Меню
Бесплатно
Главная  /  Красота  /  Опиши свой распорядок дня на английском. So, how was your day, или Описание дня на английском

Опиши свой распорядок дня на английском. So, how was your day, или Описание дня на английском

Сочинение на английском «My daily routine»

Honestly speaking, I don’t like to get up very early. But I have to wake up at 7.00 in the morning or even earlier. I have a great number of morning duties: first of all I put on my sweatsuit and do some exercises. I like sport, so I need to be always in a good form. If it is good weather, I go jogging outside. If the weather is rainy or too windy, or really cold, I stay at home and do warmup.Then I usually take a chilling shower or a warm shower if it is breezy. I eat just nutrient-enriched food. For that reason I always have fresh salad, porrige and tea with lemon. Sometimes I fry eggs with bacon (but not too often, as I have not too much time in the morning). For me it is a big problem to choose what to wear. I have a huge wardrobe full of clothes. The choice of clothes depends on my mood. Sometimes I can wear one dress for 4 days, sometimes I need something special. Girls need a lot of time in the morning, so we want to look excellent all the time.

When I’m ready, I go to university (college, school). Classes start at 9.00 (10.00). I can’t say that I’m a very good student, but I try to do my best. Study takes a great part of my day now. I have excellent tutors which have a great impact on the formation of my personality. Here I have a lot of friends with whom we can chat, sometimes even during lectures (sorry, tutors) 🙂 We are chatter-boxes. We have interesting excursions. I like travelling, so for me it is a really wonderful waste of time. At university (college, school) I have to go to a canteen. Homemade food is better, but here it is also not bad. If I’m hungry, it is even VERY tasty 🙂

After studies I like to go for a walk with my friends or my boyfriend. I like nature, so we usually go to parks, eat ice-cream or other sweets and talk about different events in our life. We like to make photos of ourselves and nature. Photography is my cup of tea. At home I have a great deal of various photos. Sometimes we visit coffee-houses to drink some coffee.

At 17.00 I usually go home. I need to make my assignment (homework). I like to teach English. Sometimes it is difficult to learn all unknown words, but I try to remember them. I usually do assignment (homework) with music. I can’t imagine my life without music, so I listen to it everywhere.

2 times a week I go to the swimming pool. Water helps to relax. My grandad taught me to swim when I was in the village. I was at that time maybe 6 or 7 years old. So swimmimg gives me strength to go ahead, to achieve something in life.

In the evening I like to watch a marvellous film or read a book. Also I like to cook, so I make different delicious dishes. But I eat in the evening not much, I eat just an apple and some vegetables with chicken.

I usually go to bed at 00.00. This is my daily routine.

Перевод на русский «Мой распорядок дня»

По правде говоря, я не люблю просыпаться рано. Но мне приходится вставать в 7 или даже раньше. Утром у меня много дел: прежде всего, я одеваю спортивный костюм и делаю упражнения. Я люблю спорт, поэтому мне всегда надо быть в отличной форме. Если погода хорошая, то я бегаю на улице. Если погода дождливая или слишком ветрено, или холодно, то я разогреваюсь дома. Затем я принимаю прохладный душ или тёпленький, если морозно на улице. Я кушаю только полезную пищу. По этой причине утром я ем свежий салат, кашу и пью чай с лимоном. Иногда я жарю яйца с беконом (но не часто, т.к. мне не хватает утром времени). Большой проблемой является выбрать, что одеть. У меня огромный шкаф, полный одежды. Выбор одежды зависит от моего настроения. Иногда я могу носить одно и то же платье 4 дня, а иногда нужно что-то особенное. Девочкам надо с утра много времени, чтобы собраться и выглядеть превосходно.

Когда я готова, я иду в университет (колледж, школу). Занятия начинаются в 09.00 (10.00). Не скажу, что я примерная ученица, но я стараюсь. Занятия занимают большую часть моего дня. У меня отличные преподаватели, которые оказывают положительное влияние на формирование моей личности. У меня много друзей, с которыми мы любим поболтать, иногда даже на уроках (простите, учителя). Мы болтушки 🙂 У нас есть много интересных экскурсий. Я люблю путешествия, поэтому для меня это прекрасное времяпрепровождение. В университете (колледже, школе) приходится ходить в столовую. Домашняя еда лучше. но и здесь кормят неплохо. Когда я голодна, еда даже ОЧЕНЬ вкусная 🙂

После занятий (уроков) я иду гулять с друзьями или парнем. Я люблю природу, поэтому мы идём в парк, кушаем мороженое или другие вкусняшки и болтаем о разных событиях в нашей жизни. Мы любим фотографировать себя или природу. Фотография — моё увлечение. Дома у меня много разных снимков. Иногда мы заглядываем в кофейню и пьём кофе.

В 17.00 я обычно иду домой. Мне нужно подготовить домашние задания. Я люблю учить английский. Иногда сложно выучить незнакомые слова, но я стараюсь запомнить их. Обычно я делаю домашнюю работу с музыкой. Я не могу представить свою жизнь без музыки, я слушаю её везде.

2 раза в неделю я хожу в бассейн. Вода помогает расслабиться. Мой дедушка научил меня плавать, когда я была в деревне. В то время мне было 6 или 7 лет. Плавание даёт мне силы идти вперёд, достигать чего-то в жизни.

Вечером я люблю посмотреть хороший фильм или почитать книгу. Также я люблю готовить, поэтому часто делаю какие-нибудь вкусные блюда. Но сама я ем вечером мало, я ем только яблоко или овощи с курицей.

Обычно я ложусь спать в полночь. Вот такой у меня распорядок дня.

Topic: My daily routine

Тема: Мой распорядок дня

Our life changes all the time. Next year I will finish school and I don’t know how I will spend time in future. There are so many opportunities to use, so many spheres of science to study, people to get acquainted with, places to visit. I am interesting and happy future. But at the present moment I am just a schoolgirl. Now I will tell you .

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее. Но в настоящий момент я всего лишь школьница. Я расскажу вам, как выглядит моя повседневная жизнь.

I wake up at seven o’clock in the morning. , which plays my favorite song for of the day. Sometimes it is difficult to break away from the pillow, especially in winter period, when days are so short and it is completely . Three times a week I begin my day with physical exercises – with running. I put on my sneakers and a sports suit, stick headphones into my ears and run to the park. There I make the pond and turn back home. Then I have breakfast. I make breakfast by myself. It always consists of toasts, eggs and coffee, and when my mom is at home I eat porridge. After breakfast I have a contrast shower, put on my school uniform, comb hair, brush teeth and go to school.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко - оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк. Там я делаю три круга вокруг пруда и поворачиваю домой. Затем я завтракаю. Я готовлю завтрак сама. Он всегда состоит из тостов, яиц и кофе, когда моя мама дома я ем кашу. После завтрака я принимаю душ, надеваю школьную форму, расчесываюсь, чищу зубы и ухожу в школу.

At 8 o’clock I meet my friend who lives in the neighboring house and we continue our trip together. On the way we discuss current events, laugh and tell stories to each other. Meeting my friend in the morning cheers me up and makes my school routine better. The route to our school is not very long but we like morning.

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

My classes at school start at half past eight. As a rule, my class has six or seven lessons. Each lesson . There is a big break after the fourth lesson when we are able to visit and have a quick snack. I study so I have a great number of biology and chemistry lessons. I have to strain my brains, so at the end of the school day I feel very tired. I go home at half past three. There I have dinner. I usually eat food that for me the day before. I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мои занятия в школе начинаются в половине девятого. Как правило, у меня шесть или семь уроков. Каждый урок длится сорок пять минут. Есть большая перемена после четвертого урока, когда мы можем посетить нашу школьную столовку и перекусить. Я учусь в медицинском классе и поэтому у меня много уроков биологии и химии. Я напрягаю мозги во время учебы, так что в конце школы я чувствую себя очень уставшей. Я иду домой в два часа. Там я обедаю. Я обычно ем еду, что моя мама сделала в предыдущий вечер для меня. Обычно мой обед состоит из супа и мяса с овощами. После обеда я чувствую себя энергичной снова. Я делаю мое домашнее задание как можно быстрее и наконец я свободна. Самая интересная часть дня начинается.

There are several options of my further day activities. The thing that never changes is that everything I do, I do with my friends. When it is warm we like to ride bicycles or go to the park. When it is cloudy or rainy we go to the cinema, or to the entertainment center, where we play bowling and pool. Sometimes we visit each other’s homes. In winter we too. There is a huge skating rink in our block with music and lights. We enjoy skating and boys are fond of playing hockey. On the hills near the park we ride snow skates and ski. Also we like to play snowballs.

Существует несколько вариантов моих дальнейших мероприятий для проведения времени. Единственное, что не меняется никогда - это то, что все, что я делаю, я делаю вместе с моими друзьями. В теплую погоду, мы любим кататься на велосипедах или сходить в парк. Когда идет дождь, мы идем в кино, или в развлекательный центр, где мы играем в боулинг и бассейн. Иногда заезжаем друг к другу в гости. В зимний период у нас много интересных занятий тоже. У нас есть большой каток в нашем квартале с музыкой и огнями. Мы наслаждаемся катанием, а мальчики любят играть в хоккей. На холмах возле парка мы катаемся на сноускейтах и лыжах. Также, мы любим играть в снежки.

At 5 o clock I go to the dancing school. I’ve been attending dances since my childhood and I do it very well. I can dance using several styles and my trainer sometimes little children. This activity doesn’t take me more than an hour and a half.

В 5 часов я иду в школу танцев. Я посещаю танцы с детства и делаю это очень хорошо. Я могу применять несколько стилей танцев и мой тренер иногда позволяет мне преподавать маленьким детям. Это занятие не занимает больше чем час-полтора.

Once a week I with my private teacher. She works in the university that I am going to enter, but I meet with her at her flat. She lives far from me, so I go there by trolleybus or by bus. It takes me about twenty minutes to get to my teacher’s house. During the lesson she gives me various tests, and when I make mistakes, which is my weak point.

Раз в неделю у меня урок химии с моим частным учителем. Она работает в университете, в который я собираюсь поступить, но я встречаюсь с ней в ее квартире. Она живет далеко от меня, поэтому я езжу туда на автобусе. У меня уходит примерно двадцать минут, чтобы добраться до моего дома учителя. Во время урока она дает мне различные тесты, и когда я сделаю ошибку, мы проходим тему, на которую я была неправ.

On Friday, when I have no homework, I like to visit my granny. She always gives me something tasty. We drink tea and eat pancakes or donuts. I can spend a lot of time at my granny’s. She has a dog, so after the tea we go for a walk with it. The dog’s name is Grey. It is very clever and executes various commands.

В пятницу, когда у меня нет домашней работы, я люблю навестить свою бабушку. Она всегда дает мне что-нибудь вкусное. Мы пьем чай и едим блинчики или пончики. Я могу провести много времени у моей бабушки. У нее есть собака, поэтому после чая мы ходим гулять с ней. Пса зовут Грей. Он очень умный и выполняет различные команды.

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать - это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, - это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

I wake up early. Я просыпаюсь рано.

On week-days I… В будние дни Я…

I don"t make my bed, because I don"t have time. Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

I like to exercise in the morning. Мне нравится делать зарядку по утрам.

After my morning exercise I go to the bathroom. После утренней зарядки я иду в ванную.

Then I putting on make-up, wearing my clothes. Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

And then I brush my hair. А потом я расчесываю волосы.

The most pleasant part of the morning is Breakfast. Самое приятная часть утра - это завтрак.

I prefer to drink hot coffee for Breakfast. Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

I take my keys and go out from my home. Я беру ключи и выхожу из дома.

I"m walking to school / to work. Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school. Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

I don’t like to be late. / I am always late. Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

After work / school I usually... После работы / школы я обычно...

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at... Я ложусь спать в...

Before falling asleep... Перед тем, как заснуть...

Заключение

I usually wait for weekend. Я обычно жду выходные.

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

I"m not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Ежедневно мы совершаем одни и те же действия: просыпаемся, умываемся, завтракаем, едем на учебу или работу и т. д. То есть мы регулярно совершаем повторяющиеся обычные действия. Говоря простым языком, — распорядок дня. На рабочем месте или в институте мы также выполняем одну и ту же работу. Сегодня мы проведем один день с американскими лесорубами и научимся по-английски описывать обычные, регулярно повторяющиеся действия и распорядок дня. Описание распорядка дня на английском языке. Рабочий день лесоруба

Каждый из лесных работников выполняет какие-то определенные функции и совершает поступки, которые он повторяет изо дня в день. Поэтому Мартин Лернер решил взять интервью у лесорубов, чтобы на примере их беседы вы узнали, как на английском можно сказать об обычных, часто повторяющихся действиях. Внимательно прочитайте диалог журналиста и Гордона, начальника бригады лесорубов, найдите речевые конструкции, с помощью которых на английском описывается обычные действия в распорядке дня:

Gordon: He is measuring the logs. Then he marks the logs. — Он измеряет бревна (колоды). Также он делает отметки на бревнах.
Martin: What happens to the logs next? — Что происходит с помеченными бревнами потом?
Gordon: They are put on trucks, and then they go to the sawmill. — Они помещаются в грузовики, и затем они едут на лесопилку
Martin: OK. You go to the next tree. Then what? — Хорошо. Вы идете к следующему дереву. А с тем что?
Gordon: I cut that tree. It falls down. — Я срезал то дерево. Оно падает
Martin: How do you know where it’s going to fall? — Откуда вы знаете, куда оно будет падать?
Gordon: Usually it goes where I want it to go. — Обычно, оно падает туда, куда я хочу, чтобы оно упало.

Вспомните также и просмотрите еще раз похожий урок Управление временем: составляем расписание

Еще раз внимательно перечитайте фрагменты беседы Мартина Лернера и представителя бригады лесорубов. К сожалению, дословный перевод кажется полной нелепицей, поэтому прочитайте адаптированный перевод, не привязывая английское слово к русскому. Просто потренируйтесь в чтении на английском, а затем в прослушивании живой американской речи, благодаря аудио записи урока про описание распорядка дня: /wp-content/uploads/2014/11/russian_english_081.mp3

Используйте аудио урок, чтобы научиться на английском описывать свой распорядок дня или отвечать на вопросы о том, что вы делаете ежедневно. Внимательно вслушивайтесь в каждый звук, произнесенной носителем, чтобы отработать собственное произношение и научиться говорить на английском, как в курсе «Так говорят в Америке».

Распорядок дня по-английски

Компактная текстовая таблица с фразами и словами на русском и английском языках поможет вам быстрее запомнить новый материал, а также проследить особенности употребления настоящего времени в английском языке — Present Indefinite Tense . Поэтому обязательно изучите грамматическую справку после таблицы.

Описание распорядка дня
Фразы
Смотря как… Как сказать… That depends
Существительные (Nouns)
на земле on the ground
ветка branch
покупатель buyer
бензопила (chain) saw
пол floor
мебель furniture
бревно, колода log
лесоруб log cutter
измерение, замер measurement
дуб oak
механическая пила sawmill
лесоматериал timber
трактор tractor
дерево tree
мир world
Прилагательные (Adjectives)
местный local
великолепный, величественный magnificent
несколько several
механический, автоматический power
шумный/более шумный noisy/noisier
тихий, спокойный/более тихий quiet/quieter
Наречия (Adverbs)
всегда always
никогда never
часто often
иногда sometimes
обычно usually
особенно especially
точно exactly
Глаголы (Verbs)
вмещать to hold
отмечать to mark
измерять to measure
тянуть, тащить to pull
платить, заплатил to pay/paid
подрезать to trim
подрезать ветки дерева to trim the tree
спорить to argue

Примечание: Обратите внимание на образование сравнительной степени прилагательных!

Грамматическая справка:

Для описания распорядка дня или обычных, постоянно повторяющихся действий на английском, мы употребляем настоящее время — Present Indefinite Tense. Например:

  • I get up at seven o’clock — Я встаю в семь часов
  • Then I go for a walk — Тогда я выхожу на прогулку
  • I walk every morning — Я иду каждое утро
  • Then I have my breakfast — Тогда я завтракаю
  • My friend gets up… — Мой друг встает…
  • Then he goes for a walk — Тогда он выходит на прогулку
  • He walks every morning — Он идет каждое утро
  • Then he has breakfast — Тогда он завтракает.

Вспомните также, как правильно задавать Вопросы о местонахождении

Выполните практическую Домашнюю работу (Homework):

  1. Перечитайте вслух диалог в начале урока, выучите его и потренируйтесь с друзьями.
  2. Напишите два сочинения на 7−8 предложений, на темы «

Общение – процесс естественный, который, по логике вещей, должен протекать свободно. Вместе с тем, почему-то трудно найти тему для разговора с незнакомым человеком, в особенности с иностранцем.

Можно, конечно, поговорить , рассказать . Но это – монологи, а для полноценного общения нужен диалог. Идеальный способ вступить в диалог с человеком – это спросить его о чем-то, что касается и волнует непосредственно его. В качестве такой темы можно использовать описание дня. На английском это сделать несложно, даже с точки зрения грамматики. Прежде всего, можно спросить собеседника о том, как прошел его собственный день, а затем рассказать о том, что произошло у Вас.

  • С чего начать, описывая свой день на английском?

Прежде всего, вспоминаем правило – от общего к частному. Это правило действует и в живом общении, и при написании сочинений. Поэтому изначально указываем на то, как день прошел в целом. Обратите внимание, что при живом общении не следует говорить о том, что у Вас что-то не ладится. Человек послушает, вежливо покивает, но никогда и ни при каких условиях не примет Ваши проблемы близко к сердцу. Просто потому, что жаловаться – неприлично. Поэтому мы рассмотрим именно «позитивный» вариант описания дня, сначала для написания сочинений, а затем – для ситуации живого общения.

«My ordinary day is usually nice/good/sweet/interesting» «Мой обычный день, как правило, неплохой/хороший/приятный/интересный» .

Когда Вы обозначили общий дух прошедшего дня, можно начинать описывать детали в хронологическом порядке.

  • Описываем день правильно

Здесь можно и нужно использовать вводные слова и фразы, в особенности, если Ваша цель – написание отрешенного от жизни сочинения, а не описание реального дня. Ниже мы рассмотрим приблизительную структуру сочинения для учеников среднего звена (6-8 класс). Начинаем всегда с описания утра:

«When I wake up, I go to the bathroom and do my morning things. Then my family and I have breakfast. It is usually cooked by my mum but my dad sometimes helps her. Then I go to school and my everyday routine begins» – «Когда я просыпаюсь, я сразу иду в ванную, чищу зубы и умываюсь. Потом мы всей семьей садимся завтракать. Обычно завтрак готовит мама, но папа иногда ей помогает. После завтрака я иду в школу и начинается день, похожий на предыдущий» .

Затем имеет смысл описать школу или работу, упомянув самые характерные черты и то, что происходит ежедневно.

«At school I usually have 6 or 7 lessons a day but not all of them are interesting. Sometimes I can’t wait to have a break and sometimes I want the lesson to be infinite. It depends on many things, you know, and not only on the teacher. If I like the subject, I can learn it and even become an eager beaver, but if not, no one can make me study and do my homework» – «В школе у меня обычно 6 или 7 уроков ежедневно, но не все из них интересные. Иногда я не могу дождаться перемены, а иногда хочется, чтобы урок не заканчивался. Это зависит от многих факторов, и не только от учителя, знаете ли. Если мне нравится предмет, я готов его учить и даже становлюсь зубрилой, если же нет – никто не сможет заставить меня учиться и делать домашние задания» .

В самом конце можно описать то, что Вы делаете в свободное время. Например:

«In the evening after school I usually read, watch TV and talk with my family. We also have supper together and share our emotions about the day. Then I get ready for the next day and go to bed» «Вечером после школы я обычно читаю, смотрю телевизор и разговариваю с родителями. Мы вместе ужинаем и делимся эмоциями о прошедшем дне. Потом я готовлюсь к следующему дню и иду спать» .