Меню
Бесплатно
Главная  /  Стиль жизни  /  Названия квн в день учителя. Сценарий квн ко дню учителя методическая разработка на тему. КВН ко Дню учителя в рамках проведения акции «Чемоданчик желаний»

Названия квн в день учителя. Сценарий квн ко дню учителя методическая разработка на тему. КВН ко Дню учителя в рамках проведения акции «Чемоданчик желаний»

Вед: Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в Тогурской НОШ по поводу празднования Дня учителя. Сегодня праздничный КВН. Итак…

Мы начинаем КВН. Для кого? Для чего?

Пусть не оставит в стороне. Никого, ничего.

Пусть не решит он всех проблем.

Не решит всех проблем, но станет радостнее всем.

Веселее станет всем.

Вед 2: сегодня соревнуются команды учеников и педагогов. Сегодня вам предстоит состязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Вед 1: А теперь позвольте мне представить наше жюри:

Галина Валерьевна Улыбина – заместитель директора по УВР

Альбина Николаевна Васильева – заведующая библиотекой

Новикова Анастасия – председатель правительства школьного Парламента

Елизавета Петровна Шулепова – директор школы и председатель жюри

Вед 2: Итак, начинать КВН будет команда учащихся.

КВН под названием «Вы все от Бога педагоги» объявляю открытым. Прошу на сцену команду учащихся. Мы начинаем конкур!

1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Капитан:

Что двойка, что за пятерка, нам на это наплевать. Всяко разно – это не заразно (все).

А лучше взять да полежать и немножко поиграть. Всяко разно – это не заразно (все).

Капитан:

Вас приветствует команда …(все) «Отпетые двоечники»

Капитан: Которые считают, что (все по очереди)

Коль ты не ел варения – не будет настроения. -побольше ешь варения – не порть всем настроения!

Не учиться, не трудиться, только жить и веселиться! -здоровье в порядке, значит не делай зарядку!

А главное, хорошо учиться,- это просто глупо!

Капитан:

Представляю нашу команду (капитан называет участников, которые выступают вперед)

Прогульщик:

Колокольчики, бубенчики, ду-ду, я сегодня, может, в школу не пойду.

Соня Засонина:

Разбуди меня в четыре или же полпятого, Все равно я не проснусь, даже в полдесятого.

Сестры Шпаргалкины:

А нам все равно, а нам все равно, не боимся мы двоек и колов.

Но зачем учить, но зачем зубрить – все уроки мы спишем все равно.

Опоздалкин:

Опозданиям причину опоздалка сочинит. Вчера попала в паутину, щас нашла метеорит.

Мечталкина

Когда пятерка мне приснилась, я все придумала сама. В дневник красиво опустилась, она, она, она.

И свой дневник я не закрыла. Пусть она светит мне. Как жаль, что это все приснилось во сне.

Лежебокин:

Говорила мама Коле: «Люди в школе, люди в поле, ты в постели целый день».

Коля: «Надоел я видно Вам, пойду в поле, лягу там».

(говорят между собой)

А кто же тогда полетит в космос? то откроет новые законы физики?

А кто откроет новые звезды? кто будет учить детей?

(смотрят друг на друга) (все)

Конечно же мы. Но мы же ничего не знаем! Ничего не умеем. Мы научимся! Мы исправимся!

Капитан: Потому что мы (все)

Не космонавты и не физики мы, и сожалений горьких нет, как нет.

А мы еще, конечно, школьники, да! И пламенный вам шлем привет.

Не откажите нам в любезности, сразиться с нами до конца,

А то погибнут в неизвестности, да, наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы, зубрим и учим все подряд, подряд.

Пересилим все нагрузки мы и нет у нас совсем преград.

Капитан:

Приглашаем команду учителей сыграть с нами в КВН.

(на сцену выходят учителя)

(«Оформляет стенгазеты, отгадывает кроссворды, ребусы»)

Напрасно маманя ждет сына домой, он в школе задачи решает,

Таблиц умножения волна за воной мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму домой, она сидит класс оформляет,

Над нее кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетает.

Вместе весело шагать коридором и учиться тоже нам лучше хором.

Все я силы приложу, чтоб научились Вы, чтоб дружили Вы, Улыбались, были добрыми.

(«Помогает чем может»)

Я все время на бегу, помогаю чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу.

Я пером писать могу, но об этом ни гу-гу. Все равно ведь помогу.

(«Лечит с помощью кнута и пряника»)

Труден день у меня – нету ни минутки, надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом надо сделать все наоборот, надо всех похвалить, вот и дел невпроворот.

(«Принимает всегда и от всех слезы в жилетку»)

Кап-кап-кап, со щек на платье, кап-кап-кап, не надо плакать,

Разве есть у вас горе такое, что из-за него плакать стоит,

Ни из-за двоек, ни из-за троек, ни из-за мальчишек, ни из-за девчонок.

Ни от обиды, ни от досады плакать не стоит, плакать не надо.

(«Качает мускулы и знания в мозги»)

Чтобы там не уставали говорить: «Нужно русский, математику учить,

Я вам смело заявляю, господа, тренажеры – это сила,

Они помогут Вам всегда, кто не хочет добровольно изучать,

Я привык любые средства применять!»

Капитан:

Наш девиз: «Суем свой нос в любой вопрос» (поют)

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, Чтоб претворить реформы школы в жизнь,

И приложить нам надо все усилия, чтоб заблистала в наших детях мысль.

Все ближе и ближе и ближе, стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит любовь наша к ученикам.

Капитан:

Сегодня нас ждут веселья и шутки, скучать мы не будем здесь ни минутки, Ни одолеет лень никогда

(все)Ускоренная помощь с вами всегда.

2. Вед: Обе команды молодцы, давайте еще раз им поаплодируем. А я объявляю следующий конкурс «РАЗМИНКА». Разминка для ума, где участники должны показать свое остроумие и чувство юмора.

На сцену приглашаются обе команды.

«О.Д.» У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей всего? (8)

«У.П.» За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

«О.Д» По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

«У.П.» Каких нет камней в море? (сухих)

«О.Д.» Что нельзя возвратить назад? (время)

«У.П.» Что можно приготовить, но нельзя съесть? (урок)

«О.Д.» Что самое первое вы делаете утром? (просыпаетесь)

«У.П.» Шел охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (в милицию).

3. Вед 2: Закончился конкурс «Разминка» и мы переходим к следующему конкурсу, который называется «КТО БЫСТРЕЕ».

Я попрошу все участников команд перемешаться. И по моему сигналу каждая команда должна выстроиться как можно быстрее в шеренгу по росту. Капитаны должны крикнуть: «Команда…построена». Итак, начали. Перемешали. И…. начали.

Вед 1: Пока жюри готовится подвести итогитрех конкурсов, мы поиграем в игру НА ВНИМАНИЕ. Посмотрим кто внимательнее учащиеся или учителя. Игру проводит Наталья Михайловна. Зал играет вместе с конкурсантами.

(Подведение итогов жюри трех конкурсов)

4. Вед 2: Переходим к конкурсу «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» - «ФАНТАЗИЯ В ШКОЛЬНЫХ МОТИВАХ».

На сцену приглашается команда «Ускоренная помощь».

Фрагмент № 1
Учительница математики объясняет, как решать уравнения.
Вахтер (входит): Наталья Ивановна, вас к телефону.
Учительница. Я занята, у меня урок.
Вахтер. Так и передать?
Учительница. А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Вахтер. Мужчина.
Учительница.
Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на странице 135 с № 1 по № 99.

Фрагмент № 2 Урок в грузинской школе.
Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви. Ос - это такой болшой полосатый мух.
Учитель. Нет, Гиви. Болшой полосатый мух - это пчел, а ос - это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 3

Молодая учительница своей подруге.

Один мой ученик совсем меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!

А есть у него хоть одно положительное качество?

Да! Он не пропускает занятий!

Команда «Отпетые двоечники»

Фрагмент № 1

Учительница. Почему ты опоздал на урок?
Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент №2.

Отец: Как дела в школе?

Сын: Я с отцом двоечника не разговариваю.

Фрагмент № 3

В классе все пишут сочинение на тему «Если бы я был директором школы».

Учительница: А ты, почему, Вовочка, не пишешь?

Вовочка: А я жду секретаршу.

5. Вед: Я объявляю следующий конкурс «ОТГАДАЙ ГОЛОС».

На сцену приглашаются обе команды. Поочередно каждой из команд предлагается прослушать голос сотрудников школы в записи. После прослушивания команды должны назвать, кому принадлежит тот или иной голос.

«У.П.»

  1. Ко Дню учителя администрация школы приняла решение повысить заработную плату на 200% (Андреева О.Л.)
  2. С 15 октября в школе для учителей начинает работать салон красоты и фитнесс-клуб (Андреев А.В.)
  3. С завтрашнего дня отменяется ведение классных журналов и личных дел обучающихся (Волкова О.В.)
  4. После КВН всех приглашаем на праздничный банкет. Поляну накрывает столовая (Баймлер Т.А.)

«О.Д.»

  1. С этого дня двойки больше не ставлю, можете рисовать все, что хотите (Новосельцева Н.Н.)
  2. Даешь каждому ученику в новом году по компьютеру (Коржов А.В.)
  3. Учеными давно отмечено благотворное влияние классической музыки на состояние здоровья (Семыкина В.В.)
  4. Осень наступила, падает листва, птицы улетают в теплые края (Васильева А.Н.)

Вед: Слово жюри для подведения итогов трех конкурсов.

(слово жюри)

6. Внимание! Внимание, друзья! Шестой конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте и очки своей команде набирайте. «ОБГОНЯЛКИ»

Каждая команда за 30 секунд должна ответить на вопросы.

«О.Д.»

  1. Ящичек для ручек и карандашей (пенал)
  2. Сумка школьника (портфель, ранец)
  3. Фигура, у которой все стороны равны (квадрат)
  4. Буквы, которые не составляют звука (ь,ъ)
  5. Месяц зимних каникул (январь)
  6. Перерыв между уроками (перемена)
  7. Комната для занятий в школе (класс)
  8. Фигура, у которой 3 стороны и 3 угла (треугольник)
  9. Первая буква алфавита (А)
  10. самая первая книга ученика (букварь, азбука)
  11. Любимая оценка ученика (пятерка)

«У.П.»

  1. Комната для спортивных занятий (спортзал)
  2. С помощью его можно повысить зарплату (разряд)
  3. Оружие учителя (указка, двойка)
  4. Нужен для письма на доске (мел)
  5. Кто начисляет зарплату (бухгалтер)
  6. Руководитель школы (директор)
  7. Фигура, не имеющая углов (круг)
  8. Одна сторона листа бумаги (страница)
  9. Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
  10. Требование, которое нужно выполнить (приказ)
  11. Есть сказочная птица, которая его приносит (счастье)

Вед: Слово для подведения итогов данного конкурса предоставляется жюри (слово жюри)

Вед: Будем КВН продолжать, конкурс капитанов начинать. Прошу капитанов подняться на сцену.

Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали, да не одну, а целых….7.

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

Возьми и на ночь повтори разок, другой, а лучше ….10.

Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команду раз, два…3.

Однажды поезд на вокзале не 3 часа пришлось прождать.

Вед: Пока жюри подводит итоги дорогие учителя, разрешите от имени всех учащихся школы поздравить вас с вашим профессиональным праздником.

1 ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем. Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не болеть вам желаем, Жизни счастливой, успехов во всем.

2 ученик:

Семейной жизни вам желаем счастья. Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья, И солнечным пусть будет каждым час.

3 ученик:

Поселятся пусть в вашем доме Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья конечно Умных и грамотных учеников!

(песня) (подведение итогов КВН жюри)

КВН- сценарии к дню учителя Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа.

На сцене две команды : одна

Учителей, вторая

Детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.

В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.

Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).

И т.д. и т.п.

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности.

Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения

и не нагибая туловище вперед.

Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.

На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.

Третий раунд

Разыгрывание шарады.

Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду

Слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.

Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она"

Две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".

Паровоз : человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.

Перед началом каждой части говорят : часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.

Четвертый раунд

- "Рассыпанные стихи".

Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).

Осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.

Юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.

Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Последний раунд

Состязание капитанов команд.

Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель

Капитан команды), его задача

Убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику

Капитану другой команды).

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания. ................ КВН сценарии к дню учителя

КВН - сценарии к дню учителя сценарий дня учителя

1 ученик - Нашим товарищам и друзьям…

2 ученик - Нашим учителям, завучам и директору…

1 ученик -Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости ученической жизни…

1+2 ученик -Посвящается!

Мелодия «Гимн КВН»

Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места.

Это значит что-то, значит что-то собрало всех нас.

И после учебы, отложив сейчас свои заботы

В праздник окунулись, и поэтому встречайте нас…

3 ученик – Вас приветствует …

4 ученик - большой

5 ученик - шумный

6 ученик - - умный

7 ученик - творческий

Все - 10 б.

8 ученик – Ребят, что-то я не понял, а что мы тут делаем?

Все поворачиваются друг к другу, пожимают плечами – А действительно, что?.. Не знаю..

1 ученик – Мы празднуем!

Все – О!

2 ученик – День учителя.

Все – У-у-у-у…

1 ученик – День Любимого учителя

Все – А!

2 ученик – Вы с этим согласны?

Все – Да!

Ученики уходят за ширму. На сцене остаются ведущие.

1 ученик – Школа, учитель, ученик – три слова, и 11 лет жизни.

2 ученик – И какой жизни! (пауза ) Да что там говорить, сами все знаете… (машут руками и убегают )

Проигрыш (По кругу сцены разыгрываются миниатюры)

Учитель : Вовочка, твой почерк стал намного лучше.
Вовочка : Спасибо.
Учитель : Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!

Проигрыш

Учитель : Продиктуй по буквам слово «мышь»
Ученица: М-Ы-Ш
Учитель : А что на конце?
Ученица : Хвост!

Проигрыш

Учитель : Где была подписана Декларация независимости?
Ученик : Внизу страницы.

Проигрыш

Учитель : Назовите 4 животных семейства кошачьих.
Ученик : Папа-кот, мама-кошка и два котенка.

Проигрыш

Учитель : Где находится Суэцкий канал?
Ученик : Не знаю, у нас по телевизору такого канала нет.

Проигрыш

Ученик : Вы будете наказывать меня за то, чего я не делал?
Учитель : Конечно, нет.
Ученик : Отлично! Я не сделал домашнее задание.

Проигрыш

1 ученик (выходит в центр сцены, по бокам встают все остальные ребята) – Вот как проходит наша жизнь

Все – А еще!

1 ученик – Пожалуйста.

Проигрыш (все ребята встают в линию, кладут руки на плечо друг другу)

Милиционер : Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?

Школьник : Понимаю

Милиционер : Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?

Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).

Школьник : (грустно мотает головой) Нет.

Милиционер : (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?

Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой...)

Школьник : Неа

Милиционер : Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

Проигрыш (выходит мальчик-ботан и продавец)

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

Проигрыш (двое сидят, изображают, что кушают. К ним подходит третий)

ТРЕТИЙ: О, Что дают?

ПЕРВЫЙ: Грыби

ТРЕТИЙ: Грибы! Здорово

ПЕРВЫЙ: Грыби отсюда!

Проигрыш

8 ученик – Стойте! Самое главное забыли!

Все – Что

8 ученик – Столовую…

Звенит звонок. Все ребята ринулись ходить по сцене, потом все замерли, изображая, что едят. В центре один с пиццей. ТАНЕЦ.

1 ученик – Вот так, с шутками и прибаутками

2 ученик – С пятерками и двойками

3 ученик – С желанием, а иногда и ленью

4 ученик – Мы переходим из класса в класс.

5 ученик – Но то что мы такие хорошие

6 ученик – умные

7 ученик – творческие

8 ученик – лучше креативные

9 ученик – заслуга наших

ВСЕ – учителей.

Мы, как один, ребята хоть куда
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.

Хвалите нас, ругайте нас
Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.

Нам ничего не чуждо на веку,
Мы на себя глядим со стороны,
И в праздник ваш раскроем мы секрет,
В учителей своих мы влюблены.

Хвалите нас, ругайте нас
10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.
Хвалите нас, ругайте нас
Мы ж поздравляем нынче с праздником всех вас!

Сценарий КВН ко Дню учителя

(Звучит музыка, все выходят, начинается показ презентации к словам.)

Ведущий: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Вова пел,

Иван читал,

Саша огород копал.

Тома планы все писала.

Ну, а Света в интернете отправляет всем приветы.

Света Эмгрунт есть у нас, нянчит внука в тот же час.

Иван: А у нас в поселке газ! Это раз!

Света: Детский сад открыть пора! Это два!

Галя: По ночам включают свет – фонари. Это три!

А в четвертых есть указ –

Срочно выступить для Вас!

Собрались всем коллективом

Показать вам – СУПЕР – класс!

Иван: Мы танцуем и поем! Это раз!

Саша: Призовые мы места занимаем. Это два!

Ну, а главное, что дети не подводят никогда!

Галя: А, в четвертых, 90 – это вовсе не года! Это да!

(Звучит музыка между сценками)

Сценка 1

Ведущий: В учительской

Эх, сколько тетрадей надо проверять! Неохота! Степановна, может поможешь?

Ну, давай!

Так садись за спиной… Отвернулась? Ну, поехали!...

Что поставим этой тетрадке?

Сценка 2

Ведущий: Папа пришел с работы домой

Что за день сегодня? Ни одного нарушителя не было! Сын – двоечник! Ну-ка дневник подай!

Открывает дневник, а там лежат деньги. Берет их и говорит:

Хоть дома все в порядке!

Сценка 3

Ведущий: Машенька пришла со школы

Машенька, покажи свой дневник!

Не могу! Я его Катьке дала!

Зачем?

Родителей попугать!

Сценка 4

Ведущий: Вечер встречи выпускников

- А помнишь, как в 10 классе мы курили под лестницей, а нас поймали?

Да, хорошо еще, что одеться успели!

Сценка 5

Ведущий:Разговор двух мужчин

Папа, только не волнуйся! (подает дневник)

Хорошо, сынок, только не обижайся! (достает ремень)

Школьные вести

Мысли вслух

Нет! Работать стало совершенно невозможно! Учитель боится директора. Директор инспектора. Инспектор – проверяющихиз министерства. Министр – родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся!

Записка в школу от родителей

« Уважаемый, Василий Васильевич! Не смейте бить нашего Вовочку! Он нежный и слабый ребенок. Мы его никогда не били, разве, что в целях самозащиты».

Три главных вопроса

У нас в России испокон веков всегда было три вопроса:

Первый – «Кто виноват?»

Второй – «Что делать?»

А кто знает третий вопрос?(Залу)

Тишина. – «Ты меня уважаешь?»

И, напоследок…

Деньги – это зло, но чем больше у нас этого зла, тем мы добрее.

Мысли на злобу дня

Хотя бы раза в два повысили зарплату,

Компьютер в каждый класс. О чем еще мечтать?

Но, если детям не хватает витаминов,

Бросаем всё, идем шиповник собирать!

Песня на мотив «Зажигай…»

1. Загорелся, заискрился

ДО - яркой звездой.

Словно заново родился

Хоть уже не молодой.

Чтоб душа не заржавела

В ДО двери отвори,

Выбирай кружок по сердцу

Все, что хочешь там твори.

Припев: ДО какзабава,

ДОкакигра.

Ты имеешь право

И тебе пора

Зажигать, чтоб горело ясно.

Зажигать, чтобы не погасло.

Зажигатьв детях пламень сильный.

Зажигать,чтоб всегда светил он.

2. Подари ты детям сердце,

Их таланты раскрой.

Всем желаем мы удачи

Не старейте душой.

И не может быть иначе

Ни за что и никогда

Хоть сегодня 90 -

Этот возраст ерунда!

ШУТОЧНЫЙ КВН, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ

- Дорогие наши учител я ! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник- День учителя!

Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Сегодня мы проводим шуточный КВН между учителями и учениками, посвященный Дню Учителя. Поздравляем всех наших учителей и желаем им счастья, здоровья, творческих успехов!!!

Команда учеников (9 кл.) и учителей (7 учителей), заняли свои места.

А начнём мы наше мероприятие с ВИДЕОСЮРПРИЗА, который подготовили ученики нашей школы для своих любимых учителей! Итак, всё внимание на экран!

Мы начинаем КВН!

Представление жюри: Уважаемые участники! Для оценивания конкурсов мы собрали честное жюри: ….. Сегодня вместо обычных оценок жури будет ставить «ЛАЙКИ», в итоге председатель жюри подсчитает количество набранных лайков командами и выявит таким образом победителя!

1 КОНКУРС. «Приветствие»: придумать название команды и девиз.

Оценки жюри

2 КОНКУРС «Разминка»

1.Чем больше ковыряешь, тем больше становится? (дырка)

2.Кто под проливным дождем не замочит волосы? (лысый)

3.Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГАИ)

4.Какой рукой удобнее размешивать чай? (ложкой)

6. за что ученика выгоняют из класса (за дверь)

7. Когда у людей бывает столько глаз, сколько дней в году? (2 января)

8. что будет делать ворона прожив три года? (будет жить четвертый)

Оценки жюри

3 КОНКУРС «Один день из жизни учителя и ученика»

Предлагаем вам выбрать одного представителя от команды с хорошо развитым артистическим талантом, (выбирают) Ученику нужно изобразить пантамимой один день из жизни учителя! А учителю один день из жизни ученика. Я буду зачитывать текст, а вы выполнять действия. Всё понятно? Тогда начнём с команды учеников.

Оценки жюри

4 КОНКУРС. « Урок Математика»

Для чего изучают математику? Правильно, что бы уметь считать деньги.

Задание: Командам дается мешочек с монетами. Кто быстрее подсчитает сумму в мешочке.

Оценки жюри

5 КОНКУРС. «Музыкальная перемена»

Пришла пора подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, полезно для здоровья!

Задание: Будет звучать музыка, а мы будем говорить командам, какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют только головой…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. Команды танцуют плечами…

7-я мелодия. Команды танцуют глазами…

8-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

6 КОНКУРС. Конкурс капитанов «Продлённая группа»

Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания.

7 КОНКУРС. Конкурс «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

– математика;

– музыка;

– физкультура;

– иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

8 КОНКУРС. Чёрный ящик.

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Мы даем краткую характеристику этому предмету. Каждая команда может задать 3 вопроса о предмете, на который мы ответим: да или нет.

1 предмет (кусочек мела) – ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. А иногда больше не дают, потому что дефицит. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, говорят и при ушибах, растяжениях и переломах.

2 предмет (классный журнал) – ДЛЯ УЧЕНИКОВ

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Но зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Вы можете ею любоваться издали, тайно мечтать о ней, а иногда, очень-очень редко вам выпадает шанс прикоснуться к этой вещи.

9 КОНКУРС «Ералаш»

Это что за ералаш?

Тут из слов сварили кашу!

Я приказыват вам:

Все расставить по местам!

Задание – узнать слова.

– куинлыка (каникулы);

– руко (урок);

– акбтиен (кабинет);

– намепере (перемена);

– апрат (парта);

– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс.

затем подводит итоги всей игры

На этом наш КВН подошел к концу. Мы от всей души благодарим всех, кто принял в нем участие! Слово предоставляется жюри