Меню
Бесплатно
Главная  /  Все для дома  /  Автомобили из фильма угнать за 60 секунд

Автомобили из фильма угнать за 60 секунд

Знаменитый маслкар Ford Mustang Shelby GT 500 1967 года из боевика «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в главных ролях был продан на аукционе Mecum за миллион долларов. Автомобиль был специально модифицирован для картины фирмой Cinema Vehicle Services и получил прозвище «Элеонора». Всего для фильма произвели 11 таких машин, из которых на ходу было лишь три, но две из них разбились на съемках. Таким образом, эта «Элеонора» осталась единственной, за рулем которой в фильме сидел угонщик Рэндолл Мемфис Рэйнс в исполнении Кейджа.







На этом Shelby GT 500 установлен 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил и четырехступенчатая механическая коробка передач. Отличие «Элеоноры» от классического Ford Mustang состоит в форме капота, расположенных посередине фарах, заниженной подвеске, расширенных колесных арках и 17-дюймовых колесах, обутых в покрышки Goodyear Eagle F1. Также счастливому обладателю этого уникального маслкара может показаться, что на нем установлена система закиси азота, однако она тут является всего лишь фальшивой голливудской декорацией.

Дубайский автодилер Al Ameer Motors выставил на продажу Ford Mustang Shelby GT500 образца 1967 года выпуска. Этот автомобиль снимался в знаменитом блокбастере «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли в главных ролях. Начальная стоимость автомобиля, получившего в ленте прозвище «Элеонор», составляет 470 тысяч дирхам (128 тысяч долларов).


Для съемок в фильме «Мустанг» претерпел как технические, так и косметические изменения. Стандартная семилитровая «восьмерка» автомобиля была форсирована с 355 до 650 лошадиных сил. Благодаря системе подачи закиси азота отдача может увеличиваться до тысячи лошадиных сил.



Кроме того, на машину установили автоматическую коробку передач вместо четырехступенчатой механической, чтобы облегчить каскадерам выполнения трюков. Также купе получило дополнительные аэродинамические элементы обвеса, видоизмененную выхлопную систему с патрубками, вынесенными на боковины кузова,



Всего для участия в фильме построили 11 подобных машин, шесть из которых были разбиты во время съемок. У выставленного на продажу «Мустанга» был только один владелец, а пробег автомобиля составляет 9 тысяч километров.



«Это по-настоящему эксклюзивный коллекционный автомобиль. Много кто в Эмиратах имеет, например, Bugatti, а вот обладать этой машиной сможет только один человек», – рассказал нынешний владелец «Мустанга» Файсал Баллайт. По словам хозяина машины, у него уже есть несколько потенциальных покупателей, один из которых очень знаменит. «Если я назову вам его имя, то оно точно будет вам знакомым», – добавил он.





Одиннадцать машин использовалось для съемок ремейка 2000 годов «Угнать за 60 секунд» . Одиннадцать легендарных сшелби ГТ 500 67 года использовали для фильма. НО почему именно эта машина стала легендарной? Почему именно ФОРД? Обыкнофенный масл кар от форда, не Dodge Viper Coupe GTS 98года, не Ferrari 355 F1 97 года, и даже Jaguar XJ 220 94, а какой-то ГТ 500. Ведь мне кажется, что после просмотра фильма не осталось ни одного равнодушного зрителя, который не хотел бы себе Элеонор. В чем же заключалась ее уникальность и необыкновенная популярность?
Немало времени ушло у дизайнеров на апгрейд кузова. От базового Мустанга версия Шелби GT500 1967 года выгодно отличается не только более мощным движком, но и внешностью с агрессивным оформлением передка, капотом с воздухозаборником по центру, расширенными крыльями и иными колесными дисками. Да уж, со стандартным ГТ 500 ее точно не перепутать. Но что же скрывается под ее агрессивным капотом? Вопрос не из простых. Как я уже сказал ранее, для съемок использовали не одна и даже не две машины. Да и в принципе Сшелби мустанг это не совсем стандартный форд мустанг. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. Под капотом у машин в фильме было 2 варианта движек, один, самый мощный – это Ford Motorsport 351, объемом 5.7 литра с мощность в небывалых 400 кабыл. А второй вариант движки, который был на остальных машинах в этом фильме, это обычный В8, объемом 4.7 литра с мощность 275 л.с. Ощутимая разница. Самая мощная Элеонор снималась только в конце фильма, где Мемфис пафосно угоняет от БМВ 540i , на которой его преследует Каселбек.

Элеонор темно-серого цвета с двумя черными полосами вдоль всего кузова, с выведенными по бокам патрубками выпускной системы, которые на самом деле являются муляжом и не работаю, горбом на капоте, воздухоборниками на задних стойках и расположенными по центру переднего бампера двумя круглыми противотуманками.

После выхода фильма, люди у которых были мустанги 67 года, да и не только 67 , один за другим захотели преобразить свой авто. В следствие этого, куча тюниг ателье стали выпускать обвесы «Элеонор» , чтобы каждый владелец мог воссоздать подобный образ. Плюс к этому стали появляться реплики ГТ 500. И вот эти реплики оказались помощнее ГТ 500 тех годов. Оснащались реплики двумя видами двигателей, а именно Cobra Jet 427 и 428. Мощность 355-360 л.с. соответственно. Разгон до сотки каких-то 6 секунд.
Что же стало с Элеонор после съемок?
Только 3 из 11 машин были на ходу. Две, к сожалению, были разбиты при съемках, удалось уцелеть только одной. И как и другие машины, о которых я рассказывал в прошлых выпусках « То самое авто» , кто не видел, обязательно посмотрите!, Сшелби ГТ500 постигла вполне стандартная судьба – Аукцион. Продали ее за невероятный Миллион долларов! Так же новому владельцу досталась не просто самая мощная версия, которая использовалась при съемках фильма, а еще сертификат, подтверждающим подлинность автомобиля, а также специальная памятная табличка, на которой был выгравирован VIN-номер автомобиля.

Всем спасибо за внимания, Обязательно подписывайтесь на канал БлогиНаДороге и ставьте лайки! Всем пока.

1967 Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor – Угнать за 60 секунд

Shelby GT500 - Элеонор из фильма “Угнать за 60 секунд”

Shelby GT500 – знаменитая Элеонора – Go-Baby-Go-Car из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

В фильме «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонор – кодовое обозначение машины. Группа автоугонщиков должна за 24 часа украсть 50 машин, каждую из которых они условились называть женским именем, чтобы подслушивающие полицейские не смогли догадаться о чем идет речь. Последней из тачек, которые предстояло угнать, был Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонор».

Фильм вышел в прокат в 2000 году, с тех пор Shelby GT500, вокруг которого крутится действие, стал четко ассоциироваться с женским именем Элеонор. И вроде бы все хорошо, однако до этого времени никто никогда не называл этот автомобиль Элеонорой. К тому же первозданный облик Shelby GT500 существенно отличается от того, что мы видим в фильме «Угнать за 60 секунд».

Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и надо заметить, что машины, которые были выпущены в конце 60-х ценятся весьма высоко, а наиболее редкие экземпляры могут иметь цену в несколько миллионов долларов США.

Любопытно:
К моменту выхода фильма стоимость одного экземпляра Shelby GT500 могла составлять в пределах 100 тыс. долларов и выше. К настоящему времени цена этих машин возросла в два-три раза.
Единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, мощность которого составляла 520 л.с. - на 120 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет - был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Машины для фильма «Угнать за шестьдесят секунд» не являлись фондовыми Shelby GT500 и были созданы голливудской на фабрике Cinema Vehicle Services из обычных «Мустангов» модели 1967 года. Однако на фоне Ferrari и Lamborghini, предостаточно в фильме, классический Ford Mustang или Shelby могли бы запросто потеряться. По этой причине автомобилю придумали новый облик. На бумаге его воплотил иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а претворил в реальность известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), который изготовил из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущей Элеонор.

13 автомобилей Ford Mustang было задействовано в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», и только один из них фактически являлся Shelby GT500 –персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.
В фильме у одной и той же машины Shelby (казалось бы!) можно увидеть два типа кулис коробки переключения передач.
Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.
Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены - он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра) - все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

Гриль Элеоноры - Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.
На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 - 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.
Когда персональный автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадали - настолько и низкий мощный был его звук.

Образ Элеонор получился столь притягательным, что это вызвало всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang модели 1967 года. Многие тюнинговые компании начали строить реплики Элеонор и выпускать комплекты обвесов как в фильме. Некоторые из фирм, как например американская Unique Performance имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби (Caroll Shelby), который лицензировал реплики Элеонор, как “продолжение модели” оригинальных автомобилей Shelby. Дело в том, что Eleanor - это зарегистрированная торговая марка, которой владеет компания Halicki Films снявшая классический «Угнать за 60 секунд» 1974 года, а также спонсировавшая римейк 2000 года.

Сегодня единственным лицензиатом Halicki Films является компания Classic Recreations. Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи “Gone in 60 Seconds”. Правда производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после заключения лицензионного соглашения с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Факт:
Цена качественного новодела Shelby GT500, будь-то реплика Элеонор или классических Shelby GT составляет от $120 тыс. до $200 тыс.

Технические характеристики:
Высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л). Чаще всего указывается мощность в 355 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальная мощность 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто - в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, как правило, 225 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л.c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х.

Реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

Дэнис..Диана..Элеанор..Вы могли на секундочку подумать, что я просто перечисляю женские имена..НО возможно кто-нибудь,кто в 2000х фанател от фильма угнать за 60 секунд, мог узнать знакомые имена из того самого списка машин.И сегодня я хочу поговорить с Вами про«То самое авто»,у которого была главная роль во всем фильме. И как многие уже поняли, говорить мы будем о любимой машине Мемфиса Рэйнса,а именно про Элеанор,она же Ford Mustang Shelby GT500 1967года

Одиннадцать машин использовалось для съемок ремейка 2000 годов «Угнать за 60 секунд» . Одиннадцать легендарных сшелби ГТ 500 67 года использовали для фильма. НО почему именно эта машина стала легендарной? Почему именно ФОРД? Обыкнофенный масл кар от форда, не Dodge Viper Coupe GTS 98года, не Ferrari 355 F1 97 года, и даже Jaguar XJ 220 94, а какой-то ГТ 500. Ведь мне кажется, что после просмотра фильма не осталось ни одного равнодушного зрителя, который не хотел бы себе Элеонор. В чем же заключалась ее уникальность и необыкновенная популярность?

Немало времени ушло у дизайнеров на апгрейд кузова. От базового Мустанга версия Шелби GT500 1967 года выгодно отличается не только более мощным движком, но и внешностью с агрессивным оформлением передка, капотом с воздухозаборником по центру, расширенными крыльями и иными колесными дисками. Да уж, со стандартным ГТ 500 ее точно не перепутать. Но что же скрывается под ее агрессивным капотом? Вопрос не из простых. Как я уже сказал ранее, для съемок использовали не одна и даже не две машины. Да и в принципе Сшелби мустанг это не совсем стандартный форд мустанг. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. Под капотом у машин в фильме было 2 варианта движек, один, самый мощный – это Ford Motorsport 351, объемом 5.7 литра с мощность в небывалых 400 кабыл. А второй вариант движки, который был на остальных машинах в этом фильме, это обычный В8, объемом 4.7 литра с мощность 275 л.с. Ощутимая разница. Самая мощная Элеонор снималась только в конце фильма, где Мемфис пафосно угоняет от БМВ 540i , на которой его преследует Каселбек.

Элеонор темно-серого цвета с двумя черными полосами вдоль всего кузова, с выведенными по бокам патрубками выпускной системы, которые на самом деле являются муляжом и не работаю, горбом на капоте, воздухоборниками на задних стойках и расположенными по центру переднего бампера двумя круглыми противотуманками.

После выхода фильма, люди у которых были мустанги 67 года, да и не только 67 , один за другим захотели преобразить свой авто. В следствие этого, куча тюниг ателье стали выпускать обвесы «Элеонор» , чтобы каждый владелец мог воссоздать подобный образ. Плюс к этому стали появляться реплики ГТ 500. И вот эти реплики оказались помощнее ГТ 500 тех годов. Оснащались реплики двумя видами двигателей, а именно Cobra Jet 427 и 428. Мощность 355-360 л.с. соответственно. Разгон до сотки каких-то 6 секунд.

Что же стало с Элеонор после съемок?

Только 3 из 11 машин были на ходу. Две, к сожалению, были разбиты при съемках, удалось уцелеть только одной. И как и другие машины, о которых я рассказывал в прошлых выпусках « То самое авто» , кто не видел, обязательно посмотрите!, Сшелби ГТ500 постигла вполне стандартная судьба – Аукцион. Продали ее за невероятный Миллион долларов! Так же новому владельцу досталась не просто самая мощная версия, которая использовалась при съемках фильма, а еще сертификат, подтверждающим подлинность , а также специальная памятная табличка, на которой был выгравирован VIN-номер .