Меню
Бесплатно
Главная  /  Хозяйке на заметку  /  Скачать песни U2 в MP3 бесплатно – музыкальная подборка и альбомы исполнителя - слушать музыку онлайн на Зайцев.нет. Группа U2 («Ю Ту») — рок-группа из Дублина, Ирландия Ранний христианский опыт U2

Скачать песни U2 в MP3 бесплатно – музыкальная подборка и альбомы исполнителя - слушать музыку онлайн на Зайцев.нет. Группа U2 («Ю Ту») — рок-группа из Дублина, Ирландия Ранний христианский опыт U2

Мог ли подумать начинающий барабанщик Ларри Маллен, что созданная им в далеком 1976 году рок-группа станет всемирно известной и будет иметь миллионную армию поклонников? Он просто подал объявление, о наборе в новый музыкальный коллектив и на него откликнулось трое молодых музыкантов: Боно, Эдж, Адам Клейтон.

Загадка происхождения названия нового проекта так и осталась неразгаданной. Многие думают, что оно произошло от обозначения разведывательного самолета. Члены коллектива утверждают, что оно было просто выбрано наугад из списка. Но, так или иначе, U 2 теперь знают все.

Какое-то время группа была мало известна, они оттачивали свое мастерство владения инструментом, Боно вырабатывал свою неповторимую манеру исполнения песен. Удача улыбнулась молодой команде в 1978 году, когда они одержали победу на музыкальном конкурсе. Музыканты получили пять сотен фунтов и возможность сделать демо-запись в студии Keystone Studios. Это было все, что им нужно, всего через месяц их менеджером становится Пол Мак-Гиннесс. Первоначально, как и многие начинающие артисты, они копировали манеру исполнения знаменитых коллег, но спустя некоторое время, обретя уверенность и найдя свой индивидуальный стиль сами стали суперзвездами.

Во второй половине 80-х годов, на их счету было уже 4 альбома и армия поклонников. Их полюбили за лиричные, наполненные глубоким смыслом песни, великолепное звучание гитары Эджа, необычный, запоминающийся вокал Боно. На вершину Олимпа их вознес альбом "The Joshua Tree", выпущенный в 1987 году и сделавший их легендой для целого поколения. Он был создан на стыке различных музыкальных стилей и был чем-то революционным для того времени.

by sergey.polevoy on Сентябрь 6, 2012 ·

Дэвид Клауд, информационная служба фундаментальных баптистов

Ниже приведен отрывок из последнего издания «Справочника музыкантов современного поклонения», 400 стр., который доступен в виде печатного издания и бесплатной электронной книги на сайте «Way of Life» — www.wayoflife.org .

U2 была образована в 1978 году и имела огромный успех. Журнал «Rolling Stone» признал её лучшей группой 80-х, а также в выпуске журнала «Rolling Stone» за декабрь 2004 года она была названа «величайшей в мире группой». Боно, ведущий представитель группы U2, в 2006 году был назван журналом «Time» человеком года.

Но U2 намного больше, чем популярная рок-группа. U2 имела огромное влияние на Эмерджентную церковь и движение современного поклонения. Основной вокалист U2 Боно почти повсеместно восхваляется современными и эмерджентными христианами. Как отмечает Фил Джонсон, «по всей видимости Боно является главным богословом движения Эмерджентной церкви» («Да не будет! Разоблачение постмодернистских заблуждений Эмерджентной церкви», стр. 9).

«С человеческой точки зрения, Боно намного больше других повлиял на годы становления тех, кто впоследствии стал принадлежать к «эмерджентным». В 80-х годах Боно если не поклонялись, то весьма почитали миллионы христианской молодёжи, ловившие каждое его слово. Им было близко его крутое христианство. Он помог привести людей к тому, что в итоге стало Эмерджентной церковью. Боно привёл людей к весьма скользкой, размытой, либеральной версии христианства, однако же он считается главным деятелем Эмерджентной церкви» (Джозеф Скиммель, «Погружающаяся церковь», DVD, 2012).

Брайан Уолш считает, что тексты песен U2 следует использовать для обучения в семинариях и в качестве комментариев к Библии, а также нужно изучать концерты U2, чтобы увидеть «как происходит поклонение в постмодернистском мире» (Встань с колен).

Марк Малдер преподавал курс под названием «U2» в колледже Кальвина и он отмечает, что школа разделяет взгляд Боно на то, что мир не будет уничтожен, а обновлён («Колледж Кальвина о U2», Christianity Today, фев. 2005).

Брайан Макларен и Тони Камполо говорят, что Боно направляет мир к Царству Божьему и умножает Царство Божье здесь и сейчас (Макларен и Камполо, «В поисках утерянного смысла», 2003, стр. 50,51).

Билл Хайбелс в 2006 году взял интервью у Боно на Глобальном лидерском саммите церкви «Уиллоу Крик», и это интервью показали в тысячах церквей по всему миру.

Рик Уоррен пригласил Боно в церковь «Сэддлбэк», чтобы помочь в запуске его проекта «P.E.A.C.E.»

Роб Белл свидетельствует, что он впервые реально почувствовал Бога на концерте U2 («Вельветовый Элвис: перекраска христианской веры», стр. 72).

Лидер эмерджентных христиан Стивен Тейлор называет Боно «лидером поклонения» и в своём блоге выдвигает «Семь фактов о проведении поклонения, которые я узнал от Боно».

Christianity Today едва ли не поклоняется U2. Когда служители Епископальной церкви Рэйвин Уайтли и Бет Мейнард опубликовали «Встань с колен: проповедь программы U2», Christianity Today ответило обзором под названием «Легенда Боно Вокс: уроки, полученные в церкви U2».

На самом же деле, U2 – не церковь, и если судить на основании Библии, в ней нет духовной истины. То, что U2 дико популярна у современных христиан, служит выражением отступничества, описанного во 2-м Послании к Тимофею:

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим. 4:3-4).

Ранний христианский опыт U2

В подростковом возрасте Пол Хьюсон («Боно»), Дэйв Эванс («Эдж») и Ларри Маллен посещали домашнюю харизматическую церковь «Шалом» и исповедовали веру во Христа, однако они давно отказались от всякой принадлежности к определённой церкви.

Член U2 Адам Клейтон вообще не делал никакого исповедания христианской веры, и, по моему мнению, он самый честный из всех четырёх членов группы. По крайней мере, он не претендует на веру во Христа, ведя рок-н-рольный образ жизни и отвергая ясное учение Библии.

Боно, Эванс и Маллен признают, что они решительно пытались бросить рок-н-ролл, когда начали изучать Библию. Но их выбор пал на рок-н-ролл и с тех пор они всё дальше и дальше уходили от Библии.

Боно рассказывал главному редактору «Rolling Stones» о той ранней борьбе: «Мы занимались чтением книг, Большой Книги. Мы встречали людей, гораздо сильнее заинтересованных в духовных вещах, супердуховных, а не тех, что я вижу сейчас, но, пожалуй, они были слишком далёки от реальности. Однако мы были всецело поглощены этим».

Подобная идея духовно мыслящих христиан, «слишком далеких от реальности», есть пыль в глаза, которую часто бросают бунтари для оправдания своего уподобления миру. Библия говорит:

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:1-4).

Боно в насмешку называет «супердуховными» тех, кто отвергает земное, чтобы помышлять о небесном, но это как раз то, что Бог хочет от своих людей.

Гитарист U2 Дэйв Эванс признался, что он избрал рок-н-ролл, а не святость:

«Это было соединением двух вещей, которые на тот момент казались нам взаимоисключающими. В действительности, мы никогда не пытались разрешить противоречия. Это правда… По той причине, что мы встречали много людей, говоривших нам на ухо: «Это невозможно, вы, парни, — христиане, вы не можете быть в группе. Здесь есть противоречие и вам нужно избрать то, или иное». Также они говорили намного худшие вещи. Поэтому я просто хотел разобраться. Я устал от того, что как люди, так и я сам не знали наверняка, было ли то приемлемым для меня. Я отвёл этому две недели. Через день или два я понял, что все это (отделение от мира) —— (нецензурное выражение). Мы были группой. Ладно, пусть для некоторых это противоречие, однако противоречие, с которым я могу жить. Я просто решил, что буду жить с ним. Я не собирался ничего объяснять, потому что не мог» (Билл Фланаган, «U2 у края земли», 1996, стр. 47, 48).

Обратите внимание, что решение Эванса не было основано на Слове Божьем. Вопреки Притчам 3:5-6, он полагается на собственный разум, а согласно 2Тим. 4:3-4 поступает по своим прихотям.

В интервью, проведенном Джозефом Скиммелем, Крис Роу из братства «Шалом», который был пастором Боно в Ирландии, сказал, что Боно, Эванс и Маллен поставили рок-н-ролл превыше Библии. Он сказал, что когда Боно доставил его самолётом в Лос-Анджелес для совершения его бракосочетания, ему не позволили пройти за кулисы на концерте U2, потому что они не хотели, чтобы он видел происходящее там (Скиммель, «Погружающаяся церковь», 2012, DVD).

В жизни, музыке и выступлениях U2 нет никаких доказательств тому, что они почитают Слово Божье. На протяжении более трех десятилетий они были в самом центре нечестивой арены рок-н-ролла. В настоящее время они являются одной из самых популярных групп, исполняющих рок-н-ролл, и, безусловно, этого бы не произошло, если бы они стремились повиноваться Библии и жить святой жизнью во славу Иисуса Христа, если бы они проповедовали одну лишь истину, реальность небес и ада и спасение только через искупительную жертву Христа.

Напротив, их жизнь была какой угодно, но не святой, и их послание было каким угодно, но не библейским.

Христианство U2

Члены U2 не придерживаются какой-либо деноминации или церкви. На самом деле они редко посещают церковь, «предпочитая уединённые молитвенные собрания» (U2: материалы «Rolling Stone», стр. 21). По воскресеньям их проще найти в пивной, чем на церковной скамье. Они же «не фанатики Библии» (См. там же, стр. 14). В песне «Акробат» Боно поёт: «Я бы вступил в движение, если бы было такое, которому мог поверить… Я бы принял хлеб и вино, если бы для того нашлась подходящая церковь».

Одной церковью, которую Боно действительно посещает время от времени, является Объединённая методистская «Глайд мемориал» в Сан-Франциско. Бывая в тех местах, Боно часто заходит в «Глайд» (Фланаган, «U2 у края земли», стр. 99). Боно посетил «Глайд Мемориал» во время особого богослужения в честь избрания Билла Клинтона президентом в 1992 году. В 1972-м, выступая на одном из собраний конференции Объединённой методистской церкви, проходящей раз в четыре года, Сесил Уильямс, пастор методистской церкви «Глайд Мемориал», сказал: «Я не хочу идти ни на какие небеса… Я не верю в подобную чушь. Я думаю, что в этом много — (нецензурное выражение). Уильямс был гранд-маршалом гей-парада в Сан-Франциско и председателем его совета был гомосексуалист. Он «сочетал» гомосексуалистов с 1965 года и говорит: «Я не сочетал в «Глайд» ни одной пары, которая уже не жила бы вместе» (Уильямс, выступление в Объединённой методистской церкви «Сентинери», Сент-Луис, цитируется в «Blu-Print», 25 апреля 1972 г.) Церковь Уильямса уже давно заменила хор на рок-группу, и её «торжества» включают непристойные танцы и даже полную наготу. После посещения служения «Глайд Мемориал», редактор газеты написал: «Служение, на мой взгляд, оскорбило всякого присутствующего христианина и было самым отвратительным проявлением вульгарщины и похоти, которые я где-либо видел».

Вот такого христианства придерживается U2.

Книга «Боно о Боно: беседы с Мишка Ассейя» (Hodder & Stoughton, 2005) содержит обширное интервью с музыкальным репортёром, охватывающее длительный период времени. Нигде в книге из 337-ми страниц Боно не даёт никакого библейского свидетельства в пользу своего рождения свыше, без чего, по словам Иисуса, ни один человек не может увидеть Царства Божьего.

Боно говорит о своей вере в Иисуса Мессию, и что Он умер на кресте за его грехи, и что «он держится благодати», но благодать Боно – это благодать, которая не ведёт к полному обращению и новому образу жизни; это благодать без покаяния; благодать, не производящая святости. Он нигде не предупреждает несметное число своих слушателей обратиться ко Христу до того, как станет слишком поздно и прежде чем они перейдут из этой жизни в вечный ад.

По сути единственное, что он говорит о небесах и аде, это лишь то, что они находятся на земле. «Я думаю, что, скорее всего, как ад, так и небеса находятся на земле. Это моя молитва… вот где небеса для меня…» («Боно о Боно», стр. 254). Звучит так, как будто Боно больше прислушивается к Джону Леннону, чем к Библии, и он в самом деле говорит, что когда в 11-летнем возрасте слушал альбом Леннона «Imagine», «это проникло в его плоть и кровь» (стр. 246). В этом альбоме Леннон поёт: «Представьте, что нет небес вверху, и ада внизу».

Члены U2 не верят, что в христианстве должны быть правила и нормы. «Меня действительно интересует и на меня оказывает влияние духовная сторона христианства, а не формальная с правилами и нормами» (Эдж, U2: материалы «The Rolling Stone», стр. 21) Господь Иисус сказал, что те, кто любят Его, должны соблюдать Его заповеди (Ин. 14:15,23; 15:10). Апостол Иоанн сказал: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» (1Ин. 5:3). Одно только Послание к Ефесянам содержит более 80 конкретных заповедей христианам. Это та же книга, где говорится, что мы спасены благодатью, а не от дел. Хотя спасение даётся по благодати, она всегда производит ревность к святости и послушанию Божьим заповедям, ибо мы «созданы на добрые дела» (Еф. 2:8-10). Согласно 2-й главе Послания к Титу, благодать Божья научает верующего отвергнуть нечестие и мирские похоти и целомудренно, праведно и благочестиво жить в нынешнем веке.

Боно говорит, что чем старше он становится, тем больше удовлотворения доставляет ему католицизм. «Давайте не будем слишком строги к Святой Римской церкви. У церкви есть свои проблемы, однако чем старше я становлюсь, тем больше удовлетворения получаю здесь… тихие молитвы, истории, рассказанные витражами, цвета католицизма – лилово-фиолетовый, жёлтый, красный – горящий ладан. Мой друг Гэвин Фрайдей говорит, что католицизм является глэм-роком религии» («Боно о Боно», стр. 201).

Положительно отзываясь о католицизме, Боно не может сказать ничего доброго о «фундаментализме», ложно утверждая, что он представляет собой отказ от того, что Бог есть любовь («Боно о Боно», стр. 167) и употребляет по отношению к нему гнусные названия (стр. 147).

Проблема в том, что Боно даёт определение любви по большей части исходя из словаря рок-н-ролла, а не Библии, где говорится: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» (1Ин. 5:3).

Образ жизни U2

Жизнь членов U2 вопиюще противоречит тому, что на самом деле является библейской благодатью. Их описывают следующие отрывки:

«Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» (Тит. 1:16)

«Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2Тим. 3:5)

«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим. 4:3-4)

«Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Ин. 2:4)

Жизнь рок-звёзд U2 служит отражением их философии, где нет места никаким рамкам.

В 1992 году Боно был назван главным секс-символом («U2: материалы «The Rolling Stone», стр. xxxvi).

Боно говорит по поводу секса: «Знаете, если вы говорите людям, что лучше всего иметь (сексуальные отношения – поправка автора ), на надёжном основании взаимной любви, то, похоже, вы врёте! Здесь могут быть варианты» (Фланаган, «U2 у края земли2», стр. 83).

Друг U2 Билл Фланаган, много путешествовавший вместе с группой, в своей официальной биографии описывает их как сильно пьющих, постоянных посетителей баров, борделей и ночных клубов. Он говорит: «Если бы я захотел, то мог бы отвести сотни страниц на описание этого пьяного, эгоистичного диалога между U2 и мной (Фланаган, «U2 у края земли», стр. 145). Боно признаёт, что он ведёт «довольно упаднический образ жизни, ориентированный прежде всего на самого себя» (Фланаган, стр. 79). Их язык усыпан самой мерзкой вульгарщиной и даже богохульством. О сексуальных похождениях звезды баскетбола Мэджика Джонсона, получивших широкую огласку, Боно легкомысленно и глупо говорит: «Будь секс-машиной, но ради Христа пользуйся презервативом (Фланаган, стр. 105).

Многие высказывания Боно нельзя напечатать в христианских изданиях. Обложка и лист с названиями песен альбома «Achtung Baby» содержали фото группы в гомосексуалных нарядах (мужчины, переодетые в женскую одежду), изображение Боно перед женщиной с открытой грудью и фронтальное фото полностью обнажённого Адама Клейтона. Боно сказал, что группе очень понравилось надевать одежду геев-трансвеститов. «Почти неделю никто не хотел снимать свою одежду! И надо сказать, некоторые люди до сих пор делают это! (Боно, приводится Фланаганом, стр. 58). Боно сообщил СМИ, что он и товарищи по группе планировали провести новогоднюю ночь 2000-го года в Дублине, потому что «Дублин знает толк в выпивке» (Боно, USA Today, 15 октября 1999 г., стр. E1). На своих концертах Боно разыгрывал (сексуальные отношения) с женщинами. Его концерты включали видеоклипы с наготой и ругательствами. У членов группы были серьёзные проблемы в браке, Дэйв Эванс развёлся.

Журнал «People» описал «девятичасовую гулянку Боно, которая лишила его всякого разума». «Звезда U2… ударилась в пиво, вино, коктейли и шампанское, празднуя выход фильма группы «Шум и грохот». «Он хвастался, кричал и брызгал слюной», — сказал бармен ночного клуба в Санта-Монике, где проходила гулянка. «Даже остальные участники группы попросили его успокоиться. Их следовало выбросить вон, но принимая во внимания то, кем они были, мы позволили им остаться» («People», 23 октября, 1988, стр. 15).

Когда его спросили об отношении к гомосексуализму, Боно сказал: «Суть того, что я думаю по поводу любых сексуальных отношений состоит в том, что самое важное – это любовь. Любовь это то, что нужно. Для меня приемлем любой способ, которым люди хотят любить друг друга» (Боно, журнал «Mother Jones», май/июнь 1989 г.)

В 2002 году в колледже Уитон Боно сказал: «Удивительная вещь эта идея, что есть некая иерархия грехов. Это то, что я никак не могу понять – идею, что сексуальная распущенность как-то намного хуже чем, скажем, жадность общественных учреждений. Где-то в глубине религиозного сознания заложена мысль, что мы жнём то, что сеем. Но она отсутствует во всём Новом Завете и учении о благодати в целом («За кулисами с Боно», музыкальные интервью Christianitytoday.com, 9 декабря 2002 года).

Репортёр «Christianity Today» понял, что Боно говорил о том, что пожинать посеянное – это небиблейское учение, противоречащее благодати. На самом же деле, в Библии ясно сказано: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7), и о том же говорит сам контекст учения Павла о благодати. Благодать Божья во Христе предлагается всем людям, но чтобы её принять, требуется покаяние и вера (Деян. 20:21). В Новом Завете мы нигде не находим Христа или апостолов, переживающих о «жадности общественных учреждений» или упрекающих римское правительство за грехи государства, однако Новый Завет много говорит о ЛИЧНОМ грехе и сексуальной распущенности! Многие новозаветные послания предупреждают насчёт половой распущенности.

В 2003 году, будучи на церемонии вручения наград «Золотой глобус», которую транслировал канал NBC, Боно выкрикнул мерзкое ругательство. Этот случай расследовало Федеральное агенство по связи (FCC), признавшее его выражение «скверным», но решившее не налагать штраф на станцию. Представьте себе как тот, кого считают христианином, выкрикивает в общественном эфире столь отвратительные вещи, что подвергается расследованию FCC!

В 2006 году Боно сказал: «Я недавно читал место в одном из посланий апостола Павла, где он описывает все плоды духа, так вот у меня нет ни одного из них» («Enough Rope», телешоу с Эндрю Дентоном, 13 марта 2006 г.)

В октябре 2008 года телеканал Fox News сообщил, что Боно и его друг-рокер Саймон Кармоди провели вечеринку с девочками-подростками на яхте в Сен-Тропе. В репортаже, сопровождавшемся фото Боно в баре с двумя девочками в бикини на коленях, говорилось: «Боно, Кармоди и девочки проводили вечеринку ночью на яхте» («Фото на Facebook показывают свидание женатого певца U2 c сексуальными подростками», Fox News, 27 октября 2008 года).

Послание U2

Сторонники U2 из числа христиан выставляют «библейские» тексты песен группы в качестве доказательства истинности их христианства. Однако двусмысленные тексты U2 не содержат ясного христианского послания, есть лишь немного песен, которые действительно упоминают Христа, но обычно делают это странным, небиблейским образом. «Слушатель чувствует, что речь идёт о чём-то религиозном, но может лишь догадываться, о чём именно» (Стив Тёрнер, «Жажда небес», стр. 172). Они никогда не проповедуют Евангелие Иисуса Христа настолько ясно, что их слушатели могут родиться свыше. В некоторых своих песнях они ставят моральные вопросы, но не дают никаких библейских ответов. «U2 не претендует на то, чтобы дать ответы на проблемы мира. Вместо этого, они направляют свою энергию на то, чтобы выразить нам свою обеспокоенность и уведомить об этих проблемах» (U2: материалы «The Rolling Stone», стр. 10). Какое жалкое свидетельство для так называемых христианских музыкантов, которые могли бы проповедовать свет слова Божьего тёмному миру, находящемуся во власти ада.

Возьмём, например, текст песни «Когда любовь приходит в город»:

«Я был там, когда они распинали моего Господа/ Я держал ножны, когда воин обнажал свой меч/ Я бросал жребий, когда они пронзали Его рёбра/ Но я видел, как любовь преодолевает великий разрыв. Когда любовь приходит в город, я хочу успеть на этот поезд/ Когда любовь приходит в город, я хочу ухватиться за это пламя/ Может быть я был не прав, что когда-то бросил тебя/ Но я сделал то, что сделал, прежде чем любовь пришла в город».

Это типичная песня U2. В ней смешаны мысли о девушке, присутствующие вначале, с какими-то мыслями о кресте, находящимися в конце, но ничего не ясно. У слушателей может возникнуть множество толкований неоднозначных текстов песен.

Рассмотрим песню «Всё из-за Тебя» из альбома U2 2004 года «Как демонтировать атомную бомбу». «Я жив/ Я рождаюсь/ Я только что прибыл, я у двери/ У места, с которого отправился в путь/ И я хочу обратно внутрь». Это сбивающее с толку, бессмысленное послание.

Одна из наиболее популярных песен U2 даже провозглашает, что они не нашли того, что искали. «Ты разрушил оковы/ Ты освободил от цепей/ Ты понёс крест/ И мой стыд/ Ты знаешь, что я верю в это/ Но я так и не нашёл/ Того, что искал («Я так и не нашёл того, что искал»).

Якобы христианская рок-группа передаёт нуждающемуся миру довольно странное послание! Они поют о Христе и кресте, а затем утверждают, что не нашли того, что искали.

Социальное Евангелие

Группа принимает активное участие в политике, но они придерживаются либеральных, гуманистических взглядов. Например, в 1992 году они дали благотворительный концерт в пользу организации защиты природы/пацифистов «Гринпис» и присоединились к «Гринпис», протестуя против АЭС. Один из из их хитов, «Pride», является данью уважения лидеру защиты гражданских прав Мартину Лютеру Кингу; а в 1994 году U2 получила награду свободы Мартина Лютера Кинга. Кинг был прелюбодеем и богословом-модернистом, учившим ложному социальному Евангелию. На президентских выборах 1992 года U2 поддерживала Билла Клинтона, прелюбодея и сторонника абортов и гомосексуализма. В ходе избирательной кампании Клинтон беседовал с ними на ток-шоу национального радио, а также встретился в номере отеля в Чикаго. Наряду с этим в том году они насмехались над Джорджем Бушем во время своих концертов в США. Они показали видеоклип, который изображал Буша, напевающего слова «Мы будем играть для тебя рок» (We will rock you) гомосексуальной рок-группы «Queen». Члены U2 выступали на балу в честь инаугурации Билла Клинтона, показанному по MTV. Боно сказал, что он был рад тому, что избрание Клинтона послужило победой для гомосексуалистов (Фланаган, стр. 100).

В последние годы страстью Боно был СПИД и нищета в Африке. Он ходатайствовал перед западными правительствами с просьбой списать долги африканских стран и увеличить размер помощи из-за рубежа. Хотя Боно призывает лидеров африканских стран «к демократии, подотчётности и прозрачности», он не связывает это с зарубежной помощью и не указывает на истинные истоки СПИДа и нищеты: коррумпированное правительство, языческую религию и её последствия, отсутствие морали и нравственности. Если взять все богатства Америки, Соединённого Королевства и Европы и передать завтра Африке, то это не приведёт к значительным и долгосрочным переменам, если прежде не рассмотреть указанные выше причины, а план Боно не обращает на них особого внимания и не требует коренных системных преобразований. Вместо этого основную долю вины за беды Африки Боно возлагает на недобросовестную торговлю, недостаток помощи западных стран и якобы на отсутствие сострадания со стороны христиан.

В декабре 2002 года, выступая в колледже Уитон, Боно сказал: «Христос говорит о бедных: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали мне». Сейчас в Африке меньшие из Моих братьев гибнут в больших количествах, а мы никак не реагируем. Мы здесь для того, чтобы бить тревогу» («Christianity Today», 9 декабря 2002 г.) Тем самым Боно грубо и неверно использует высказывание Христа из Мф. 25:40, применяя его к неспасённым людям в целом, а не к израильскому народу. Это ересь отцовства Бога, которой придерживалась и мать Тереза, заключающаяся в том, что все люди являются детьми Божьими независимо от того, имеют ли они веру во Христа.

К тому же, если Мф. 25:40 относится ко всем неспасённым людям, тогда апостолы и первые христиане потерпели полную неудачу, поскольку нет никаких упоминаний о том, что они пытались облегчить социальные беды всей Римской империи. На самом же деле, контекст Мф. 25:32-46 непосредственно относится к возвращению Христа в конце Великой скорби и описывает суд Христа над народами на основании того, как они относились к Его народу Израилю, который будет очень жестоко преследоваться во время указанного периода. Сравните с Откр. 7:4-14.

Универсализм и лжехристос

Христос Боно – это лжехристос. Он говорит, что «привлекал людей к пацифизму как делали Мартин Лютер Кинг, Ганди, Христос» («U2: материалы «The Rolling Stones», стр. xxviii). В Библии Господь Иисус Христос не является пацифистом. Он не похож на прелюбодея Мартина Лютера Кинга или на индуиста Ганди. Христос действительно учил Свой народ не противиться злу, то есть не брать оружия исходя из духовных соображений. Когда нас гонят, мы должны терпеть (1Кор. 4:12); но Христос не учил пацифизму. Предтеча Христа Иоанн Креститель предупреждал воинов довольствоваться своим жалованьем, но не упрекал их как солдат за ношение оружия (Лк. 3:14). Перед смертью Христос наставлял Своих последователей запастись мечами (Лк. 22:32-38). Христос сказал, что Он пришёл принести не мир, но меч (Мф. 10:34). В действительности, Христос вернётся на белом коне, чтобы вести войну со Своими врагами (Откр. 19:11-16). Христос Библии – не пацифист и Он не учреждал пацифистского движения.

Когда журнал «Mother Jones» спросил, верит ли он в то, что Иисус — единственный путь и потому прочие люди не допускаются на небеса, Боно ответил: «Я не принимаю этого. Я не принимаю такое убеждение фундаменталистов. «Что это?», — думаю я. «Путь узкий как игольное ушко» и тому подобное. Я считаю, это как раз подходит, чтобы не допустить фундаменталистов. Мне всегда был противен ярлык «рождён свыше» («Боно кусается в ответ», журнал «Mother Jones», май 1989 г.)

В 2005 году в своём «Головокружительном турне» U2 продвигало «сосуществование» в качестве символа мира на всей земле. Боно носил на голове повязку «сосуществование» с изображением христианского креста, исламского полумесяца и иудейской звезды Давида и заводил толпы, выкрикивая «Иисус, Еврей, Мухаммед, это истина; все сыны Авраама».

Антихрист

На своих концертах Боно часто носил перевёрнутые кресты, символы сатаны и антихриста. Он демонстрировал перевёрнутый крест, исполняя песню Битлз «Суматоха». Он носил его, исполняя мерзкую песню «Rolling Stones» «Симпатия к дьяволу» (Джозеф Скиммель, «Погружающаяся церковь», DVD, 2012).

Боно активно продвигал фильмы оккультиста Кеннета Энгера. Когда Боно рассматривал возможность создания ZooTV в качестве конкурента MTV, он представлял его «как окно миру для просмотра фильмов Кеннета Энгера» (Билл Фланаган, «U2 у края земли», 1996, стр. 477). Боно сказал журналу «Details»: «Частью проблемы Америки является её телевидение, потому что оно похоже на довольно искажённое зеркало. То есть, где в Соединённых Штатах вы можете посмотреть фильмы Кеннета Энгера? («Превращение денег в свет», журнал «Details», 1 февраля 1994 г.) Энгер, гомосексуалист с татуировкой «Люцифер» на груди, написал предисловие к книгам Антона ЛаВея «Записная книжка дьявола» и «Сатана говорит». В фильме «Восстание Люцифера: пробуждение моего демонического брата» Энгер превозносит оккультиста и извращенца Алистера Кроули. Он продвигает взляд Кроули на новый мировой порядок Нью Эйдж, называемый «Эра Водолея». В фильме Энгера «Пробуждение моего демонического брата» в главных ролях снялись ЛаВей, а также Мик Джаггер и Кит Ричардс из «The Rolling Stones». Энгер присоединился к гитаристу «Led Zeppelin» Джимму Пейджу в попытке изгнать из бывшего поместья Кроули в Шотландии то, что как они полагали было «призраком человека без головы».

Ни один человек, который любит Христа и верит в Библию, не будет способствовать распространению работ Кеннета Энгера, и я уверен, что он согласился бы с этим утверждением.

В начале 90-х во время тура ZooТV Боно даже переоделся в дьявола. Дьявол, которого он называл Макфисто, был стареющим рокером, продавшим свою душу ради славы. Очень похоже на Боно.

Другие цитаты также демонстрируют, что «духовность» U2 не основана на Библии:

«Боно не нравится ярлык «рождённый свыше христианин» и он не ходит в церковь. Он говорит: «Я очень, очень плохая реклама для Бога…» («U2: материалы «The Rolling Stone»).

Как однажды выразился Боно: «Концерт U2 призван усилить у людей чувство собственного достоинства. Это празднование того, что я это я, а ты это ты. Музыка кружит и парит и никогда не бьёт дубинкой…» «Я хочу, чтобы люди покидали наши концерты, испытывая положительные чувства, немного более раскованными», — говорит Боно (Стив Тёрнер, «Жажда небес», стр. 28). Чествование самого себя есть именно то, что составляет саму основу рок-н-ролла, и это есть исполнение 2 Послания к Тимофею 3:2 — «ибо люди будут самолюбивы…»

«Я считаю, что у женщины есть право выбора (по поводу аборта). Именно так» (Боно, журнал «Mother Jones», Май/Июнь 1989).

Берегитесь, когда мир любит вас

U2 превозносят и считают «величайшей в мире группой», они восхваляются всеми, от «Cristianity Today» и до «Rolling Stone». Мир любит U2, и потому приходят на память некоторые места Писания.

«Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир (Ин. 15:19).

«Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира» (Ин. 17:14).

«Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их» (1Ин. 4:5).

«Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле» (1Ин. 5:19).

Мир любит U2 потому что U2 от мира, и мир узнаёт своё. Любовь, о которой поёт Боно, — это мирская любовь. Философия U2 — это мирская философия. Образ жизни U2 — образ жизни мира.

Обратите внимание на строку из песни «Головокружение» — «чувство намного сильнее, чем мысль».

Боно цитировал эту фразу в интервью с нечестивым журналом «Rolling Stone», и она служит обобщением всей философии рок-н-ролла и его слепого мистицизма, где принято делать то, что кажется правильным, несмотря на указания Библии или прочих авторитетных источников. Библия говорит,что мы должны жить по Слову Божьему, а рок-н-ролл говорит: «Живите по своим чувствам». Библия говорит, что «лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено», а рок-н-ролл говорит: «Просто следуй своему сердцу». Библия говорит, что мы можем познать Бога только через здравое учение, открытое Им в Библии, благодаря здравому мышлению, возникающему от верного понимания Слова Божьего, а рок-н-ролл говорит: «Чувства важнее, чем мысли».

Вот почему мир любит U2 и вот почему отступившее от истины христианство любит U2.

Link to this post!

U2

История самой известной ирландской рок-группы началась в 1976 году, когда с помощью объявления организовали совместные репетиции четверо дублинских подростков: Ларри Маллен (р. 31 октября 1961), Адам Клэйтон (13 марта 1960), Боно (Пол Хьюсон, р. 10 мая 1960) и Эдж (Дэйв Эванс, р. 8 августа 1961). Ребята еще толком не умели играть, но у них сразу же обнаружился командный дух, и поэтому на протяжении многих лет им не пришлось сталкиваться с кадровыми вопросами. В оригинале квартет назывался "Feedback", затем "The Hype", а в 1978 году окончательно был переименован в "U2". Первое время делами группы заправлял Адам, а в 1979-м на пост менеджера заступил Пол МакГиннесс. Он организовал выпуск EP "Three" на "CBS Records", и хотя миньон вырвался на ведущие позиции национального чарта, тем дело и ограничилось. Когда "U2" в первый раз выехали в Лондон, на них никто не обратил внимания, и музыкантам пришлось ждать еще около года, прежде чем их согласились взять на "Island Records". Первый сингл "11 O"Clock Tick-Tock", изданный этой фирмой, не принес больших дивидендов, но дебютная полнометражка вызвала множество одобрительных откликов.

Спродюсированный Стивом Лилливайтом "Boy" имел уникальный, атмосферный, но в то же время резкий саунд, выделивший группу из толпы пост-панковых современников. Отличительной чертой также являлся тот факт, что музыканты не скрывали своих религиозных убеждений, и поэтому их песни имели соответствующий подтекст. В 1981 году вышел насквозь пропитанный духовностью альбом "October". Пластинка поднялась до 11-го места в британских чартах, но настоящий прорыв случился несколько позже, когда диск "War" расположился на самой верхушке хит-парада. Альбом имел ярко выраженную политическую окраску и породил два ударных номера, "New Year"s Day" и "Two Hearts Beat As One". В поддержку релиза "U2" провели крупное турне, причем группе рукоплескали не только в Европе, но и в Америке.

В 1983 году песни "I Will Follow" (с "Boy") и "Gloria" (с "October") получили прописку на MTV, а концертник "Under A Blood Red Sky" вошел в лучшую тридцатку "Billboard". На следующем студийнике музыканты пригласили в продюсерскую команду Брайана Ино и Даниэля Лануа, причем сотрудничество с ними растянулось еще на четверть века. Альбом "The Unforgettable Fire" отличался эмбиентно-абстрактным саундом, но это не помешало ему повторить успех предшественника по обе стороны Атлантики. Однако для ирландской команды это был еще не предел, и в 1987 году "U2" достигли статуса суперзвезд, выдав настоящий шедевр, "The Joshua Tree". Несмотря на антиамериканскую направленность, работа поднялась на самую вершину "Billboard", и такой же чести удостоились синглы "With Or Without You" и "I Still Haven"t Found What I"m Looking For". Альбом принес коллективу "Grammy" в номинациях "Album Of The Year" и "Best Rock Performance", а его тираж составил свыше 20 миллионов экземпляров. По окончании "The Joshua Tree Tour" вышел документальный фильм "Rattle And Hum", сопровождаемый двойным альбомом с таким же названием, после чего в студийной деятельности наступила значительная пауза. "U2" вернулись в 1991-м с пластинкой "Achtung Baby", на которой в отличие от корневого рока "Joshua Tree" музыканты сделали ставку на электронно-танцевальное звучание.

Впрочем, смена саунда практически не сказалась на коммерческом успехе, и диск пошел на ура. Сопровождающее турне "Zoo TV" проходило с большим размахом, и концерты группы были превращены в грандиозное мультимедийное шоу. Два следующих альбома продолжили движение в сторону техно, и хотя тиражи "Zooropa" и "Pop" оставались достаточно велики, интерес к ирландцам начал снижаться. В 2000 году музыканты наконец-то отреагировали на недовольство старых поклонников и вернулись к раннему звуку с работой "All That You Can"t Leave Behind". Песни "Beautiful Day" и "Walk On" принесли коллективу парочку "Grammy", а кривая продаж вновь поползла вверх.

В 2004-м команда подготовила альбом "How To Dismantle An Atomic Bomb", отмеченный возобновлением сотрудничества с Лилливайтом и охарактеризованный Клэйтоном как "наиболее гитарная запись". Пластинка собрала целых восемь "Грэмми" и заняла высшую позицию в чартах многих стран мира. В 2005-м группа получила заслуженное место в "Зале Славы Рок-н-Ролла", а на следующий год начала подготовку очередного альбома. Первые сессии прошли при участии Рика Рубина, но его манера продюсирования не понравилась музыкантам, и они вернулись к проверенной тройке Ино -Лануа-Лилливайт. Работа растянулась на несколько лет, и с новым творением "U2" слушатели смогли ознакомиться только в 2009 году. И хотя команда утверждала, что материал для "No Line On The Horizon" будет более экспериментальным чем в предшествующие разы, критики не нашли толкового обоснования этим заявлениям. Пластинка не породила какого-либо значимого радиосингла и по меркам "U2" продавалась средне, но дебютировала во многих чартах под номером один, а масштабные сопроводительные гастроли под названием "U2 360° Tour" прошли с большим успехом. Остатки от сессий "No Line On The Horizon" планировалось использовать для следующего альбома с рабочим названием "Songs Of Ascent", но время шло, продюсеры менялись, выход диска откладывался, и в итоге проект заглох.

Уже без всяких анонсов неожиданно для всех "U2" вернулись в сентябре 2014-го с программой "Songs Of Innocence". На этом альбоме музыканты сделали автобиографический экскурс в 70-е и вспомнили те времена, когда они наслаждались творчеством "Ramones " и "Kraftwerk ", "Clash " и "Joy Division ". Немного погодя группа начала готовить лонгплей-компаньон "Songs Of Experience". По изначальному плану он тоже должен был получиться личностным, но политические события последних лет заставили команду пересмотреть свои взгляды, и в работу внесли соответствующие корректировки. Интересно, что гастрольную поддержку "U2" оказали больше не "Songs Of Experience", а юбилейному переизданию их классики "The Joshua Tree".

Last update 19.01.18

Созданная в 1976 году, U2 начиная с середины 80-х является одной из самых популярных и успешных групп в мире. Было продано около 170 миллионов копий альбомов группы. По состоянию на 2006 год в их активе - двадцать две премии «Грэмми».

История

8 февраля 2006 года U2 были вручены премии «Грэмми» в каждой из пяти категорий, в которых они номинировались: «Альбом года» (за How to Dismantle an Atomic Bomb), «Песня года» (за Sometimes You Can’t Make It on Your Own), «Лучший рок-альбом» (за How to Dismantle an Atomic Bomb), «Лучшее исполнение рока с вокалом» (за Sometimes You Can’t…), «Лучшая рок-песня» (за City of Blinding Lights).

25 сентября группа издала автобиографию, названную U2 by U2 («U2 о U2»). В продолжение темы взгляда в прошлое был 21 ноября 2006 года выпущен альбом U2 18 Singles («18 синглов U2»), включающий в себя 16 самых знаменитых песни группы и две новых: The Saints Are Coming («Святые идут»), исполненный вместе с Green Day, и Window in the Skies («Окно на небесах»). Есть одно- и двухдисковое издание, а также ограниченное с DVD, на котором видео с Vertigo Tour в Милане.

В октябре 2006 года U2, после многолетнего сотрудничества с Island Records, подписали контракт с Mercury Records, которая, как и IR является дочерней компанией Universal Music Group.

2 марта 2009 года в Европе вышел 12-й студийный альбом «No Line on the Horizon», который в течение первых 2-х недель занял первую строчку в музыкальных чартах Британии и США.
За 33 года своего существования группа из Дублина в седьмой раз добилась такого успеха в Америке, и в десятый — у себя на родине.
За первую неделю продаж на американском рынке разошлось 484 тысячи дисков с записью No Line on the Horizon, сообщил музыкальный журнал Billboard.
Это ниже рекордного показателя, установленного в 2004 году предыдущим альбомом How to Dismantle an Atomic Bomb («Как разобрать атомную бомбу»), однако следует учесть, что на этот раз альбом в результате утечки появился в интернете за две недели до официального выхода.

U2 — Another Day 1 видео U2 - Magnificent 1 видео Дискография и наиболее значительные достижения

U2 - With or Without You 1 видео U2 - «No Line On The Horizon» (2009): Живая классика?

Что это? Живая классика? Саундтрек к восходящему солнцу, проливному дождю и радуге? Сборник гимнов благотворительных организаций или лучшая запись уходящего десятилетия? Это симбиоз из всего вышеперечисленного. Это «No Line On The Horizon », 11-ый студийный альбом культовой ирландской группыU2 . Альбом, который предсказуемо поднялся на верхние места мировых хит-парадов и собрал внушительное количество восхищенных отзывов музыкальных критиков.
За первую неделю продаж, с музыкальных прилавков в коллекцию меломанов перетекло 485 тысяч дисков с обложкой, оформленной в стиле Minimal Art. Могло быть и больше, но за несколько недель до официального релиза, альбом, благодаря вездесущим пиратам, оказался доступным для скачивания в Интернете. Этот факт, кажется, совсем не огорчает энергичного солиста U2 Боно . Он участвует в предвыборной кампании Барака Обамы, пишет музыку для мюзикла о Человеке Пауке(!) и собирает деньги для благотворительных организаций, что кажется почти невозможным, учитывая широкую географию записи «No Line On The Horizon» - Фес, Нью-Йорк, Дублин и Лондон.
Оставим это, для нас важен результат. 11 песен. 53 минуты и 45 секунд увлекательной головоломки, которую для нас сделалирок-мессионеры из Дублина. Одни из немногих ветеранов рок-сцены которые не занимаются самоповторами и не пытаются занять чужую нишу.
Одноименная песня «No Line on the Horizon », идущая первая по списку, не дает нам времени на подготовку, сразу же прижимая слушателя плотным гитарным саундом и энергичным битом в исполнении скромняги Эджа и Ларри Маллена .

U2 No Line On The Horizon 1 видео U2 - I"ll Go Crazy If I Don"t Go Crazy Tonight 1 видео U2: Live at Red Rocks - Under a Blood Red Sky 1/9 1 видео 50 фактов о U2 New York Post, November 23, 2004


BONO, 44

1. Бросил школу в 16
2. Спит по 4 часа в день
3. Симпатизирует Джорджу Бушу (считает его забавным), Кондолизе Райс и Тону Блэру.
4. Носит четки, подаренные ему Папой Римским
5. Regrets having a mullet in the "80s
6. Поддерживает форму, занимаясь боксом
7. Водит побитый Volvo
8. Хранит свои знаменитые очки времен Zoo TV в закрытом хранилище в Дублине
9. Задолго до рождения Боно медиум сказал его матери, что у нее родится сын, который станет знаменитым, какую-бы профессию не выбрал
10. В школе получил прозвище "Антихрист" из-за кучи сопровождавших его проблем
11. После прыжков в толпу на концертах частенько выслушивает звонки "из пожарной части" от своей группы поздно ночью
12. Вместе с дизайнером Rogan из Бруклина работает над новой линией джинс
13. Говорит, что ему необходимо слышать, что его любят, 12 раз в день
14. 22 года состоит в браке со своей школьной подругой Alison Stewart, несмотря на то, что она однажды выгнала его из дома
15. Был поручителе Питера Бака из R.E.M., когда тот "отбывал" условный срок за хулиганку в самолете
16. Имеет квартирку на Central Park West
17. У него четверо детей от 2 до 13 лет
18. "Выдал замуж" Кристи Тарлингтон за Эда Барнса
19. Аллергия на красное вино
20. Престал красить волосы в черный, потому что "начал походить на Роя Орбисона"

ADAM CLAYTON, 44

21. Не водит по ночам после операции на глазах
22. Был помолвлен с Наоми Кэмпбелл
23. Был шафером на свадьбе Боно
24. Его выгоняли из двух школ за курение, пьянство и драки
25. Сохранил группу в начале 80-х, когда трое остальных участников собирались "завязать", посвятив себя Богу
26. Обвинялся в вождении в нетрезвом виде в 1984 и хранении марихуаны в 1993
27. Заявляет, что сейчас абсолютно не пьет
28. Ненавидит любую ответственность
29. Во время турне Zoo TV напился так сильно, что басс-технику группы пришлось заменить его во время целого шоу

THE EDGE, 43

30. Первым из группы женился в 1985 на своей школьной подруге Aislinn O"Sullivan, с которой потом развелся
31. Сейчас живет то в Европе, то в Лос Анджелесе, т.к. его теперешняя жена- американка (она исполняла танец живота под Mysterious Ways во время турне Zoo TV)
32. Считает, что Боно не следовало фотографироваться с Джорджем Бушем и Римским Папой
33. В детстве хотел стать врачом или инженером
34. Чуть было не покинул U2 в начале 80-х по религиозным соображениям
35. Долгое время выслушивал насмешки на предмет своей музыкальной коллекции, в которой нет ничего, записанного ранее 1976 года
36. Ларри Маллена называет "Лоуренсом"

LARRY MULLEN, 43

37. Ненавидит кошек из-за какого-то происшествия в детстве
38. Боно называл его Дорианом Греем из-за нестареющего облика
39. Любит Echo & the Bunnymen
40. Как и у Эджа, у него есть сын по имени Аарон
41. Считает Боно лучшим другом
42. Известен некоторой скупостью: менеджер U2 говорит, что "Маллен до сих пор не потратил первых заработанных с группой денег"
43. Боготворит Элвиса Пресли
44. Любит заходить в музыкальные магазины secondhand
45. Как и Боно живет со своей школьной подругой, с которой они вместе с 13 лет. Они не женаты
46. Заядлый футбольный болельщик
47. Всегда был очень стеснительным, до сих пор самый застенчивый участник U2
48. Страдает хронической болезнью спины из-за того, что никогда не учился правильно сидеть за ударными
49. Если верить Боно, то Ларри не умеет лгать
50. Игнорирует автобус группы, предпочитая ездить на мотоцикле

U2 - Sunday Bloody Sunday 1 видео U2 3D - Фильм-концерт легендарной группы

В прокате с 24 октября 2008
Год:
Жанр: фильм-концерт
Производство: США
Длительность: 85 мин
Описание:
Единственный в мире трехмерный фильм-концерт легендарной группы «U2», снят с помощью новейших 3D-технологий во время последнего тура коллектива. Проект «U2 3D» перенесет зрителя на переполненный стадион и превратит концерт группы «U2» в поистине незабываемое зрелище. На протяжении уже более четверти века группа «U2» известна не только своей яркой гражданской позицией и музыкальной неповторимостью, но и техническими инновациями. «U2 3D» – первый проект в истории кино и музыки, когда живой концерт снимался сразу на множество трехмерных кинокамер. Объемная цифровая графика и многоканальный звук в сочетании с головокружительным исполнительским мастерством музыкантов складываются в невероятное шоу, максимально приближенное к реальному концерту коллектива. «Чем было хорошо снимать концерты «U2», так это тем, что ребята не просто поют, а предлагают целое путешествие в мир своих песен, – говорит продюсер фильма Сэнди Клайман. – Проект «U2 3D» объединяет в себе лучшие черты кино и живого концерта на стадионе, но, по сути, это зрелище совершенно нового качества, погружающее зрителя в мир, где грань между реальным и виртуальным практически стирается».

Невероятно сложно выбрать десятку лучших песен, у такой группы, как U2 . За всю свою творческую карьеру музыканты выпустили двенадцать студийных пластинок. Гитарный стиль Эджа повлиял на невероятное множество коллективов, а небезызвестный Боно до сих пор получает различные награды. К примеру, в июле этого года он был удостоен звания кавалера Ордена Искусств и Литературы на церемонии в Париже.

Но давайте не будем отходить от темы (а отходить есть куда) и представим вам список из десяти лучших песен группы U2 по версии сайт.

Where The Streets Have No Name
Альбом: The Joshua Tree (1987)

Диск The Joshua Tree стал очень важным для музыкантов U2. Это был первый альбом, имеющий бешеные продажи во всем мире. Именно он превратил участников группы в звезд и по-прежнему является одной из лучших пластинок, выпущенных за последние 25 лет. А открывающая песня Where The Streets Have No Name задает настроение всему релизу.

Sunday Bloody Sunday
Альбом: War (1983)

Эта песня является примером тому, как Боно выражает политический взгляд в своих текстах. Композиция Sunday Bloody Sunday рассказывает о событиях 30 января 1972 года, произошедших в городе Дерри (Северная Ирландия). Правительство Соединенного Королевства неожиданно открыло огонь по демонстрантам, в результате чего было убито 14 человек.

With Or Without You
Альбом: The Joshua Tree (1987)

Ну обойти ее стороной мы не могли никак. With Or Without You — один из главных хитов ирландской группы . Песня возглавляла вершину Billboard Hot 100 в течение трех недель! Именно тут раскрылась тема «бесконечной гитары» Эджа. Музыканты сразу поняли, что With Or Without You ждет большое будущее.

One
Альбом: Achtung Baby (1991)

Во время работы над альбомом Achtung Baby у участников коллектива образовался конфликт по поводу того, в каком стиле должна играть группа дальше. Эта ситуация чуть не привела к распаду группы. Но после того как Боно и остальные музыканты начали экспериментировать над песней One, все встало на свои места. Именно она спасла положение. «Текст One просто свалился с небес. Это точно был знак свыше» — признался позже Боно.

Discoteque
Альбом: Pop (1997)

И кто сказал, что под песни U2 нельзя танцевать? В этом треке музыканты решились на эксперимент с электроникой. На запись был даже приглашен Howie B, который прописал синтетические ударные партии. После выхода Discoteque звучала на всех мировых танцполах. Но старые поклонники U2 отнеслись к песне с сомнением.

Beautiful Day
Альбом: All That You Can’t Leave Behind (2000)

После различных экспериментов с музыкой, музыканты решили вернуться к своему привычному звучанию. Вот что сказал по поводу песни Beautiful Day фронтмен группы R.E.M. Майкл Стайп: «Я очень люблю эту композицию. Мне жаль, что не я написал ее, и они знают, что мне жаль, что не я написал ее». Трек достиг вершин национальных чартов Австралии, Канады, Британии и Ирландиию

Bad
Альбом: The Unforgettable Fire (1984)

Одна из самых любимых песен поклонников группы. Даже странно, что она никогда не выходила в виде сингла. Трек о героиновой зависимости прозвучал на международном благотворительном фестивале Live Aid, что принесло группе немалый толчок вперед.

Numb
Альбом: Zooropa (1993)

По своему уникальная песня, так как вокальную партию исполняет гитарист Эдж. А ударные были позаимствованы из нацистского пропагандистского фильма «Триумф воли», режиссером которого стал Лени Рифеншталь.

Vertigo
Альбом: How to Dismantle An Atomic Bomb (2004)

После своего выхода, сингл Vertigo сразу завоевал аж 3 Грэмми! А издание Rolling Stone включила его в список лучших песен нулевых. Кстати, поначалу музыканты хотели назвать ее Full Metal Jacket, но перед выходом пластинки вовремя одумались.

Pride (In The Name Of Love)
Альбом: The Unforgettable Fire (1984)

Pride (In The Name Of Love) была посвящена Мартину Лютеру Кингу. Многие критики негативно отзывались о песне, но это не помешало ей стать одной из самой коммерчески-успешных композиций U2.