Меню
Бесплатно
Главная  /  Идеи подарков  /  Скачать презентацию на тему искусство древнего китая. Презентация по мхк на тему "живопись древнего китая". Мастера Китайской Живописи

Скачать презентацию на тему искусство древнего китая. Презентация по мхк на тему "живопись древнего китая". Мастера Китайской Живописи

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Презентацию на тему "Китайская живопись" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Слайд 2

Относительно времени зарождения этого искусства существуют разночтения. Сама традиция приписывает создания китайской живописи четырём отцам основателям: Гу Кайчжи (кит. 顧愷之) (344 - 406 гг.), Лу Таньвэй (кит. 陆探微 сер. V века), Чжан Сэнъяо (ок. 500 - ок. 550гг.) и У Даоцзы (кит. 吴道子, 680 - 740 гг.), живших с V-го по VIII века нашей эры.

Слайд 3

Второй известный представитель «живописи интеллектуалов», известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи», считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника. Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера. Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия – это лишенная формы живопись; живопись – это обретшая форму поэзия».

Слайд 4

Начиная со времён художника Ван Вэя (VIII век) многие «художники-интеллектуалы» отдают предпочтение монохромной живописи тушью, над цветами, считая что: «Средь путей живописца тушь простая выше всего. Он раскроет суть природы, он закончит деяние творца». Именно в этот период зарождаются основные жанры китайской живописи: Жанр живописи растений, в частности живопись бамбука. Основателем живописи бамбука стал Вэнь Тун.

Слайд 5

Начиная со времён зарождения китайской живописи на шёлке и бумаге в V веке н. э. множество авторов предпринимают попытки теоретизации живописи. Первым среди всех, пожалуй, был Гу Кайчжи, с подачи которого были сформулированы шесть законов - «люфа»: Шэньцы - одухотворённость, Тяньцюй - естественность, Гоуту - композиция живописного произведения, Гусян - постоянная основа, то есть структура произведения, Мосе - следование традиции, памятникам древности, Юнби - высокая техника письма тушью и кистью.

Слайд 6

Китайская живопись после эпохи Сун

Периоды правлений династий Тан и Сун считаются временем наивысшего расцвета китайской культуры. Это же можно сказать и о китайской живописи. На протяжении последующих династий Юань, Мин и Цин художники ориентировались на образцы именно Сунского периода. В отличие от художников Тан и Сун, живописцы последующих эпох не стремились к созданию новых стилей, а наоборот, всячески подражали стилям ушедших эпох. И часто делали это на очень хорошем уровне, как художники времён монгольской династии Юань, последовавшей за эпохой Сун.

Слайд 7

Китайская живопись XVIII – XX веков. Эпоха перемен.

XVI - XVII века обернулись для Китая эпохой больших перемен и не только из-за маньчжурского завоевания. С началом колониальной эры Китай начинает всё сильнее подвергаться культурному влиянию европейцев. Отражением этого факта стала трансформация китайской живописи. Одним из интереснейших китайских художников эпохи Цин считается Джузеппе Кастильоне (1688 - 1766), итальянский монах-иезуит, миссионер и придворный художник и архитектор в Китае. Именно этот человек стал первым художником, совместившим китайские и европейские традиции в своём рисунке.

Слайд 8

XIX и XX века стали для Китая большим испытанием на прочность. Китай вступил в эпоху перемен, невиданного доселе масштаба. В течение XIX века Китай проиграл 2 опиумные войны европейским колонизаторам и подвергся значительному разорению со стороны европейцев. В 1894 – 1895 Китай проигрывает войну Японии и оказывается разделён между европейскими колониальными империями (в т. ч. и Россией), США и Японией на зоны влияния.

Слайд 9

Однако, самой яркой личностью в Китайской живописи XX века был, безусловно Ци Байши (1864 - 1957), совместивший 2 несовместимые ранее для китайского художника черты биографии, он был приверженец «живописи интеллектуалов» и одновременно – выходец из бедной крестьянской семьи. Ци Байши также получил широкое признание на западе, в 1955 году он был удостоен международной премии Мира.

Слайд 10

Китайская живопись маслом

Сегодня многие китайские художники предпочитают европейские масло и холст, взамен традиционных туши, акварельных красок и тонкой бамбуковой и рисовой бумаги. Начало китайской живописи маслом положил итальянский монах иезуит Д. Кастильоне.

Слайд 11

Символизм в Китайской живописи

Для китайской живописи также характерен крайне изящный язык образов. Часто изображая что-либо, китайский художник закладывает в рисунок определённый подтекст. Некоторые образы встречаются особо часто, например четыре благородных растения: орхидея, бамбук, хризантема, слива мэйхуа. Кроме этого каждое из этих растений соотносится с определённым качеством характера. Орхидея нежна и утончена, ассоциируется с нежностью ранней весны. Бамбук - символ непреклонного характера, настоящего мужа высоких моральных качеств (Сюнь-цзы). Хризантема - прекрасна, целомудренна и скромна, воплощение торжества осени. Цветущая дикая слива мэйхуа ассоциируется с чистотой помыслов и стойкостью к невзгодам судьбы. В растительных сюжетах встречается и другая символика: так, рисуя цветок лотоса, художник рассказывает о человеке, который сохранил чистоту помыслов и мудрость, живя в потоке бытовых проблем.

  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Описание слайда:

    2 слайд

    Описание слайда:

    Китайская живопись Китайскую живопись также называют традиционной китайской живописью. Традиционная китайская живопись восходит к периоду неолита, около восьми тысяч лет назад. Найденная на раскопках цветная керамика с нарисованными животными, рыбой, оленями, и лягушками показывает, что в период неолита китайцы уже начали использовать кисти для рисования. Живопись Китая - важная часть традиционной китайской культуры и бесценное сокровище китайской нации, она имеет долгую историю и славные традиции в области мировых искусств.

    3 слайд

    Описание слайда:

    Особенности Китайской Живописи Китайская живопись и китайская каллиграфия тесно связаны, потому что в обоих видах искусства используются линии. Китайцы превратили простые линии в высоко развитые формы искусства. Линиями рисуют не только контуры, но и для того, чтобы выразить концепцию художника и его чувства. Для различных предметов и целей используются разные линий. Они могут быть прямыми или изогнутыми, твердыми или мягкими, толстыми или тонкими, бледными или темными, и краска может быть сухим или текущей. Использование линий и штрихов является одним из элементов, которые наделяют китайскую живопись своими уникальными качествами.

    4 слайд

    Описание слайда:

    Традиционная китайская живопись Традиционная китайская живопись представляет собой сочетание в одной картине несколько искусств - поэзии, каллиграфии, живописи, гравировки и печати. В древние времена большинство художников были поэтами и мастерами каллиграфии. Для китайцев «Живопись в поэзии и поэзия в живописи» была одним из критериев прекрасных произведений искусства. Надписи и оттиски печатей помогали объяснить идеи художника и его настроения, а также добавить декоративной красоты в живопись Китая.

    5 слайд

    Описание слайда:

    В живописи Древнего Китая художники часто изображали сосны, бамбук и сливы. Когда к таким рисункам были сделаны надписи - «примерное поведение и благородство характера», то растениям этим приписывались качества людей и они были призваны воплощать их. Все китайские искусства - поэзия, каллиграфия, живопись, гравюра и печать - дополняют и обогащают друг друга.

    6 слайд

    Описание слайда:

    Стили китайской живописи По средствам художественной выразительности, традиционную китайскую живопись можно разделить на сложный стиль живописи, либеральный стиль живописи, и сложно-либеральный. Сложный стиль - картина нарисована и окрашена аккуратно и упорядоченно, в сложном стиле живописи используется чрезвычайно изысканная манера письма для написания объектов.

    7 слайд

    Описание слайда:

    В либеральном стиле живописи используется свободное написание и краткие штрихи, чтобы описать внешний вид и дух объектов, и выразить ощущения художника. Рисуя в либеральном стиле живописи, художник обязан поставить кисть точно на бумагу, и каждый его удар должен быть искусным, чтобы суметь выразить дух картины. Сложно-либеральный стиль живописи представляет собой сочетание двух предыдущих стилей.

    8 слайд

    Описание слайда:

    Мастера Китайской Живописи Ци Байши (1863–1957) является одним из самых известных китайских художников современности. Он был универсальным художником, он писал стихи, занимался резьбой по камню, был каллиграфом, а также занимался живописью. В течение долгих лет практики, Ци нашел свой особый, личный стиль. Он был в состоянии изобразить одну и ту же тему в любом стиле. Его работы отличаются тем, что на одной картине он мог сочетать несколько стилей и методов написания.

    9 слайд

    Описание слайда:

    10 слайд

    Описание слайда:

    Благодаря Ци Байши китайская и мировая живопись сделала еще один шаг вперед: он сумел создать свой собственный индивидуальный художественный язык, необычайно яркий и выразительный. Он оставил глубокую веху в истории гохуа.

    11 слайд

    Описание слайда:

    О ЦИ БАЙШИ ГОВОРЯТ: «ОН В МАЛОМ ВИДЕЛ БОЛЬШОЕ,ИЗ НИЧЕГО РОЖАЛ МНОГОЕ». Его произведения наполнены светом, который пронизывает лепестки цветов и крылышки насекомых: кажется, что он освещает и нас, рождая в душе ощущение радости и покоя.

    12 слайд

    Описание слайда:

    Китайская живопись. Что необходимо? Живопись Китая отличается от западной живописи необходимыми материалами для рисования. Живописцы Китая для написания картины используют: кисть, палочку для туши, рисовую бумагу и чернильный камень - все это необходимо в живописи Китая. Рисовая бумага (Xuan paper) - необходимый материал для китайской живописи, поскольку она имеет красивую текстуру, чтобы кисть с чернилами свободно передвигалась по ней, благодаря чему мазки колеблются от тени к свету.

    13 слайд

    Описание слайда:

    Сочетание поэзии, каллиграфии и печати в китайской живописи Китайская живопись показывает идеальный союз поэзии, каллиграфии, живописи и печати. Как правило, многие китайские художники являются также поэтами и каллиграфами. Они часто добавляют стихотворение на свою картину и штампы различных печатей после ее завершения. Сочетания четырех этих искусств в живописи Китая делает картины более совершеннее и красивее, и истинный ценитель получит от созерцания китайской живописи эстетическое удовольствие.

    14 слайд

    Описание слайда:

    Жанры Китайской Живописи В живописи Китая выделяются следующие жанры - пейзаж (“горы-воды”), портретный жанр (существует несколько категорий), изображение птиц, насекомых и растений (“цветы-птицы”) и анималистический жанр. Также следует добавить, что в традиционной живописи Китая очень популярны такие символы как птица феникс и дракон.

    15 слайд

    Описание слайда:

    Китайская Живопись - Гохуа Живопись Гохуа - традиционная живопись Китая. В живописи Гохуа используется тушь и водяные краски, написание картины происходит на бумаге или шелке. Гохуа близко по духу к каллиграфии. Для нанесения красок используют кисти, сделанные из бамбука и шерсти домашних либо диких животных (кроличьей, козьей, беличьей, оленьей и т. д.)

    16 слайд

    Китайская живописьЖивопись Китая -
    важная часть
    традиционной
    китайской культуры и
    бесценное сокровище
    китайской нации, она
    имеет долгую историю и
    славные традиции в
    области мировых
    искусств.
    Китайскую
    живопись также называют
    традиционной китайской
    живописью. Традиционная
    китайская живопись
    восходит к периоду неолита,
    около восьми тысяч лет
    назад. Найденная на
    раскопках цветная керамика
    с нарисованными
    животными, рыбой,
    оленями, и лягушками
    показывает, что в период
    неолита китайцы уже
    начали использовать кисти
    для рисования.

    Во времена династии Цинь и
    Хань развивается
    фресковая живопись. Ее
    применяли при захоронениях, а
    также в храмах и дворцах. С
    развитием буддизма в период с 3
    по 6 век развивается храмовая
    живопись, например,
    изображения Будды в горных
    пещерах.
    Древняя китайская
    живопись сильно отличалась от
    европейской живописи. В Европе
    широко использовались
    возможности цвета, теней, а в
    Китае живописцы создавали
    удивительные картины игрой
    линий. Главное, что отличает
    китайскую живопись от
    европейской – это стремление
    передать «дух картины», или, как
    говорят китайцы «с помощью
    формы выразить настроение».

    Древняя китайская
    живопись, как в прочем и
    современная, знала два
    основных стиля: «гун би»
    (прилежная кисть) и «се и»
    (выражение идеи).
    Принципы китайской
    живописи заключаются в
    любовании природой как
    совершенным творением.

    Жанры китайской живописи довольно разнообразны: - анималистические жанры, - бытовые жанры, - парадный портрет, - миниатюра на веерах и других

    предметах обихода,
    - китайская пейзажная живопись.
    В Китае не существовало
    натюрморта в привычном
    для нас смысле,
    неподвижные предметы с
    точки зрения китайцев
    мертвы без динамики
    движения жизни и
    времени.

    Китайская живопись тяготеет к определенным устойчивым образам: одним из самых излюбленных объектов эстетического воплощения в живописи я

    Китайская живопись
    тяготеет к определенным
    устойчивым образам:
    одним из самых
    излюбленных объектов
    эстетического
    воплощения в живописи
    является бамбук
    На китайских
    картинах бамбук - это
    не просто растение, а
    символ человеческого
    характера.

    Китайская живопись и каллиграфия

    В Китае использование
    одного инструмента и
    для живописи, и для
    каллиграфии - кисти
    - связало эти два вида
    искусства.
    Каллиграа фия (от греч. слов
    κάλλος kallos "красота" + γραφή
    graphẽ "писать") - вид
    изобразительного искусства,
    эстетическое оформление
    рукописного шрифта.

    Общее количество китайских иероглифов доходит до 80 000. Но реально во всех видах текстов используется не более 10 тысяч иероглифов. Китайские

    иероглифы трудны для
    написания: каждый из них
    состоит из нескольких
    черт (от 1 до 52).
    Каллиграфия подобна
    живописи, и процесс
    создания иероглифа
    кистью и тушью сродни
    процессу создания
    картины.

    "Китайская живопись"

    Презентация к занятию

    по изобразительному искусству

    для 3 года обучения детей в возрасте от 12 до 15 лет.

    в системе дополнительного образования.

    Презентация к занятию по изобразительному искусству для 3 года обучения детей в возрасте от 12 до 15 лет.

    Разработала: Баукина О. В.,

    педагог дополнительного образования.


    Живопись Китая

    Живопись Китая - важная часть традиционной китайской культуры и бесценное сокровище китайской нации, она имеет долгую историю и славные традиции в области мировых искусств.


    восходит к периоду неолита, около восьми тысяч лет назад.

    Найденная на раскопках цветная керамика с нарисованными животными, рыбой, оленями, и лягушками показывает, что в этот период китайцы уже начали использовать кисти для рисования.

    Китайская живопись


    Особенности Китайской Живописи

    Китайская живопись и китайская каллиграфия

    тесно связаны, потому что в обоих видах искусства используются линии. Китайцы превратили простые линии в высоко развитые формы искусства. Линиями рисуют не только контуры, но и используют их для того, чтобы выразить чувства художника.


    Используются самые разнообразные линии.

    Они могут быть прямыми или изогнутыми, твердыми или мягкими, толстыми или тонкими, бледными или темными, и краска может быть сухой или текущей.

    Использование линий и штрихов является одним из элементов, которые наделяют китайскую живопись своими уникальными качествами.


    Традиционная китайская живопись

    представляет собой сочетание в одной картине несколько искусств - поэзии, каллиграфии, живописи, гравировки и печати. В древние времена большинство художников были поэтами и мастерами каллиграфии.


    Для китайцев «Живопись в поэзии и поэзия в живописи» была одним из критериев прекрасных произведений искусства.

    Надписи и оттиски печатей помогали объяснить идеи художника и его настроения, а также добавить декоративной красоты в живопись Китая .


    В живописи Древнего Китая

    художники часто изображали сосны, бамбук и сливы.

    Когда к таким рисункам были сделаны надписи - «примерное поведение и благородство характера», то растениям этим приписывались качества людей и они были призваны воплощать их.

    Все китайские искусства - поэзия, каллиграфия, живопись, гравюра и печать - дополняют и обогащают друг друга.


    Стили китайской живописи

    По средствам художественной выразительности, традиционную китайскую живопись можно разделить на

    сложный стиль живописи, либеральный стиль живописи,

    и сложно-либеральный.

    Сложный стиль - картина нарисована и окрашена аккуратно и упорядоченно, в сложном стиле живописи используется чрезвычайно изысканная манера письма для написания объектов


    Сочетание поэзии, каллиграфии и печати

    в китайской живописи

    Китайская живопись показывает идеальный союз поэзии, каллиграфии, живописи и печати. Как правило, многие китайские художники являются также поэтами и каллиграфами. Они часто добавляют стихотворение на свою картину и штампы различных печатей после ее завершения.

    Сочетания четырех этих искусств в живописи Китая делает картины более совершеннее и красивее, и истинный ценитель получит от созерцания китайской живописи истинное удовольствие.


    Мастера Китайской Живописи

    Ци Байши (1864 - 1957)

    является одним из самых известных китайских художников современности. Он был универсальным художником, он писал стихи, занимался резьбой по камню, был каллиграфом, а также занимался живописью.

    В течение долгих лет практики, Ци нашел свой особый, личный стиль. Он был в состоянии изобразить одну и ту же тему в любом стиле. Его работы отличаются тем, что на одной картине н мог сочетать несколько стилей и методов написания.


    В течение долгих лет практики, Ци Байши нашел свой особый, личный стиль.

    Он был в состоянии изобразить одну и ту же тему в любом стиле. Его работы отличаются тем, что на одной картине н мог сочетать несколько стилей и методов написания.


    Китайская живопись. Что необходимо?

    Живопись Китая отличается от западной живописи .

    Живописцы Китая для написания картины используют: кисть, палочку для туши, рисовую бумагу и чернильный камень - все это необходимо в живописи Китая.

    Рисовая бумага (Xuan paper) имеет красивую текстуру, чтобы кисть с чернилами свободно передвигалась по ней, благодаря чему мазки колеблются от тени к свету.


    Жанры Китайской Живописи

    В живописи Китая выделяются следующие жанры и стили:

    жанр пейзаж (“горы-воды”)

    портретный жанр (существует несколько категорий),

    изображение птиц, насекомых и растений (“цветы-птицы”)

    анималистический жанр .

    Также следует добавить, что в традиционной живописи Китая очень популярны такие символы как птица феникс и дракон.


    Стили китайской живописи: У-Син и Гохуа.

    Живопись У-Син

    Одна из самых эффективных техник обучения рисованию.

    Человек, который начинает заниматься данным искусством, истинно наслаждается осознанием своих внутренних возможностей

    Это система 5 первоэлементов:

    дерево, огонь, земля, вода и металл.

    Каждому элементу соответствуют 5 мазков, с их помощью художник пишет свои картины передавая суть предмета, а не форму.

    Эта особенность дает возможность каждому научиться рисовать с нуля. так как происходит освобождение от шаблонного восприятия мира, появляется креативное видение.


    Живопись Гохуа .

    В живописи Гохуа используется тушь и водяные краски, написание картины происходит на бумаге или шелке. Гохуа близко по духу к каллиграфии. Для нанесения красок используют кисти, сделанные из бамбука и шерсти домашних либо диких животных (кроличьей, козьей, беличьей, оленьей и т. д.)


    Практическая часть поэтапная работа

    Задание: Попробуйте нарисовать эт их забавных цыпл ят.


    Литература

    Китайская Живопись - Живопись Китая http://azialand.ru/kitajskaya-zhivopis/

    Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C

    китайская живопись, картинки https://www.google.ru/webhp?tab=Xw&ei=VLOhV8a2B-Tp6AS-zrCYAw&ved=0EKkuCAQoAQ#newwindow=1&q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C

    参观中国画展览 Учитель китайского языка МБОУ СОШ№9 Севостьяненко А。Г。 Для написания традиционных китайских картин применяют так называемые «четыре сокровища» художника: китайская кисть, краска, тушечница для растирания туши и минеральных красок, бумага. До изобретения бумаги рисовали на шелке, но и даже после появления бумаги шелк нередко продолжал служить полотном для художника вплоть до наших дней. Орудием живописца была кисть, сделанная из шерсти животных. Главным изобразительным элементом была линия, наносимая тушью с помощью кисти. Линии - это наиболее часто встречающийся в картине изобразительный элемент, особенно в картинах раннего периода. Китайские художники отличались виртуозным мастерством владения кистью. Линии, появляющиеся из-под их кисти, различались по толщине, густоте тушевой окраски, они могли поразить мощью, а могли выглядеть еле заметным волоском. С помощью линий и их многообразия художник создавал полные жизни, высокохудожественные образы, воплощавшие все многообразие объективного мира. 水墨画 В Китае всегда используют плитки первосортной туши, с черным лаковым блеском. Растирая плитки с водой до густой или жидкой консистенции, получают тушь и, с помощью искусной кисти художника, приобретает самые разные оттенки. Ее размывы передают то тончайшую дымку тумана, то косматые лапы сосен, нависших над головокружительной бездной Живописцы Китая никогда не писали прямо с натуры, они воспроизводили пейзажи по памяти. Они беспрерывно тренировали свою зрительную память, пристально вглядываясь в природу, изучая ее. Удар их кисти всегда точен,- ведь на пористой тонкой бумаге или шелке никакие поправки уже невозможны。 水墨画是用墨画的. Чжао Бо-су. Возвращение с охоты. Лист из альбома. Живопись на шелке12 в. 水墨画只有两种颜色: 白色 和黑色. Озорные деревенские школьники. Живопись на шелке. 12 в. Аи Ди. Человек, ведущий буйвола по снежной равнине. Живопись на шелке. 12 в. 画上面的山,水,树,草,花,动物等等都是黑色的。 Бамбук на китайских картинах - символ несгибаемости и стойкости, человека высоких моральных качеств. Бамбук представляет лето и символизирует силу и гибкость Он настолько прочен и гибок, что гнется, но не ломается под сильным напором ветра. китайский художник Сюй Синьци известен рисунками кошек。 Представленные работы выполнены в технике гохуа, традиционной китайской живописи, в которой изпользуются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге. "Как будто природа собрала искусство свое, чтоб север и юг разделить здесь на сумрак и зори". Ли Бо. Новая техника «подъем туши» (揭墨), когда нанесенная на бумагу тушь при помощи специального воздействия растекается в нужном направлении, образуя мягкие переливы. При этом достигается эффект, который не может быть получен при использовании кисти. Такую картину невозможно скопировать или подделать, потому что образуется неповторимый рисунок. Эта техника в 1997-м году признана изобретением и запатентована. 水彩画 水彩画跟水墨画不一样。 Китайская живопись основана на тонком соотношении нежных минеральных красок, гармонирующих между собой. Передний план обычно отделялся от заднего группой скал или деревьев, с которыми соотносились все части пейзажа. 水彩画是用各种各样的颜色画的. Композиционный строй картины и особенности перспективы были рассчитаны на то, чтобы человек ощущал себя не центром мироздания, а малой его частью。 这张画上面的葡萄都是 紫色的,像 真的一样. Композиционный строй картины и особенности перспективы были рассчитаны на то, чтобы человек ощущал себя не центром мироздания, а малой его частью 你觉得水墨画比水彩 画好看? Спасибо за внимание! 再见!