Меню
Бесплатно
Главная  /  Все для дома  /  Рецензия на игру: Королева Чужих. Чужой. Генезис. Эволюция. Биология Задача, поставленная им перед мастерами спецэффектов, была архисложной, но он настаивал, чтобы все выглядело в точности как на его эскизах

Рецензия на игру: Королева Чужих. Чужой. Генезис. Эволюция. Биология Задача, поставленная им перед мастерами спецэффектов, была архисложной, но он настаивал, чтобы все выглядело в точности как на его эскизах

Log 1. ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ

Рост Королевы ксеноморфов составляет примерно четыре с половиной метра. Она обладает чрезвычайно мощным хвостом, длина которого равна ее собственной высоте. Черепная корона Королевы несколько плоская по сравнению с черепом взрослого ксеноморфа и простирается примерно на два метра назад от ее головы. Королева обладает вторичными руками (общее число ее рук - шесть), которые примерно втрое короче основных. Когда Королева является частью функционирующего улья, ее подвешивают под его потолком в прочном смолистом «гамаке». Кроме необычной черепной короны наиболее известным физическим признаком Королевы является крупный полупрозрачный яйцеклад длиной почти в 8 метров, простирающийся от ее тела. Яйцеклад, как и саму Королеву, поддерживают специальная смолистая сеть.

Log 2. ГОЛОВА

Голова Королевы - один из наиболее поразительных аспектов ее физической внешности. Хотя сам череп пропорционален размерам ее тела и не сильно отличается по форме от черепа взрослых особей ее выводка, корона - вот что делает ее голову столь необычной. Эта корона, как полагают, представляет собой нечто гораздо большее, чем просто декоративный элемент физиологии Матки. Считается, что это ключ к коммуникации и вызову специфического поведения у ее детей.

Среди членов улья, несомненно, существует некоторая степень аудио-контакта. Однако, думается, что в большей степени коммуникации происходят при помощи сверхзвуковой и биоэлектрической эмиссии, и в меньшей - при помощи биохимии. В таком случае широкая и плоская поверхность короны Королевы представляла бы собой прекрасный эмитент/рецептор. Полагается, что, как и у остальных Чужих, корона Королевы покрыта порообразными рецепторами и эмитентами, воспринимающими широкий спектр раздражителей, включая и коммуникацию.

Поверхность короны Королевы служит ей оптимальным средством восприятия большого количества аудио и биоэлектрической информации, причем она воспринимает гораздо больше обычного Чужого, благодаря большему количеству сенсорных пор, которые могут применяться к данной форме восприятия. То же относится к способностям коммуникации: большая поверхность короны позволяет испускаться большему количеству стимулов более широким радиусом, а потому лучше обнаруживаться выводком. Однако, кажется, что Королева будет ограничена в приеме тех же самых стимулов периферийной частью головы: в сравнении с взрослым ксеноморфом ее корона лишь слегка изгибается, и, возможно, это указывает на сенсорный прием, ограниченный первичным диапазоном восприятия (примерно 100° радиально с каждой стороны от центральной вертикальной линии короны, и периферийная рецепция - по 10° с каждой стороны). Также это могло бы говорить о том, что Королева может иметь довольно большую слепую область, расположенную сразу позади короны и тела, но поскольку большую часть жизни она проводит в неподвижности - это неудивительно. Вполне логично, что взрослые Чужие, ответственные за охоту и строительство гнезда, нуждаются в более широком диапазоне приема импульсов - и диапазон восприятия в 360° для них вполне оправдан. Королева же главным образом статична, и потому в пределах улья она играет более пассивную роль. Маловероятно, что Королева часто участвует в защите улья, что означает, что инцидент между Рипли и Королевой на LV-426 является редким примером способностей Чужих.

Очевидный недостаток периферийного восприятия также указывает на недостаток периферийной эмиссии, но это не так очевидно из-за характера структуры улья - особенно в отношении сверхзвуковой связи. Когда Королева испускает звук, жидкие, органические и ребристые стены улья помогают в перенаправлении и распространении звука по всей конструкции. Это делает улей похожим на резонирующую палату и позволяет легко осуществлять связь со всеми членами гнезда. Также структура улья может принимать участие в передаче биоэлектрических импульсов: так как улей, очевидно, сделан из выделенной кремниевой смолы, а кремний - это полупроводник, возможно, биоэлектрическая эмиссия могла бы перемещаться по стенам улья из отсека яиц в прилегающие области. Возможно, что для осуществления такого рода коммуникации Чужой должен находиться в непосредственном контакте со смолой, а учитывая, что в нормальном состоянии Королева связана со стенами улья той же смолистой сетью, любой ее биоэлектрический импульс немедленно распространиться по всему улью.

Хотя биохимическая эмиссия и считается излишеством в коммуникации ксеноморфов, возможно, Королева все-таки использует ее, чтобы вызывать у своего выводка определенный род реакции и активности. Считается, что максимально эффективный радиус воздействия феромонов на Чужого составляет примерно взятую три раза длину его тела. Вне этого радиуса феромоны становятся все более и более разреженными, так как смешиваются с окружающей атмосферой, и потому теряют свою силу и эффективность воздействия. Считается, что размер и форма короны Королевы разработаны так, что она способна собирать феромоны даже за пределами максимально эффективного радиуса, отфильтровывая их от молекул воздуха. Это позволяет Королеве понять, что происходит в каком-либо удаленном от нее месте, даже если удаленность очень велика. То же, скорее всего, применимо и к выделению феромонов Королевой. То есть большая поверхность короны позволяет выделить огромное количество феромонов, которые распространяются на большое расстояние и при этом сохраняют свою эффективность. Движение головой может помочь в распространении феромонов, заставляя воздух двигаться над распыляющими порами Королевы и лучше насыщаться.

Вероятно, что помимо вышеупомянутого сенсорного приема, корона используется для обнаружения дополнительных стимулов - типа тепловых. Однако большой размер короны вовсе не означает улучшенное их восприятие. В отличие от феромонов (например), которые имеют определенное молекулярное отношение химических элементов на квадратный метр воздуха, тепло - как и звук - основано на длине волны, которая затухает, когда перемещается далеко от источника. Обнаружение тепла ограничивается близостью, размером источника и тем, что есть достаточная разница между излучаемым теплом и температурой окружающей среды. В результате, тепловой прием точен только вблизи - обнаружение тепла на дальнем расстоянии обычно зависит от наличия специального вторичного рецептора для точного слежения. Поэтому маловероятно, что Королева полагается на тепловые рецепторы, как на первичное средство сенсорного входа.

Еще одной интересной особенностью короны является то, что в своей передней части она снабжена так называемым капюшоном, в котором может прятаться голова Королевы. Потребность Королевы в этом капюшоне не ясна, но возможно он помогает в маскировке. Во время производства яиц Королева становится относительно уязвимой, поскольку она подвешена под потолком своей палаты и не готова к перемещению. Если Королева рождается в улье первой и отвечает за начальную стадию строительства гнезда, она остается без защиты со стороны своего потомства от существ, вторгающихся в улей. Обездвиженная Королева подтягивает конечности ближе к телу и прячет голову, так что становится трудно понять, где заканчивается смола улья и где начинается сама Королева. Такая форма камуфляжа может быть эффективной против различных незваных гостей. Когда голова втянута в корону, она больше не видна и в то же время хорошо защищена.

Log 3. ВТОРИЧНАЯ ЧЕЛЮСТЬ

Вторичные челюсти Королевы практически ничем не отличаются от челюстей взрослого Чужого. Единственное истинное их различие - это размер: челюсти Королевы пропорционально больше. Их ударная длина составляет примерно 90 см.

Log 4. ВТОРИЧНЫЕ РУКИ

Довольно интересная особенность Королевы - это наличие маленьких рук, растущих прямо из груди. Длина этих рук составляет примерно треть длины первичных рук существа. из-за чрезвычайно короткой длины они кажутся бесполезными, если обратить внимание на полный размер Королевы. что когда Королева держит дрона, она похлопывает или поглаживает его и тем самым подстрекает выпуск необходимой для оплодотворения споры. Однако, учитывая новейшие теории о воспроизводстве Чужих, маловероятно, что эти руки Королевы используются для спаривания.

В недавнем прошлом появились две новые теории, касающиеся вторичных рук Королевы, и на данный момент они считаются жизнеспособными. Первая опять-таки говорит о руках как о средстве возбуждения, но теперь они уже не связаны с процессом спаривания. Вторичные руки используются для удерживания и возбуждения взрослого Чужого ради трофоллаксиса. По этой теории Королева поглаживает Чужого, подстрекая его к отхаркиванию питательной массы. Посредством такого питания Королева получала бы необходимые ей протеины и минералы в те моменты, когда она подвешена под потолком своей палаты и обездвижена. Думается, что осязательное возбуждение, которое Королева передает своему отпрыску, осуществляется посредством ритмичных ударов по его туловищу и голове и последовательно посылаемых коммуникативных сигналов.

Вторая теория говорит, что использование маленьких рук для трофоллаксиса - вторично. Первичная же их цель - уход и чистка конца яйцеклада. Возможно, что в течение периода кладки несколько поддерживающих конструкций для яйцеклада преднамеренно ломаются. Королева удерживает яйцеклад первичными руками, а вторичные маленькие руки очищают отверстие, удаляя сгустки жидкости и грязь. По завершении такого ухода за яйцекладом подпорки восстанавливаются, а сам яйцеклад вновь занимает надлежащее для кладки положение.

Log 5. ЯЙЦЕКЛАД, ЯИЧНИКИ, ОПЛОДОТВОРЕНИЕ

После головы самой значительной особенностью зрелой Королевы является ее яйцеклад. Длина его составляет 8 метров. У живота яйцеклад сужен. Свободно расположенный конец также узкий, но более мускулистый. В своем самом широком месте яйцеклад почти 1-1,5 раза шире Королевы, и весит примерно в 2,5 раза больше ее самой. И Королева, и ее яйцеклад поддерживаются под крышей улья толстыми переплетениями слюны, составляющей структуру улья. На Ауриге Королева не имела поддержки для своего яйцеклада и чудесным образом сама поддерживала и себя, и яйцеклад. Общим мнением является то, что, будучи в изоляции, Королева сама будет заботиться о себе. Как только она обзаведется выводком, и Чужие вырастут, они начнут заботиться о ней и сделают все необходимые пристройки и для нее, и для ее растущего яйцеклада.

Не известно точно, сколько яичников есть у зрелой Королевы. Считается, что минимум два, но возможно, что больше. Теоретически, наличие у Королевы более двух яичников не принесло бы никакой выгоды ее репродуктивной способности. Скорость, с которой она откладывает яйца, и продолжительность ее репродуктивной жизни, скорее всего, остались бы без изменений. Также считается, что, судя по примечательно долгой жизни Чужих (Королева могла бы жить веками, если не подвергается нападению и не погибает), Королева может отложить до 365 000 яиц в столетие. Это число выведено согласно информации, полученной о заражении колонии Надежда Хадли: 157& колонистов, из которых, по крайней мере, 125 использовались как носители для эмбрионов; трехнедельное путешествие от станции Гейтуэй к колонии; и количество яиц, находящихся в отсеке Королевы на момент их уничтожения (±80). Все это говорит о том, что Королева может откладывать от 7 до 10 яиц за 24 часа.

Из отчетов, полученных с Ауриги, известно, что Королева не начнет производить яйца, пока не достигнет определенной стадии зрелости. К сожалению, время ее созревания точно неизвестно, так как на Ауриге природа Королевы была отклонена от нормы в отличие от Королевы с LV-426. Общее ощущение таково, что Королева не откладывает яйца, пока ей не исполнится 36-48 часов с момента ее рождения из носителя. Некоторые группы ученых говорят о 72 часах созревания Королевы, основываясь на биологических различиях между ней и членами ее взрослого выводка. Независимо от этого, считается, что первое яйцо будет отложено в последние 24 часа процесса ее созревания. Считается, что Королева остается неоплодотворенной в течение всего периода кладки и большую часть ее репродуктивной жизни. Как и у большинства социальных насекомых, отсутствие оплодотворения управляет типом производимого ею потомства (обсуждается ниже).

Попадая в яйцеклад, яйцо начинает медленно передвигаться сквозь плотную амниотическую жидкость, которая выделяется и постоянно обновляется репродуктивной системой Королевы. Когда питательные свойства этой жидкости истощаются, она поглощается через стенки яйцеклада и разрушается. Какая-то ее часть используется снова, а остальная выводится как отходы. Однако, количество жидкости, идущей в отходы, очень мало. Большая же ее часть перерабатывается в репродуктивной системе Королевы и снова выделяется в яйцеклад свежей и обновленной. Почти таким же образом старая сперма перерабатывается в репродуктивной системе млекопитающих самцов.

Стенки яйцеклада разделяют вертикальные мускульные волокна, которые мягко проталкивают молодые яйца через амниотическую жидкость. Это служит двум целям:

∙ Движение предохраняет яйца от застоя.
∙ Движение направляет необходимые питательные вещества, гормоны, аминокислоты и силикаты в яйцо.

Когда яйцо достигает мускульного отверстия в конце яйцеклада, наконечник сокращается, чтобы мягко удержать яйцо, опускается и расслабляется, чтобы позволить яйцу соскользнуть на пол яйцевого отсека. Однако прежде чем яйцо будет отложено, оно должно быть перевернуто в правильное положение, так как оно имеет конкретные вершину и основание. Функцию переворачивания яйца в правильное положение выполняют ряд мускулов, предшествующих концу яйцеклада.

Первые теории говорили о том, что один из колонистов сразу заразился королевским эмбрионом на Покинутом Корабле. Однако, если даже королевские яйца и содержались там, то шансы колониста случайно наткнуться именно на них очень малы, учитывая общее количество яиц на корабле.

Продолжая тему прошедшего Хэллоуина, хочу предоставить вашему вниманию статью о том, как сделать своими руками костюм на вечеринку.

Шаг 1: Вдохновение

Фильмы о монстрах 1980-1990 годов оказали на меня огромное влияние, в частности на мое творчество. Потому мне и захотелось сделать что-то масштабное для вечеринки на Хэллоуин. Королева чужих из фильма «Чужие 2» — это дикое и пугающее существо, но в ней заложен большой потенциал в плане грации и элегантности. При изготовлении костюма королевы, мне хотелось немного доработать облик монстра, а не делать точь в точь как в фильме. Мой персонаж, украшенный драгоценными камнями, будет центром внимания на любой костюмированной вечеринки. Возможно из-за того, что у неё отличный вкус моды или то, что она может оторвать голову от позвоночника меньше, чем за 5 секунд, все зависит от её настроения.
Примечание : Фотография, что прикреплена ниже, была использована в качестве вдохновения во время работы над проектом.



Шаг 2: Шаблон из интернета

Необходимо изготовить шаблон для головы монстра. Первоначально все началось с разметки рисунка на кальке, но быстро поняв, что должен быть другой путь кроме математических расчётов, для того, чтобы изготовить шаблон большей и усложненной конструкции. К счастью, существуют целые интернет сообщества посвященные фильмам о чужих и хищнике, где вы сможете найти 3D модели головы, брони и т.д. в свободном доступе. Огромное спасибо художникам за то, что смоделировали облик королевы чужих и превратили её в шаблон для печати Pepakura . Для тех, кто не знает, что такое Pepakura – это искусство порезки, складывания и склеивания бумаги конечным результатом которого будет 3D модель. Шаблон был распечатан на тонком листе картона размерами 127*153 см , весь процесс вырезания и склеивания составил порядка 2 месяцев .



Шаг 3: Усиливаем конструкцию головы

После того, как модель Pepakura была собрана, приклеим несколько пластиковых трубок внутрь головы, они будут выступать в качестве вертикальных скобок, обеспечат поддержку, после покрытия поверхности несколькими тонкими слоями смолы . Она затвердеет на голове, как прочный шлем. Все это позволило мне не увеличивать массу головы, а поверхность стала износостойкой.

ВСЕГДА работайте со смолой на свежем воздухе или хорошо проветриваемом помещении! Первой попыткой было изготовить голову меньших размеров. Операции по покрытию смолой проводились в ванной комнате, пары были настолько сильными, что проскочила мысль о том, что мой попугайчик замолчит навечно. После того, как все высохло, воспользуемся эпоксидной замазкой , для закругления купола головы и отростков. Выбор пал на то, чтобы сохранить современную геометрию Pepakura, а морду существа сделать гладкой и органичной. Будьте готовы к тому, что придётся потратить время на шлифовку смолы и замазки с помощью мелкой наждачной бумаги , если вы первоначально не были осторожны в нанесении материала.



Шаг 4: Выбор красок

Процесс покраски начинаем с того, что покрываем все серой грунтовкой , создавая основу. Покрасив все черной краской с баллончика , меня постигло разочарование, цвет оказался не таким как предполагалось. На солнце все это переливалось серой бронзой, поэтому была необходимость затемнить поверхность. Было принято решение воспользоваться затемнителем , что обычно используют для затемнения габаритных огней автомобиля (полупрозрачный глянец). Покрытие получилось идеальным! Также обрадовало то, что затемнитель наносится, как простой аэрозоль.


Шаг 5: Как же все это носить!?!?

Наверное, одним из сложнейших заданий было придумать, каким образом носить изготовленную голову. Были опробованы разные точки опоры, добавлен противовес в переднюю часть маски, для того, чтобы сбалансировать загривок. Чисто методом проб и ошибок найдено место, где баланс выдержан полностью. Воспользуемся велосипедным шлемом , для основы крепления головы. После нескольких испытаний, окончательно было принято решение разместить ремни в горизонтальном положении относительно маски.



Шаг 6: Драгоценности

Прикрепление драгоценностей заняло много времени, но оно того стоило. Головной убор «Королевы чужих» должен был быть гламурным, но не броским. Нанесем шаблоны рисунков украшений на поверхность головы. После чего один за другим начнем приклеивать камни на голову. Решено сосредоточить основную массу камней в районе «лица» с полумесяцем над куполом головы, где можно было бы разместить диадему. Камни на загривке размещались не слишком часто, чтобы придать более естественный вид. В качестве дополнения выберете платье в сдержанном стиле. Оно отлично гармонирует с искрящейся монохромной палитрой изготовленной головы.

Если вы очень внимательно посмотрите на последнее фото, то заметете тонкий серебряный венец в форме драгоценного камня на передней части головы.



Шаг 7: Позвоночник

Позвоночник изготавливаем довольно просто. Кусок гибкой алюминиевой трубы позволяет создать природную форму. Заполним трубу пенным наполнителем , после чего формируем криволинейный изгиб, до того времени пока пена не расширилась и затвердела. После того, окрасьте основу краской из баллончика, затем установите позвонки. Для этого, с помощью ножовки по металлу сделаем пропилы в трубе, после чего смонтируем позвонки в пазы. Каждый позвонок сделан из двух взаимосвязанных частей плоского пенопласта . Сделаем рисунок на бумаге (снова методом проб и ошибок), изготовим несколько разных размеров.



Шаг 8: Да здравствует Королева!


Результат превзошел все ожидания! Кроме самого костюма и слов благодарности, получены новые знания и умения.
Все были поражены на вечеринке в честь Хэллоуина, для большего антуража было изготовлено яйцо из папье-маше, которое было наполнено «зеленой слизью» . В конце вечеринки нечего не подозревающие зрители получили подарок от королевы!


Всех с прошедшим Хэллоуином. Творческого вдохновения!

Добрый день, друзья!

Сегодня мы продолжим наш рассказ о вымышленной рассе ксеноморфов, которую мы все знаем, как Чужие, начатый в посте « » и немного поговорим о том, как Джеймс Кэмерон снимал свой одноименный фильм.

Но сначала расскажем о том, какие бывают разновидности чужих.

Солдаты и трутни.

На них возложена обязанность по защите и охоте, а так же расширению жилого пространства, строительству улья, сбор пищи, кормлению королевы и уходу за яйцами. Внешне трутень и солдат отличаются размерами (солдат немного больше) и покрытием головы. Гладкая - у трутня:

Ребристая - у солдата:

Трутни появляются в фильмах «Чужой» , «Чужой: Воскрешение» , «Чужой против Хищника» , солдаты - в фильмах «Чужие» и .

Королева

Главная и самая крупная особь в колонии, в несколько раз больше рядового Чужого. Передвигается только на двух больших конечностях. В отличие от постоянно видоизменяющихся солдат, с момента взросления внешний вид королевы остаётся практически неизменным: голову украшает огромная гребневидная «корона», переходящая в головной чехол, присутствие дополнительных конечностей на груди, на спине, вместо трубок для дыхания, оснащено шипами.

Но главная её особенность - наличие пуповины яйцеклада. Этот полупрозрачный биополимерный мешок, заполненный яйцами, настолько огромен, что из-за него королева не может самостоятельно передвигаться и поэтому находится в «колыбели» - своеобразном гамаке из слюнных нитей и полос биополимерной смолы, поддерживающих королеву и её яйцеклад в подвешенном состоянии. Тем не менее, в случае опасности королева способна оборвать пуповину яйцеклада и передвигаться самостоятельно, после этого через какое-то время она может отрастить новый яйцеклад.

Взрослая королева, полностью завершившая своё развитие, имеет интеллект, превосходящий обычный человеческий. Также признаки разумности видны в фильме «Чужие» . Когда Эллен Рипли сначала продемонстрировала действие огнемёта, а затем направила ствол на отложенные королевой яйца, то королева поняла её намерения и, чтобы сохранить их, приказала двум солдатам, которые собирались напасть на Рипли, отступить. В другой раз королева поняла транспортное предназначение лифта, а затем воспользовалась им.

Во время съемок фильма Чужие, в 1986 году, Джеймс Кэмерон и его команда техников, для съемок сцен борьбы Королевы с Погрузчиком, соорудили 4-х метровую гидро-механическую конструкцию, отдельные части которой могли двигаться самостоятельно, за счет гидравлических приводов.

На этот каркас были прикреплены декоративные элементы частей тела Королевы.

Однако, в некоторых кадрах видны не прикрытые элементы опорных конструкций. Напомню, что в фильме почти не использовались приемы компьютерного монтажа. Эти технологии Кемерон начал обкатывать только в 1989 году, при съемках фильма "Бездна" , подготавливая техническую базу для Терминатор 2.

Погрузчик Элен – представлял собой почти настоящего робота, с той лишь разницей, что управлялся при помощи большого количества подключенных к нему кабелей. Но благодаря специальным ракурсам съемки – их не видно в кадре, и создается полная иллюзия того, что это действительно автономный механизм.

Для съемки некоторых широкоплановых сцен – использовались макеты в миниатюре.

Но продолжим разговор о видах.

Бегун.

Четвероногая форма Чужого, результат развития эмбриона в организме животного. Он меньше и немного быстрее обычных особей, плюётся кислотой. Впервые показан в фильме «Чужой 3» , где носителем выступает собака (в режиссёрской версии фильма - бык). В улье, благодаря своей ловкости и скорости, бегуны играют роль разведчиков и добытчиков пищи.

Новорождённый (Newborn)


Гибрид человека и Чужого из фильма «Чужой: Воскрешение».

В результате генетического вмешательства людей при создании клона мёртвой Рипли, заражённой королевой Чужих, клонированная королева в какой-то момент прекращает откладывать яйца и рождает новое существо. Новорождённый сильно отличается от обычных особей - он крупнее, покрыт полупрозрачной кожей, не имеет хвоста. Его короткий череп напоминает человеческий, в том числе, выраженными глазницами. Глаза, нос, зубы и язык вместо двойной челюсти, также скорее человеческие. Он довольно умён и способен к выражению эмоций мимикой.

Предалиен

Особый вид Чужого, продукт развития эмбриона в организме Хищника. Имеют как черты обычных Чужих, так и некоторые признаки Хищника, например, жвала и дредовидные отростки. Впервые был изображён художником Дэйвом Дорманом на иллюстрации в 1992 году. Затем стал персонажем книг, комиксов и компьютерных игр. Позже, в 2004 году появился в конце фильма «Чужой против Хищника» , в виде грудолома, а в продолжении «Чужие против Хищника: Реквием» стал взрослой особью. В фильме имеет способность к прямому внедрению эмбриона в тело человека, причём в количестве до 4-5 штук, поскольку является не обычной особью, а промежуточным видом между взрослым чужим и королевой.

Диакон


Появляется в фильме "Прометей" , который изначально задумывавшийся как приквел «Чужого», демонстрирует частичную предысторию появления Чужих как вида. В течение фильма археологи заражаются биологической технологией космических жокеев (в этом фильме именуемые Создателями). В результате из тела одной из женщин извлекают кальмароподобное существо (называемое авторами Трилобитом). Вскоре оно вырастает в огромного монстра и нападает на единственного выжившего Создателя и внедряет что-то в его тело, после чего из тела Жокея вылезает существо, отдалённо похожее на взрослую особь Чужого и названное режиссёром фильма Ридли Скоттом «Диаконом», из-за формы головы, похожей на митру священников. Он имеет серый цвет, более острую форму черепа и вытянутые челюсти. Его сложение и конечности более гуманоидные. Вместо двух выдвижных челюстей у этого существа одна дополнительная верхняя челюсть у нёба. Кроме того, отсутствуют дыхательные трубки на спине и хвост. Создатели никак не упоминают о связи диакона и Чужих.

В настоящей момент, вселенная чужих давно вышла за пределы известных нам экранизаций, и насчитывает большое количество комиксов, компьютерных игр и различных литературных произведений, которые в своей совокупности, дают нам еще как минимум тринадцать различных видов чужих в т.ч. Императрицу, как особенно древнюю разновидность Королевы, летающих чужих, Преторианцев, Плевунов и еще много тому подобных гадов.

Еще больше историй о кинематографических персонажах Вы найдете в разделе "

Коммерческий титан Disney купил большую часть Fox за 52,5 млрд долларов. Теперь компании Уолта Диснея принадлежит половина современной гик-культуры, если не больше. “Звёздные Войны”, вся вселенная Marvel, “Хищник”, “Чужие” - этот список можно продолжать ещё очень долго. Но сейчас хотелось бы заострить внимание именно на “Чужих”.

Как известно, существует отдельное явление - принцессы Disney. Причём если проследить их эволюцию, можно понять, что культурно-эстетические критерии включения различных персонажей женского пола в данный пантеон постоянно меняются. Причём первым звоночком, как ни странно, стала достаточно “древняя” Ариэль.

Мультфильм “Русалочка” снят в дремучем 1989-м году: подозреваем, что некоторые из наших читателей тогда существовали только в проекте. Специально для них напоминаем: в те далёкие времена не существовало ультрасовременного феминизма, а достаточно жёсткие критерии женской красоты были определены раз и навсегда. Проще говоря, возможности выехать на одной “силе” и “независимости” не имелось. Приветствовалась косметика, силикон, хорошая фигура и эффектная одежда.

Однако же несмотря на холодный, мерзкий, скользкий рыбий хвост Ариэль умудрилась-таки попасть в пантеон принцесс! Тогда чем, спрашивается, экзоскелет с умеренным количеством не очень противной слизи хуже? По всей видимости, следующей принцессой Disney станет Королева Чужих.

Вот полуофициальный список критериев становления юной августейшей особой из Disney Wiki:

1. Персонаж должен быть человеком или человекоподобным существом

2. Персонаж должен играть главную роль в одном из продуктов Disney/Pixar

3. Персонаж должен появиться в первой части, а не в сиквеле

4. Персонаж обязан быть королевских кровей либо по рождению, либо по замужеству. В крайних случаях для становления принцессой допустимо свершение акта героизма

Надо сказать, что данный список обнадёживает. Королева Чужих отлично проходит по всем четырём пунктам, и вот детальная аргументация:

1. Спасибо Ариэль - первому “человекоподобному существу”, проторившему дорожку в пантеон принцесс Disney. В этом плане Королева Чужих ничуть не хуже милой русалочки. Четыре основные конечности и даже голова (ну и что, что немного молотоподобная) имеются в наличии, прямохождение тоже можно наблюдать в нескольких сценах - никто не сможет обвинить сильного и независимого ксеноморфа в полном отсутствии человечности.

2. По условиям сделки на 50+ млрд долларов, весь бэк-каталог Fox также становится собственностью компании Уолта Диснея. Так что теперь “Чужие”, включая старые культовые части - это самый настоящий “продукт Disney”, не хуже Микки Мауса. И наверное никто не будет отрицать, что помимо самой Рипли главную роль в тех кинокартинах играет именно Королева Чужих.

3. Признаем честно - это самый сложный пункт. Однако обладая достаточной долей изворотливости аргументировать можно. Да, к сожалению, Королева Чужих появляется только в сиквеле. Однако кто-то же отложил яйца в самом первом, оригинальном Alien’е. А кто, как не она? Так что можно утверждать, что Королева Чужих незримо присутствует в кинокартине, с которой всё это началось.

4. Здесь, наоборот, всё более чем очевидно. Монарших кровей по рождению? Так и есть, из одного её имени это следует, и не надо искать никакого дурацкого принца. Кроме того, и героический поступок, гарантирующий тёплое местечко в пантеоне принцесс, совершён: Королева защищает своих маленьких деток от озверевших homo sapiens с пульсовыми винтовками, огнемётами и автоматическими пулемётными турелями. Ну разве это не мило?

Теперь вернёмся к современным критериям подбора женских персонажей на роль принцессы Disney, и рассмотрим их на примере двух достаточно новых индивидов - Мериды и Мулан. Обе уже не являются олицетворением безнадёжно устаревших понятий о женской красоте: смазливые Золушка и Белль остались в далёком ретроградном прошлом.

Зато принцессы наших дней могут поставить меткий хэдшот из лука или же порубать противника катаной. Так что и выдвижная вторая челюсть, с лёгкостью пробивающая карбоновую броню - это не какая-то противоестественная мерзость, а всего лишь необходимое оружие самозащиты сильной и независимой женщины в нашем недостойном мире грязных и неотёсанных мужланов.

В парках развлечений Disney World Королева Чужих будет смотреться более чем органично: она станет шипеть маленьким девочкам о счастье, в то время как довольные родители будут их фотографировать. С такой принцессой каждая девочка, независимо от своего внешнего вида, почувствует себя “включённой”. В смысле included, а не как электроприбор. И пускай хоть кто-нибудь только попробует судить о новой принцессе на основании одной лишь внешности - сегодня это уже не пройдёт!

Резюмируя. Защитница детей, исследовательница новых миров, особа королевских кровей, вдохновляющая на поступки личность из далёкой магической страны (с других планет), которая способна сама за себя постоять, несмотря на наличие королевской стражи (солдаты-алиены). Если это не идеальный образец современной принцессы Disney, то уже непонятно, кто ещё мог бы претендовать на эту ответственную роль.

Кондор успел за несколько дней узнать все слабые и хорошие стороны молодой королевы. Приучить ее не так уж было сложно, главное не принимать физическую силу, то есть насилие. Вождь был доволен собой, но все же в нем сидел занудный червяк, который все равно не доверял глупому каинде амедхе. Пока старая матка откладывала яйца, то молодая с удовольствием изучала поведение и его учения через паука. Кондора удивляло ее любознательность и быстрое обучение.
Вожак погладил гребень молодой королевы, а она же стрекотала в ответ.
- Нужно тебя назвать, но имена каинде амедха мы не даем... - хищник задумался.
Королева с любопытством уставилась на хищника и при этом распахнула пасть из которой вывалился наружу длинный раздвоенный на конце язык.
- Так. Буду тебя звать Мандерея, что означает вершина.
Мандерея кивнула в ответ и облизала охотника своей вязкой те`дки. Кондор заметил, что Королева каинде амедха нависла над ним и хвостом своим обвела вокруг его туловища. Она еще довольна ухмылялась над ним. Матка выпустила Кондора из своих скользких объятий, когда услышала чьи-то шаги. Яут на прощанье погладил гребень королевы и вышел из ее клетки.

Прошло еще несколько дней и Нира начала откладывать яйца, но тот хищник больше не появлялся. Вместо него приходили механические жуки, которые уносили ее яйца в неизвестность.
Нира слышала как старую королеву освободили и тащили хищники на цепях из чрева космического корабля Ман`даса. Старая матка успела покалечить одного яута, а троих убить. Но самое главное управлял всей операцией знакомый ей яутжа. Прошло несколько часов как за ней пришел Вожак хищников. Они попытались сковать Мандерею цепями. Звон оп пол цепей и вопли обоженных охотников слышался по всему Ман`даса. Королева первый раз выдохнула из своей глотки струю пламени. Молодая матка вылетела из клетки таща за собой на цепях хищников. Резко на Мандерею кто-то сел верхом и это был Кондор. Цепями он умудрился связать ее пасть и уворачивался от королевского опасного хвоста. Вождь крикнул команду хищникам, а те же связали задние лапы Ниры цепями. Дернули цепями и королева упала на пол, скалилась и возмущенно громко недовольно стрекотала. Кондор погладил по гребню королевы и слез с нее, схватил из одной цепи и со всеми тянул ее к выходу из Ман`даса.

Нира сидела в новой тесной вонючей клетке. Солома была гнилой и ужасно пахла. Слышался шум, вой, вопли душераздирающие и крики неизвестных существ. Слабый свет в темную камеру пробирался из люка и падал в середину камеры. Не смотря что снаружи была ужасная жара в камере королевы было довольно таки прохладно. Ни веревки, ни цепи не держали Мандерею. Она спокойно лежала на гнилой подстилки и тихо скулила. Мандерея не могла связаться и найти своего стража. Ее захватило чувство страха и отчаянья, что она на вечно останется здесь. Запах кислотной и яутской крови несло из одного только маленького окна.
Она слышала, видела смерть.
«Ксеноморф полз к хищнику. Чужого ждала смерть, так как его задние лапы были отрезаны диском - оружием охотников. Вопя и скуля он добрался до цели. Своими слабеющими лапами он обхватил ногу хищника. Копье вонзилось в спину чужого. Ломая хребет, копье добралось до других органов. Жертва была повержена. Хищник поднял на копье своего поверженного врага и громко взвыл, показывая другим что он победил.
Подняли ворота и на арену вышел преторианец. Завязался бой не на жизнь, а на смерть. Победил охотник. После чего на арену вышла целая стая ксеноморфов. На считывалось 12 особей чужих, но каждая особь отличалась от другой. Двое были воинами, пятеро бегунами, тремя трутнями два преторианца.
Хищник убил троих бегунов с помощью диска, а двое держались подальше от противника и старались избегать ближнего боя. Бегуны предпочитали плеваться кислотой на расстоянии. Преторианцы повторяли за бегунами и полагались на количество воинов и трутней. Стражи королевы нападали на хищника, когда тот открывал тыл. Стражи действовали так: ударил и убежал.
Пнув поверженного последнего трутня на горячий песок, охотник кинул копье в воина. Оружие вошло ксеноморфа как в масло и пригвоздило его к земле».

Крики чужих разносились в голове Ниры. Ее настигла злоба, боль и снова отчаянье, что она ни чего не сможет сделать. Гул разнеся по всей арене - это были радостные возгласы смотрителей за кровавым зрелищем. Вскоре все затихло, кроме животных оставленных на арене умирать под палящим лучами двух солнц.