соответственно, можно сказать, что «Раймонда» - балет о блистательной классической приме, покоряющей зрителей неземным мастерством. Раймонда всесокрушающе красива, но при этом холодна и безразлична. Она настолько идеальна, безупречна, что легко преодолевает человеческую природу.

Музыка Александра Глазунова - выдающееся достижение русской музыкальной школы. Она характеризуется мелодической щедростью, образностью, насыщенным драматическим противопоставлением европейской и восточной темы. В Большом театре балет «Раймонда» идет в постановке Юрия Григоровича с использованием элементов хореографии Мариуса Петипа и Александра Горского.

Балет Раймонда - это красочный и невероятно романтичный спектакль, поставленный Мариусом Петипа и презентованный публике впервые в 1898 году. В основе либретто лежит рыцарская легенда о любви. Действие разворачивается в средневековом замке, где празднуется день рождения прекрасной юной Рамонды. Накануне торжества девушка получает известие о том, что ее возлюбленный рыцарь Жан де Бриен вот-вот должен вернуться из похода.

Вместе с тем в замок с визитом собирается и сарацинский рыцарь Абдерахман, желающий воочию увидеть Раймонду, слухи о пленительной красоте которой ходят в округе.
На балу, посвященному именинам Раймонды, вместо ожидаемого рыцаря Жана де Бриена, появляется Абдерахман со своей свитой. Приказывая своим подчиненным развлечь присутствующих, непрошеный гость предпринимает попытку похитить виновницу торжества. Однако именно в этот момент появляется де Бриен. Он вступает в поединок с похитителем и не без помощи потусторонних сил побеждает его.

Купить билеты

Балет «Баймонда» не зря считается классикой и присутствует в репертуаре Большого театра постоянно. Здесь удачно сплетены фанфарные и торжественные марши с нежными вальсами, мечтательные вариации со старинной романеской.
В редакции Юрия Григоровича от 2003 года балет обрел свежесть и новизну, сохранив при этом красоту классической хореографии. Изысканная красота спектакля и сегодня привлекает к балету зрителей.

В Большом театре спектакль продолжается чуть более трех часов и предусматривает два антракта. Посмотреть балет в Большом театре сможете и вы, если воспользуетесь возможностью заказать билеты на Раймонду у нас.

В 1896 году выдающийся балетмейстер Мариус Петипа и директор Императорских театров, сценарист и художник Иван Всеволожский написали либретто на основе сценария Лидии Пашковой, которая переработала средневековую рыцарскую легенду. Всеволожский обратился к композитору Александру Глазунову, для которого Раймонда стала первым обращением к балетному жанру. Премьера балета в постановке Петипа состоялась в январе 1898 года на сцене Мариинского театра и стала триумфом для его создателей.

Раймонда до сих пор остается самым известным произведением Александра Глазунова, а для Мариуса Петипа этот спектакль стал одним из самых ярких в его длительной и блестящей карьере. Через два года Александр Горский перенес Раймонду в хореографии Петипа на сцену Большого театра, а в 1908 году создал свою редакцию. Эта постановка уже в XX веке дважды восстанавливалась в Большом театре, пока в 1945 году не появился спектакль Леонида Лавровского, остававшийся в репертуаре вплоть до 80-х годов. Выдающийся отечественный балетмейстер Юрий Григорович представил свой вариант балета в 1984 году. Сегодня Раймонда идет в Большом театре в редакции Юрия Григоровича, созданной в 2003 году.

Раймонда билеты

Поклонники балетного искусства имеют замечательную возможность, не выходя из дома купить билет на Раймонду и другие постановки Большого театра. В каталоге нашей компании - сотни концертов, шоу, спектаклей, спортивных матчей и детских представлений, которые идут на ведущих столичных площадках. Мы предлагаем своим клиентам удобный современный сервис:

  • у нас вы покупаете билеты, подлинность которых гарантирована штрих-кодом и защитными голограммами.
  • мы принимаем все виды оплаты.
  • за выполнением вашего заказа будет следить персональный менеджер.
  • уже после первого заказа мы дарим своим клиентам дисконтную карту.
  • Мы предлагаем быстро и безопасно приобрести билеты на балет Раймонда и другие яркие события московского репертуара.

    Первым хореографом балета «Раймонда» стал великий Мариус Петипа. Постановка снискала себе славу лебединой песни маэстро, ведь вскоре после ее создания хореографа не стало. С момента своей мировой премьеры в Мариинском театре Санкт-Петербурга, «Раймонда» не покидает афиши известных театров в разных уголках мира.

    Либретто к балету подготовила российская писательница и журналистка Лидия Пашкова. Однако, ее произведение получилось уж слишком запутанным, противоречивым и не достаточно оригинальным. Несмотря на это, директор Петербургских императорских театров И. Всеволожский принял решение поставить балет на сцене Мариинского театра. Для этого он сам исправил либретто и передал его композитору для написания музыки.

    В Большом театре балет ставится с 1900 года. Он пережил несколько успешных редакций, самой популярной среди них оказалась версия хореографа Юрия Григоровича 1984 года.

    В 2003 году балет «Раймонда» в Большом театре был реконструирован. Он стал еще более пышным, помпезным и ярким. Зрителей покорили величественная музыка Александра Глазунова и восхитительные венгерские, сарацинские и испанские народные танцы.

    Главные действующие лица балета «Раймонда»:

    • Графиня Сибилла де Дорис
    • Раймонда, племянница графини
    • Андрей II, король Венгрии
    • Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды
    • Абдерахман, сарацинский рыцарь
    • Клеманс и Генриетта, подруги Раймонды

    События спектакля разворачиваются во Франции времен средневековья. В центре истории рыцарь Жан де Бриен и его очаровательная возлюбленная Раймонда де Дорис. Противник крестоносца сарацинский рыцарь Абдерахман желает похитить его невесту и сорвать запланированную свадьбу. Получится ли у него помешать влюбленным или в финале балета все-таки состоится желанное бракосочетание, узнают те, кто решит купить билет на балет «Раймонда».

    Купить билеты на балет «Раймонда»

    Если вы любите посещать театр, то, вероятно, хотели бы иметь надежного агента по приобретению билетов. Наш сервис уже более 10 лет слаженно работает для того, чтобы помогать тысячам клиентов в организации их культурного досуга.

    Оформить заказ вы можете онлайн, выбрав из афиши интересующий вас спектакль и заполнив поля с контактной информацией. Также вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте, и менеджеры с радостью помогут вам получить заветные билеты.

    Воспользовавшись услугами нашего сайта, вы получите:

    • Гарантию подлинности билетов
    • Бесплатную курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу
    • Широкий выбор билетов на балет «Раймонда» и другие мероприятия в разных ценовых категориях
    • Бонусы для постоянных клиентов
    • Возможность выбрать удобный способ оплаты

    Приходите в Большой театр и посетите один из балетов золотой классики мировой хореографии.

    «Раймонда», балет в 3 действиях, 6 сценах

    Композитор: А.К. Глазунов

    Дирижер: В. Широков

    Фрагмент книги «111 симфоний» Л. Михеевой (2000 г.):

    «Весной 1896 года директор Петербургских императорских театров И. Всеволожский заказал Глазунову музыку к балету «Раймонда». Срок, отпущенный на эту работу, был крайне мал: балет уже стоял в репертуаре сезона 1897/1898. Несмотря на то что Глазунов в это время был погружен в замысел Шестой симфонии, он согласился. «Приемлемые заказы на произведения не только не связывали меня, но, наоборот, воодушевляли», – писал он. Танцевальная музыка также не была для него чем-то новым: к тому времени им были уже написаны мазурка и два концертных вальса для симфонического оркестра, получившие широкую известность.

    Сценарный план принадлежал Мариусу Петипа, ведущему русскому балетмейстеру 2-й половины XIX века, французу по происхождению, с 1847 года работавшему на петербургской сцене и поставившему более 60 балетов, многие из которых вошли в золотой фонд хореографического искусства. <...>

    «Хореографические партитуры его спектаклей включали все существующие и очень редкие формы классических танцев. Их комбинации и сочетания были всегда новы, оригинальны, образны... составные части его балетного спектакля поражали ясностью и четкостью формы, красотой, изяществом... кордебалет он умел показать и расположить каждый раз в новом ракурсе, запечатлеть в оригинальных рисунках», – пишет историк балета В. Красовская.

    Премьера состоялась 7 (19) января 1898 года на сцене петербургского Мариинского театра. Спектакль стал новым триумфом знаменитого композитора. Глазунову преподнесли лавровый венок, был прочитан торжественный адрес от артистов балета. Через два года в Москве «Раймонду» поставил А. Горский, сохранив хореографию Петипа. В 1908 году он сделал новую редакцию балета. На протяжении XX века появились постановки «Раймонды», осуществленные другими балетмейстерами, которые, однако, опирались на первоначальный замысел Петипа».

    Фрагмент книги Ю. Келдыша «Очерки и исследования по истории русской музыки» (1978 г.):

    «Не испытывавший влечения к оперному жанру и неизменно отклонявший все получаемые им предложения о написании оперы на тот или иной сюжет Глазунов охотно сочинял музыку для балета. Три балетные партитуры – «Раймонда», «Барышня-служанка», «Времена года» – и несколько хореографических сцен меньшего масштаба представляют значительную и характерную область творчества композитора, по мнению Асафьева, равноценную его симфонизму. Обратившись к сочинению балетной музыки уже в зрелом возрасте, Глазунов использовал в ней свой опыт композитора-симфониста, мастера яркого и красочного оркестрового письма.

    Музыка «Раймонды» написана по предложению дирекции императорских театров на легендарно-исторический сюжет из времен крестовых походов. Основа сюжета очень проста: юная Раймонда, племянница провансальской графини, ждет возвращения из похода своего жениха рыцаря де Бриенна. Тем временем плененный красотой Раймонды сарацин Абдерахман пытается ее похитить, но подоспевший де Бриенн вступает с ним в поединок и убивает его. <...>

    Неистощимость хореографической выдумки маститого Петипа в соединении с сочным полнокровием и симфоническим богатством музыки Глазунова доставили балету огромный успех на сцене Мариинского театра. Его появление было воспринято как событие, равное по значению «Спящей красавице». «Глазунов, – как замечает Асафьев, – волею судьбы оказался наследником Чайковского в данном направлении и, к сожалению, кажется, завершителем, ибо нить развития классического балета как музыкально изыскуемой формы пока прекратилась». <...>