Меню
Бесплатно
Главная  /  Хозяйке на заметку  /  Dishonored Death of the Outsider: все коды от сейфов. Разбор локаций в Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored Death of the Outsider: все коды от сейфов. Разбор локаций в Dishonored: Death of the Outsider

Этот гайд будет полезен тем, кто решил выбить платину в Dishonored: Death of the Outsider. Всего в игре 31 достижение, примерно треть из них связана с сюжетом и получается автоматически. При этом заработать все трофеи в одном прохождении невозможно, придется сделать два или три захода. Это не займет у вас много времени, так как само дополнение очень короткое и содержит всего пять миссий.

Все трофеи и достижения в Dishonored Death of the Outsider:

  • Истинное обличье - получите все призы.
  • Свобода - освободите ассасина Дауда. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Последний бой.
  • Два поворота - заберите оба ключа от банковского хранилища. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания По чернильному следу.
  • Нож с двумя лезвиями - добудьте древнее оружие. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Ограбление банка.
  • Гнозис - найдите украденный архив. Нельзя пропустить, получается во время прохождения одноименного сюжетного задания.
  • В яблочко - коснитесь Ока Мертвого бога. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания В мире зияет дыра.
  • Последнее освобождение - верните Чужого в мир смертных. Хорошая концовка, которую не так-то просто получить. В конце пятой миссии после взаимодействия с Оком вы войдете в Бездну. Оглядитесь вокруг и слева от себя на шипах вы увидите труп Мальхиоди. Подойдите к нему и заберите ключ. После этого следуйте за маркером дополнительной цели в его келью. Откройте сейф, используя код 962, и прочитайте книгу, чтобы завершить квест. После этого отправляйтесь к Чужому и сделайте ручное сохранение. Осмотрите Чужого, а потом поговорите с Даудом несколько раз. Будьте настойчивы и все время выбирайте нелетальный вариант диалога. После этого он согласится отпустить Чужого и тот вернется в мир смертных.
  • Бог умер - убейте Чужого. Загрузите ручное сохранение из предыдущего достижения и просто убейте Чужого в ближнем бою. Дополнительный квест для этого делать не обязательно.
  • Косы Глорианы - украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол. Чтобы открыть сюжетный сейф в доме Шань Юня во второй главе, вам нужно достать аудиограмму. Пол в комнате электрифицирован и наступать на него нельзя. Просто выстрелите чем-нибудь в стекло, а затем аккуратно переместитесь в витрину. Подробнее в этом видео .
  • Соловей - с помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон. Речь идет все о том же сейфе. Самого Шань Юня можно найти в его комнате на третьем этаже. Он должен быть жив, чтобы вы смогли использовать сходство. Примите его облик, затем вернитесь к сейфу и спойте в микрофон.
  • Общественное порицание - сбросьте Айвена Якоби в люк. До этого персонажа вы доберетесь в рамках сюжета во время выполнения второй миссии. Он будет стоять на сцене и репетировать речь. Слева от сцены есть спуск в подвал. Используйте перемещение, чтобы незаметно туда пробраться. Внутри убейте охранника и дождитесь, пока Айвен Якоби окажется на люке. На стене есть рычаг, нажмите его и ваша цель провалится вниз.
  • Крупный игрок - выиграйте аукцион на Колиброн-плаза. Чтобы получить доступ к аукциону во время третьей главы, вы должны выполнить дополнительное сюжетное задание Усыпить сотрудников банка. Это цель отмечена с самого начала. Добравшись до аукциона, используйте сходство на парне курящем возле лестницы. Вам понадобится 480 монет, чтобы побить все ставки.
  • Медвежатник-перфекционист - откройте все сейфы в главном хранилище. Помимо сейфа, открывающегося двумя сюжетными ключами, там есть пять других. Коды слева направо такие: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.
  • Идеальное преступление - обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда. Очень кропотливый трофей третьей главы, во время которого вам нельзя быть замеченным никем из сотрудников банка. Оглушать или убивать кого-либо внутри банка тоже нельзя. Да, и еще нельзя обезвреживать ловушки. Кругом сплошные запреты. Поэтому начните с выполнения необязательного квеста Усыпите сотрудников банка. Это сильно облегчит вам задачу. Можно не заморачиваться с квестом и просто купить маковое молочко на черном рынке. После этого мы рекомендуем вам делать сохранения как можно чаще. Трофей разблокируется после того, как вы стащите нож и вернетесь в район Верхней Кирии. Подробное видео по этому достижению можно .
  • Вдребезги - сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол. В ходе третьей миссии вы доберетесь до главного хранилища, которое вам и нужно открыть. Нож пока не берите. Рядом с ним есть лифт. Вызовите его на третий этаж и через открытый люк в потолке заберитесь на чердак. Там вам нужно пройти через вентиляцию до упора. Слева от вас отыщите бак с ворванью и выньте его. Здесь же в тумбочке найдите рычаг. Пролезьте через дырку в полу и ослабьте все четыре тормоза у хранилища, после этого оно свалится вниз. Подробное видео по этому трофею .
  • Лицо Аббатства - побывайте на встрече в обличье брата Кардозы. Во время прохождения четвертой миссии включите метку контракта Альваро и Аббатство. Она приведет вас прямиком к брату Кардозе. Это культист в боковой комнате, изучающий мертвое тело на самом верхнем этаже. Подкрадитесь к нему сзади и используйте сходство. После этого отправляйтесь на встречу на крыше и поговорите с сестрой Розевин.
  • Голоса - сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества. Это достижение можно получить во время прохождения четвертой миссии на втором этаже Королевской кунсткамеры. Это самое большое здание в локации, куда приведет вас сюжет. Сами кадильницы похожи на небольшие вазы, над которыми вьется дымок. Просто разбейте их.
  • Тверже камня - уничтожьте Провидца. Этот трофей можно заработать во время прохождения пятой миссии. После взаимодействия с оком мир вокруг вас изменится и вы сможете найти нужного врага. Выглядит он как большая каменная глыба с ножками. Чтобы убить его, оставайтесь незамеченным и используйте предвидение. В этом режиме вы увидите желтый круг на полу. Так обозначается место, в котором Провидец остановится. Поставьте меточку перемещения прямо туда и дождитесь, пока враг туда доберется. Быстро переместитесь, чтобы оглушить его и убить в ближнем бою.
  • Последнее усилие - подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”. Это способность автоматически откроется во время прохождения вами третьей миссии. Проще всего получить трофей в начале четвертой главы, столкнув культистов с моста.
  • На крючке - отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин. Проще всего получить эту ачивку во время второй миссии. Отправляйтесь на черный рынок и купите нужную мину, если у вас её еще нет. Важно, чтобы мина была смертельной. После этого доберитесь до Утеса мертвеца. Это такая высокая скала перед враждебной территорией, где горожанин ловит рыбу возле мостика. Именно с неё мы сбрасывали мима в одноименном контракте. Установите мину на стену над пропастью, а затем подтащите к ней оглушенного человека. Мина притянет его к себе и достижение будет засчитано. Подробности в этом видео .
  • Перо сильнее меча - выстрелите стражнику в голову ручкой. Во время прохождения задания По чернильному следу отправьтесь на черный рынок и купите обновление для оружия под названием Самодельный болт. Оно стоит 500 монет, если денег не хватает, то для начала соберите три картины из достижения Ценитель искусства. После этого отправляйтесь в квартиру на верхнем этаже над черным рынком. Там на полке возле кровати можно найти ручку. Используйте все боеприпасы из своего оружия, а затем возьмите её. Отыщите стражника в зеленой форме (без шлема на голове) и выстрелите ему в голову.
  • Хитрый план - установите метку с помощью Предвидения, отправьтесь к ней с помощью Перемещения и ликвидируйте цель. Все тоже самое, что мы делали в трофее Тверже камня, только теперь на человеке. Можно выбрать статичную цель и переместиться прямо в неё.
  • Честь имею! - заставьте стражника отдать вам честь. Вам нужно принять облик кого-нибудь из ветеранов охраны в красной форме и пройтись перед охранниками попроще. Они не всегда выдают нужный жест сразу, так что может потребоваться несколько попыток. Лучше сделать ручное сохранение в нужном облике и пробовать до победного.
  • Говорящая с крысами - послушайте пять крысиных разговоров. Трофей можно получить в начале первой миссии. Следует пять раз поговорить с одними и теми же крысами, не обязательно искать разных.
  • Тень - пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили. Сложно, но можно. Вам нужно пройти все пять миссий в режиме стелс. По сути это значит, что значок тревоги над головой солдат, собак и гражданских лиц не должен становиться полностью красным. Мы рекомендуем вам начать отдельное прохождение для этого трофея и не объединять его с коллекционками, чтобы не усложнять себе жизнь. Обязательно делайте сейв в начале каждой миссии, а так же несколько в процессе. В конце каждой главы проверяйте статистику.
  • Ангел милосердия - выполните задание, никого не убив. Другими словами, вам нужно завершить одну из сюжетных миссий, никого при этом не убив. Оглушать можно.
  • Как в старые добрые времена - пройдите основную игру +. После прохождения игры в первый раз, в главном меню вам станет доступна основная игра плюс. Вы сможете пройти дополнение, использовав способности из Dishonored 2. Сделайте это и получите достижение.
  • Побочные эффекты - вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки “Дыхания чумы”
. Эту ачивку можно получить во время прохождения первой главы. Доберитесь до бань, где держат Дауда. Там есть ринг, а за рингом бар. В баре нужно стащить бутылку Дыхания чумы и разбить её так, чтобы в облако попали как минимум три человека. Область действия у бутылки около полутора метров.
  • Физика твердого тела - взорвите врага с помощью Перемещения. Это достижение откроется вместе с трофеем Хитрый план.
  • Работа наемника - выполните все контракты. Подробнее об этом можно

В Dishonored: Death of the Outsider, как и в Dishonored 2 можно грабить чёрный рынок . Однако, попасть внутрь магазинов обычно какая-никакая проблема, поэтому и существует данный гайд. Начинаем.

В процессе прохождения Миссии 2: По чернильному следу , вам дадут второстепенную задачу, которая как раз связана с помещением чёрного рынка. Это поможет вам обнаружить торговую лавку, а также получить доступ к новым контрактам.

Когда окажитесь внутри чёрного рынка, ищите деревянный знак. Он будет находится недалеко от доски с контрактами. Уничтожьте его и вам откроется проход к вентиляции. Теперь используйте свою способность "Предвидение " (Foresight в англ. версии) и продолжайте движение по вентиляции.

Когда путешествие по вентиляции будет окончено, подходите к ближайшей двери с кодовым замком. Код написан на стене недалеко от этой двери. Когда попадёте внутрь - забирайте всё и убирайтесь.

Миссия 3

Чтобы попасть в этот магазин чёрного рынка, вам не придётся искать код, однако пробраться в него всё же будет сложнее. Двигайтесь в сторону чёрного рынка, но не заходите в само помещение, а посмотрите вверх. Вы увидите трубы, которые ведут к открытому балкону.

Когда попадёте в комнату на верхнем этаже, снова используйте умение "Предвидение ", чтобы пройти через вентиляцию (находится рядом с закрытой дверью, ведущей на чёрный рынок). Когда вентиляция будет пройдена, выберите точку смещения в том месте, где хорошо видно главное окно. Прыгайте вниз и спускайтесь. Проходите к главному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь оставленной точкой для телепортации через окно. Теперь вы можете совершить ограбление чёрного рынка.

Итак, в ходе выполнения предыдущего задания мы спасли Дауда и выяснили, что старый асассин решил поквитаться с Чужим за весь хаос, что тот устроил, но все сделать далеко не так просто, как хотелось бы, потому он обратился к нам за помощью. Оказывается, наставник Билли давно уже планировал убить Чужого, для чего основательно занялся сбором информации, как до него вообще можно добраться и за счет чего можно устранить фактически бога.

Разведывательные действия Дауда показали, что у местной секты "Безглазые" имеют в своем распоряжении реликвию - нож, который создал самого Чужого тысячи лет назад. И он здесь, в Карнаке, но вот точное местонахождения смогут сказать лишь лидеры Безглазых. С этим мы и отправляемся на задание - нашей целью является добыча необходимой информации.

Поскольку неизвестно, кто вообще является лидерами Безглазых, нужно для начала выяснить это. Свои татуировки, обозначающие принадлежность к культу, все участники последнего делают в Красной Камелии - местном салоне, туда-то мы и отправимся, продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, процесс этот в дальнейшем станет гораздо приятнее и интереснее ввиду появившихся сверхъестественных способностей у Билли после первой встречи с Чужим.

Как чем из этих способностей пользоваться - любезно подскажет сама игра в подсказках, традиционно возникающих в нужном месте в нужное время. Отметим лишь, что для вызова меню способностей и экипировки по умолчанию надо зажать либо среднюю кнопку мыши (то бишь ее колесико), либо Caps Lock. Удерживая, перемещайте курсор на интересующую вас способность, а дальше по внутриигровым подсказкам уже разберетесь, что к чему.

Итак, наша первая цель - добраться к экипажу, который и доставит нас в нужный район города - Верхнюю Кирию. По прибытии туда увидите кроме основного маркера (ромб со сплошным контуром) еще и побочный (прерывистый контур у маркера). Побочные квесты мы разберем в отдельных статьях, сейчас же держим путь по главному заданию - нас интересует салон красоты "Красная Камелия". Следуя по маркеру, доберетесь к месту тем или иным способом (свобода выбора маршрута традиционно огромная).

Двигаясь к цели, попробуйте в деле разные обретенные сверхъестественные способности. Одна из них, Предвидение, позволит видеть через препятствия и стены все ценные предметы, в том числе амулеты, так что про них теперь подробно рассказывать смысла нет, все как на ладони, главное почаще эту способность активировать для разведки местности.

Сам же салон наш с главного входа заперт, потому проникнуть напрямую не выйдет. Простейший способ попасть внутрь - обойти здание с тыла, там есть небольшая площадка с двумя собаками. Расправившись с ними, сможете спокойно войти внутрь через черный вход. В соседнем с отмеченным маркером помещении увидите небольшой тату-салон, где Безглазые делают свои метки на коже, по которым идентифицируют друг друга.

Вы можете по местным лекалам сделать себе такую же, что упростит до минимума проникновение внутрь как их бара, так и дома одного из двух лидеров Безглазых. В самой же помеченной маркером комнате на столе есть документы, в которых записаны все клиенты тату-салона, откуда мы узнаем, что лидерами Безглазых является городской администратор Айвен Якоби и известный оперный певец Шань Юнь, имя третьего главаря не названо.

Следующие наши действия - нужно посетить контору Якоби и дом Юня. Начнем с певца - попасть в его дом можно разными способами, но проще всего выяснить своеобразный пароль для стука на входе в его дом, посетив жилье его возлюбленной. Последнюю зовую Эолиана Рэй и живет она в квартире на втором этаже напротив и чуть левее Красной Камелии, туда проще всего забраться через окно. Продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider, подойдите к столу в углу в гостиной комнате, там лежит записка, прочтите.

Из записки узнаете про условный стук - Шань предлагает стучать в дверь шесть раз с паузой после третьего удара, чтобы горничная открыла дверь. Подойдя ко входу в дом Юня, нажимайте кнопку действия и выбирайте пункт "Постучать особым образом", Билли все сделает сама. Оказавшись внутри, будьте готовы к довольно большому количеству охраны, если играете без убийств, придется повозиться, чтобы либо вырубить всех, либо каждый раз выжидать момент для незаметного продвижения.

Так как двигаться придется очень много, то рекомендуем все же вырубать всех подряд, чтобы не путались под ногами. В доме хватает амулетов и различных ценностей, старайтесь собирать все, что возможно. Сразу же отметим, что на верхнем этаже есть хитрый сейф, открывающийся не по коду, а по определению голоса. Привязан к голосу владельца, то бишь самого Шань Юня, причем к особой его песне, лежащая в том же помещении аудиограмма "Над гробом твоим уже расцвела сирень" вам не поможет: придется спуститься этажом ниже в комнату, где пол охраняется электрическим полем.

Поле это предварительно нужно отключить, для чего обязательно прихватите ключ от комнаты с кухонным лифтом, который найдете в комнате Шань Юня на верхнем этаже в столе - смотрите в левой части во внутренних ящиках под столешницей. Теперь можно приступать к спуску на нижний этаж, идите в запертую комнату с кухонным лифтом, отпирайте ее, извлекайте бак с ворванью из силовой установки - тем самым вы отключите ток в полу в соседней комнате.

В центральной части последней разбивайте стенд, чтобы забрать аудиограмму "Распусти, Глориана, косы" - именно с ее помощью сможете открыть сейф Шаня, включив ее в аудиографе. Когда включите, слева от сейфа загорится зеленая лампа, а сам сейф откроется. Забирайте оттуда все содержимое, после чего можно отсюда уносить ноги.

К слову, из дома Шань Юня есть удобный переход в соседнее здание - клуб "Спектора" и бар Безглазых по совместительству, где есть сразу два объекта для побочных квестов, однако, повторимся, их мы разберем отдельно. Туда лучше проходить все же через главный вход на первом этаже, показав татуировку секты, чтобы не иметь внутри лишних конфликтов и упростить себе задачу до минимума.

А пока нам необходимо идти в контору городского администратора Якоби, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider. Просто идите через город, ориентируясь по маркеру, по возможности собирая попутные амулеты и прочие ценности. К слову, перед нанесением визита Якоби, посетите здание слева от банка, на втором этаже находится журналист Кристофер Джордж, жаждущий расследовать убийство, к которому причастна наша цель.

Поговорите с ним, получите возможность получить дополнительный заработок, хоть он возможен и без выполнения квеста: журналист предложит вам содержимое сейфа в соседней с ним комнате, код можно просто подобрать. В нашем случае он был 941, другие игроки писали за 875, в общем, он варьируется для разных игроков, потому не факт, что указанный нами вам подойдет.

Что до конторы Якоби, то она предсказуемо окажется закрытой, на двери висит записка, из которой можно узнать, что владелец помещения пошел выступать на Колиброн-плаза против перепахивания могил и предлагает обращаться за помощью к Элоизе всем пришедшим. Колиброн-плаза совсем близко отсюда, всего-то около 40 метров - следуем туда. Место, прямо скажем, не самое доступное: сходу удалось рассмотреть только один вход, через который затруднительно пройти незамеченным, потому проще всего выманить по одному охранников, вырубить их и спокойно войти.

Внутри двора увидите, что Якоби действительно выступает, вот только аудитории особо как таковой и нет. Нас интересует ключ от его конторы, который можно украсть, подкравшись сзади, либо же спокойно подобрать, вырубив этого персонажа. Скорее всего, вырубить придется и персонального его охранника. Так или иначе, добыв ключ, возвращайтесь в его контору, где мы сейчас проведем небольшой обыск.

Компромат на этого негодяя сможете найти в неплохо спрятанном сейфе в правом от входа крыле конторы: на стене висит картина с совой, подойдите к ней, нажмите "F" для взаимодействия, Билли подвинет картину и за ней окажется паз в стене, где найдете флакон с кровью и записку - вот и нужная информация для журналиста, что сидит недалеко от банка. В то же время на столе в метре от картины лежит ключ, берите его - это ключевая сюжетная задача.

Теперь у нас есть все, чтобы планировать нападение на банк, хранящий тот самый клинок, создавший Чужого. Основные задачи все выполненны - возвращайтесь к экипажу, чтобы завершить задание. А мы же пока разберем прохождение побочных квестов этой главы Dishonored: Death of the Outsider в отдельных статьях далее.


28 Сентября 2017 17:10

Как и в предыдущих частях серии, в Dishonored: Death of the Outsider вам предлагается собирать картины только теперь не Соколова, а другого художника по имени Элеутерио Сьенфуэгоса. Собрав все картины, вы заработает достижение игры «Ценитель искусства». С другими достижениями вы можете ознакомиться . В этой статье мы расскажем вам о местонахождении всех картин в Dishonored: Death of the Outsider.

Миссия 1 «Последний бой»

В первой миссии «Последний бой» вы отправляетесь на поиски Дауда в район Карнаки под названием Северный Кампо Сета. По пути вы сможете собрать лишь одну картину.

Картина в бане «Альбарка»

Войдите в баню «Альбарка», куда вы направились в поисках Дауда, и спуститесь вниз в бойцовский клуб. Картина висит прямо над рингом, и на ней изображен Чужой. Вам необходимо собрать картину до того, как вы освободите Дауда. В противном случае картину заберёт Дауд. Достать картину можно, взобравшись на табло, висящее рядом с картиной, и отклонившись в сторону картины, как будто выглядываете из-за угла. Это можно сделать комбинацией клавиш Alt + Q или Alt + E .

Картина в кладовой дома Шань Юня

В доме Шань Юня вы найдёте целых две коллекционные картины, но сначала вам придётся найти способ проникнуть внутрь. Первый вариант — пройти через проход, расположенный на третьем этаже в клубе Спектор, что находится по соседству с домом. Второй — узнать секретный стук возлюбленной Шань Юня миссис Эолины Рей, что живёт в квартире над цветочным магазином. Для этого вам придётся нанести ей визит и прочитать письмо, лежащее на её столе.

Оказавшись в доме Шань Юня, поднимитесь на третий этаж. Пройдите по коридору до кухонного лифта и зайдите в комнату напротив него. В этой кладовой вы найдёте коллекционную картину «Впечатление от Бездны, #3». Она стоит на полу.

Картина в спальне Шань Юня

Вторая картина находится в спальне Шань Юня, расположенной на том же третьем этаже. Картина «Впечатление от Бездны, #2» висит на стене, справа от входа.

Миссия 3 «Ограбление банка»

В третьей миссии «Ограбление банка» вы сможете найти 4 картины, три из которых принадлежат Сьенфуэгосу и одна другому — автору.

Картина Луки Абеле в курьерской лодке

По контракту «Знаток искусства» вам необходимо найти картину, нарисованную Лукой Абеле. Она лежит в запертой курьерской лодке, которая пришвартована там же, где и ваша шлюпка, или если вы не забрали шлюпку, то ориентируйтесь на метку контракта. Ключ от курьерской лодки вы найдёте на трупе, что плавает прямо под лодкой. Заберите ключ, и всё содержимое лодки, в том числе коллекционная картина, ваше.

Картина на аукционе на Колиброн-плаза

Выполняя необязательное задание по поиску маковой настойки, предназначенной для усыпления всей стражи банка, вы окажетесь на аукционе на Колиброн-плаза. Участвовать в аукционе или просто всё украсть — дело ваше. Среди лотов будет коллекционная картина «Крысиный Пастух».

Картина в коридоре верхнего этажа банка

Проникнув в банк через крышу и предварительно усыпив всю стражу, спуститесь на верхний этаж банка и пройдитесь по его коридору. Когда дойдёте до играющего аудиографа, поднимите глаза на картину, висящую на стене. «Впечатление о Бездне, #4» дополнит вашу коллекцию картин.Мне нравится 8

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider появился незнакомый нам ранее вид деятельности - контракты. По сути это все те же побочные квесты, за выполнение которых вы получите монеты или еще что-нибудь полезное. В первом задании подобрать их можно прямо на столе Билли сразу после загрузки игры. А вот остальные берутся на досках возле черного рынка. В нашем гайде мы расскажем, как пройти их все.

Прохождение контрактов в Dishonored: Death of the Outsider

Всего мы насчитали 13 контрактов. В целом выполнять их было несложно и достаточно интересно. Самый главный совет - не пытайтесь совместить их с прохождением без убийств. Некоторые контракты напрямую требуют от вас уничтожить определенную цель, так что ваша бескровная миссия заранее обречена на провал. В меню для каждого контракта можно включить метку на карте, так что с поиском места проблем быть не должно.

Задание 1 - Последний бой

  • Промышленный шпионаж - в первой миссии удобнее начинать с этого контракта. Сразу как зайдете в бани, справа от входа будет запертая дверь. Постучите в неё и безглазая, сидящая рядом, скажет что проход стоит 100 золотых. Если денег у вас еще нет, пройдите чуть дальше к рингу, где держат Дауда. Над ним висит портрет Чужого. Если подпрыгнуть и стащить его - получите 200 монет. Войдите в дверь и убейте мужчину внутри, чтобы забрать у него ключ. После этого идите за стойку справа и в ящике под маленькой раковиной найдите рецепт. Далее вам нужно перебить все бутылки, пока контракт не будет засчитан.
  • Сожгите белого пса - после выполнения предыдущего контракта пройдите через дальнюю дверь и двигайтесь к метке цели. По пути вам придется убить еще одну безглазую. В конце коридора вы упретесь в две двери - одна ведет к главарю банды и клетке с белой собакой, вторая - в небольшую комнату с минами. В этой комнате есть смотровое окно, через которое вы увидите трех собак. Их проще снять отсюда. После этого войдите в соседнюю комнату и очистите помещение. Откройте клетку и заберите труп Снежка. В коридоре, через который мы сюда шли, у вас появится новый маркер, указывающий на печи. В них-то и нужно отнести животное, чтобы сжечь. Имейте ввиду, если вы случайно разрезали собаку на части - сжигать придется каждую по отдельности, иначе контракт не засчитается.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Похищение бармена - двигайтесь по сюжету, пока не получите тату безглазых в салоне красоты Красная камелия. С ней вы легко сойдете в клубе Спектора за своего. Внутри можно убить всех кроме вашей цели. Бармена нужно оглушить, в противном случае контракт будет провален. Если хотите обойтись без жертв, исследуйте верхний этаж. Там должны быть банки с эфиром, которые помогут усыпить посетителей. После того, как закончите с барменом - у вас появится новый маркер цели. Туда-то и нужно оттащить его тушку для выполнения контракта.
  • Смерть миму - вам нужно обставить все как самоубийство, значит просто убить мима нельзя. Так же нельзя, чтобы кто-то видел вас с телом. Поэтому первая ваша цель - разогнать двух мирных горожан перед ним, да еще так чтобы они не натравили на вас стражу. Мы как следует спрятались и выстрелили в мима электрическим зарядом. Горожане испугались и убежали, но никто не видел, что это сделали мы. Если стащить у мима монетку, горожане тоже убегут, но за вами начнут гоняться блюстители правопорядка и сильно усложнят задачу. Оглушенного мима взвалите на плечи и двигайтесь к маркеру цели. Путь лучше бы расчистить себе заранее. Прямо возле нужного места сидит рыбак, который обязательно вас увидит и провалит контракт, если не позаботиться о нем заранее.
  • Угроза на работе - это очень простой контракт. Включите маркер цели и проберитесь в банк. Там вы сможете подслушать, как безглазая угрожает кассиру. Поставьте на неё метку и идите следом. Не волнуйтесь о том, что она вас заметит. Мадам достаточно беспечна и не ожидает слежки. Если потеряете её из виду, придется наверстывать. Она отправится к клубу Спектора и встретится там со своим сообщником. Убейте их и контракт будет исполнен.
  • Пропавший брат - этот контракт удобнее будет делать последним. Метка цели снова приведет вас в клуб Спектора, где на верхнем этаже вы и найдете пропавшего брата. Он подключен к аппарату, который нужно переключить в обратном направлении. После этого Альберто можно будет отключить от аппарата. Его нельзя подвергать опасности, так что путь лучше расчистить заранее. Следуйте за новым маркером цели и положите Альберто на кровать рядом с братом. После этого ваш контракт будет выполнен.

Задание 3 - Ограбление банка

  • Из грязи в князи и снова в грязь - очень простой контракт, который можно выполнить в рамках основного сюжета. Когда окажетесь в хранилище подвального этажа Архив и сейфы, осмотритесь вокруг. Вам нужно найти сейф Моргана Ю. Можно включить метку, чтобы точно не пройти мимо. Код к нему указан в описании самого контракта - это количество монет, 315. Заберите камень и миссия будет выполнена.
  • Тише воды, ниже травы - сложность этого контракта в том, что вам нельзя быть замеченным и нельзя никому вредить. Поэтому единственный путь - выполнить побочный квест Усыпите работников банка. После этого проберитесь в кабинет директора, следуя за маркером цели, и скопируйте нужную страницу из книги. Рекомендуем вам сохраняться как можно чаще и следить за статусом контракта. Если провалили - загружайтесь и пробуйте снова.
  • Знаток искусства - один из самых легких контрактов, который к тому же поможет вам достать . Включите метку цели и двигайтесь к лодке. Там вам придется убить двоих неприятных типов, а затем нырнуть в воду. Под лодкой плавает труп, в кармане у которого можно найти ключ от каюты. Заберитесь внутрь и прикарманьте картину. После этого контракт будет выполнен.
  • Счастье карманника - это контракт не так прост как кажется. Вам нужно стащить записку из кармана у стражника и не быть при этом замеченным. Убивать или оглушать стражника нельзя ни до ни после этого. Он должен оставаться живым до конца основной миссии. Если вы не беспокоили его ранее, то он будет сидеть внутри своей каморки, куда и приведет вас маркер цели. Вы сможете стащить письмо через люк.

Задание 4 - Украденный архив

  • Альваро и Аббатство - по условиям контракта вам нужно убить всех противников в локации кроме брата Кардозы. Его нужно оглушить и усадить на специальный стул, отмеченный маркером цели. К сожалению, оставшиеся в живых враги не имеют никаких меток, так что уровень придется исследовать самим. Здесь нет никаких секретных мест, просто будьте предельно внимательны. Зачистить нужно не только главное здание, но и все снаружи него. Всем врагам лучше наносить контрольный удар, чтобы убедиться что они действительно мертвы, а не просто валяются без сознания.
  • Похищение пророчеств - очень простое задание без каких либо подводных камней. Вам просто нужно войти в Королевскую кунсткамеру и следовать за маркером цели. Нужную книгу вы найдете внутри сломанного лифта. Вам нужно забраться в него через шахту.
  • Опасное пари - в рамках этого контракта вам нужно забрать особый предмет, оставленный внутри квартиры. Вход расположен достаточно высоко, но на фасаде есть масса возможностей, чтобы туда забраться. Внутри вас ждет множество ловушек, так что будьте предельно осторожны. Далее просто следуйте за маркером цели и заберите предмет из сейфа. После этого контракт будет выполнен.