Меню
Бесплатно
Главная  /  Рецепты  /  День учителя в начальных классах. Сценарий. Сценарий ко дню учителя в начальной школе

День учителя в начальных классах. Сценарий. Сценарий ко дню учителя в начальной школе

Сценарий ко Дню Учителя в начальной школе .

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя, ветераны педагогического труда, чья работа была связана со школой, учащиеся, гости. Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День Учителя!

Ведущий 2 . Сегодня мы дарим Вам не только цветы и улыбки. Мы говорим «Спасибо» за Ваш труд, за терпение и умение, которое вы проявляете к каждому из учеников.

    В этот день, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

    День учителя! Вслушайтесь сердцем
    В эти звуки, что дороги нам
    Всем, что связаны с юностью, детством,
    Мы обязаны, учителям!

    3. Горечь первой досадной ошибки,
    Сладость первых нелегких побед
    -Пусть же все отразится в улыбке,
    Излучающей мудрость и свет.

    4. Вы душою - всегда молодые,
    Труд и радости с нами деля.
    Наши строгие, наши родные,
    Терпеливые учителя!

    5. Сил вы нам отдаете немало
    И любви - несмотря ни на что.
    Как вы верите в нас! - и пожалуй,
    Верить так не умеет никто.

    6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
    Не погаснет той веры свеча
    Без учителя - нет космонавта,
    Инженера, поэта, врача.

    7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться
    Опыт ваш - это мудрости клад
    Все, что взяли от вас, пригодится
    И весомее станет в стократ.

    8. Свету, чуткости, правде учите
    Наши души и наши умы
    Все, что в жизни вы нам зададите,
    Постараемся выполнить мы.

    9. Пусть вам щедрее светит солнце!
    И от всех кто рядом, и вдали,
    Шлем мы вам привет - от всех питомцев
    И поклон от неба до земли!

    10. За ласку, доброту, заботу,
    Хотим мы всех благодарить.
    Собрать бы все цветы на свете
    И вам сегодня подарить!

    11. Здоровья вам! К чертям недуг!
    Живите век, не зная слез,
    И если трудно будет вдруг,
    Мы просим вас не вешать нос!

    12. Пусть в этом зале, в этот час
    Огни горят светлей
    И вновь мы поздравляем вас,
    Своих учителей!

Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

1.Дорогих учителей

От любимых, от детей

Быть здоровыми всегда

И не плакать никогда,

Мы желаем, мы желаем, мы желаем.

(три строчки 2 раза)

2.Не кричать и не шалить,

В окнах стёкла все не бить

Обещаем, обещаем, обещаем.

Тех, кто нам преподаёт

И всю душу отдаёт

Поздравляем, поздравляем, поздравляем.

(3 строчки 2 раза)

Вед.1. - Кто нас учит?

Вед.2 . - Кто нас мучит?

Вед.1 . - Кто нам знания даёт?

Вед.2. - Это школьный наш учитель –

Замечательный народ.

Вед.1. - С вами ясно и светло,

Вед.2 - На душе всегда тепло.

Вед.1. - И простите, если в срок,

Был не выучен урок.

Вед.2. - От души мы поздравляем

Вед.1. –Наших всех учителей!

Вместе: - И здоровья всем желаем

От проказников детей!.

Дети исполняют песню под фонограмму на мотив « Этот мир придуман не нами»

    Сегодня говорим

«Спасибо» Вам родным

За искренность души

За доброту свою.

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир,

На языке добра

В нём все говорят.

Припев: Школьный мир придуман не нами,
школьный мир придуман не мной,

Школьный мир богат чудесами

В нём учитель – волшебник большой.

    Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной.

Учитель дорогой,

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли!

Припев тот же.

Сценка «Разговор детей».

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто в продлёнке отдыхал.

1ученик. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2 ученик. А у нас сегодня гость! А у вас?

3 ученик. А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

4 ученик. А у нас на кухне газ. А у вас?

5 ученик. А у нас водопровод. Вот.

6 ученик. А из нашего окна

Полянская школа видна.

1 ученик. А из нашего окошка –

Кабинет труда немножко.

2 ученик. А у нас весёлый класс!

Это раз.

3 ученик. Мы нашли противогаз – это два.

4 ученик. А в – четвёртых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

5 ученик. Как шальной? Ну что ж такого?

А вот к соседям, например,

Приходил милиционер.

6 ученик. А у нас подбили глаз.

А у вас?

1 ученик. А у нас дежурный класс.

А у вас?

2 ученик. А твоя сестрёнка Нюра – дурра.

У неё извилин мало –

Так училка нам сказала.

3 ученик. В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

4 ученик. Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем – это да!

5 ученик. Но у нас учитель клёвый,

1 ученик. Очень добрый и весёлый,

2 ученик. Образцово – показательный,

3 ученик. Словом, просто

Все: Замечательный.

Спорить было нечего.

Частушки в исполнении детей:

    Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем постесняться.

    Лёша наш на перемене

Занимается куреньем.

Был всегда румяный он,

Стал он жёлтый как лимон.

    Петя с музыки сбежал,

На ботанику попал.

Был ответ его не плох:

До, ре, ми, фа, соль, горох.

    Коля вышел отвечать,

Но не знал с чего начать.

Час молчал, потом изрёк:

«Анна Павловна, звонок»

    Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался.

    Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься,

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

    Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок!

Уж как радовался он.

Что от нас освобождён.

    Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Вед.1. Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских.

Тем, кто считается в средних годах.

Вед.2. Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя – Учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Песня на мотив «По секрету всему свету…»

    Всем, всем, всем и каждому скажу

Я, я, я секретов не держу:

Нам, нам, нам без школы жить нельзя,

Считают все мои друзья.

Вот, вот, вот идёт учитель в класс

Он, он, он, думает, урок нам даст,

Но, но план у нас совсем иной,

И говорит он сам с собой.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

    Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед,-

Сегодня мне везенья нет!

Вот, вот, вот ин. яз у нас второй

Нет, не, хватит двойки мне одной

Я, я, изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Как я маме, бедной маме,

Дневничок свой покажу?

    Би-би – биология идёт.

За-за-замечательный урок!

Но, но должен срочно выйти я-

Не то пропала жизнь моя!

Хи-хи-химию я знать хочу

И, и добросовестно учу,

Но, но страшно взрывов я боюсь

И опыт делать не берусь.

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

Вам же будет только хуже,

Если опыт покажу.

    Нас, нас, нас к директору ведут,

Но, но через несколько минут,

Нам, нам, нам, конечно, все простят

И лишь немного пожурят.
Вы, вы, вы мои учителя,

Не, не, не сердитесь на меня.

Я, я хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

ПРИПЕВ: Ля-ля-ля, жу-жу-жу

По секрету всему свету,

Я об этом расскажу!

Дети читают стихи:

    Дорогие наши учителя!

Мы обещаем вам учиться

Лишь на четыре и на пять,

Чтоб нами вы могли гордиться,

Чтоб всё уметь и много знать.

    Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

    Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные! Большое спасибо!

    В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

    С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чём,

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всём!

    Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Песня « Мы желаем счастья Вам!»

Вед.1. Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Вед.2. Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Вед.1. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Вед.2. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

Вед.1. Пусть все ваши желания сбудутся!

Вместе: С праздником вас, дорогие учителя!

Сценарий праздника «День учителя 2017»

Звучит музыка из м/ф «Фильм, фильм фильм…»

Вывозят на кресле режиссера, выходит съемочная группа. Начинается съемка.

Участник съемочной группы . Дубль 2. Кадр 1.

Ведущий новостей (грустным, умирающим тоном) (Настя Л.) . Добрый день! В прямом эфире программа «Школьные новости», и в ближайшие полчаса с вами я...

Режиссер (кричит и срывается с места). Стоп, стоп, камера, стоп. Ну сколько мне повторять одно и то же. Улыбочка. Добрый день, добрый день... Все сначала. Свет, камера, мотор.

Участник съемочной группы . Дубль 2. Кадр 2.

Режиссер. Так, стоп. Почему посторонние на съемочной площадке?

Ведущие (Катя и Влад К.) . А мы, мы не посторонние, у нас тут...

Режиссер . Ну, все. Надоело. У меня в труппе новые артисты, а я не в курсе. Как всегда режиссер все узнает в последнюю очередь. Ухожу снимать «Новости» в детский сад. Меня, кстати, давно уже звали.

Вся съемочная группа. Максим Андреевич, ну миленький...

Режиссер . Ладно, ладно. Продолжаем работать. Сделайте им приличный грим и обоих в кадр.

1-й ведущий (Катя) Но позвольте, уважаемый, у нас тут праздник. У нас своя программа, и мы не можем участвовать в вашей съемке, и желательно, чтобы вы освободили сцену.

Режиссер. Та-а-к, значит, у них тут какой-то праздник, а я, наверное, ерундой занимаюсь. Сейчас я сделаю один звонок и быстро решу этот вопрос.

Режиссер (звонит). Алло, (обращается к директору школы) Людмила Петровна! Мы так не договаривались. У меня срочный выпуск, а тут. А –а-а День Учителя? Ну, конечно, о чем речь, поможем, снимем. Да. Да, перенесем съемку. Не такой уж срочный выпуск.

(говорит ведущим ) Ладно будем снимать День учителя в вашей школе. Что вы приготовили для своих любимых учителей, показывайте.

Свет, камера, мотор.

Участник съемочной группы. Дубль 1. Кадр 1.

1-й ведущий (Катя)

Мы долго не могли принять решение,

С чего начать нам наше выступление.

Ну, чтобы было весело, как полагается,

Раз выступление – следует представиться!

2-й ведущий (Влад К)

А живём мы не далеко, не близко,

Не высоко, не низко,

Не на небе – на земле,

На родимой стороне.

Во граде Севастополе,

Во районе Балаклавском,

Во селе Гончарном!

1-й ведущий (Катя)

Мы – ученики школы села Гончарного. А собрались мы здесь, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником!

Танец «Листики»

2-й ведущий (Влад К)

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

1-й ведущий (Катя)

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

1 ребенок День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
2 ребенок За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
3 ребенок От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Все: Ваш день, учителя!

Сценка « Дело было вечером»

Люда

Надя

Нина

Алексей

Гера

Ведущий:

Дело было вечером
Делать было нечего.
Люда в зеркальце смотрела,
Нина просто так сидела,
Зоя пела, Любовь молчала,
Наденька ногой качала,
Алексей играл в песке,
Гера в "мячик на носке".
Вдруг раздался Людин голос…

Света: Вот сейчас смотрю на вас,
А когда пройдут года,
Кем вы станете тогда?

Ведущий: (Е.А. )

И сказала тихо Нина:

Нина: Буду я как баба Зина
На базарчике стоять
И пиявок продавать.
Покупатели вокруг
Быстро всю и разберут!
В тот же день, за эти деньги,
В магазине я куплю
Попугая, кобру, крысу,
Черепаху и сову.

Ведущий: (Е.А. )

И сказала громко Зоя

Зоя : Как без музыки друзья?
Сяду вечером на лавку –
Все собаки станут гавкать,
Как гармошку растяну…
Если вынесу гобой –
Поднимут все соседи вой,
А спою под пианино…
Не пройдут мальчишки мимо!
Грозди белые акаций
Оборвутся от оваций.

Надя: Ну, а я, сказала Надя,
Пианино не люблю…
Лучше цифры: три, один –
Лучше уж считать игрушки,
Куклы, деньги, погремушки…
Как прибавить, как отнять,
Всё могу вам рассказать.

Ведущий: (Е.А. )

В разговор вступает Гера:

Гера: Спорить вам не надоело?
Главное, друзья, футбол!
Как забить в ворота гол!
Мне детсадовскую крышу
Покорять пришлось не раз
И меня не называйте Геерок
Я сегодня Снежный Барс!

Ведущий: (Е.А. )

В углу задумался Алёша,
А немного погодя…
Громко он друзьям сказал:

Алёша: Друзья! Вот о чём кручинюсь я!
Всем бездельничать охота,
Но работать должен кто-то!
Должен кто-то в семь вставать
Вас кормить и одевать,
Шить рубашки и штанишки,
Суп варить, печатать книжки,
В детский садик нас водить,
В школе всех ребят учить,
Строить, рыть, стругать, пилить…

Ведущий: (Е.А. )

И сказала Люда строго:

Люда: Да, ребята, так нельзя!
Надо всем в учителя!
Я как только народилась
Сразу вся определилась,
Я в игрушки не играла –
Сочинения писала –
На обоях, на столе
И у брата в дневнике.

Ведущий: (Е.А. )

Лёша, Надя, Гера, Нина,
Зоя, Люба и Людмила
В этот вечер так решили:

Все хором : Мы сегодня подрастём,
В институт затем пойдём,
Станем мы детей учить!
Интересно будем жить.

2-й ведущий (Влад К.) .

Искренне сыновнее "спасибо"
Говорим мы всем учителям.
Будьте молоды и счастливы,
Мира, долгих лет, здоровья вам!

1-й ведущий. (Катя)

Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы несете радость людям!
Мы такими быть хотим!

Песня «Озера доброты»

Сценка (1 класс)

Камилл а: Платон, а ты хотел бы работать учителем, когда вырастешь?

Платон : Конечно, да.

Камилла : Учителем математики?

Платон: Конечно, нет, лучше учителем физкультуры, работа на свежем воздухе, мяч в руках, свисток в зубах! На ногах кроссовки.

1 класс

1. Давно ли в погожий осенний денёк
Мы в школу ребята пришли
Давно ли мы с вами на первый звонок
Живые цветы принесли
2 . В ребячью жизнь,
Как солнца свет, вошли вы
И слов красивых зря не говоря,
Учите нас с любовью, бережливо
Премудростям нехитрым букваря.

3 . Мы доставляем Вам хлопот не мало,
Не в меру шаловливые порой…
Ведь мы ещё не понимаем
Что станете нам матерью второй.
4 . С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наш лучик счастливого детства,
Мы поздравить сегодня хотим!

2 класс

1. Простая работа – учиться
Большое призвание – учить
Торжественно вам обещаем
Науки и знания постичь.

2. Вы – учитель, самый первый наш,
Нас учили по слогам читать.
Пишем аккуратно буквы и слова,
Чтобы вам приятно было бы всегда.

3. Поздравляет Вас сейчас
Ваш родной начальный класс:
Эти мальчики, девчонка
Тянут к знаниям ручонки.

4 . Спасибо Вам, учитель наш любимый,
За Ваш нелегкий, но почетный труд!
Старанья Ваши не проходят мимо –
Они мир этот хрупкий берегут.

Номер – сценка (3 класс)

1 ученица. Добрый вечер, уважаемые зрители!

2 ученица. Добрый вечер!

2 ученица. Ты что, с Луны свалилась?

1 ученица. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «3 класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно...

2 ученица. Почему?

1 ученица. Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

2 ученица. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

2 ученица. Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

1 ученица. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

2 ученица. Спасибо за внимание!

1 ученица. До новых встреч! (Убегают. )

3 класс
1. Для нас Вы родная мама, Влад К.
И учите нас словно родных,
Любимой останетесь самой
Вы в наших сердцах молодых.
2. Красивая и добрая учительница наша, Катя
И то, что знаем много мы – заслуга в этом Ваша.
Собрался весь наш дружный класс
Прочесть Вам поздравление от нас.
3. Спасибо Вам за доброту, Влад
За стойкость и терпение.
Желаем быть всегда такой,
Весёлой, нежной и родной.

4. И на огромной радостной планете
Резвятся беззаботно малыши!
Вы самый лучший педагог на свете!
Мы все Вас поздравляем от души!

Все: Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Я хочу предоставить слово нашим гостям

Конкурсы

Песня «Мы желаем счастья вам»

Режиссер. Как же вы мне все нравитесь! Такие активные, творческие, веселые, дружные. Так, так, так, быстренько, фамилии, имена ваших классных руководителей, хочу сделать репортаж. Воспитать таких детей!

В начале октября вся наша страна отмечает день учителя. А какой праздник без представлений? Поэтому мы придумали интересные и немножко, совсем чуть-чуть, фантастические сценки на день учителя для учеников начальных классов. Посмотрите их, возможно, вы поставите их в своей школе на этот прекрасный праздник.

Выходит на сцену ученик и говорит:
А вы знаете, что ученики совсем по-другому представляют школу и школьную жизнь? Хотите знать, как они ее себе представляют? Смотрите!

Школьный класс. За партами сидят ученики, на партах у них игрушки: у мальчиков машинки и роботы, у девочек куклы и раскраски.
Учитель сидит на своем месте.

Учитель набирает номер телефона и у ученика Иванова звенит телефон.

Иванов:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Иванов, передай Петрову, чтобы он вошел в контакт (социальная сеть). Я ему скинула в личку решение домашнего задания.

Иванов:
Хорошо, передам.

Учитель снова набирает номер телефона. Телефон звенит уже у Кузнецовой Иры.

Ира:
Да, Марья Ивановна!

Учитель:
Ирочка, будь так любезна, сообщи всему классу, до какого уровня ты дошла в игре Симс.

Ирочка встает и громко говорит:
Сегодня я установила новый рекорд! Я дошла до 68 уровня в игре Симс. Теперь мне открыты новые возможности, новая одежда и многое другое!

Учитель:
Молодец, Ира! Держи пять мороженых! А вы все остальные обязательно поучитесь у Иры, и тогда то же сможете заработать высшую оценку в пять мороженых!

Сидоров кричит:
Марья Ивановна! Да Симс игра для девчонок! Когда мы уже к новой игре перейдем, что-нибудь про стрелялки и заклинания? Тогда я точно покажу на что способен, заработаю пять мороженых, и мне родители купят новый игровой джостик, чтобы я мог учиться играть еще лучше.

Учитель:
Не торопись Сидоров! Через неделю мы перейдем к новой игре. А пока лучше напомни классу, как надо вести себя в школе.

Сидоров:
Правила поведения в школе:
- не опаздывать на перемены!
- не смотреть мультики через интернет, чтобы не занимать сеть и не мешать играть на уроках.
- съедать все мороженое, полученное на уроках.
- не забывать дом зарядное устройство от телефона и планшета!

Учитель:
Молодец! Все вспомнили? А вот и звонок, можете идти!

На сцену снова выходит ученик и говорит:
- вот так примерно мы и представляем идеальную школу: вместо уроков игры в планшете и на компьютере, вместо оценок мороженое.
Но скажите, разве с такой школой мы получим знания? Конечно, нет! Поэтому наша школа, с нашими любимыми учителями нам нравится больше! Хотя…если подумать…то, да нет, так оно намного лучше!
С праздником вас. Наши любимые и уважаемые учителя!

Елена Сергеева
День Учителя. Сценарий праздника в начальной школе

Все материалы из раздела: " День Учителя

Сценарий к празднику, посвящённому Дню Учителя.

(фрагмент общешкольного мероприятия «Концерт для учителей»)

Используемая литература:

1. «Классные часы»-2 класс. Составитель: Г. П. Попова

Издательство: «Учитель» Волгоград. 2010г.

2. «Театр в школе, дома и детском саду» С. Фатеев.

Издательство: ООО «Этрол», ООО «ИКТЦ ЛАДА» Москва 2005г.

Продолжительность: 30-40 минут

Помещение: актовый зал

Оборудование: костюмы, гитара, компьютер, колонки, микрофоны, гадальные карты в размере листа А-4, модель репки из ткани, на сцене стол + стул, стопка тетрадей, кресло, журнал и костюмы для сценария сказки «Репка».

Действующие лица: два учителя, папа одного из учащегося, все девочки класса, герои сказки «Репка»: бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка, мышка, директор школы и несколько учителей из зрителей.

Ход мероприятия.

Выходит под исполнение «Цыганочки» на гитаре папа в костюме цыгана и за ним на сцену выходит цыганский табор в костюмах цыганок (все девочки класса). Все девочки выстраиваются вдоль сцены и начинают по очереди читать стихи.

Мы сегодня к вам пришли,

Чтобы вас поздравить,

День учителя в году

Только раз бывает!

Уч-ся: Предлагаем вам узнать,

Что вас ждёт в дальнейшем.

Погадаем мы для вас

И споём вам песню.

Исполняется песня цыганок (на мотив песни из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль»; звучит фонограмма песни.)

1. Ежедневно меняется мода,

Только в школе покоя всё нет

Как достать из огромной колоды

На пятёрку счастливый билет.

Все гадают над этим вопросом

Чтоб случайно не спрыгнуть с ума

На экзамен мобильники носят

И проблема тот час решена.

Припев: Ну что сказать?-2р.

Устроены так люди.

Желают знать-2р.

Желают знать что будет.

2. В нашей школе все тоже гадают,

Как контрольная скоро пройдёт?

Все ль пятёрки, четвёрки получат,

Или двойка нам в класс заплывёт?

Педсовет над проблемой гадает

Как улучшить учебный процесс?

Не придёт ли сегодня проверка?

Не получит учитель ли стресс?

3. Педагоги приступят к работе.

Закружит их поток школьных дел.

И минуты найти не успеют,

Погадать на колоде теперь.

Что их ждёт в этот год обучения?

Всё б узнать о дальнейшей судьбе.

А учительницам нашей школы

Погадать мы готовы везде.

Припев повторяется.

У каждой девочки в руках гадальная карта.

Уч-ся: Ну что ж, посмотрим, что вам сулят карты на этот учебный год.

В начале Октября все учителя будут неизбежно подвержены конфетно-цветочным бурям, которые, в отличие от магнитных, связаны не с солнечной, а с ученической активностью накануне Дня Учителя. Возрастёт риск возникновения кариеса от шоколада, подаренного обожающими Вас учениками. Будьте осторожны, не исключены визиты к стоматологу!

Ноябрь ознаменуется лихорадочным ожиданием осенних каникул, но не стоит беспокоиться: скучный, унылый отдых в кругу близких и родных Вам не грозит! Вас ждёт интереснейшая и разнообразная работа: методические объединения, педагогические советы, проведение мероприятий с детьми! В общем, временного отрыва от непосредственной деятельности Вы и не почувствуете и через неделю вновь встретитесь с любимыми учениками, будто и не расставались вовсе.

Декабрь принесёт много радостных и приятных хлопот: выпуск праздничных газет, новогодние классные вечера и прочие «мелочи» помогут Вам быть в тонусе и не расслабляться. Желающие похудеть получат реальный шанс осуществить свою мечту: в поисках нужных журналов для выставления четвертных и полугодовых оценок Вы намотаете немало километров. Ваши лишние калории исчезнут без следа, чему особенно будут способствовать психологические тренинги в форме бесед с недовольными родителями учеников и вашими домочадцами, которым Вы даже накануне Нового года не уделяете должного внимания.

В Январе, после бурных, продолжительных и изнуряющих праздников, Вы наконец обретёте нормальный рабочий ритм и продолжите повышать рейтинг родной школы.

Февраль станет самым приятным месяцем для учителей мужчин! В этом месяце они окружены любовью и вниманием, так как наступает их праздник.

Женщины же в этом месяце в перерыве между уроками, оформлением различной документации и прочими неотложными делами умудряются выкроить время для покупки сувениров любимым и продуктов к праздничному столу. И что удивительно: им опять-таки удастся накрыть максимально богатый пищей стол при минимальных затратах!

Уч-ся: Начало Марта будет напряжённым. Толпы нежно) любящих Вас учеников завалят Вас открытками с поздравлениями, цветами и морем шоколадок. Соберите всё своё мужество, чтобы не утонуть в зыбучих песках подарков и бесчисленном количестве комплиментов мужской половины человечества. Мужчинам кстати, придётся, немало попотеть, чтобы Вам угодить. Однако не переживайте: после восьмого числа ураган поздравлений утихнет, и Вас, хотите вы того или нет, оставят в покое.

Уч-ся: Что касается Апреля, то главное для Вас - благополучно пережить 1-е число месяца. Постарайтесь не «клюнуть» на правительственную телеграмму от президента Д. А. Медведева об отмене занятий или на вывешенное объявление об отключении воды. Максимум, что вы можете себе позволить,- оглянуться на реплику: «А у Вас вся спина белая!»

Все последующие дни Вас ожидает проведение плановых мероприятий, проверка дневников и тетрадей, работа с отстающими. Внимание! В связи с возрастающей активностью учащихся в весенний период, учителям во время дежурства в коридорах рекомендуется плотнее прижиматься к стенам во избежание травм и увечий!

Уч-ся: Май вполне оправдает своё название. И даже если месяц окажется холодным, Вы, в пылу забот и хлопот, этого не заметите. Для Вас он точно будет жарким! Впрочем, этот месяц пролетит вместе с чередой майских праздников довольно быстро, и 31-го числа Вы с облегчением и грустью вздохнёте: «Ну, вот и закончился очередной учебный год!»

Но не отчаивайтесь! С 1-го июня начнутся выпускные экзамены, так что всё только начнётся, и скучать Вам, поверьте, не придётся!

А потом будет долгожданный летний отпуск! И мы Вам сейчас покажем сказку, ведь учителя как дети любят сказки, об одной ситуации, которая произошла в семье учительницы из нашей школы.

Во время выступления табора на сцене идёт подготовка к спектаклю «Репка». На сцену ставят стол со стулом, тетради с ручкой, кресло, журнал и модель репки.

Табор уходит. Открывается занавес и начинается спектакль.

За столом сидит учитель и проверяет тетради. В кресле сидит внучка и рассматривает журнал. Сбоку сцены растёт репка. Выходит дед.

Здравствуйте, дорогие учителя!

С праздником Вас поздравляю я!

Про школу вашу всё я знаю,

Бабка тут работает моя.

Я живу с ней, в общем, дружно,

Но хозяйство всё на мне,

Не всегда мне помогает

Редко ведь она в семье.

Лучше бы сидела дома

Да варила бы нам щи,

А она всё время в школе

Только там её ищи.

Иногда я чуть ворчу,

Что семью забыла.

А она в ответ, шутя:

Со школой мы - одна семья.

Нету у меня секретов,

Мои милые друзья.

Сказку про большую репку

Расскажу сегодня я.

Сколько про себя я помню-

Я люблю свой огород.

Он нас кормит, он нас поит

И скучать нам не даёт.

Лето целое без лени

Поливал, рыхлил, полол.

Чтобы осенью дождливой

Было что подать на стол.

Нынче год был урожайный,

Славный сделаем запас.

Всем на диву, мне на славу

Репка выросла у нас.

Вырос выше человека

Этот славный корнеплод.

Жалко, что бывает редко

Вот такой хороший год.

Работёнка та мужская-

Я справляюсь за троих,

Только вот беда какая-

Не хватает сил моих.

Я тяну её натужно,

Целый час над ней потел.

Только вот признаться нужно,

Репку я не одолел.

Позову на помощь бабку-

С нею дружно мы живём.

Репку мы одною хваткой

Быстро вытянем вдвоём.

Обращение к бабке:

Мне нужна твоя подмога-

Репку из земли тащить!

Хватит всё строчить в тетрадках-

Надо мужу подсобить!

Ну, сейчас ведь лето, отпуск!

Сколько можно всё писать?

Мне планирование срочно

К сентябрю всё нужно сдать!

(Дед вздыхает, машет рукой)

Ладно, ладно, я иду

И тебе я помогу!

Бабка неохотно встала и пошла на помощь деду.

Увидела репку и обрадовалась.

Ой, какая нынче репа

Уродилася у нас!

Надоело мне всё лето

Кушать щи да кислый квас.

Вместе тянут (бабка за дедку, дедка держится за репку)

Тянем сильно, тянем дружно

Эту репку из земли.

Тянут, но вытянуть не могут.

Видит Бог, поверить нужно-

Напрягались, как могли.

Да, работа зря кипела.

Вот что я хочу сказать:

Надо чтоб закончить дело,

Внучку нам на помощь звать.

Бабка обращается к внучке:

Эй, Марфуша! Поскорее

К нам на помощь приходи!

А не то сия затея

Доведет нас до беды.

Внучка сидит в кресле и читает журнал:

Я помочь всегда вам рада,

Но сейчас я не могу!

Я готовлюсь к поступлению

В академию свою.

Мне учить так много надо,

Я устала, чуть дышу.

Столько книжек прочитала,

Даже рук не подниму!

Внучка, Марфа, отвлекись,

Крепко за меня возьмись.

Отложила ж я бумаги,

Ну, хватайся, не ленись!

Внучка встала и пошла на помощь.

Тянем сильно! Тянем дружно!

Пусть Господь поможет нам!

Тянут, но вытянуть не могут.

Только вот признаться нужно:

Репка и поныне там.

Я не знаю, что нам делать,

Как с бедою этой быть.

Может, чтобы было дело,

Надо Жучку пригласить?

Эй, собачка, кость смакуешь?

Просьба есть от нас от всех:

Помоги-ка нам большую

Репку вытянуть наверх.

На сцене появляется Жучка.

Что за диво-эта репка!

Дед не зря её садил.

Я возьмусь за внучку крепко,

И потянем, что есть сил.

Тянем дружно! Тянем сильно!

Ну-ка, Жучка, помогай!

Тянут, но вытянуть не могут.

Эта репка, скажем прямо,

Скоро нас отправит в рай.

Чтобы помочь такому горю,

Надо кошку нам позвать,

Только мы в огромной ссоре

Дня четыре или пять.

Надо в честь такого дела

Все обиды забывать.

Чтоб работа закипела,

Стоит Мурку нам позвать.

Эй, пушистая, скорее

Приходи на помощь к нам!

И не бойся, я в обиду

Никому тебя не дам!

На сцену выходит кошка.

Я помочь, готова в горе

Тем, кто жалует меня.

Но с собакой Жучкой в ссоре

Мы уже четыре дня.

Нету времени для споров,

Помирись - и ладно.

А показывать свой норов

Стыдно и накладно.

Становись-ка за собакой,

Крепко-накрепко держись.

И не надо больше плакать.

Вот такая наша жизнь.

Ну-ка вместе, ну-ка разом!

Тянем репку из земли!

Тянут, но вытянуть не могут.

До чего же мне обидно,

Ну никак не совладать.

Больше некого, как видно,

Нам на помощь нынче звать.

Я позвать могла бы мышку,

Что за домиком живёт.

Только та пуглива слишком,

К нам на помощь не придёт.

С милой лаской, с добрым словом

Надо жизнь прожить свою.

Проще самого простого

То, о чём я говорю.

Кошка обращается к мышке:

Без тебя нам очень туго,

Если хочешь это знать.

Помоги, прошу как друга,

С репкой нашей совладать.

Я не против, раз уж нужно-

Рада вам помочь всегда.

Если взяться нам всем дружно,

Горе будет - не беда.

Мышка хватается за кошку.

Ну-ка вместе! Ну-ка смело!

Тянем репку из земли!

Тянут, но вытянуть не могут.

Ну, она, зараза эта

Крепко там сидит внутри.

Коли некого нам звать

Позвоню я в школу.

Бабка звонит по телефону директору школы (директор в зале).

Мария Юрьевна, опять

У меня проблема.

В огороде, на беду,

Посадил дед репу.

Мы тянули, мы кряхтели,

Репка всё ж сидит в земле.

Может, кто остался в школе,

Так пришлите их ко мне.

Помогите, очень просим,

Пусть придут на огород

Эту дьявольскую репку

Одолеть никто не смог!

Вы поможете? Спасибо!

И не зря я всем твержу:

Школа наша - это сила,

Каждый скажет: «Помогу»!

Выходят на сцену директор школы и две учительницы.

Ну, спасибо, что пришли,

Коллеги, помогите!

Вы за мышкин длинный хвост

Со всех сил тяните.

Ну-ка вместе! Ну-ка смело!

Тянем репку из земли!

Вытаскивают репку.

Вместе: Ура!

Молодцы! Такое дело

Вместе сделать мы смогли!

Постарались мы на славу

И коллеги помогли!

А теперь все вместе будем

Веселиться от души!

С нашей кошкой Муркой больше

Не придётся мне тужить.

Ну а я скажу вам тоже:

Будем в школу мы ходить.

Чтоб работа закипела,

Всем, конечно, нужно знать:

Если ты затеешь дело-

Нужно учителей позвать.

Дружно жить - одна отрада,

В школе - лучшие друзья.

Всё, о чём сказал я, надо

Всем запомнить навсегда!

В зале раздаются аплодисменты. Спектакль закончен.

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!